Удивительная Россия
Малоизвестные факты о России
Re: Удивительная Россия
Индиана Джонс, вот тебе новый адрес работающей ссылки на сайте Интел, читай, дебил неверующий. Только английский подтяни.
http://www.intel.ru/content/dam/www/pub ... ournal.pdf
Вот цитата оттуда. Ничего по поводу того, что в его честь названо все семейство процессоров Пентиум там нет. И быть не может. Ибо это не так!
http://www.intel.ru/content/dam/www/pub ... ournal.pdf
Вот цитата оттуда. Ничего по поводу того, что в его честь названо все семейство процессоров Пентиум там нет. И быть не может. Ибо это не так!
- Вложения
-
- Снимок.PNG (35.36 КБ) 11478 просмотров
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
(с) ДДТ
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33654
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3840 раз
- Поблагодарили: 1398 раз
Re: Удивительная Россия
foxsml,
Понятное дело почему америкосы не афишируют, что Пентиум создал Русский ученый,и даже не важно когда и в честь кого назвали так процессор, иначе тогда надо было признать,что Пентковский увез на запад советскую разработку и там заработал на этом состояние.
По словам Бориса Арташесовича Бабаяна, суперскалярная архитектура была изобретена в России: "В 1978-ом году мы сделали первую суперскалярную машину, Эльбрус-1. Сейчас на Западе делают суперскаляры только такой архитектуры. Первый суперскаляр на Западе появился в 92-ом году, наш в 78-ом. Причем тот вариант суперскаляра, который сделали мы, аналогичен Pentium Pro, который Intel сделал в 95-ом году".
Подтверждают историческое первенство Эльбрус и в Америке. В той же статье из Microprocessor Report Кит Дифендорфф, разработчик Motorola 88110, одного из первых западных суперскалярных процессоров, пишет: "В 1978 году, почти на 15 лет раньше, чем появились первые западные суперскалярные процессоры, в Эльбрус-1 использовался процессор, с выдачей двух команд за один такт, изменением порядка исполнения команд, переименованием регистров и исполнением по предположению".
В 1991г в Эльбрус (тогда еще ИТМиВТ) побывал г-н Розенбладт (Peter Rosenbladt) из фирмы Hewlett-Packard, и получил исчерпывающую документацию на Эльбрус-3. Позже выяснилось, что именно тогда HP начала проект, приведший к совместной с Intel разработке EPIC-процессора Merced. Его архитектура очень схожа с Эльбрус-3, а отличия в основном связаны с упрощениями сделанными в микропроцессоре от Intel.
По словам Б.А. Бабаяна, Петер Розенбладт предлагал сотрудничество с HP. Но Бабаян выбрал Sun (первая встреча с руководством Sun состоялась еще в 1989г). И в 1991г с Sun был заключен контракт. От официальных представителей Sun известно, что Эльбрус принимал участие в разработке микропроцессора UltraSPARC, оптимизирующих компиляторов, операционных систем (в том числе Solaris), инструментария Java, библиотек мультимедиа.
.
А совсем недавно я выяснил, что разработки Эльбрус имеют непосредственное отношение и к самым распространенным сейчас универсальным микропроцессорам — семейству x86 фирмы Intel.http://www.ixbt.com/cpu/e2k-spec.html
Понятное дело почему америкосы не афишируют, что Пентиум создал Русский ученый,и даже не важно когда и в честь кого назвали так процессор, иначе тогда надо было признать,что Пентковский увез на запад советскую разработку и там заработал на этом состояние.
По словам Бориса Арташесовича Бабаяна, суперскалярная архитектура была изобретена в России: "В 1978-ом году мы сделали первую суперскалярную машину, Эльбрус-1. Сейчас на Западе делают суперскаляры только такой архитектуры. Первый суперскаляр на Западе появился в 92-ом году, наш в 78-ом. Причем тот вариант суперскаляра, который сделали мы, аналогичен Pentium Pro, который Intel сделал в 95-ом году".
Подтверждают историческое первенство Эльбрус и в Америке. В той же статье из Microprocessor Report Кит Дифендорфф, разработчик Motorola 88110, одного из первых западных суперскалярных процессоров, пишет: "В 1978 году, почти на 15 лет раньше, чем появились первые западные суперскалярные процессоры, в Эльбрус-1 использовался процессор, с выдачей двух команд за один такт, изменением порядка исполнения команд, переименованием регистров и исполнением по предположению".
В 1991г в Эльбрус (тогда еще ИТМиВТ) побывал г-н Розенбладт (Peter Rosenbladt) из фирмы Hewlett-Packard, и получил исчерпывающую документацию на Эльбрус-3. Позже выяснилось, что именно тогда HP начала проект, приведший к совместной с Intel разработке EPIC-процессора Merced. Его архитектура очень схожа с Эльбрус-3, а отличия в основном связаны с упрощениями сделанными в микропроцессоре от Intel.
По словам Б.А. Бабаяна, Петер Розенбладт предлагал сотрудничество с HP. Но Бабаян выбрал Sun (первая встреча с руководством Sun состоялась еще в 1989г). И в 1991г с Sun был заключен контракт. От официальных представителей Sun известно, что Эльбрус принимал участие в разработке микропроцессора UltraSPARC, оптимизирующих компиляторов, операционных систем (в том числе Solaris), инструментария Java, библиотек мультимедиа.
.
А совсем недавно я выяснил, что разработки Эльбрус имеют непосредственное отношение и к самым распространенным сейчас универсальным микропроцессорам — семейству x86 фирмы Intel.http://www.ixbt.com/cpu/e2k-spec.html
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
Об чём спор?
Скорее всего компромиссное решение происходящее как от фамилии Пентковский так и от латинской цифры "5"
http://www.brandreport.ru/pentium/
Скорее всего компромиссное решение происходящее как от фамилии Пентковский так и от латинской цифры "5"
http://www.brandreport.ru/pentium/
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
Самые старые ножницы
Самые старые в Восточной Европе ножницы были найдены во время археологических раскопок под Смоленском, в Гнездове. Эти ножницы изготовлены в X веке и представляли собой два режущих полотна, соединенные с помощью стержня.
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
В полку самых удивительных судов мирового флота состоялось очередное пополнение. Весной 2015 года в Санкт-Петербурге был поднят российский флаг на многофункциональном судне «Балтика».
Аварийно-спасательное судно ледового класса = единственный в мире корабль имеющий асимметричный корпус и способность к косому ходу.
Благодаря этому при собственной ширине 20,4 метра оставляет проход шириной 50 метров.
Необходим для работы в акваториях, проводке судов по извилистому фарватеру, при проведении спасательных работ
Аварийно-спасательное судно ледового класса = единственный в мире корабль имеющий асимметричный корпус и способность к косому ходу.
Благодаря этому при собственной ширине 20,4 метра оставляет проход шириной 50 метров.
Необходим для работы в акваториях, проводке судов по извилистому фарватеру, при проведении спасательных работ
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33654
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3840 раз
- Поблагодарили: 1398 раз
Re: Удивительная Россия
Посмотрел замечательную передачу ,про смекалку и самобытность Российских мастеров
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33654
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3840 раз
- Поблагодарили: 1398 раз
Re: Удивительная Россия
Первая в мире серийная подводная лодка изобретена в России.
Применялись в 1880-е гг. в системе обороны российских военных портов на Балтийском и Чёрном море. После модернизации ограниченно использовались во время русско-японской войны (1904—1905).
В 1878—1879 гг. инженер-изобретатель Степан Карлович Джевецкий построил два экспериментальных подводных аппарата (малый одноместный и более крупный четырёхместный), приводимых в действие педальным приводом и способных запускать с глубины к поверхности всплывающие мины.
29 января 1880 года вторая модель была испытана на Серебряном озере в Гатчине в присутствии наследника российского престола великого князя Александра Александровича (с марта 1881 года — император Александр III). Джевецкий маневрировал под шлюпкой, где находился великий князь, а потом взорвал миной плотик-мишень. Аппарат получил от Александра Александровича высокую оценку: «Эта лодка, я уверен, будет иметь большое значение в будущем и сделает порядочный переполох в морских сражениях».
После успешного испытания был сделан срочный правительственный заказ на серию из 50 подводных лодок. Таким образом, субмарина Джевецкого стала первой в России и мире серийной подводной лодкой. Перед запуском в серию проект был незначительно доработан, в частности, экипаж сокращён до 3 человек.
Применялись в 1880-е гг. в системе обороны российских военных портов на Балтийском и Чёрном море. После модернизации ограниченно использовались во время русско-японской войны (1904—1905).
В 1878—1879 гг. инженер-изобретатель Степан Карлович Джевецкий построил два экспериментальных подводных аппарата (малый одноместный и более крупный четырёхместный), приводимых в действие педальным приводом и способных запускать с глубины к поверхности всплывающие мины.
29 января 1880 года вторая модель была испытана на Серебряном озере в Гатчине в присутствии наследника российского престола великого князя Александра Александровича (с марта 1881 года — император Александр III). Джевецкий маневрировал под шлюпкой, где находился великий князь, а потом взорвал миной плотик-мишень. Аппарат получил от Александра Александровича высокую оценку: «Эта лодка, я уверен, будет иметь большое значение в будущем и сделает порядочный переполох в морских сражениях».
После успешного испытания был сделан срочный правительственный заказ на серию из 50 подводных лодок. Таким образом, субмарина Джевецкого стала первой в России и мире серийной подводной лодкой. Перед запуском в серию проект был незначительно доработан, в частности, экипаж сокращён до 3 человек.
- Вложения
-
- pldv1.jpg (499.62 КБ) 10836 просмотров
-
- SubmarinDgevecky2.jpg (203.79 КБ) 10836 просмотров
-
- mc_sub_013.jpg (40.03 КБ) 10836 просмотров
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
Не, я прокомментирую. Там СССР на крыльях написано. Эта штука родом из СССР.Vologda-gda писал(а):Без комментариев
А вот что с ней было в России:
В 1990 году работы по программе «Энергия-Буран» были приостановлены, а в 1993 году программа окончательно закрыта.
В 2002 году единственный «Буран» был разрушен при обрушении крыши монтажно-испытательного корпуса на Байконуре, в котором он хранился вместе с готовыми экземплярами ракеты-носителя «Энергия».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 ... B%D1%8C%29
Что тут сказать - удивительная Россия.
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33654
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3840 раз
- Поблагодарили: 1398 раз
Re: Удивительная Россия
Такие деньги с портретами великих полководцев России, могли появиться в 1943году.
- Вложения
-
- 2016-04-05_224326.jpg (514.91 КБ) 10356 просмотров
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Krivich
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 04 авг 2004, 09:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Удивительная Россия
«Кто прячет прошлое ревниво, тот и с грядущим не в ладу»
Александр Трифонович Твардовский.
Александр Трифонович Твардовский.
-
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Удивительная Россия
Krivich, а с чем сравнивать-то?
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33654
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3840 раз
- Поблагодарили: 1398 раз
Re: Удивительная Россия
Вот такая заметка попалась в Науке и жизни за 1938 год. Поражает смекалка и находчивость наших людей
- Вложения
-
- 2016-06-05_191228.jpg (472.56 КБ) 10133 просмотра
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Krivich
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 04 авг 2004, 09:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Удивительная Россия
Читая эту заметку, вспомнил, как в каком-то популярном техническом журнале в 70-е прочёл, как один мальчишка предложил вместо развода мостов, их разворот по оси, используя само течение реки. К мосту нужно было лишь добавить что-то типа киля, который в одном положении закрывает пролёт, а в другом открывает. Так оригинально, что навсегда запомнил. И ведь никто до сих пор, даже и не собирается так сделать.Индиана Джонс писал(а):Вот такая заметка попалась в Науке и жизни за 1938 год.
download/file.php?id=77581
Поражает смекалка и находчивость наших людей
Типа такого (это, правда, совсем другой механизм):
Источник
«Кто прячет прошлое ревниво, тот и с грядущим не в ладу»
Александр Трифонович Твардовский.
Александр Трифонович Твардовский.
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
Krivich, Скорее всего - "Юный Техник".
Говорят что одно время одним из редакторов журнала был отставной специалист из разведки.
Говорят что одно время одним из редакторов журнала был отставной специалист из разведки.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33654
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3840 раз
- Поблагодарили: 1398 раз
Re: Удивительная Россия
ГАЗ-А-Аэро 1934 года забытая Советская разработка
В Советской России автомобильный спорт считался пережитком буржуазного прошлого, поэтому ставка делалась на создание и производство массовых недорогих автомобилей, предназначенных для удовлетворения хозяйственно-бытовых нужд трудящихся. Кроме того, весь дореволюционный парк спорткаров в ходе Гражданской войны был потерян. Так всемирно известный «Руссо-Балт С24/55» пропал безвести. Под одной из версий он был уничтожен, по другой попал в частную коллекцию заграничного ценителя гоночных автомобилей. Создание же новых отечественных спортивных автомобилей не предусматривалось пятилетними планами. Так же не существовало и специальных программ по развитию автоспорта. На фоне такой удручающей картины автомобиль ГАЗ-А-Аэродинамический, созданный Алексеем Осиповичем Никитиным, стал настоящим «лучом света в тёмном царстве».Родился его создатель в городе Коломна Московской области в 1903 году в семье крестьян. Алексей Никитин с самого детства проявлял повышенный интерес и любовь к технике, поэтому неудивительно, что после окончанию школы он в 1924 году поступил в Московский механический институт им. М.В. Ломоносова на автомобильное отделение моторно-транспортного факультета. Успешно завершив курс обучения в нём, Алексей Осипович получил квалификацию инженера-механника и продолжил своё обучение уже в качестве аспирата, параллельно начав преподавать в родном институте.
Важнейшим этапом в жизни молодого инженера стало создание в 1932 году Военной академии механизации и моторизации РККА, ставшей позднее Военной Академией Бронетанковых Войск, куда наш герой и перешёл работать на автомобильную кафедру. Основной обязанностью преподавательского состава и аспирантов этого учреждения было проведение исследований и разработок в области изучения боевых и эксплуатационных качеств автомобилей, предназначавшихся для нужд армии.
В распоряжение работников кафедры была предоставлена самая актуальная информация по разрабатываемой теме, добытая советской разведкой. Так Никитин занимался изучением работ американских и французских специалистов по аэродинамики автомобильного транспорта. Дело в том, что западные инженеры в течении нескольких лет изучали возможности уменьшения коэффициента лобового сопротивления автомобилей. Так в Германии такой проблематикой занимался Румплер, а в США – Бюринг. Результатом их работ стало использование в процессе создания автомобиля в аэродинамической трубы, в результате чего автомобилестроительная промышленность Германии перед Второй Мировой Войной совершила огромный скачёк.
Никитина так же увлекла идея уменьшения потребления топлива при одновременном увеличении динамических характеристик машин за счёт сокращения аэродинамического сопротивления. Именно эту проблему он избрал темой свой кандидатской диссертации. В рамках работ по ней и был создан экспериментальный образец, получивший название ГАЗ-А-Аэро.
ГАЗ-А-Аэро
Работа над ним началась с создания макета масштабом 1:10 и его продувке в аэродинамической трубе, находившейся в лаборатории Московского авиационного института имени профессора Жуковского. Свои модели Никитин строил, взяв за образец идеальную природную форму – каплю воды. При этом модель и реальный автомобиль имели лишь условное сходство, так модель имела ровное дно и неподвижные колёса. При этом было установлено одно ограничение при создании опытного прототипа – он должен был иметь минимальную высоту в 1 700 миллиметров. Произошло это потому, что в качестве базы для нового автомобиля избрали ГАЗ-А, образца 1932 года, а он был высокорамным.http://autohis.ru/sovietauto/gaz/gaz-a-aero-ch1.php
В Советской России автомобильный спорт считался пережитком буржуазного прошлого, поэтому ставка делалась на создание и производство массовых недорогих автомобилей, предназначенных для удовлетворения хозяйственно-бытовых нужд трудящихся. Кроме того, весь дореволюционный парк спорткаров в ходе Гражданской войны был потерян. Так всемирно известный «Руссо-Балт С24/55» пропал безвести. Под одной из версий он был уничтожен, по другой попал в частную коллекцию заграничного ценителя гоночных автомобилей. Создание же новых отечественных спортивных автомобилей не предусматривалось пятилетними планами. Так же не существовало и специальных программ по развитию автоспорта. На фоне такой удручающей картины автомобиль ГАЗ-А-Аэродинамический, созданный Алексеем Осиповичем Никитиным, стал настоящим «лучом света в тёмном царстве».Родился его создатель в городе Коломна Московской области в 1903 году в семье крестьян. Алексей Никитин с самого детства проявлял повышенный интерес и любовь к технике, поэтому неудивительно, что после окончанию школы он в 1924 году поступил в Московский механический институт им. М.В. Ломоносова на автомобильное отделение моторно-транспортного факультета. Успешно завершив курс обучения в нём, Алексей Осипович получил квалификацию инженера-механника и продолжил своё обучение уже в качестве аспирата, параллельно начав преподавать в родном институте.
Важнейшим этапом в жизни молодого инженера стало создание в 1932 году Военной академии механизации и моторизации РККА, ставшей позднее Военной Академией Бронетанковых Войск, куда наш герой и перешёл работать на автомобильную кафедру. Основной обязанностью преподавательского состава и аспирантов этого учреждения было проведение исследований и разработок в области изучения боевых и эксплуатационных качеств автомобилей, предназначавшихся для нужд армии.
В распоряжение работников кафедры была предоставлена самая актуальная информация по разрабатываемой теме, добытая советской разведкой. Так Никитин занимался изучением работ американских и французских специалистов по аэродинамики автомобильного транспорта. Дело в том, что западные инженеры в течении нескольких лет изучали возможности уменьшения коэффициента лобового сопротивления автомобилей. Так в Германии такой проблематикой занимался Румплер, а в США – Бюринг. Результатом их работ стало использование в процессе создания автомобиля в аэродинамической трубы, в результате чего автомобилестроительная промышленность Германии перед Второй Мировой Войной совершила огромный скачёк.
Никитина так же увлекла идея уменьшения потребления топлива при одновременном увеличении динамических характеристик машин за счёт сокращения аэродинамического сопротивления. Именно эту проблему он избрал темой свой кандидатской диссертации. В рамках работ по ней и был создан экспериментальный образец, получивший название ГАЗ-А-Аэро.
ГАЗ-А-Аэро
Работа над ним началась с создания макета масштабом 1:10 и его продувке в аэродинамической трубе, находившейся в лаборатории Московского авиационного института имени профессора Жуковского. Свои модели Никитин строил, взяв за образец идеальную природную форму – каплю воды. При этом модель и реальный автомобиль имели лишь условное сходство, так модель имела ровное дно и неподвижные колёса. При этом было установлено одно ограничение при создании опытного прототипа – он должен был иметь минимальную высоту в 1 700 миллиметров. Произошло это потому, что в качестве базы для нового автомобиля избрали ГАЗ-А, образца 1932 года, а он был высокорамным.http://autohis.ru/sovietauto/gaz/gaz-a-aero-ch1.php
- Вложения
-
- gaz-a-aero-1-autohis.ru.min.jpg (35.31 КБ) 10847 просмотров
-
- gaz-a-aero-5-autohis.ru.jpg.min.jpg (154.21 КБ) 10847 просмотров
-
- autowp.ru_gaz_a-aero_opytnyj_1.jpg (227.21 КБ) 10847 просмотров
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
Взято тут:Летом 1916 года начала свои работы ещё одна радиостанция на крайнем севере Сибири, на острове Диксон. Работа станции положит начало правильным наблюдениям над погодными явлениями в восточной части Карского моря.Другая радиостанция уже раньше основана в Югорском Шаре. Жизнь работающих на станции постепенно налаживается: тёплый просторный дом и разнообразная пища устранили опасность цинги. Куры и свиньи зимуют уже второй год; многие служащие выписали жён и детей, что придаёт заброшенной кучке людей большую семейность и уют.
На снимке одна из наших северных радиостанций
"Природа и люди" 1916
http://www.nkj.ru/archive/articles/29668/
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33654
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3840 раз
- Поблагодарили: 1398 раз
Re: Удивительная Россия
Интересная заметка про нашего земляка и радиоуправляемые дирижабли
- Вложения
-
- 2016-10-31_233656.jpg (237.17 КБ) 10811 просмотров
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
С 2013 года в Петрозаводске на базе бывшего судостроительного завода объединение "Орион" выпускает вот такие аппараты:
Экраноплан называется.
К сожалению пока спрос на такие изделия в нашей стране невелик.
Хотя 3 аппарата ушли на экспорт в Иран...
Экраноплан называется.
К сожалению пока спрос на такие изделия в нашей стране невелик.
Хотя 3 аппарата ушли на экспорт в Иран...
- Krivich
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 04 авг 2004, 09:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Удивительная Россия
На ваше сообщение сразу возникла пара ассоциаций.Индиана Джонс писал(а):Интересная заметка про нашего земляка и радиоуправляемые дирижабли
download/file.php?id=81773
1. Просмотрев подшивки Рабочего пути за пару лет, удивился повальному "добровольному" увлечению дирижаблестроением! Да было дело, все смотрели в небо, это правда. За 1929-1931 г.г. в Рабочем Пути, практически в каждом номере люди собирают деньги на дирижабли. Сначала я думал на один какой-нибудь Красный Гинзбург, но потом заметил, что даже колхозы предлагают создать свой дирижабль, типа Красный пахарь или сеятель. Вот поэтому решил сюда кинуть эту ссылку, поверьте, их сотни.
Источник, стр. 4
Думаю, вся эта затея закончилась катастрофой под Кандалакшей.
2. Кстати, будучи в командировке в Кандалакше, мне нужно было зайти к одному местному сотруднику, который проживал по улице - Аэронавтов. Я, хотя и закончил институт инженеров гражданской авиации, как-то оплошал, взял да и пошутил неудачно. Спросил, а что это вы живёте в устье реки Нива у Белого Моря, чуть ли не на его берегу, а улицу так улицу назвали - вам бы в пору назвать в честь акванавтов? А мне в ответ - дэк - вон она Небло-Гора - и показывает с балкона на сопку, на которой телевышка стоит - это здесь дирижабль в 1938 разбился, летевший спасать Папанинцев. Ох, как мне стало стыдно и я извинился. Так я запомнил на всю жизнь, даже название горы.
Авиакатастрофа дирижабля СССР-В6 под Кандалакшей в 1938 г.
«Кто прячет прошлое ревниво, тот и с грядущим не в ладу»
Александр Трифонович Твардовский.
Александр Трифонович Твардовский.
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33654
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3840 раз
- Поблагодарили: 1398 раз
Re: Удивительная Россия
Вот здесь наше настоящие и будущее.http://www.sdelanounas.ru/blogsПосторонним В писал(а):Что то ребятки вы в прошлом копаетесь. А где же наше настоящее и будущее ?
Ты это, рубрики не перепутал? Это ВЕХИ
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33654
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3840 раз
- Поблагодарили: 1398 раз
Re: Удивительная Россия
Подводные лодки Царской России
- Вложения
-
- 2016-11-02_003108.jpg (774.15 КБ) 10738 просмотров
-
- 2016-11-02_002752.jpg (493.49 КБ) 10738 просмотров
-
- 2016-11-02_002545.jpg (445.75 КБ) 10738 просмотров
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Удивительная Россия
Коллектив исследователей под руководством доктора технических наук Владимира Комлева из Института металлургии и материаловедения им. А. А. Байкова (Москва), Института лазерных и информационных технологий (г. Троицк) и Российского онкологического научного центра (РОНЦ) им. Н. Н. Блохина (Москва) разработал и опробовал новую технологию 3D-печати костного матрикса (межклеточного вещества костной ткани) из октакальциевого фосфата (ОКФ).
Технологии 3D-печати уже используются для изготовления персонализированных имплантатов. Однако они включают этап термообработки, что создаёт риск разложения трикальцийфосфата. В предложенной методике этап термообработки отсутствует.
Предел прочности материала на сжатие (важная характеристика для костного имплантата) при этом увеличивается от 2,5 до 7,5 MПa
ОКФ-имплантат оказался биосовместим: материал напрямую контактировал с вновь образовавшейся костью без фиброзного капсулирования — нередко встречающегося осложнения при эндопротезировании (от «эндо» — внутри). Более того, имплантированный блок был проницаем для кровеносных сосудов, клеток гранулированных тканей и остеогенных (костеобразующих) клеток.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33654
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3840 раз
- Поблагодарили: 1398 раз
Re: Удивительная Россия
- Вложения
-
- 2017-01-24_002032.jpg (226.55 КБ) 10558 просмотров
Смерть опущенной америке!