Следы от осколков "ПУК" на фюзеляже мн17

Rozmówki polsko-rosyjskie

Модератор: Aml

Сообщение ралив » 08 апр 2018, 23:18

Изображение
Почему и где мы потеряли маленькую тележку, которую передали нам наши родители..
Почему мы ничего не знаем о Луноходах - мы предали анафеме то, что делает нас людьми, мы выгодно променяли наше святое на их святое......
А ведь Всевышний поставил перед нами грандиозную задачу, стать источником божественного света....
Последний раз редактировалось ралив 09 апр 2018, 00:12, всего редактировалось 5 раз(а).
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 08 апр 2018, 23:44

Изображение
Точность положения ПУК на схеме согласно отчета нацистской банды нато-JIT несколько сантиметров, и это восхищает, каком со Скрипалями.
Каком видно, битва идет в основном за расстояние, на которое ПУК промахнулся мимо цели и был вынужден совершить ПУК

Новые математические модели расчета должны обеспечить еще лучшую точность положения точки ПУК в несколько милиметров
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 09 апр 2018, 08:47

Изображение
По всей видимости, крыша имеет характерную форму уголка с плоскими боковинами над стеклами.
Одним словом, непростая форма

http://www.pas-decals.ru/gallereya/777-200er/1-9-510#joomimg

Изображение
Продолжение линии окна
https://vpk.name/images/?news&id=114328
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 09 апр 2018, 11:36

Изображение
Можно воспользоваться размерами для уточнения длины треков и пробоин.
Изображение
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 09 апр 2018, 17:02

Изображение

Изображение
Длина трека с пробоиной не более 14см

Хочется отметить, что кровавая капиталистическая нацистская нато-банда-JIT присвоила всем материала гриф "совершенно секретно на все века"
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 10 апр 2018, 00:25

Изображение
Что бы избежать ракурсных искажений, пришлось восстановить положение заклепок.
Часть фюзеляжа крыши сфотографирована с большими масштабными искажениями в не рабочем положении, без заложенных в фюзеляж искривлений.
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 10 апр 2018, 09:13

Изображение
Фотографы, которые не в состоянии по-человечески сделать фотографии..
Зачем "слепые" фотографы лезут на крышу дома своего, когда все равно ничего не видят.
Зачем нацистские журналюги-фотографы европища и американища ищут ПЭ на месте катастрофы, если все равно ПЭ НА ИХ ФОТОГРАФИЯХ ВЫГЛЯДЯТ КАК КОРИЧНЕВЫЕ КАКАШЕНЦИИ...

Изображение
Один из самых интересных не уничтоженных нацистской кровавой демократией европищей и американищей фрагментов фюзеляжа.
Определил положение клепок, не всех, к сожалению.
Вся информация по этому фрагменту имеет гриф «совершенно секретно» каком и уничтоженные нацистской демократией британищей бортовых ЧЯ мн17
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 10 апр 2018, 12:57

Изображение
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 10 апр 2018, 15:15

Изображение
Ракурсные искажения при фотографировании криволинейных поверхностей.

Азимуты строились относительно 2-х заклепок.
Продлевание азимутов на основе следов от треков требует внимательности, иначе форумам придется составлять свои отчеты взамен А-А, ведь форумы куют величайших специалистов по проблемам ПУК.
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 11 апр 2018, 10:26

Изображение
Если треки ПЭ будут проходить вдоль окна, то точка подрыва как-бы будет на удалении 2,2м от оси фюзеляжа.

Фото самолетов Boeing+777
http://www.airliners.net/search?keyword ... ail&page=2

Чертеж Boeing-777.....Boeing777 training manual pdf
http://www.anythingaboutaviation.com/wp ... Manual.pdf
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 11 апр 2018, 18:35

Изображение
В качестве горизонтали принята полоса в месте сшивки листов фюзеляжа.

Изображение
Азимут пролета ПЭ по их трекам, построенный по заклепкам на фюзеляже.
.......................Выводы
Потихонечку появляется визуальное представление о траектории ПЭ.
Не очевиден разлет ПЭ по типу "Скальп" из-за наличия "излома", который стал своего рода преградой.
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 12 апр 2018, 14:34

Изображение
Хвостовые стабилизаторы дают линию, позволяющей определить положение оптической оси фотоаппарата.
Надо учитывать фокусное расстояние и ракурсные искажения
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 13 апр 2018, 21:44

Изображение

Изображение
Синии линии позволяют определить положение оптической оси объектива фотоаппарата.
По заклепкам построен азимут ПЭ.
В данном случае можно говорить, что высота точки подрыва не менее 2м.
Решение неокончательное...
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 14 апр 2018, 20:38

Изображение
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 14 апр 2018, 22:37

Изображение
Линии синего позволяют определить положение оптической оси объектива фотоаппарата.
По заклепкам построен азимут ПЭ.
В данном случае можно говорить, что высота точки подрыва не менее 2м.
Решение неокончательное...
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 15 апр 2018, 10:07

Изображение

Изображение
Мои решения не совпадают с табличными данными, что является положительным результатом.
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 15 апр 2018, 17:52

Изображение
Форумы рождают великих специалистов по взрывам, осколкам, трекам, таких бы не только в концерн А-А, но и в промышленность, науку, космос, медицину - много такие специалисты открытий и дел добрых могут совершить.......

....................Очень красиво и симпатично, каком картошка в огороде, только огорода нет..
Brede strook met treffers..... .широкая полоса треков ПЭ
Strook zonder treffers...........полоса без треков ПЭ
Smalle strook met treffers......узкая полоса с треками ПЭ

...................Сравнение наблюдаемых и смоделированных повреждения фюзеляжа
- наблюдаемая часть фюзеляжа временно не видимая, ибо имеет гриф "совершенно секретно"
Voor de matching is gebruik gemaakt van de waargenomen begrenzing van het gebied met fragmentschade, de daaruit afgeleide matching condities en de waargenomen afstand (steek) tussen individuele fragmenten (zie hoofdstuk 2).

....................Распределение фрагментов в зоне повреждения
De simulatie van de uitworp van individuele fragmenten vereist enige toelichting.
De figuren 4.3 en 4.4 tonen een abrupte overgang in de dikte van de buitenomtrek van de gevechtslading. Door het gebruikte model voor de gevechtslading ontstaat een abrupte overgang in het verloop van de fragmentsnelheid over de contour van het vliegtuig.
Het gevolg voor het fragmentschadegebied is te zien in figuur 5.3.
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 15 апр 2018, 19:52

Изображение

Изображение
Наложил картинку с моделированием на чертеж Боинга-777
Не имея большую часть фюзеляжа, моделирование принципиально невозможно.
Точка подрыва не является точечным источником.
...............................Замечания
Почему ракета не вошла в цель и промахнулась на 1,5м.???
Не зная реальные данные параметрического ЧЯ, можно рисовать что взбредет демократическим нацистам европищам и американищам.
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 16 апр 2018, 10:41

Изображение
Выбор нужной картинки только под силу форумским специалистам-академикам по ПЭ, которые как 2 пальца обкакать разоблачают версию А-А.

1 и 6 картинка не содержит на конце треков точки.????.
5 и 7 картинка практически одинаковы

Изображение
Каком видно, достаточно поменять оформление картинки, поставить картинку с другими параметрами, чуток подмазать и обновленное моделирование заиграло опять по старому.

Тута опять стоит обратиться к форумским академикам по ПЭ.
Возможно, форумчан-академиков нуно принять в концерн А-А на престижную работу, а то там полный отстой.

Изображение
- кружечки-пробоины на концах треков удалили.
- ластиком можно любую конфигурацию получить.
- точка FDR представленна точечным источником взрыва.
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

Сообщение ралив » 16 апр 2018, 13:35

Изображение
Бредятина от капиталистической нацистской кровавой демократии европищ и американищ.
Моделирование должно использовать реальную модель ракеты.

Изображение
[10] Numerics, SPLIT-X - Fragmentation Warhead Expert System, folder, download van website
www. numerics-gmbh.de, geraadpleegd april 2015

http://www.numerics-gmbh.de/split-x.html

.............................Gevechts lading modelleren in Split-X
De Split-X software gebruikt in deze studie is commercieel verkrijgbaar.
De aanbieder Numerics vermeldt op haar website dat Split-X is gebaseerd op analytische procedures and engineering benaderingen, die gekalibreerd zijn met behulp van experimentele resultaten [10].

.............................Боевое моделирование нагрузки в Сплите-х
Раскол-х программное обеспечение, используемое в настоящем исследовании имеющихся в продаже.
Поставщик чисел упоминает на своем сайте, что сплит-x основан на аналитических процедур и технических приближений, что калибруются, используя экспериментальные результаты [10].

Split-X is gevalideerd (dat wil zeggen modelresultaten komen overeen met testresultaten) voor de fragment uitwerp hoeken en bijbehorende fragment snelheden van gevechts ladingen met zowel natuurlijke gevormde fragmenten als voorgevormde fragmenten.
TNO beoordeelt bij aanvang van elke studie of software geschikt is voor het voldoende waarheidsgetrouw berekenen van resultaten.

Сплит-x-это проверенные (то есть, результаты моделирования соответствуют результатам тестов) для фрагмента углов выброса и соответствующие им скорости осколка боевой нагрузки с фрагментами естественной форме предварительно сформированных фрагментов.
ТНО оценивает в начале каждого исследования или программное обеспечение подходит для достаточно правдивый расчета результатов.
Split-X is door TNO gevalideerd voor verschillende verschervende munitie soorten en gevechts ladingen. Op die basis is Split-X geschikt bevonden voor gebruik in deze studie.
TNO gebruikt Split-X en andere modellen geregeld voor studieopdrachten van het Nederlandse ministerie van Defensie en andere opdrachtgevers.
Vanwege geldende rubriceringsrichtlijnen kunnen details over het TNO-interne validatieproces echter niet vrijgegeven worden.

Сплит-x-это ТНО проверены для различных verschervende типами боеприпасов и боевой нагрузки. На этой основе сплит-x подходит для использования в данном исследовании.
ТНО использует сплит-X и другие модели для исследований Министерства обороны Нидерландов и других клиентов.
В связи с текущей rubriceringsrichtlijnen подробности о ТНО-внутренний процесс проверки, однако, не может быть освобожден.
ралив
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 09:12

След.

Вернуться в Упал самолет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Басар, neantichrist и гости: 6