Дай Меню! писал(а):Ни одного дельного факта навались, ребзя
пиарщик из тебя как из коня балерина
придумай что-нибудь своё, а не кидайся копипастным текстом с %заведение_name%, школьник и поменьше громких слов про заведения которым без году неделя, или про такое говно как чафка
Walter, он просто 3.14---нул за компанию, суши посредственные, один раз брали, когда мимо проходили, больше не рискнем, теперь сия шарашкина контора в черном списке, ценник абсолютно не адекватен качеству.
Maksum писал(а):Walter, он просто 3.14---нул за компанию, суши посредственные, один раз брали, когда мимо проходили, больше не рискнем, теперь сия шарашкина контора в черном списке, ценник абсолютно не адекватен качеству.
Отстаньте. Нормальная смоленская журналистика - продажность, неумение, невосприимчивость к критике.
Типографии давно работают для того, чтобы было чем подтереться, если в Евроторге забыл главное.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Дай Меню! писал(а): владельцы также не скрываются, они ..."трудятся в попе лица"... постоянно в работе и живут там. На сколько их хватит, другой вопрос, но пока они открыты ... пашут, как волы
матрёшка писал(а):сегодня работали
с чего вы взяли про закрытие?
вчера не работали - вот и взяли. Повод же позлорадствовать - типа очередное дорогое и ненужное фуфло закрылось.
В ДайХерню, опять же, повод камень кинуть.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Начитавшись отзывов в пыточной, и исходя из того, что то что здесь ругают стоит как минимум внимания решили с супругой вчера в честь праздника семьи затестить сабж.
Не считаю себя прямо гурманом японской кухни, но искренне полагая, что сушилен в городе перебор как минимум могу сказать, что заведение не хуже других.
Понравилось из того что заказывал острые ролы с креветкой и гребешком, калифорния была обычной. Еще вполне вкусный был был ролл Свежесть.
Приятно было, что дали скидочную карту. Но если делать вывод то вероятнее всего не буду постоянным клиентом, не зацепило. Хотя клиентов у них в районе 18-00 было прилично.
Поэтому не вижу повода злорадствовать над заведением, имеет место быть, хотя и вероятность закрыться у него тоже имеется. Место у них только что классное, центрум, а там всяко ходят ценители высокой кухни:)
Друзья! У нас для вас сверхважная новость! KAPIBARA – наше новое название и наша идеология.
Почему KAPIBARA?
В мире животных Капибара – друг для всех. Именно этот крупнейший грызун планеты стал образом нашего бренда. Это любвеобильное животное просто кладезь доброты и любви. В Капибаре мы хотели отразить свою отзывчивость, доброту и любовь, как к нашим клиентам, так и к собственному делу, к своим коллегам. Мы хотим не только называться KAPIBARA, но и быть Капибарами – для всех вас.
Ты мне не купила пиво, Лёля, мотивируя, что нету денег (С)