Алонсов и другие..
Вся Формула в одной теме.
Модератор: Сёма
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Что то бортанула его пикейная подружка, заюзала как производителя и аррриведерррчи
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44309
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Причем тут Алонсо, если он полностью сконцентрирован на сотрудничестве с Рено... Причем, не только на этап выступления в качестве пилота, но и далее...
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44309
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Гран При Айфеля: Квалификация
Солнечно. Сухо. Воздух +9…10С, трасса +18…19С
В этом году двухдневный этап без пятничных тренировок планировалось провести в конце октября в Имоле, но команды смогли оценить связанные с этим сложности уже на Нюрбургринге.
В пятницу из-за сильного тумана медицинский вертолёт не смог бы в случае необходимости добраться до дежурного госпиталя, обе тренировки отменили – и на подготовку к квалификации и гонке у команд осталась лишь часовая субботняя сессия. Лучшее время показал Валттери Боттас.
В Racing Point произошла замена. Утром в субботу Лэнс Стролл пожаловался на плохое самочувствие, и в команде вновь обратились к Нико Хюлькенбергу, который уже заменял Серхио Переса в Сильверстоуне. Нико сразу приехал и после анализа на Covid-19 был подтверждён для участия в квалификации. Не пришлось даже подгонять сиденье – команда на всякий случай возила его сиденье с собой.
Квалификация на Нюрбургринге не имела принципиального значения – в 19-ти Гран При на текущей конфигурации трассы обладатель поула лишь трижды выигрывал гонку, но получилась интересной.
Одной из проблем стала холодная погода – шины было непросто вывести в рабочий режим, по ходу квалификации гонщики экспериментировали, чередуя медленные и быстрые круги.
В первой сессии Перес выехал на Medium, остальные на Soft. В боксах с левого переднего колеса Гасли не сняли термочехол, но механик быстро спохватился и всё исправил.
У Магнуссена и Грожана аннулировали время на круге из-за выезда за пределы трассы в четвёртом повороте.
Гонщики работали сериями кругов. На вторую попытку Перес тоже поставил Soft, а Ферстаппен, Боттас, Хэмилтон и Леклер от неё отказались.
Макс Ферстаппен возглавил протокол, проехав круг за 1:26.319. Из дальнейшей борьбы выбыли Грожан, Расселл, Латифи, Райкконен и Хюлькенберг. Впервые в сезоне Антонио Джовинацци прошёл во вторую часть квалификации.
Во второй сессии гонщики Mercedes, Ferrari и Риккардо выехали на первую попытку на Medium, но показать хорошее время из них удалось только Хэмилтону, так что на вторую попытку все поставили Soft – и прибавили, так что вся первая десятка завтра стартует на Soft.
Во второй попытке протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:25.390 – Ферстаппен уступил всего 77 тысячных. Феттель, Гасли, Квят, Джовинацци и Магнуссен не прошли в финал.
В финале все использовали Soft.В первой попытке Ферстаппен возглавил протокол, проехав круг за 1:25.744 – первая тройка из Макса и пилотов Mercedes уместилась в восемь сотых.
Во второй попытке Боттас оказался быстрее – 1:25,229 – таков теперь новый абсолютный рекорд Нюрбургринга.
Валттери Боттас выиграл квалификацию на Нюрбургринге, завоевав третий поул в сезоне и 14-й в карьере. Льюис Хэмилтон уступил две десятых – завтра гонщики Mercedes восьмой раз в этом году займут весь первый ряд стартового поля.
Со второго ряда стартуют Ферстаппен и Леклер, с третьего – Албон и Риккардо. Даниил Квят начнёт гонку 13-м.
Солнечно. Сухо. Воздух +9…10С, трасса +18…19С
В этом году двухдневный этап без пятничных тренировок планировалось провести в конце октября в Имоле, но команды смогли оценить связанные с этим сложности уже на Нюрбургринге.
В пятницу из-за сильного тумана медицинский вертолёт не смог бы в случае необходимости добраться до дежурного госпиталя, обе тренировки отменили – и на подготовку к квалификации и гонке у команд осталась лишь часовая субботняя сессия. Лучшее время показал Валттери Боттас.
В Racing Point произошла замена. Утром в субботу Лэнс Стролл пожаловался на плохое самочувствие, и в команде вновь обратились к Нико Хюлькенбергу, который уже заменял Серхио Переса в Сильверстоуне. Нико сразу приехал и после анализа на Covid-19 был подтверждён для участия в квалификации. Не пришлось даже подгонять сиденье – команда на всякий случай возила его сиденье с собой.
Квалификация на Нюрбургринге не имела принципиального значения – в 19-ти Гран При на текущей конфигурации трассы обладатель поула лишь трижды выигрывал гонку, но получилась интересной.
Одной из проблем стала холодная погода – шины было непросто вывести в рабочий режим, по ходу квалификации гонщики экспериментировали, чередуя медленные и быстрые круги.
В первой сессии Перес выехал на Medium, остальные на Soft. В боксах с левого переднего колеса Гасли не сняли термочехол, но механик быстро спохватился и всё исправил.
У Магнуссена и Грожана аннулировали время на круге из-за выезда за пределы трассы в четвёртом повороте.
Гонщики работали сериями кругов. На вторую попытку Перес тоже поставил Soft, а Ферстаппен, Боттас, Хэмилтон и Леклер от неё отказались.
Макс Ферстаппен возглавил протокол, проехав круг за 1:26.319. Из дальнейшей борьбы выбыли Грожан, Расселл, Латифи, Райкконен и Хюлькенберг. Впервые в сезоне Антонио Джовинацци прошёл во вторую часть квалификации.
Во второй сессии гонщики Mercedes, Ferrari и Риккардо выехали на первую попытку на Medium, но показать хорошее время из них удалось только Хэмилтону, так что на вторую попытку все поставили Soft – и прибавили, так что вся первая десятка завтра стартует на Soft.
Во второй попытке протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:25.390 – Ферстаппен уступил всего 77 тысячных. Феттель, Гасли, Квят, Джовинацци и Магнуссен не прошли в финал.
В финале все использовали Soft.В первой попытке Ферстаппен возглавил протокол, проехав круг за 1:25.744 – первая тройка из Макса и пилотов Mercedes уместилась в восемь сотых.
Во второй попытке Боттас оказался быстрее – 1:25,229 – таков теперь новый абсолютный рекорд Нюрбургринга.
Валттери Боттас выиграл квалификацию на Нюрбургринге, завоевав третий поул в сезоне и 14-й в карьере. Льюис Хэмилтон уступил две десятых – завтра гонщики Mercedes восьмой раз в этом году займут весь первый ряд стартового поля.
Со второго ряда стартуют Ферстаппен и Леклер, с третьего – Албон и Риккардо. Даниил Квят начнёт гонку 13-м.
- leo
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
То, что Рассел эффектно подпрыгнул - не повод давать 10 секунд.. 5 вполне бы хвалило..
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Уже в 2022 году гоночный бензин, применяемый в Формуле 1, должен на 20% состоять из биотоплива, а в 2023-м – на 100%.
Проект перехода на биотопливо слишком важен для будущего автоспорта, и от него никто не собирается отказываться.