Diablo-3

RPG года?

Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Diablo-3

Сообщение rJIynbIu KOT »

SeRj, на самом деле отсутствие аука не прекратит торговлю, просто сделает её сложнее, более навязчивой. Уже сейчас куча сайтов с продажей шмоток в обход аука, типа лутхантера, без аука все просто перейдут туда.

Да и я не совсем понимаю как можно будет заработать денег без аука, они все равно нужны в миллионах на крафт камней, амулетов и других шмоток. Так же они будут нужны для гадалки наверняка и ещё что они там придумают. А у человека который только получает 60 уровень обычно 1-2 ляма всего. Поэтому мне кажется это весьма спорный момент.
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Diablo-3

Сообщение TAndrew »

Да просто их достали те, кто плачется, дескать, аукцион испортил игру… Ну не нравится — не пользуйся, и всё.
Раз через полгода аук уберут, так к этому времени должны и другие изменения сделать; но об этом пока молчат.
И аддон RoS вряд ли выйдет к этому времени.
е-зычник
Аватара пользователя
SeRj
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0

Re: Diablo-3

Сообщение SeRj »

Зачем вообще этот аукцион сделали? Я считаю это читерством. Лучшеб сделали меньше выпаданий лута из мобов, процентов на 99 и сделали бы крафт, было бы круто. И если выпадает легендарка, то блин для того воина, который ее выбил, а не варвару - посох. И генерацию аквтов, полностью, а не только мобов. Что бы играть можно было в полностью незнакомой карте, а не задрачиваться по 1000 раз в одном и том же акте.
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Diablo-3

Сообщение TAndrew »

SeRj, ну, типа именно так и сделают потом, в новом аддоне.
е-зычник
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26105
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Diablo-3

Сообщение Maksum »

Не играю с апреля - не вижу смысла.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
SeRj
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0

Re: Diablo-3

Сообщение SeRj »

Maksum писал(а):Не играю с апреля - не вижу смысла.
Я вообще удалил уже давно. Жду "батлу" 4-ю. :-P
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Diablo-3

Сообщение Igor K. »

как то я хер положил на игру... :-|
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Diablo-3

Сообщение rJIynbIu KOT »

Igor K., в марте когда дополнение выйдет, прикрутят гадалку, повысят макс левел, сделают бесконечные парагоны и наконец-то появится новый ЛУТ 2.0 игра заиграет новыми красками, я думаю. Так что может ещё побегаем вместе)
Аватара пользователя
SeRj
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0

Re: Diablo-3

Сообщение SeRj »

я забил на эту задроту-игру. увы :nez-nayu:
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Diablo-3

Сообщение rJIynbIu KOT »

SeRj, думаю очень многие забили, интересно было бы посмотреть график он-лайн игроков и график уникальных игроков в месяц хотя бы за последний годик) в идеале с момента выхода.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26105
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Diablo-3

Сообщение Maksum »

rJIynbIu KOT, почти все кого я знал и кто был с самого начала, свалили в конце зимы - начале весны.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Diablo-3

Сообщение rJIynbIu KOT »

Maksum, аналогично, как и я. последний раз пытался в сентябре
Аватара пользователя
SeRj
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0

Re: Diablo-3

Сообщение SeRj »

я ее вообще удалил )))
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26105
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Diablo-3

Сообщение Maksum »

Diablo III - патч 2.0.1.22044

Общее
• Чаша Отражений добавлен в игре.
◦ Чаша Отражений дает бонус в 25% к получаемому опыту.
◦ Бонус длится пока вы не наберете определенное количество опыта (примерно 10% от текущего опыта, который вам требуется для повышения уровня парагона) или пока персонаж не умрет.
◦ Использование дополнительных Чаш увеличивает это количество опыта, до десяти раз.
◦ Бонус сохраняется при выходе из игры.

• Нефалемская Слава добавлена в игру.
◦ Иногда в бою (либо после смерти) с противников может упасть Сфера Силы,.
◦ Сфера Силы дает баф Нефалемской Славы, которая позволяет игрокам наносить дополнительный урон в виде золотых молний, и увеличивает скорость бега на короткое время.
◦ Баф суммируется до трех раз.

• Добавлены новые характеристики персонажа
◦ Они включают в себя Стойкость, Урон по области, Снижение времени восстановления навыков и Снижение затрат ресурса на навыки.
◦ Похищение здоровья изменено, оно теперь менее эффективно на высоких уровнях.
◦ На 60 уровне его показатель снижен до 10%.

• Игроки теперь имеют несколько вариантов воскрешения, если они умирают в обычном режиме.
◦ Вы можете выбрать воскрешение у вашего трупа, в городе или на последней точке сохранения.
◦ Игроки не могут воскрешаться у своего трупа при битве с боссом.
◦ Игроки могут воскрешаться у своего трупа максимум 3 раза подряд.

• Область, в которой персонаж может получить урон, была изменена и теперь в большей мере соответствует моделям персонажей.
◦ Область, в которой персонаж может получить урон, теперь является одинаковой для персонажей мужского и женского пола.

• Уровень спутников теперь автоматически повышается с уровнями персонажа.
• Задания иногда могут давать в награду предметы в процессе прокачки.
• Золотом больше нельзя обмениваться.
• Графический движок теперь поддерживает отражения, их можно включить в настройках игры.
◦ Включение этой опции не рекомендуется для игроков играющих на минимально требуемом оборудовании.


Боссы
• Многие боссы получили изменения и пересмотр механик
• Указанные ниже боссы получили самые большие переработки.
◦ Магда
◦ Штурмовой зверь
◦ Азмодан
◦ Искату

• Указанные ниже боссы теперь могут впадать в исступление только на уровне сложности «Истязание» или более высокой.
◦ Мясник
◦ Золтун Кулл
◦ Белиал
◦ Кхом
◦ Штурмовой зверь
◦ Раканот


Классы
• Все классы претерпели значительную переработку. Дополнительные детали и список изменений будет позже, а пока вы можете сами зайти в игру и самостоятельно изучать изменения

Крафт и ремесленники
• Крафт претерпел несколько изменений
• Материалы для крафта были сплющены в две группы по уровням: 1-60 и 61-70
◦ Это изменение снизит количество занимаемого пространство в сундуке крафтовыми реагентами, и упростит старые рецепты.
◦ Все крафтовые материалы в инвентаре и сундуке персонажей были соответствующим образом сконвертированы.

• Все создаваемые предметы теперь будут роллить характеристики относительно того персонажа, который их крафтит, используя систему Умной Добычи из Лута 2.0
◦ Просьба отметить, что предметы, которые уже должны создаваться с определенными характеристиками, как Архонтовы рецепты, являются исключением из этой системы.

• Предметы покупаемые у торговца теперь отмечены соответствующем образом и их нельзя разбирать.

Сложности
• Система сложностей была полностью переработана
• Сложности Кошмар, Ад и Пекло были удалены.
• Сложность теперь подбирается автоматически и противники повышают свой уровень вместе с вашим.
• Теперь есть пять сложностей на выбор: Обычная, Высокая, Эксперт, Мастер и Истязание (1-6).
◦ Мастер разблокируется при завершении IV акта.
◦ Истязание разблокируется при достижении 60 уровня.
◦ Истязание включает в себя ползунок сложностей, который дает шесть вариантов с увеличением награды и силы монстров.
◦ Каждый дополнительный уровень дает новые бонусы и награды, которые отображаются в меню выбора сложности.

• Вы можете снизить сложность прямо в игре, но повышение сложности по-прежнему требует выхода из текущей игры.
◦ Эта опция отключена для героического режима.

• С учетом этих изменений, плотность монстров была скорректирована во всех актах.

События
• Проклятые сундуки
◦ Сундуки и святилища по всему Санктуарию теперь имеют шанс стать проклятыми, начиная событие при их использовании.
◦ Как и другие события, Проклятые Сундуки будут давать маленькую награду в виде золота и опыта, как и Сияющий сундук или случайный эффект от святилища.
◦ Эти события включают в себя набор испытаний, включая волны противников, события на время, или возможное появление босса прямо в обычном открытом мире.

• Адское устройство
◦ Теперь для использования Адского Устройства требуется сложность Истязание.


Итемизация (Лут 2.0)
• Итемизация претерпела большую переработку.
• Легендарные вещи теперь привязаны к учетной записи
◦ Игроки в кооперативных играх теперь могут обмениваться легендарными предметами которые они нашли в одной группе, на протяжении двух часов после получения.

• Добавлена система Умной Добычи.
• Все выпадающие предметы имеют шанс стать "Умной добычей".
◦ Умная добыча роллит своих характеристики с учетом вашего персонажа (пример: ваш Чародей более вероятно будет находить вещи с Интеллектом или бонусы к навыкам Чародея, чем вещи с бонусом в навыкам Варвара).
◦ Классовые вещи больше не должны роллить нехарактерные для этого класса характеристики (пример: Интеллект не должен появляться на Мощном Оружии).

• Новые свойства были добавлены в игру
◦ Они включают в себя Урон по области, Снижение времени восстановления навыков, Снижение затрат ресурса на навыки, +% урона к навыкам с физическим уроном, и специфические классовые бонусы к навыкам.

• Свойства на предмете теперь делятся на две категории: Первичные и Вторичные.
◦ Первичные включают в себя: Силу, Ловкость, Интеллект, Живучесть, Шанс крита, Критический урон, Скорость атаки, Здоровье за секунду, Броню, +% здоровья, Дополнительный урон по элите, Кровотечение, Сопротивление ко всем стихиям, Гнездо и все новые свойства, указанные выше.
◦ Вторичные включают в себя: Поиск золота, Шипы, Бонус опыта за убийство, Шанс (Испугать, Ослепить, Заморозить, Замедлить, Обездвижить и Отбросить), Нерушимость, Бонус к лечению от сфер жизни и зелий, Радиус подъема, Одиночные сопротивления, Здоровье за убийство и Снижение требования по уровню.
◦ Это исключит конкуренцию между характеристиками прямо и косвенно влияющими на силу персонажа.

• Разброс значений характеристик был уменьшен (пример: предмет который мог иметь 1-200 Силы, теперь будет иметь примерно 140-200 Силы).
• Легендарные свойства берут свои значения с неким разбросом, взамен точного числа.
◦ Пример: Легендарный духовный камень "The Laws of Seph" имеет свойство "Использование Ослепляющей Вспышки восстанавливает [75-100] духа".

• Игроки теперь могут глянуть на значения разброса характеристик, зажав CTRL при просмотре описания предмета.
• Все легендарные предметы были переработаны с учетом этих изменений.
• Зелья объединены в один тип; он восстанавливает 60% здоровья при использовании.
◦ Все зелья в инвентаре или сундуке персонажей будут превращены в новый тип зелья.


Противники
• Свойства противников были пересмотрены и изменены.
• Адепт тайной магии
◦ Эффект при появлении теперь отображает, в какую сторону они будут крутиться.

• Осквернитель
◦ Урон сперва низкий, но быстро вырастает до своего максимального значения.

• Замораживает
◦ Увеличено количество призываемых кристаллов заморозки монстрами с этим аффиксом.
◦ Количество кристаллов больше не растет от количества игроков в игре.
◦ Кристаллы теперь постепенно до взрыва наносят урон по области.

• Тюремщик
◦ Теперь наносит маленький урон при применении к игроку.

• Вихрь
◦ Теперь наносит маленький урон при применении к игроку.

• Метатель
◦ Теперь имеет внешнюю часть взрыва, которая наносит меньше урона, чем центр столкновения.
◦ Теперь взрывается при контакте с вертикальной стеной.

• Чумной
◦ Противники с этим аффиксом иногда оставляют лужу под игроком, так и под собой.

• Отражает урон
◦ Больше не возвращает процент от входящего урона.
◦ Теперь отражает фиксированный урон за атаку.

• Элитные противники теперь могут иметь и некоторые из пяти новых аффиксов.
◦ Frozen Pulse: Осколок льда преследует цели, прежде чем застыть на месте и начать наносить урон холодом по маленькой площади.
◦ Orbiter: Появляется электрическое ядро, окруженное шаровыми молниями которые вращаются по большой площади.
◦ Poison Enchanted: Призывает шарики с ядом, которые взрываются крестом в четырех направлениях и наносят урон всем на своем пути.
◦ Thunderstorm: Мощная молния ударяет в землю, вызывая маленькую волну энегрии.
◦ Wormhole: Появляется пара порталов, которые наносят урон при проходе и перемещают незадачливые цели между собой.

• Плотность монстров была пересмотрена.
◦ Плотность была скорректирована с учетом новой системы сложностей.
◦ Элитные группы теперь более разнообразны.

• От снарядов Осы теперь можно уклоняться и блокировать их.

Парагон 2.0
• Система парагона была полностью переделана.
• Больше нет лимита получаемых уровней.
• Уровни парагона теперь общие для учетной записи и всех персонажей.
◦ Учтите, что уровни считают отдельно для обычного и героического режимов.

• Игроки больше не получают определенные бонусы при повышении уровня, и все предыдущие заработанные бонусы убраны.
• Игроки теперь могут получать очки парагона, которые можно тратить на одну из четырех разных категорий: Характеристики, Атака, Защита и Другое.
◦ Игроки с уже набранными уровнями получат соответствующее количество очков.

• С учетом этих изменений, кривая получения уровней была обновлена.
• Весь текущий полученный до патча опыт со всех персонажей был объединен и для вашей учетной записи был рассчитан новый общий уровень парагона.
• Очки парагона могут быть распределены в меню доступном из окна персонажа и инвентаря.

Социальные функции
• Кланы и сообщества были добавлены в игру
• Кланы
◦ Каждый может создать клан, это даст вам доступ к окну клана (клавиша N).
◦ Присоединение к или создание клана добавит метку клана к вашему нику.
◦ Члены клана могут просматривать список других членов, приватный канал чата, новости и информацию о клан.
◦ В клане может быть до 120 игроков, и для вступления требуется приглашение.
◦ Игрок может быть членом только одного клана.

• Сообщества
◦ Каждый может создать сообщество.
◦ Члены сообщества имеют доступ к списку членов сообщества, выделенному каналу часа, информации и новостям сообщества.
◦ Игроки могут присоединяться к любому числу сообществ.
◦ У сообществ нет ограничений на количество игроков, но если в нем больше 100 человек, то только офицеры (и выше) будут отображаться в списке участников.
◦ Сообщества могут быть публичными или частными; частные будут требовать приглашение.
◦ Сообщества сгруппированы по категориям, включая (но не ограничиваясь) Классы, Регион или Режим игры.


Интерфейс
• Несколько качественных изменений были сделаны для пользовательского интерфейса.
• Меню сложностей и создания игры были полностью переработаны.
• Внутриигровое меню было переработано.
• Список врат странствий был заменен картой врат странствий.
• В подсказке к навыку теперь отображается тип урона, если включены расширенные подсказки.
• Было добавлено несколько социальных настроек, для поддержки кланов и сообществ.
• Были добавлены новые цвета чата для кланов и сообществ.
• Теперь есть опция для отображения иконок предмета, а не текста.
• Теперь есть опция для автоматического пропуска всех роликов.
• Подсказки для кучек золота больше не отображаются.
◦ Это сделано для снижения беспорядка на экране, сами значения по-прежнему отображаются при подъеме золота.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Diablo-3

Сообщение rJIynbIu KOT »

Maksum, отличные новости, жду полного списка изменений.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26105
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Diablo-3

Сообщение Maksum »

Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26105
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Diablo-3

Сообщение Maksum »

Коротко золото привязывается к учетке, шмотки привязываются к учетке после 2-х часов с момента выбития, аук умирает, парагона нет (есть бесконечные уровни совершенствования), уровень обычный и вещей поднимается до 70-го, без аддона играть смысла нет то же, т.е. до 15 апреля просто посмотреть на нововведения в урезанном виде, т.к. без аддона игра превращается в фейк.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Dr R
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
Настоящее имя: Александр
Откуда: Sml
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Diablo-3

Сообщение Dr R »

и аддон еще два рубля...
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26105
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Diablo-3

Сообщение Maksum »

Dr R, с 15 апреля 899р - это с 25 марта электронная версия для Европы по предзаказу полтора рубля.
т.е. фанаты платят дороже чтобы на 20 дней начать раньше, остальные могут съэкономить.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Diablo-3

Сообщение TAndrew »

А мне нововведения не понравились…
е-зычник
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Diablo-3

Сообщение Schumi »

А я даже не начинал, даже на пиратке :-) Посмотрел прохождение и ладно. Мне хватило д2, не помню как место называется - где 3 чудика на постаментах стоят.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26105
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Diablo-3

Сообщение Maksum »

Schumi, а пиратка это как?
Абонент вне зоны доступа
Undying1982
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
Откуда: село Кукуево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Diablo-3

Сообщение Undying1982 »

Гора Аррит. Там если телепортнуться в город за бутылками со здоровьем и вернуться назад, то уровень здоровья у боссов возвращается на начальный.

А пиратку вроде вчера видел на торренте. Вроде смысл в том, чтобы играть в одиночку без инета. Я особо не вникал.
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Diablo-3

Сообщение Schumi »

Maksum, а я не знаю. Я просто по аналогии про д2 подумал.
Undying1982, да, поэтому всю бутылочками было усеяно.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Diablo-3

Сообщение rJIynbIu KOT »

патч очень хорош, играется на ура, легендарки падают в среднем раз в час, причем не плохие. из 6 найденых одну себе одел, с одной в рюкзаке бегаю - она из святилища вызывает пак элитки, одеваю чтобы вызвать)
скилы очень хорошо поменяли, вникал только в ВД и ДХ

так что если кто надумает побегать со мной - зовите :)
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26105
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Diablo-3

Сообщение Maksum »

rJIynbIu KOT, на каком уровне то бегаешь?
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Diablo-3

Сообщение rJIynbIu KOT »

Maksum, с кормаком Т3 (истязание 3), на элитках иногда МП кончается, приходится бегать копить потом добивать
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Diablo-3

Сообщение TAndrew »

Если увидите в игре, добавляйтесь, btag: zengarden#2696
Только я по ночам в основном.
е-зычник
Аватара пользователя
rJIynbIu KOT
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:33
Настоящее имя: rJIynbIu` KOT
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Diablo-3

Сообщение rJIynbIu KOT »

хочу похвастаться тем, что нашел, так как до патча уже был одет весьма неплохо, что-то для замены найти сложновато, особенно учитывая что на новых шмотках шкалят мэйн стат, живучесть, дамаг и поиск золота, но практически нет крита и крит урона, МФ вообще похоже выпилили из игры, его тупо нет на шмотках
руки.jpg
руки.jpg (106.02 КБ) 2424 просмотра
кольцо.jpg
кольцо.jpg (46.75 КБ) 2424 просмотра
посох.jpg
посох.jpg (127.97 КБ) 2424 просмотра
посох другу отдал, так как чародейки вообще нету
и очень интересно как получились такие наручи, учитывая из возможных свойств на офф сайте - http://eu.battle.net/d3/ru/item/custerian-wristguards
Аватара пользователя
SeRj
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0

Re: Diablo-3

Сообщение SeRj »

Как варвара раскачать до 150к урона?
Ответить Пред. темаСлед. тема