В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...Отмечаю слабые места принимающей стороны.
Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

Каждый раз участник кулер высасывает эти "слабые" места из собственного пальца. Ни одно из его утверждений о "слабых" местах "принимающей стороны" не было подтверждено документально.
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

GNom писал(а):Вместо этого, по неизвестной причине, игнорируя предупреждающие сигналы различного оборудования, и, наверное, расчёты и доклады штурмана о текущей относительной высоте полёта, преодолении ВПР и удалении от точки касания ВПП, совершенно отрешённо, борт продолжал снижаться.
Да мы это уже знаем, и без "документов ИКАО". Профессионалы нам, дилетантам, это уже разжевали! Мы ждём тут их, профессионалов, хотя бы примерного ответа - почему... Что же за причина!!!
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

я прошу прощения за неуместную резкость суждений.. всех жалко и пилотов, которые попали просто в какие-то жернова, и РП и пассажиров.. думаю, без высокого начальства они бы справились.. хватило бы профессионализма у обеих сторон при нормальном взаимодействии, а вот если вместо того, чтобы слушать друг друга, они выслушивали указания руководства, то.. вобщем, не мне их судить
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

Как они могли ждать команды "горизонт" по достижении 100 м. если РП высоту мог узнать только по их квитанциям?
А вообще-то это лучше спросить у Леонова.
Я, как видно из подписи,летал только с крыши на чердак,и то в качестве убегающего любовника
Насколько мне представляется, то РП должен был отдать команду "горизонт" еще на удалении 2000м. Хотя бы из
соображений прикрытия собственной задницы. Независимо от квитанций (тем более что непонятно как их давали).
Если конечно происходил "пробный" заход - как озвучил МАК.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

edgr писал(а): На правильно выставленом трафарете индикатора глисады, правильно работающего радиолокатора посадки (а такие были после последней воздушной проверки), есть возможно определить высоту полёта относительно уровня аэродрома, не точно,но это есть возможно. Квитанция борта только подтверждает и уточняет показания ПРЛ.
В-о-от!
Ключевое слово здесь "не точно"
Как мог дать РП команду горизонт,если он не знал точной высоты.
А если судитьпо графикам Амелина,они и близко с глиссадой не летели.
Какой тогда трафарет на локаторе?
Может как раз и верна моя версия по кулеру,что они детели вверх колесами,а РП наблюдал за локатором между ног,стоя к нему раком
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Интервью Клиха по сути ничего не добавило, кроме одного - РП с его слов передал на борт правильное давление. Остальное - муть полнейшая.
Я про взаимодействие РП-КВС при заходе на посадку в сложнейших метеоусловиях. Пока на эту тему одни спекуляции.
по крайней мере по интервью видно что РП для КВС был далеко не на 1м месте по уровню приоритета.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
Slavic писал(а):...условия были соглавованы и устраивали польскую сторону. больше здесь говорить не о чем.
Я не про условия. Я про взаимодействие РП-КВС при заходе на посадку в сложнейших метеоусловиях. Пока на эту тему одни спекуляции. РСП в каком режиме работала? Работал ли ПРЛ, или контроль за заходом велся только по ДРЛ самим РП? Что там с радиообменом? Метки времени? Нет ничего на эту тему до сих пор, хотя всё это было известно в первый день (переговоры пишутся не только на борту, но и на земле).
Вот собственоручное подтверждение участником кулером того факта, что все его утверждения построены исключительно на гипотетических предположениях. Которые, по мере появления достоверной информации, сужаются в точку, имеющую нулевую размерность.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

starr-per писал(а):
welcome писал(а):Да? А квитанции давали? Или руководствовались GPS?
Ну если верить интревью с Плюсниным,они молчали как рыбы

ЗЫ. Наверное "спидометры" скручивали
Есть ли какое-то подтверждение, что все команды РП получались бортом? Не было ли какого-то обрыва в работе радиостанции?
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

cooler писал(а): ... при заходе на посадку в сложнейших метеоусловиях.
Вот и я о том же. Метеоусловия были такие, что борт101 должен был уходить на запасной аэродром, а вместо этого экипаж превратил полет в тренировку и проверку своих навыков пилотирования. Понять это можно, ведь люди то военные. Результат получили: "ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!" Уверен, что больше такое в ВВС Польши не повторится.

Про пропадания связи добавлю:
Уход с набором высоты это штатная ситуация для экипажа. После того как экипаж увидел полосу и принял решение на посадку уход на второй круг довольно сложная процедура даже для умелого экипажа, в то время как уход на второй круг до ВПР обязан уметь выполнять любой экипаж, а если не умеет, то такой экипаж не должен БОРТ№1 пилотировать вообще.
При пропадании радиосвязи до ВПР, если не можешь справиться сам, то уходи на второй круг.
После ВПР делай все сам и радиосвязь тебе понадобится когда самолет будет катиться по ВПП.
Это только мое мнение.
Последний раз редактировалось Гена 22 май 2010, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Есть ли какое-то подтверждение, что все команды РП получались бортом? Не было ли какого-то обрыва в работе радиостанции?
у меня сразу возникла такая мысль: либо прерывалась связь, либо недостаточное понимание русского языка, настолько замедляющее коммуникацию в условиях интенсивного обмена информацией, что на РП они просто забили
Последний раз редактировалось мона 22 май 2010, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

starr-per писал(а):
edgr писал(а): На правильно выставленом трафарете индикатора глисады, правильно работающего радиолокатора посадки (а такие были после последней воздушной проверки), есть возможно определить высоту полёта относительно уровня аэродрома, не точно,но это есть возможно. Квитанция борта только подтверждает и уточняет показания ПРЛ.
В-о-от!
Ключевое слово здесь "не точно"
Как мог дать РП команду горизонт,если он не знал точной высоты.
А если судитьпо графикам Амелина,они и близко с глиссадой не летели.
Какой тогда трафарет на локаторе?
Может как раз и верна моя версия по кулеру,что они детели вверх колесами,а РП наблюдал за локатором между ног,стоя к нему раком
Может быть и в том дело - это Вы сказали.
Последний раз редактировалось edgr 22 май 2010, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

edgr писал(а): Есть ли какое-то подтверждение, что все команды РП получались бортом? Не было ли какого-то обрыва в работе радиостанции?
А почему вы у меня это спрашиваете?
У нас все знает только cooler. Он ихсперд по всем вопросам,даже посадка борта 101,теперь названа его именем
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Slavic писал(а):по крайней мере по интервью видно что РП для КВС был далеко не на 1м месте по уровню приоритета.
Как тут ни крути приоритетами, но у польского пилота было перед кем "Смирно!" встать. Пока это одни спекуляции.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

starr-per писал(а):
edgr писал(а): Есть ли какое-то подтверждение, что все команды РП получались бортом? Не было ли какого-то обрыва в работе радиостанции?
А почему вы у меня это спрашиваете?
У нас все знает только cooler. Он ихсперд по всем вопросам,даже посадка борта 101,теперь названа его именем
Об этом спрашиваю всех (раньше тему тоже подсказывал), теперь есть новые вести, может кто-то уже знает ответ.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Slavic писал(а):
Интервью Клиха по сути ничего не добавило, кроме одного - РП с его слов передал на борт правильное давление. Остальное - муть полнейшая.
Я про взаимодействие РП-КВС при заходе на посадку в сложнейших метеоусловиях. Пока на эту тему одни спекуляции.
по крайней мере по интервью видно что РП для КВС был далеко не на 1м месте по уровню приоритета.
Ничего такого нет там. Относительно квитанций - поляки не обязаны были их давать, поскольку в международных руководящих документах такой порядок не предусмотрен. Даже наоборот, там сказано, что при заходе по РСП квитанций пилоты не дают (не отвлекаются).

Но никто, включая Клиха, так и не сказал, по какой схеме заходили поляки на "Северный". Это более, чем странно.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Ataman писал(а):
Slavic писал(а):по крайней мере по интервью видно что РП для КВС был далеко не на 1м месте по уровню приоритета.
Как тут ни крути приоритетами, но у польского пилота было перед кем "Смирно!" встать. Пока это одни спекуляции.
кто его знает, может и РП кто-нибудь не вовремя позвонил из высоких инстанций.. борт-то не рядовой
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

мона писал(а): у меня сразу возникла такая мысль: либо прерывалась связь, либо недостаточное понимание русского языка, настолько замедляющее коммуникацию в условиях интенсивного обмена информацией, что на РП они просто забили
На основании чего Вы пришли к такому выводу?
Вы слышали запись радиообмена?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Гена писал(а):
cooler писал(а): ... при заходе на посадку в сложнейших метеоусловиях.
Вот и я о том же. Метеоусловия были такие, что борт101 должен был уходить на запасной аэродром, а вместо этого экипаж превратил полет в тренировку и проверку своих навыков пилотирования. Понять это можно, ведь люди то военные. Результат получили: "ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!" Уверен, что больше такое в ВВС Польши не повторится.
Если они не собирались опускаться ниже 100 метров, то ничего страшного произойти не должно было. РП дал им приблизительную горизонтальную видимость по своим ориентирам, но как он мог дать им верную ВНГО? Кто её мог измерить на аэродроме?

Уверен, что именно по этой причине поляки решили зайти и посмотреть, что там в реальности происходит. В чём криминал, ведь аэродром не закрыт, и РП дал добро на этот манёвр?
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

мона писал(а):кто его знает, может и РП кто-нибудь не вовремя позвонил из высоких инстанций.. борт-то не рядовой
Да всё может быть. Похоже, что "на ушах", - и у пилота, и у РП, - "оттоптались" все, кому ни лень.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

cooler писал(а): Ничего такого нет там. Относительно квитанций - поляки не обязаны были их давать, поскольку в международных руководящих документах такой порядок не предусмотрен. Даже наоборот, там сказано, что при заходе по РСП квитанций пилоты не дают (не отвлекаются).

Но никто, включая Клиха, так и не сказал, по какой схеме заходили поляки на "Северный". Это более, чем странно.
Во!
Золотые слова. И нах им тогда РП с его локатором,если он даже точную высоту не знает.
Вот они и положили на него болт,и молча "спидометры" скручивали.

ЗЫ. Кстати,а когда летиш вверх ногами,спидометр нуно скручивать по,или против часовой?
А то мож они и тут не в ту сторону накрутили,а нам теперь разбирайся
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

cooler писал(а): ...
Уверен, что именно по этой причине поляки решили зайти и посмотреть, что там в реальности происходит. В чём криминал, ведь аэродром не закрыт, и РП дал добро на этот манёвр?
Криминал у того кто захотел. Типа это первичный криминал и этот криминал перевесит у любого здравомыслящего человека все вторичные криминалы. Первичный это причина, а все остальное следствие.
Это только мое мнение. Вы как к такой постановке относитесь уважаемый cooler ???
Как думаете cooler, это КВС Борта101 хотел пролететь над полосой или РП хотел, чтобы Борт101 пролетел над ВПП Смоленск Северный???
У кого хотение то больше было??? Кто первоисточник?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Прошу помочь с инфо, как неоднократно здесь писали достойные исследователи вопросов высоты, РП не знает высоты, ему нужны квитанции с борта.
Тогда как РП мог сообщить борту "горизонт" слишком поздно, как упинала польская сторона, может ещё 500 метров до земли, чго "горизонт"-то??
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Гена писал(а):У кого хотение то больше было??? Кто первоисточник?
Таки может быть, что "рубанком" был таки Главком ВВС покойный, а вовсе не пилот. Пилоту не было смысла "рубиться" перед Первым Лицом Речьпосполитой, а вот Главком - точно "суетился".
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Гена писал(а):
мона писал(а): у меня сразу возникла такая мысль: либо прерывалась связь, либо недостаточное понимание русского языка, настолько замедляющее коммуникацию в условиях интенсивного обмена информацией, что на РП они просто забили
На основании чего Вы пришли к такому выводу?
Вы слышали запись радиообмена?
я ни в коем случае ни на чем не настаиваю, но, чисто психологически, скорость взаимодействия/взаимопонимания (для РП их произношение тоже было непривычно, я думаю, возможно они переспрашивали друг друга), и так довольно замедленная на неродном языке, в экстремальной ситуации становится драматически недостаточной, ведь повышается цена каждой секунды и объем информации большой, а еще и надо постоянно переключаться с польского на русский и обратно.. слушать своего второго (и своего главного).. оч сложная задача, имхо, даже при хорошем знании языка.. на отрывках записей слышно, что поляк говорит хорошо, но довольно медленно, подбирая слова, а при такой экстремальной ситуации надо понимать друг друга влет.. с полуслова

ЗЫ. вот фильм про вполне благополучную посадку в прекрасно оснащенном аэропорту и то видно, как много всего происходит при посадке.. я прежде всего имею ввиду общение с диспетчером при параллельном общении внутри кокпита (не мне конечно показывать Вам такие фильмы.. простите за наглость:))
мона писал(а):Приземление Ту-154
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Ataman писал(а): Да всё может быть. Похоже, что "на ушах", - и у пилота, и у РП, - "оттоптались" все, кому ни лень.
Ну топчутся в основном тролли-флудеры.
Так это их основная работа.
А остальные,если и пройдутся иногда,так это не со зла,а от почти полного информационного вакуума
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а):
Slavic писал(а): условия были соглавованы и устраивали польскую сторону. больше здесь говорить не о чем.
Я не про условия. Я про взаимодействие РП-КВС при заходе на посадку в сложнейших метеоусловиях. Пока на эту тему одни спекуляции. РСП в каком режиме работала? Работал ли ПРЛ, или контроль за заходом велся только по ДРЛ самим РП? Что там с радиообменом? Метки времени? Нет ничего на эту тему до сих пор, хотя всё это было известно в первый день (переговоры пишутся не только на борту, но и на земле).
вам что еще мало информации? РСП работала нормально РП не получая квитанций имел представление и о высоте полета и помогал КВС.. я предполагаю что КВС просто перегруженный работой и информацией просто пролюбил момент потери устойчивости судна, поймал но вот поднять не успел.. налицо просто полный бардак в экипаже как я понял самолет сажали штурман и КВС.. что делал бортовик и правый вообще не понятно. Как я понял налицо полная дисгармония
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

starr-per писал(а):А остальные,если и пройдутся иногда,так это не со зла,а от почти полного информационного вакуума
Мона имела в виду не сей форум, а начальство - над пилотом висевшее, и над РП. Я её лишь поддержал.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Может это и звучит несколько дико,но а самом начале форума прозвучала конспирологическая тема - потасовка на борту.
Вот ей можно все объяснить.
Ребята послали главкома подальше,а он попер с сашкой наголо.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

есть еще одна проблема как я понял.. смотрите 6 км, какой-то фиг заходит в кабину, потом еще кто-то, слышен шум возле открытой двери и прочее!! КВС должен не просто держать судно он должен еше реагировать на непредсказуемое перемешение тушек в салоне.. подсказываю перемещение трех человек из переднего салона в задний по РЛЭ соответствует изменению центровки на 1%....
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

To мона
Тут теперь можно даже начать рассуждать про интонации речи и прочее и прочее, НО:
Тот кто хочет совершить посадку, то в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ И ДОЛЖЕН ДУМАТЬ и вполне можно было найти РП из числа Польских ВВС чтобы он руководил в Смоленске.

Простой пример:
мона допустим простая житейская ситуация.
Мы с Вами соседи и так получилось, что Вам надо пронести новый купленный, например телевизор и самая короткая дорога через мой участок, но эта дорога проходит через канаву по тонкой дощечке. Так уж вышло. Вы спрсили у меня разрешения и я не отказал и даже согласился Вам помочь. Взял Ваш телевизор и понес, но оступился и уронил Ваш новый телевизор в канаву, да так, что телевизор рассыпался в дребезги.
Как Вы будете после этого случая относиться ко мне?
Будете ли требовать от меня компесации за ущерб?
С телевизором это все просто обычно бывает, а вот когда в результате люди гибнут, то все очень сложно в головах живых бывает.
:hi:
Закрыто Пред. темаСлед. тема