Внимательно перечитал Ваше сообщение 3 раза подряд и понял, что Вы фактически своими же руками публично подписали себе "смертный приговор". Если коротко, то Тема о Мыши сводится к двум претензиям:
№1. Выходит,что крупная торговая сеть не брезгует контрафактом?
№2. Выходит, что торговая модель "супермаркет" опасна для покупателя? Ведь очевидно, что покупка "на бегу" не подразумевает проверки товара на месте и в случае брака ответственность полностью ложится на того, кто предпочёл супермаркет Полярис "обычному магазину"?
Никто из представителей упорно не хочет отвечать на эти простые вопросы. Да, все понимают, что и то, и другое -- незаконно и несправедливо. Но где же ваша смущённая реакция, господа? Сообщение Вадима Абрамова (управляющего региональным подразделением сети POLARIS в г.Смоленск) логически завершает модель подлого (другого слова не подберу) отношения к покупателю. А именно то, что упомянутые претензии №1 и №2 на всех уровнях торговой сети "Полярис" от продавцов и менеджеров до директоров и регионального управляющего -- все считают нормой. Когда я возвращал в Полярис дохлую контрафактную мышь, все понимали, что магазин жестоко прокатил покупателя, но ни в одной паре глаз я не смог усмотреть даже хотя б обычной неловкости. Отказывая мне в возврате денег менеждер не только не извинился за произошедшее, но и сразу же пригрозил законом и 21 днём, которые потребуются для ремонта. Спрашивается, на кой хрен мне за 70 баксов сдалась отремонтированная мышь? Естественно, что я выбрал обмен, наплевав на разницу в стоимости.
При этом в Полярису дополнительно достались 60 моих рублей. Которые я заплатил за то, что Полярис продал мне дохлую, да ещё и контрафактную мышку. И мне всё равно, как устроена ваша кухня; рядом стоят две полных наличкой кассы -- верните 60 рублей, формально извинитесь и разбирайтесь со своими проводками потом сколько захотите. Нет же, "директор не разрешает"... Говорю: "дело принципа: я ведь из-за этих несчастных 60-ти рублей статью про ваш магазин в интернете напишу. Так вашему боссу и передайте!".Абрамов Вадим писал(а):некачественная мышь незамедлительно была заменена сотрудниками магазина на такую же новую
"Пишите", отвечают, -- "нашему директору это будет полезно".
Видите ли, не только Вы живёте на этом свете не первый день. Вполне логично, что я сфотографировал мышь на случай, если дело примет такой оборот, какой оно, как оказалось, приняло.Абрамов Вадим писал(а):Не готов обсуждать цели и намерения покупателя, но человек который приобрел некачественное изделие вряд ли принимается его фотографировать…
На мои посещения, как понимаете, можете не рассчитывать. Вчера я заказал упомянутый выше плоттер за 3500$ в другом месте. А завтра пойду покупать ASUS S-presso к вашим конкурентам. И также напишу отчёт, если будет о чём писать. Жизнь продолжается своим чередом. И каждый в ней сам себе злобный буратино.Абрамов Вадим писал(а):P.S. Надеюсь на наличие положительных эмоций от посещения магазинов сети.