cooler писал(а):
... при заходе на посадку в сложнейших метеоусловиях.
Вот и я о том же. Метеоусловия были такие, что борт101 должен был уходить на запасной аэродром, а вместо этого экипаж превратил полет в тренировку и проверку своих навыков пилотирования. Понять это можно, ведь люди то военные. Результат получили: "ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!" Уверен, что больше такое в ВВС Польши не повторится.
Про пропадания связи добавлю:
Уход с набором высоты это штатная ситуация для экипажа. После того как экипаж увидел полосу и принял решение на посадку уход на второй круг довольно сложная процедура даже для умелого экипажа, в то время как уход на второй круг до ВПР обязан уметь выполнять любой экипаж, а если не умеет, то такой экипаж не должен БОРТ№1 пилотировать вообще.
При пропадании радиосвязи до ВПР, если не можешь справиться сам, то уходи на второй круг.
После ВПР делай все сам и радиосвязь тебе понадобится когда самолет будет катиться по ВПП.
Это только мое мнение.