Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
- fantast
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, вопрос про пять симок. 50 гб дата одна на всех (shareable data) в вашем плане Технологии без границ+? или по десятке на душу населения?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте, Neo1288. Рады, что у вас осталось положительное впечатление о нашей работе с этим клиентом Спасибо за отзыв!Neo1288 писал(а): ↑17 окт 2020, 00:30 Кстати, по работе сталкиваюсь с разными провайдерами на подключении объектов крупного федерального клиента.
Так вот, с РТ проблем обычно нет даже в самых глухих уголках области. Всегда в назначенное время приезжают бойцы с местных узлов связи и делают как положено. Да, часто перегибы по эффективности. Видно, что подход капитальный, денег не считают. Как в анекдоте про вкручивание лампочки. Банальную оптику затягивает человек 6-8, из нескольких бригад, с четким разграничением обязанностей. Один тянет, другой варит, третий лестницу держит, четвертый "пуговицы пришивает". Один раз было, в Рудне кажется, что 10 метров от столба до объекта прокладывали под землей с реальным экскаватором. Но тем не менее результат один - канал поднят в срок.
Кстати, совсем другая история со Смолтелекомом. Там обычно задница. Супер умные инженера считают своим долгом оценить готовность объекта к монтажу, и отказаться монтировать потому что "у вас серверная стойка не готова" или "у вас розетки тут нет, а только удлинитель и вообще стены не крашенные". На любые замечание, что это не их вообще-то дело, реагируют агрессивно и, обычно, уезжают. Потом, правда, получают оперативно по шапке от заказчика и недовольные возвращаются, шипя и плюясь ядом...
Последний раз редактировалось Ростелеком 17 окт 2020, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте, fantast. Да, в тарифе именно shareable data, Гб не фиксированы для каждой отдельной сим-карты. С каждой симки можно тратить столько трафика, сколько душе угодно (в пределах общего объёма, разумеется)
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Рады помочь. Если заинтересует подключение тарифа или возникнут дополнительные вопросы, можете написать нам в ЛС.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, оператора хорошо натаскали на эту тему. Прямо чуть ли не плача пытается уговорит сказать "да, согласен" У оператора , похоже, доход зависит от кол-ва вот обращённых в веру Касперского
ЗЫ. Нах он не нужен. доктор Веб в инете есть бесплатно и официально.
ЗЫ. Нах он не нужен. доктор Веб в инете есть бесплатно и официально.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- exorsist
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Точно так же мне в дом оптику тянули . Приехало шесть человек на двух машинах, один держал лестницу, второй сверлил стену, еще двое тянули сам кабель от центрального щитка на столбе, ещё один этот самый кабель там подключал. Ну и шестой наверное был бригадиром, потому что ничего не делал, а только смотрел и комментировал. Ну и ещё потом приехал седьмой, который сделал подключение непосредственно внутри дома и заключил договор. На что ещё я обратил внимание, что все работники были лет за 45-50. Молодежь наверно не сильно ломится работать в Ростелеком
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
exorsist, мне наоборот. Когда оптику тянули, человека 3 было. Всем лет 27-35
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Окончательное решение за клиентом.Azazelius писал(а): ↑17 окт 2020, 10:06 Ростелеком, оператора хорошо натаскали на эту тему. Прямо чуть ли не плача пытается уговорит сказать "да, согласен" У оператора , похоже, доход зависит от кол-ва вот обращённых в веру Касперского
ЗЫ. Нах он не нужен. доктор Веб в инете есть бесплатно и официально.
-
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
если со Смолтелекомом будут вопросы/проблемы, пишите, будем решать их.Neo1288 писал(а):...Кстати, совсем другая история со Смолтелекомом. Там обычно задница. Супер умные инженера считают своим долгом оценить готовность объекта к монтажу, и отказаться монтировать потому что "у вас серверная стойка не готова" или "у вас розетки тут нет, а только удлинитель и вообще стены не крашенные". На любые замечание, что это не их вообще-то дело, реагируют агрессивно и, обычно, уезжают. Потом, правда, получают оперативно по шапке от заказчика и недовольные возвращаются, шипя и плюясь ядом...
Можно мне в личку описать все, что не понравилось.
Зы. Подключение абонента, взгляд со стороны оператора, реальные случаи:
- надо оперативно включить десяток точек в области. Со слов заказчика все готово, приезжая на место-нет даже понимания, в каком конце здания будет находиться стойка. А оптику перетаскивать-это не utp переложить. Уехали.
- ремонт в помещении заказчика-это отдельная песня. Прокладываем оптику в помещение, несмотря на ремонт, подключаем, коммутатор висит в воздухе. Через неделю звонок "канал не работает", коммутатор не доступен. Аварийка выезжает-отделочникам было неудобно и они просто обрезали кабель, выходящий из стены. Другой вариант-при ремонте обращались с оптикой, как с медью, в результате всё-таки волокна поломали.
Хотя был один случай, когда с крыши одного на другое здание была проложена оптика. Все прекрасно работало. Года через 3 звонок в аварийку, приезжают- между первым и вторым зданием построено третье, а наш кабель аккуратно входит в стену нового здания, проходит через все помещения, и выходит с другой стороны. Они здание построили, аккуратно "вписав" в него действующий кабель :).
- leo
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
это да.. у меня так с витой оутдор было: поставили третье здание между двух и витую пустили в разрез крыши. Да ещё и кирпичную кладку фронтонов замонолитили с двух сторон:) И это все при том, что в 10 метрах на стене я оставил приличный запас кабеля.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 23:07
- Настоящее имя: Артур
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Времена не простые ) на платные услуги денег нет (на касперского и подавно), из разговора с оператором я понял что смс ни к чему не обязывает (оказалось , что это не так). И вообще в чем заключается услуга ??? В посредничестве между мной и касперским ? Антивирус не скачивал и не активировал , на чем ростелеком -то обогатился , на воздухе ?))) А по поводу отключения и так дел хватает , чтобы я каждый день проверял счета от РТ . Так что делайте выводы )))Ростелеком писал(а): ↑17 окт 2020, 00:58Мы предлагаем услугу для подключения. Решение, соглашаться или нет на её подключение, остаётся за клиентом. Оператор может рассказать о функционале услуги, её преимуществах. Если клиент дал согласие, услуга подключается. Скачивание и активацию клиент производит самостоятельно. Отключить услугу всегда можно в личном кабинете. Если у услуги есть промопериод с бесплатным сроком предоставления, начисления начинают взиматься после его завершения, если услуга не была отключена.Azazelius писал(а): ↑16 окт 2020, 23:45 Ростелеком, вы навязываете ее это раз. Своих операторов вы научили провоцировать, чтобы клиент сказал да согласен. Кроме того, вы сразу не говорите, что не обязательно даже скачивать это гавно - антивирус. Срок идёт уже с даты согласия. Клиент думает, что не скачал, значит норм, а тут херак и вы списывать деньги начинаете. Так что не надо строить из себя святых.
P.S. Обратился в ростелеком , о возврате денег, отказали )
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
И какова цена этого удовольствия? Неужели мобильный инет не анлим в пакете? Ещё и без раздачи наверное.
- POISON
- Сообщения: 11715
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 249 раз
-
- Сообщения: 18684
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Хуже ртк только почта рфMarsdog писал(а): ↑17 окт 2020, 21:59Времена не простые ) на платные услуги денег нет (на касперского и подавно), из разговора с оператором я понял что смс ни к чему не обязывает (оказалось , что это не так). И вообще в чем заключается услуга ??? В посредничестве между мной и касперским ? Антивирус не скачивал и не активировал , на чем ростелеком -то обогатился , на воздухе ?))) А по поводу отключения и так дел хватает , чтобы я каждый день проверял счета от РТ . Так что делайте выводы )))Ростелеком писал(а): ↑17 окт 2020, 00:58Мы предлагаем услугу для подключения. Решение, соглашаться или нет на её подключение, остаётся за клиентом. Оператор может рассказать о функционале услуги, её преимуществах. Если клиент дал согласие, услуга подключается. Скачивание и активацию клиент производит самостоятельно. Отключить услугу всегда можно в личном кабинете. Если у услуги есть промопериод с бесплатным сроком предоставления, начисления начинают взиматься после его завершения, если услуга не была отключена.Azazelius писал(а): ↑16 окт 2020, 23:45 Ростелеком, вы навязываете ее это раз. Своих операторов вы научили провоцировать, чтобы клиент сказал да согласен. Кроме того, вы сразу не говорите, что не обязательно даже скачивать это гавно - антивирус. Срок идёт уже с даты согласия. Клиент думает, что не скачал, значит норм, а тут херак и вы списывать деньги начинаете. Так что не надо строить из себя святых.
P.S. Обратился в ростелеком , о возврате денег, отказали )
- За это сообщение автора Centavrius поблагодарил:
- ПРЯНИК1 (19 окт 2020, 17:04)
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- fantast
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Как же это типично, сказать всё хреново(ложки пропали) и дальше думайте что и как хотите. В чем же выражается это "хуже"? какого провайдера предлагаешь ты?
-
- Сообщения: 18684
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
я уже это описывал, а то что РТК тупо наедает это уже стало бояном в сети, сам факт что проблема не решается годами наводит на мысль что это целенаправленная установка
Если у услуги есть промопериод с бесплатным сроком предоставления, начисления начинают взиматься после его завершения, если услуга не была отключена-
самое унылое что акцептовать надо отказ а не сам факт подключение, это вообще зашквар.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- fantast
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Centavrius, Эта схема работает во всем мире по шаблону, рассчитана она на взрослых людей, думающих перед тем, как на нее соглашаться. Но ты описываешь еще мягкий способ заманухи. Часто бывает так, что бесплатные первые несколько месяцев оказывается всего лишь отсроченным платежом, и когда промопериод заканчивается, то счет приходит за все предыдущие месяцы.
А если человек сначала подписывается на услугу, а когда получает счет говорит, дяденька, я не хотел, простите, отдайте деньги, то это детский сад, а не аргумент против провайдера. Я не выступаю за Ростелеком, у меня месяц нет интернета, как я купил квартиру, и пытаюсь найти себе вариант. Так что ты предлагаешь из своего опыта?
А если человек сначала подписывается на услугу, а когда получает счет говорит, дяденька, я не хотел, простите, отдайте деньги, то это детский сад, а не аргумент против провайдера. Я не выступаю за Ростелеком, у меня месяц нет интернета, как я купил квартиру, и пытаюсь найти себе вариант. Так что ты предлагаешь из своего опыта?
-
- Сообщения: 18684
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
я использую ситиком дома и смолтелеком на работе, был маннет, билайн, но тоже не срослось, маннет тупа рвался каждый день, билайн были просадки по скорости по вечерам , но они хоть не пытались наесть своими услугами и не придумывали долг через полгода после рассторжения договора.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Centavrius, здравствуйте. Мы понимаем, что важно заранее ознакомиться с услугой и условиями обслуживания. Информация о проводимых акциях с полным их описанием направляется всем участвующим в них клиентам в сообщениях на ТВ-приставке или смс (зависит от услуги). Если у вас имеются вопросы по начислениям, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь!Centavrius писал(а): ↑19 окт 2020, 15:42я уже это описывал, а то что РТК тупо наедает это уже стало бояном в сети, сам факт что проблема не решается годами наводит на мысль что это целенаправленная установка
Если у услуги есть промопериод с бесплатным сроком предоставления, начисления начинают взиматься после его завершения, если услуга не была отключена-
самое унылое что акцептовать надо отказ а не сам факт подключение, это вообще зашквар.
- fantast
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Centavrius, Спасибо, посмотрю-почитаю их сайт
-
- Сообщения: 18684
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
хули там читать 200р 50 мбит, что еще надо и без всяких РТК шных говнороутеров
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Хватит врать и лапшу вешать...Ростелеком писал(а): ↑16 окт 2020, 01:05 Бонусы действительны с момента их начисления в течение 24 месяцев в случае обмена на бонусные подарки. По истечении указанного срока бонусы аннулируются.
см скриншот, гнать в шею лжецов
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
При необходимости роутер можно приобрести самостоятельно (за исключением технологии GPON). Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем оборудованииCentavrius писал(а): ↑19 окт 2020, 18:41 хули там читать 200р 50 мбит, что еще надо и без всяких РТК шных говнороутеров
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Всё проверим и разберёмся.ara21 писал(а): ↑19 окт 2020, 19:26Хватит врать и лапшу вешать...Ростелеком писал(а): ↑16 окт 2020, 01:05 Бонусы действительны с момента их начисления в течение 24 месяцев в случае обмена на бонусные подарки. По истечении указанного срока бонусы аннулируются.
см скриншот, гнать в шею лжецов
-
- Сообщения: 18684
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Купить роутер в ртк и ещё один к нему? Серьезна? Может ещё и интернет параллельно у другого провайдера протянуть? Хотя я так и сделал, а ртк в помойкуРостелеком писал(а): ↑19 окт 2020, 19:50При необходимости роутер можно приобрести самостоятельно (за исключением технологии GPON). Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем оборудованииCentavrius писал(а): ↑19 окт 2020, 18:41 хули там читать 200р 50 мбит, что еще надо и без всяких РТК шных говнороутеров
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- healer
- Сообщения: 6872
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Подключался со своим терминалом. Сейчас уже нельзя?Ростелеком писал(а): ↑19 окт 2020, 19:50При необходимости роутер можно приобрести самостоятельно (за исключением технологии GPON).Centavrius писал(а): ↑19 окт 2020, 18:41 хули там читать 200р 50 мбит, что еще надо и без всяких РТК шных говнороутеров
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
С почтой давно вроде никаких проблем, посетителей там с год не видел, 2-3 оператора одиноко сидят, скучают, выдача по телефону полминуты занимает.
Никчему это, у Билайна анлим с раздачей и сотка+ТВ за ноль, вполне устраивает