Пыточная: компьютерный супермаркет «Полярис»

Разговоры обо всем
Belikov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение Belikov »

Абрамов Вадим, спасибо и Вам за реакцию и показательный ответ!

Внимательно перечитал Ваше сообщение 3 раза подряд и понял, что Вы фактически своими же руками публично подписали себе "смертный приговор". Если коротко, то Тема о Мыши сводится к двум претензиям:
№1. Выходит,что крупная торговая сеть не брезгует контрафактом?
№2. Выходит, что торговая модель "супермаркет" опасна для покупателя? Ведь очевидно, что покупка "на бегу" не подразумевает проверки товара на месте и в случае брака ответственность полностью ложится на того, кто предпочёл супермаркет Полярис "обычному магазину"?

Никто из представителей упорно не хочет отвечать на эти простые вопросы. Да, все понимают, что и то, и другое -- незаконно и несправедливо. Но где же ваша смущённая реакция, господа? Сообщение Вадима Абрамова (управляющего региональным подразделением сети POLARIS в г.Смоленск) логически завершает модель подлого (другого слова не подберу) отношения к покупателю. А именно то, что упомянутые претензии №1 и №2 на всех уровнях торговой сети "Полярис" от продавцов и менеджеров до директоров и регионального управляющего -- все считают нормой. Когда я возвращал в Полярис дохлую контрафактную мышь, все понимали, что магазин жестоко прокатил покупателя, но ни в одной паре глаз я не смог усмотреть даже хотя б обычной неловкости. Отказывая мне в возврате денег менеждер не только не извинился за произошедшее, но и сразу же пригрозил законом и 21 днём, которые потребуются для ремонта. Спрашивается, на кой хрен мне за 70 баксов сдалась отремонтированная мышь? Естественно, что я выбрал обмен, наплевав на разницу в стоимости.
Абрамов Вадим писал(а):некачественная мышь незамедлительно была заменена сотрудниками магазина на такую же новую
При этом в Полярису дополнительно достались 60 моих рублей. Которые я заплатил за то, что Полярис продал мне дохлую, да ещё и контрафактную мышку. И мне всё равно, как устроена ваша кухня; рядом стоят две полных наличкой кассы -- верните 60 рублей, формально извинитесь и разбирайтесь со своими проводками потом сколько захотите. Нет же, "директор не разрешает"... Говорю: "дело принципа: я ведь из-за этих несчастных 60-ти рублей статью про ваш магазин в интернете напишу. Так вашему боссу и передайте!".
"Пишите", отвечают, -- "нашему директору это будет полезно".
Абрамов Вадим писал(а):Не готов обсуждать цели и намерения покупателя, но человек который приобрел некачественное изделие вряд ли принимается его фотографировать…
Видите ли, не только Вы живёте на этом свете не первый день. Вполне логично, что я сфотографировал мышь на случай, если дело примет такой оборот, какой оно, как оказалось, приняло.
Абрамов Вадим писал(а):P.S. Надеюсь на наличие положительных эмоций от посещения магазинов сети.
На мои посещения, как понимаете, можете не рассчитывать. Вчера я заказал упомянутый выше плоттер за 3500$ в другом месте. А завтра пойду покупать ASUS S-presso к вашим конкурентам. И также напишу отчёт, если будет о чём писать. Жизнь продолжается своим чередом. И каждый в ней сам себе злобный буратино.
Аватара пользователя
DimAce
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
Откуда: Смоленск-Ярцево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение DimAce »

Интересная закономерность - все, на кого наезжают на форуме, рано или поздно выдают фразу: "Вы бы лучше не болтали здесь без толку, а нам бы помогли" (денег заработать).
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46308
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение step »

а писать всякий бред типа \"купил кулер, а он мне не нравится и деньги назад не дают\" - это не трата времени?  
Это где ты бред увидела, если мне даже не понравился цвет кулера я его назад принесу и вы обязаны мне его поменять, или отдать деньги! Это ваша работа а не трата времени.
PS Вот такие продавцы у нас!!! Который считают свою работу тратой времени
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46308
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение step »

Да и насчёт высшего образования... за энерго я ничего не скажу так как не учился не знаю... А физ-мат НЕ ДАЁТ знаний по железу, тогда какая разница? Кстати точно знаю двоих из Амкора которые не имеют технического или около технического образования...
ЗЫ Спорим к моему ноуту за 2 минуты не подключишь лазерный принтер! :twisted:
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46308
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение step »

m/fucker, он у меня перезагрузку требует... Устранять лень так как принтак не меняется :P
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение winzard »

DimAce, я как раз подумываю предложить соответствующие изменения в правилах, которые бы запрещали высказывания в духе "вы тут фигней маетесь" или "в чем смысл Смоленского форума".

P.S. С интересом жду прихода в smolenks.news представителя городской администрации с аналогичными здешним "пресс-релизами". Ибо там Aml по ним прошелся (в смысле привел факты).
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение winzard »

Берите пример с Телепорта например. Они то сюда не пишут
:) Сюда много кто не пишет, и много кто писал, но перестал.
Разве что опросы проводят, какая контора лучше :) На этом информационное присутствие ёк.
Для тех, кто не хочет виртуально бодаться с (бывшими) клиентами - стратегия.
В виртуальном общении (посредством интернета, писем и даже телефона) главный недостаток - фактическое отсутсвие взаимоотношений собеседников. Т.е. мы как бы общаемся не с реальными людьми, а с некими образами в голове. На реальных людей при этом повлиять трудно (но можно).
Поэтому, по возможности, нужно переводить на реальное общение. В духе "приходите, поговорим". Если клиент не хочет никуда ходить, значит для него главное - не решить проблему, а что-то другое (пободаться, например). Само собой, что если вы обидели человека, никакого желания встретиться с вами у него просто так не возникнет, даже если проблему он решить хочет.
Отсюда вывод: ругаться с клиентом - плохая затея, во всех смыслах плохая.
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46308
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение step »

winzard,
Отсюда вывод: ругаться с клиентом - плохая затея, во всех смыслах плохая.
Я конечно не дока экономики, но это вообще должно протеворечить всем маркетинговым принципам
Аватара пользователя
DimAce
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
Откуда: Смоленск-Ярцево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение DimAce »

Spiteman писал(а):Кому, кроме того что, находишься "за стеклом", что понравилось, что не понравилось?
Это "за стеклом" и отбивает всякую охоту пользоваться данной услугой. Конечно, если они доплачивают за это, то подумать можно, а так...
Александр Рыжов
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пыточная: компьютерный супермаркет «Полярис»

Сообщение Александр Рыжов »

--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 25 сен 2022, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Joker
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 13 сен 2003, 11:00
Настоящее имя: Eugene
Откуда: Moscow|Smolensk, Russia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение Joker »

Очень сложно, конечно, качнуть прайс-лист от Олди или Ультры и сделать выборку по слову “Retail”, а ведь чего там только нет: barebond-системы, delux-овые мамки в красивых коробках, целый вагон моддинг-прибамбасов и прочая, и прочая. Одного только коробочного софта на весь магазин хватит.  
Судя по описанному тобою ниже, они тарятся не там...
Вчера за 5 минут до закрытия магазина из всего многообразия я выхватил лазерную мышку Logitech MX-1000 и заплатив в кассу 1950 рублей отправился домой. Распаковываю – офигеть, блок питания с плоскими контактами! А я думал, что эпоха серого контрафакта уже миновала… Никакого переходника в комплекте при этом нет. Далее, ни на коробке, ни в инструкциях ни одного слова по-русски. То бишь никакого сертификата на такую продукцию не может быть по определению. Получается, левачок купил в крупной уважаемой конторе («Полярис» магазин Этна-Холдинга). Распаковываю дальше: индикатор зарядки на мыши мигает красным, т.е. мышь разряжена. Это я к тому, что любой аккумулятор обязан храниться в заряженном виде. Вставляю мышь в кредл (зарядное) – ноль эффекта. Кредл мышь не заряжает, ибо дохлый.
В Ultrе точно такого нету, я там полгода назад (может больше) брал (привозили на заказ), кстати, за эти же деньги, что ты сейчас, если не ошибаюсь. Там и на русском, и в нашу розетку, и заряжена, и, главное, выключена (выключатель видел снизу?) - твою кто-то включил, вот она и разрядилась, и лежала в таком состоянии, похоже, долго. В Полярисе с их открытия таких мышей в двух расцветках (кстати, я брал полностью черную - она почему-то дешевле, но выглядит приятнее, ИМХО, только пыль на ней заметнее, но надо чаще юзать - пыли не будет :) было очень много, неужели все разобрали? Вот тебе остатки и достались, может даже кто-то уже и вернул, а ее обратно положили.
Вообще, Полярис, Амкор и т.п. надо использовать с умом - зашел, посмотрел, пощупал, выбрал, пошел и заказал в другом месте. 8)
Greenhorn
Сообщения: 44408
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5558 раз
Поблагодарили: 1415 раз
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение Greenhorn »

Преимущество крупных магазинов - наличие товара. И не всегда цена на него высокая. Так что, можно и там покупать.
Аватара пользователя
DimAce
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
Откуда: Смоленск-Ярцево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение DimAce »

Joker писал(а): Вообще, Полярис, Амкор и т.п. надо использовать с умом - зашел, посмотрел, пощупал, выбрал, пошел и заказал в другом месте.  8)
В точку! :)
Joker
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 13 сен 2003, 11:00
Настоящее имя: Eugene
Откуда: Moscow|Smolensk, Russia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение Joker »

Полярис, Телепорт, Амкор - там можно сказать не таряться (максимум 1-5%) Смысл есть - наценка между Оптом и розницей в таких крупных конторах (московских конечно) порядка 5%.
Амкор в ОЛДИ тарится, когда-то была хорошая контора, типа, как Ultra сейчас, так что нет особой разницы.
Joker
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 13 сен 2003, 11:00
Настоящее имя: Eugene
Откуда: Moscow|Smolensk, Russia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение Joker »

\"Пишите\", отвечают, -- \"нашему директору это будет полезно\".  
Супер! Зачот! :lol:
Аватара пользователя
Лаврентий Палыч
Сообщения: 42387
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

Сообщение Лаврентий Палыч »

лазерную мышку Logitech MX-1000  
В Ultrе точно такого нету, я там полгода назад (может больше) брал
Очень даже есть
http://www.ultracomp.ru/common/good_ex. ... 1&id=44024
Anonymous
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ .рПМСТЙУ.

Сообщение Anonymous »

Вообще, Полярис, Амкор и т.п. надо использовать с умом - зашел,
посмотрел, пощупал, выбрал, пошел и заказал в другом месте.  8)
В точку!  :)
А тут я пожалуй поступлю наоборот (то есть выступлю в их защиту, а то
и так их руководство на меня уже точит зуб):
1)Если надо что то купить срочно и быстро, то как правило вероятность
того, что эта вещь будет в крупном магазине, гораздо выше.
2)При покупке например ЖК монитора можно проверить его на битые
пиксели (что вообщем то не всегда любят делать в соотвтствующих
местах) и купить нормальный монитор. В случае если вы его закажете,
то неизвестно с каким количеством битых пикселей он приедет. Так что
выходит что кот в мешке. Правда есть исключение: если этого монитора
нет в крупном магазине, то мелкая фирма скорее всего возьмется вам
его везти, а крупной магазин будет стараться продать то что есть
(или того чего очень много хапнули).
3)Список можно продолжить дальше....
Ответить Пред. темаСлед. тема