Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Возмездие или Империя наносит ответный удар.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
TAndrew
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
Настоящее имя: zengarden
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение TAndrew »

Alexb, теперь тебе придёт счёт за отключение антивируса :-))
е-зычник
Mick
Сообщения: 5422
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Mick »

А что за интернет за 170 руб, и зачем их 2 шт.?
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Сёма »

Очередной прикол от Ростелекома.Оставил в пятницу заявку на работы по переносу интернета с одного адреса на другой,ну казалось бы плевое дело,создали заявку.В понедельник позвонили,спросили в какое время мне будет удобно (сейчас я считаю это издёвкой),договорились,что заявка будет выполнена сегодня 17.04.19 года в период с 9.00 до 12.00,с предварительным уведомлением по телефону.Ну и что вы думаете,мне кто-то позвонил и исполнил заявку?Правильный ответ-конечно же нет,ни звонка,ни-че-го.Каждое обращение к сабжу влечет за собой какой-то квест,отвратительно на самом деле.Понимаю,монтажники могут задержаться,но есть телефон для связи.Короче говоря мрак.
P.S.для представителя РТК номер л.сч 867010567594 и эт самое,ребята,вы ужасны,научитесь поворачиваться лицом к клиентам.
Alexb
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:38
Настоящее имя: Алекс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Alexb »

Mick писал(а): 14 апр 2019, 22:11 А что за интернет за 170 руб, и зачем их 2 шт.?
ходил менял тариф, вот и поменял) :-) первая цена это интернет до середины месяца одного тарифа, а вторая цена это новый тариф.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Сёма писал(а): 17 апр 2019, 16:24 Очередной прикол от Ростелекома.Оставил в пятницу заявку на работы по переносу интернета с одного адреса на другой,ну казалось бы плевое дело,создали заявку.В понедельник позвонили,спросили в какое время мне будет удобно (сейчас я считаю это издёвкой),договорились,что заявка будет выполнена сегодня 17.04.19 года в период с 9.00 до 12.00,с предварительным уведомлением по телефону.Ну и что вы думаете,мне кто-то позвонил и исполнил заявку?Правильный ответ-конечно же нет,ни звонка,ни-че-го.Каждое обращение к сабжу влечет за собой какой-то квест,отвратительно на самом деле.Понимаю,монтажники могут задержаться,но есть телефон для связи.Короче говоря мрак.
P.S.для представителя РТК номер л.сч 867010567594 и эт самое,ребята,вы ужасны,научитесь поворачиваться лицом к клиентам.
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru
ФИО владельца договора. Будем рады помочь в решении данной ситуации.
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Сёма »

Ростелеком, да я написал уже претензию через мобильное приложение.
Ваше обращение от 17.04.2019 № 1200006625320 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком.
Что толку-то?Никто вчера не удосужился выполнить заявку или просто позвонить.Это у вас в порядке вещей?
Slam
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Slam »

Сёма писал(а): 17 апр 2019, 16:24 Очередной прикол от Ростелекома.Оставил в пятницу заявку на работы по переносу интернета с одного адреса на другой,ну казалось бы плевое дело,создали заявку.В понедельник позвонили,спросили в какое время мне будет удобно (сейчас я считаю это издёвкой),договорились,что заявка будет выполнена сегодня 17.04.19 года в период с 9.00 до 12.00,с предварительным уведомлением по телефону.Ну и что вы думаете,мне кто-то позвонил и исполнил заявку?Правильный ответ-конечно же нет,ни звонка,ни-че-го.Каждое обращение к сабжу влечет за собой какой-то квест,отвратительно на самом деле.Понимаю,монтажники могут задержаться,но есть телефон для связи.Короче говоря мрак.
P.S.для представителя РТК номер л.сч 867010567594 и эт самое,ребята,вы ужасны,научитесь поворачиваться лицом к клиентам.
Не проще ли позвонить другому провайдеру и перейти на него
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Сёма »

Slam, увы
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Сёма писал(а): 18 апр 2019, 07:50 Ростелеком, да я написал уже претензию через мобильное приложение.
Ваше обращение от 17.04.2019 № 1200006625320 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком.
Что толку-то?Никто вчера не удосужился выполнить заявку или просто позвонить.Это у вас в порядке вещей?
Здравствуйте! Ваш вопрос в работе, в связи с чем ответ еще не предоставлен. В самое ближайшее время ваш запрос будет отработан, а ответ предоставлен! Благодарим за проявленное терпение!
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42741
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Сёма »

Ростелеком, ваши ответы звучат как издёвка!Вы мне ответьте-почему мне в течение вчерашнего дня никто не удосужился перезвонить???
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Ростелеком писал(а): 18 апр 2019, 08:30
Сёма писал(а): 18 апр 2019, 07:50 Ростелеком, да я написал уже претензию через мобильное приложение.

Что толку-то?Никто вчера не удосужился выполнить заявку или просто позвонить.Это у вас в порядке вещей?
Здравствуйте! Ваш вопрос в работе, в связи с чем ответ еще не предоставлен. В самое ближайшее время ваш запрос будет отработан, а ответ предоставлен! Благодарим за проявленное терпение!
Передали повторно информацию по вопросу переноса услуг. Стараемся поторопить коллег. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Уже общаемся с вами http://twitter.com/justcatrw/?msgid=1118551772019212292 Предлагаем сосредоточить общение в одном месте. Это поможет качественнее и быстрее решить вопрос.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение healer »

Сёма писал(а): 18 апр 2019, 08:53 Ростелеком, ваши ответы звучат как издёвка!Вы мне ответьте-почему мне в течение вчерашнего дня никто не удосужился перезвонить???
Они вот звучат и достаточно быстро в отличие от этих мудаков viewtopic.php?f=55&t=9792&p=10002212#p10002212
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ara21 »

Почему в ЛК невозможно поменять тариф ?? (Интернет по оптике)
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

ara21 писал(а): 21 апр 2019, 18:52 Почему в ЛК невозможно поменять тариф ?? (Интернет по оптике)
Добрый вечер! Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, ФИО владельца договора нам в личные сообщения, проверим возможность смены тарифного плана.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ara21 »

Я тупой ??? Вопрос был в другом.. Почему из ЛК нельзя сменить тариф ?? Проверял как минимум на двух тарифах Моно 2017 и Смоленский.

Просьба уволить сотрудника из салона РТ в Галактике, т.к. нагло врал про стоимость тарифа Ординарный (200 Мбит), утверждал что 330 рублей, хотя с 1 марта его стоимость 400 руб/месяц
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

ara21 писал(а): 22 апр 2019, 08:12 Я тупой ??? Вопрос был в другом.. Почему из ЛК нельзя сменить тариф ?? Проверял как минимум на двух тарифах Моно 2017 и Смоленский.

Просьба уволить сотрудника из салона РТ в Галактике, т.к. нагло врал про стоимость тарифа Ординарный (200 Мбит), утверждал что 330 рублей, хотя с 1 марта его стоимость 400 руб/месяц
Смена тарифного плана возможна при наличии доступных для смены тарифных планов. Напишите ранее запрашиваемые данные в личные сообщения. Проверим такую возможность.
Приносим извинения, если возникли недопонимания при обращении в офис компании.
Alex68
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Alex68 »

Alexb писал(а): 14 апр 2019, 20:00 просто жесть :facepalm: 8-[] https://prnt.sc/nbtzwx как быть?
Неплохо так 1600 x 12 = 19200 рублей в год за антивирус? :-))
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Storm »

Alex68 писал(а): 22 апр 2019, 11:46 Неплохо так 1600 x 12 = 19200 рублей в год за антивирус?
Еще лучше 1600 х 24 = 38400 рублей в день за антивирус?
Alex68
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Alex68 »

Storm писал(а): 22 апр 2019, 11:49 Еще лучше 1600 х 24 = 38400 рублей в день за антивирус?
Вообще идеально)
P.S. Тарифы у РТК конечно полная жесть. Вот не нужны мне какие-то там сим-карты, бонусы игровые, видеонаблюдение, а нужен только интернет 100 мегабит/с (либо 200 мегабит/с). Но такого тарифа просто не существует, а если подключить тариф "Для интернета", со скоростью 70 Мбит/с, то как я понимаю сменить скорость (без перехода на другой тариф с вшитыми намертво яндекс-дисками / симкартами и прочей чушью) просто не получится?
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Alex68 писал(а): 22 апр 2019, 11:59
Storm писал(а): 22 апр 2019, 11:49 Еще лучше 1600 х 24 = 38400 рублей в день за антивирус?
Вообще идеально)
P.S. Тарифы у РТК конечно полная жесть. Вот не нужны мне какие-то там сим-карты, бонусы игровые, видеонаблюдение, а нужен только интернет 100 мегабит/с (либо 200 мегабит/с). Но такого тарифа просто не существует, а если подключить тариф "Для интернета", со скоростью 70 Мбит/с, то как я понимаю сменить скорость (без перехода на другой тариф с вшитыми намертво яндекс-дисками / симкартами и прочей чушью) просто не получится?
Добрый день! Если вы желаете подключить интернет, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения полный адрес, к/телефон для связи. Проверим техническую возможность для подключения, если имеется, то подберем для вас тарифный план :a_g_a: .
Alex68
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Alex68 »

Ростелеком писал(а): 22 апр 2019, 12:36 Добрый день! Если вы желаете подключить интернет, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения полный адрес, к/телефон для связи. Проверим техническую возможность для подключения, если имеется, то подберем для вас тарифный план :a_g_a: .
Так вопрос был не в технической возможности подключения, она точно есть (потому что от вас в квартиру заведен оптический кабель), а в тарифных планах. Вот у вас на сайте не указаны тарифы для оптики (со скоростями больше 100 мегабит). Как и где их узнать? Если ногами дойти до вашего офиса на Нормандия-Неман, там будут знать о существовании этих тарифных планов? Дадут какую-либо распечатку с условиями?
Ростелеком писал(а): 08 мар 2019, 22:08 Дополнительно проверили информацию, тарифы со скоростью 300 Мбит/с действительно актуальны, доступны для подключения новым клиентам.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Обращаем ваше внимание, что тарифы выше 100 мб.с. , опять же, предоставляются согласно техническим особенностям линии. Мы можем проверить индивидуально доступные для вас тарифы. По данному вопросу, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Вездесущий »

Обращаем ваше внимание, что тарифы выше 100 мб.с. , опять же, предоставляются согласно техническим особенностям линии.

Юмор??? Вы же даёте услугу посредством ГПОН. Гигабитная пассивная оптическая сеть. Понятно, что 700-850 максимум, но что меньше 100, из-за технической особенности линии???? Или Вы про разводку внутри квартиры?
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Slam
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Slam »

Вездесущий писал(а): 24 апр 2019, 07:56 Обращаем ваше внимание, что тарифы выше 100 мб.с. , опять же, предоставляются согласно техническим особенностям линии.

Юмор??? Вы же даёте услугу посредством ГПОН. Гигабитная пассивная оптическая сеть. Понятно, что 700-850 максимум, но что меньше 100, из-за технической особенности линии???? Или Вы про разводку внутри квартиры?
Вдруг муха сядет на оптику и ухудшит сигнал :-))
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение healer »

Вездесущий писал(а): 24 апр 2019, 07:56 Понятно, что 700-850 максимум, но что меньше 100, из-за технической особенности линии???? Или Вы про разводку внутри квартиры?
Скорее про количество клиентов, висящих на BRAS-е.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Ростелеком »

Вездесущий писал(а): 24 апр 2019, 07:56 Юмор??? Вы же даёте услугу посредством ГПОН. Гигабитная пассивная оптическая сеть. Понятно, что 700-850 максимум, но что меньше 100, из-за технической особенности линии???? Или Вы про разводку внутри квартиры?
Здравствуйте! Если подключение по технологии GPON, скорость выше 100 Мбит/с возможна, всё верно. Имели в виду, что если дом подключен по технологии FTTx, скорее всего предоставить скорость более 100 Мбит/с не сможем. Техническая возможность подключения по той или иной технологии проверяется поадресно.
А также, если по дому будет проведена 4-жильная витая пара до вашего оконечного оборудования, скорость на нём будет не более 100 Мбит/с.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ara21 »

У кого безлимитные тарифы на сотовых...

с 7 мая 2019 года в тарифах «Бесконечная история» и «Для безлимита» интернет доступен в пакете объемом 200 Гб, после исчерпания объёма, услуги предоставляются на скорости до 128 Кбит/сек. до конца расчётного периода.
Slam
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение Slam »

ara21 писал(а): 28 апр 2019, 08:26 У кого безлимитные тарифы на сотовых...

с 7 мая 2019 года в тарифах «Бесконечная история» и «Для безлимита» интернет доступен в пакете объемом 200 Гб, после исчерпания объёма, услуги предоставляются на скорости до 128 Кбит/сек. до конца расчётного периода.
Как же так твой любимый Ростелеком ;;-)))
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение ara21 »

У меня нет любимых операторов, которые МНЕ выгодны, тех Я использую.
У меня от РТ старый тариф на сотовом, где до сих пор посекундно 1 коп/сек на все смоленские номера.
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Сообщение SErenky »

Я - последняя буква алфавита.
Спешл эдишн
Ответить Пред. темаСлед. тема