SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Разговоры обо всем
ненуачо
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 15:34
Настоящее имя: Ольга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение ненуачо »

sergey43 писал(а): 28 май 2019, 21:11

Как говорит Валера, тросик вообще должен в ящике валяться) То есть тросик не нужен. Хотелось бы знать, в чем Валера прав?)
Правильно. Именно в ящике, а не в нише шасси.
И тем более не болтаться вдоль борта и не стучать по нему. Неужели это всё надо разъяснять?
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение sergey43 »

---
Последний раз редактировалось sergey43 28 май 2019, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 5518
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 634 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение рукалицо »

Шо характерно - самолёт может вылезти в курилку, а курилка в самолёт нет. Может быть, клапан должен работать в обе стороны, а то заискрит? :-))
ненуачо
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 15:34
Настоящее имя: Ольга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение ненуачо »

sergey43 писал(а): 28 май 2019, 21:41


Ок. Зайду с другого конца. Где здесь Валера прав?:
Допустим в этом


Luden писал(а): 27 май 2019, 05:44
Самолёт стоит на резине .. машина на резине. Там трение вследствие потока топлива - тут тоже.
Вопрос - в этих условиях сколько бензобаков в автомобилях взорвалось и загорелось?
Или может трение топлива тут всё же не при чём?
И поинтересуйся у радиолюбителей - что будет если во время сильного ветра оставить незаземленной изолированную антенну. Любую, лишь бы открытую на улице. Но изолированную.
Или большой металлический бак, типа водокачки на сухой деревянной опоре. Без заземления и с пластиковыми трубами. Вот, летний душ к примеру.
Важно только, чтобы сильный ветер и хорошая изоляция. И лучше, только для эксперимента, а не экспериментатора чтобы и воды не было.
ненуачо
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 15:34
Настоящее имя: Ольга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение ненуачо »

рукалицо писал(а): 28 май 2019, 22:02 Шо характерно - самолёт может вылезти в курилку, а курилка в самолёт нет. Может быть, клапан должен работать в обе стороны, а то заискрит? :-))
Извините. Увлеклась.
Аватара пользователя
Alеxаndр
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Alеxаndр »

Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, в результате которого погиб 41 человек, обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли. Об этом заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка, передает ТАСС в среду, 29 мая.
https://m.lenta.ru/news/2019/05/29/chaika/
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение sergey43 »

Alеxаndр писал(а): 29 май 2019, 13:17 Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, в результате которого погиб 41 человек, обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли. Об этом заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка, передает ТАСС в среду, 29 мая.
https://m.lenta.ru/news/2019/05/29/chaika/
Об этом говорят двадцать пять лет, после каждого серьезного авиапроисшествия. А парк самолётов растет и растет, пассажироперевозки растут и растут.
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 326 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Shin Fa Lee »

Межгосударственный авиационный комитет проведет служебное расследование
по фактам публикации в СМИ материалов о катастрофе самолета Sukhoi
Superjet 100 в «Шереметьево». Как говорится в сообщении МАК на
, высказывания отдельных сотрудников не являются ни информацией, ни позицией МАК.
«Учитывая острую реакцию со стороны авиакомпании «Аэрофлот», в МАК
будет проведено служебное расследование в отношении опубликованных
материалов», — отмечается в заявлении.
В Межгосударственном авиационном комитете
отметили, что пока не обладают достоверной информацией о причинах
катастрофы самолета. Сейчас ведется работа по анализу расшифровок и
другой информации и над предварительным отчетом о катастрофе.
Предварительный отчет о трагедии будет подготовлен в 30-дневный срок.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Luden »

До чего довела страну обамономика!
Авиастроительная компания Boeing выявила дефекты деталей предкрылков у 312 самолетов моделей Boeing 737NG и Boeing 737MAX, сообщает Федеральное управление гражданской авиации США (FAA). Boeing сообщил FAA, что предкрылки некоторых 737NG и 737MAX могли быть изготовлены неправильно и не соответствовать всем действующим стандартам прочности и надежности. Бракованные детали склонны к преждевременному износу.«В США речь идет о 32 самолетах модели NG и 33 модели MAX. Во всем мире — 133 NG и 179 MAX», — говорится в сообщении регулятора.Напомним, ранее Boeing устранила неисправности в программного обеспечения (ПО) тренажеров-симуляторов полета, на которых проходит обучение пилоты. ПО воспроизводило некоторые условия полета не так, как это происходит в реальности, что, как полагают эксперты, и привело к крушению самолета Boeing 737 Max в Эфиопии. Жертвами крушения стали 157 человек.В октябре 2018 года такой же Boeing 737 Max 8 потерпел крушение у берегов Индонезии, все находившиеся на борту 189 человек погибли. После инцидентов почти все страны мира ввели запрет на полеты Boeing в своем воздушном пространстве.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11712
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 249 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение POISON »

В SSJ теперь нельзя пользоваться беспроводными наушниками.
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение CAM »

Согласно выводов комиссии, пилот таки пытался уйти на 2-й круг после первого касания с отскоком. Но помешал этому... сам самолет - началась отложенное до обжатия стоек шасси переключение двигателей на реверс, т.к. при касании сигнал обжатия был сформирован. Неужели проектировщики заложили такой косяк - кратковременный сигнал обжатия стоек дает разрешение на включение реверса? По логике самолет "прижат к полосе" только в том случае, если сигнал от стоек наличествует непрерывно не менее чем 1...2 сек. Никак не верится что такое может быть.

Во второй неприятный вывод верится больше - погибший бортпроводник, спасший нескольких пассажиров ценой собственной жизни, натворил лишнего - открыл одну из дверей в хвостовой части салона.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение bering1 »

CAM писал(а): 25 июн 2019, 18:07 По логике самолет "прижат к полосе" только в том случае, если сигнал от стоек наличествует непрерывно не менее чем 1...2 сек. Никак не верится что такое может быть.
Все возможно на стыке наук. Динамику инженеры разработчики механики может знают неплохо, а вот разработчики автоматики не заложили этого факта в программу. Вот тоже , вспоминают, проблему флаттера, а позднее " шимми" сумел решить только математик Келдыш, будущий академик.Через сложные математические модели.
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение CAM »

bering1,
разработчики автоматики не заложили этого факта в программу
Такого не может быть в принципе. Разработчики автоматики делают все по ТЗ, а ТЗ им создают конструкторы, те кто внедряет идею.
вспоминают, проблему флаттера, а позднее " шимми" сумел решить только математик Келдыш
Пример с флаттером это перебор. Флаттер - проблема на порядок, если не на два, более сложная. Как, например, проблема акустического резонанса у ракет Фон Брауна.

Пока что я склонен полагать что данный момент неверно истолкован либо журналистами, либо в тексте самого документа неточность, возможно не искажающая общих выводов, но имеющая, тем не менее, значение принципиального характера. Программировать разблокировку реверса не предусмотрев что может быть не прижатие к полосе а отскок.. нонсенс!

В катастрофе Ту-204 с выездом за полосу несколько лет назад наоборот было - автомат не дал переключить на реверс так как имел место дребезг сигнала (самолет был пустой, садился с превышением скорости и прыгал с колеса на колесо). Вот там блокировка правильно себя вела.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 326 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Shin Fa Lee »

В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД
в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло,
так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. После получения сигналов об
обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое
завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП. Увеличения режима работы
двигателей не произошло, так как в этот момент сигнала обжатия опять не было.
Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈ 15 – 18 ft (5 – 6 м). Через 2 – 3 с
после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ
в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку
выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги
(створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга
двигателей не увеличилась.
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение CAM »

Shin Fa Lee, Ты сюды зря зашел. Тут не политика, где можно казаться умнее если горлопанишь громче.
В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД
в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС»
не надо понимать буквально. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС здесь определен условно, как ожидаемое событие при нормальной посадке с правильными манипуляциями. На самом деле пилот хотел дать макс. прямую тягу и думал что именно это он и получит. Но поскольку уже был запущен механизм выполнения переключения створок на реверс, добавленние тяги было заблокировано автоматикой. В результате не получилось ни реверса, ни, тем более, прямой тяги. Ну и ухода тоже не получилось. Непрофессионализм пилота здесь очевиден, но и строить механизмы так тоже нельзя. "Защита от дурака" должна быть предусмотрена. В данном случае надо было бы чтобы реверс не активировался до тех пор, пока сигнал обжатия стоек не станет длительным. Тогда бы самолет либо ушел бы на второй круг, либо, после рижатия к полосе надолго, т.е. прекратив козление, включился бы реверс.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 326 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Shin Fa Lee »

Хохлик, тут только ты сегодня кричишь по всем темам.
Ты по русски читать разучился. Написано - "..КВС перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС». И всё. А дальше твои фантазии - МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС здесь определен условно, как ожидаемое событие при нормальной посадке.
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение CAM »

Shin Fa Lee, Дурик, даже в твоем корыте дернуть рычаг назад не будет означать переключение сцепления на задний ход наверняка. Так и здесь - переключение произвел, но реверс не включился. И конструктивные недостатки самолета налицо - во-первых, не отработал требуемуемую процедуру в подходящих для этого обстоятельствах, во-вторых даже "не сказал" об этом пилоту, который после этого окончательно офигел от происходящего.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 326 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение Shin Fa Lee »

CAM, салоед, эт ты своих волов за квартал тормозишь.
В приведённом мною цитате из отчёта МАК всё описано. Дальше твоё натягивание совы.
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение pinkmouse »

оу, смотрю, тут тож начались прения в стиле пляски польской...
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 5518
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 634 раза

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Сообщение рукалицо »

Тута спецов набежало? Скока за пост берут? Даж интересно :hi_hi_hi:
Ответить Пред. темаСлед. тема