Алонсов и другие..
Вся Формула в одной теме.
Модератор: Сёма
- leo
- Сообщения: 3635
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Стратеги жеребцов - это заразно... я ещё с круга 40го уже в голос перед монитором кричал, о необходимости зазвать Кимми в боксы.. ведь был новый комплект медиума, новый комплект софта, если зазывать на круге 50.. но нет же.. он поперся на 59 .. когда уже все было ясно...
- Schumi
- Сообщения: 4654
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Насчёт смены табличек - согласен, ребячество.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44301
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Замена мотора на машине Квята была вынужденной
Российский пилот Toro Rosso рассказал, что в работе его мотора на Гран При Канады были обнаружены некие аномалии. Это повлекло за собой решение о смене силовой установки перед этапом на автодроме Поля Рикара.
Даниил Квят в предстоящий уик-энд получит новую версию мотора Honda. Замена силовой установки будет уже третьей по счету для россиянина по ходу текущего сезона, и это означает, что он получит штраф в виде потери позиций на стартовой решетке Гран При Франции.
При этом его напарник Алекс Албон продолжит выступать с мотором предыдущей спецификации. Перед началом уик-энда, в заявлении для прессы, Honda объяснила это тем, что в Toro Rosso не хотели, чтобы штрафы получили сразу оба их пилота на одном этапе, однако в четверг в Ле-Кастелле сам Квят рассказал, что замена мотора на его машине отчасти была продиктована проблемами с предыдущей силовой установкой.
Новые моторы получат и пилоты Red Bull Racing, однако они пока не превысят лимит компонентов на сезон.
«Я думаю, мы ждем не самую большую прибавку, – ответил Квят на вопрос о том, насколько мощнее новая версия мотора в сравнении с предыдущей. – Нам в определенном смысле пришлось взять ее, потому что инженеры заметили что-то, что им не понравилось в телеметрии.
Так что мы решили не рисковать и поменять мотор, тем более, что новая версия была уже доступна. Мы просто подумали – почему бы и нет?
Посмотрим, как она себя проявит. Надеюсь, прибавка на деле окажется чуть более весомой, чем мы ждем. Это стало бы хорошим сюрпризом. Но мы в любом случае говорим о совсем незначительных цифрах. Так что я бы не стал ждать, что это перевернет мой мир с ног на голову».
Ранее мотор на машине Квята пришлось заменить по ходу уик-энда в Китае – тогда инженеры заметили аномалии в работе мотора во время первой тренировки. Затем еще одну силовую установку Даниил получил на следующем этапе в Баку, куда Honda привезла обновленную версию – тогда японцы настаивали, что она была призвана повысить характеристики надежности.
Российский пилот Toro Rosso рассказал, что в работе его мотора на Гран При Канады были обнаружены некие аномалии. Это повлекло за собой решение о смене силовой установки перед этапом на автодроме Поля Рикара.
Даниил Квят в предстоящий уик-энд получит новую версию мотора Honda. Замена силовой установки будет уже третьей по счету для россиянина по ходу текущего сезона, и это означает, что он получит штраф в виде потери позиций на стартовой решетке Гран При Франции.
При этом его напарник Алекс Албон продолжит выступать с мотором предыдущей спецификации. Перед началом уик-энда, в заявлении для прессы, Honda объяснила это тем, что в Toro Rosso не хотели, чтобы штрафы получили сразу оба их пилота на одном этапе, однако в четверг в Ле-Кастелле сам Квят рассказал, что замена мотора на его машине отчасти была продиктована проблемами с предыдущей силовой установкой.
Новые моторы получат и пилоты Red Bull Racing, однако они пока не превысят лимит компонентов на сезон.
«Я думаю, мы ждем не самую большую прибавку, – ответил Квят на вопрос о том, насколько мощнее новая версия мотора в сравнении с предыдущей. – Нам в определенном смысле пришлось взять ее, потому что инженеры заметили что-то, что им не понравилось в телеметрии.
Так что мы решили не рисковать и поменять мотор, тем более, что новая версия была уже доступна. Мы просто подумали – почему бы и нет?
Посмотрим, как она себя проявит. Надеюсь, прибавка на деле окажется чуть более весомой, чем мы ждем. Это стало бы хорошим сюрпризом. Но мы в любом случае говорим о совсем незначительных цифрах. Так что я бы не стал ждать, что это перевернет мой мир с ног на голову».
Ранее мотор на машине Квята пришлось заменить по ходу уик-энда в Китае – тогда инженеры заметили аномалии в работе мотора во время первой тренировки. Затем еще одну силовую установку Даниил получил на следующем этапе в Баку, куда Honda привезла обновленную версию – тогда японцы настаивали, что она была призвана повысить характеристики надежности.