Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
star1969
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:01
Откуда: Запольная
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение star1969 »

Правительство почти на треть уменьшило финансирование ведущих российских университетов. Объем выделяемых средств будет сокращен в текущем году, а также в 2018-м и в 2019-м.
https://news.mail.ru/politics/28773252/?frommail=1
star1969
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:01
Откуда: Запольная
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение star1969 »

Да. И еще плата за общагу в Москве с 01.01.17 увеличена в 2-а раза. Для инвалидов доплаты срезаны. Для ребенка с одним родителем все срезано. За спорт и отличную учебу срезали.
Олег Осипов
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Олег Осипов »

Изображение
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Из группы ВК "За возрождение образования" https://vk.com/rvs.obrazovanie
ДИВЕРСИИ, РАЗРУШАЮЩИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

16 мая 2014 года мы опубликовали материал под названием «Перечень системных диверсий Минобра, разрушающих высшее образование». С тех пор прошло почти три года, но все перечисленные семь пунктов продолжают работать, в чем легко убедиться, прочитав приведенный ниже текст. Более того, теперь этот список можно расширить.

ПЕРЕЧЕНЬ СИСТЕМНЫХ ДИВЕРСИЙ МИНОБРА, РАЗРУШАЮЩИХ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ (см. https://vk.com/wall-62604527_781 )
Юрий Светлов

1. БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА (БАКАЛАВРЫ И МАГИСТРЫ)
ПРИКРЫТИЕ: Сближение систем образования России и Запада. Бакалавры при желании могут дальше поступать в магистратуру.
ДЕЙСТВИЕ: Облегчена «утечка мозгов» на Запад. Сокращено время преподавания общетеоретических дисциплин. Сокращена доля лекций. Слабый фундамент не позволяет успешно надстраивать более высокие этажи.

2. ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗЫ ПО ЕГЭ
ПРИКРЫТИЕ: Возможность иногородним выпускникам школ поступать в столичные вузы. Борьба с коррупцией.
ДЕЙСТВИЕ: Школьное образование в старших классах сведено к подготовке к тестам ЕГЭ, что разрушает системность знаний, не учит умению рассуждать. Не все первокурсники знают таблицу умножения. Коррупция переместилась из вузов в школы и органы образования.

3. ИЗМЕНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
ПРИКРЫТИЕ: Расширение участия вузов в формировании образовательных программ.
ДЕЙСТВИЕ: Размывание профессиональных требований к выпускнику. Учебные программы вузов по одному и тому же направлению подготовки становятся несопоставимыми. Из-за отсутствия эталона постановка вопроса о качестве высшего образования становится затруднительной.

4. АККРЕДИТАЦИЯ ВУЗОВ
ПРИКРЫТИЕ: Качество подготовки в вузах, государственных и негосударственных, различное, часто недостаточное, поэтому в вузах необходима внешняя проверка. Борьба с коррупцией.
ДЕЙСТВИЕ: Проверка остаточных знаний студентов с помощью тестов. Тесты из-за размытости образовательных стандартов в большинстве своём не совпадают с учебными программами вузов — результаты низкие, поэтому открываются возможности для коррупции. Вузам на платной основе предлагается заказывать пробное тестирование. Учебные программы подгоняются вузами под тесты, которые более конкретны, чем образовательный стандарт. Многократно увеличивается объём документации, подготавливаемой преподавателями для аккредитации, что заслоняет от них непосредственную работу со студентами.

5. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
ПРИКРЫТИЕ: Повышение систематичности работы студентов в течение семестра. Повышение прозрачности оценивания успеваемости.
ДЕЙСТВИЕ: Многократно принижено значение экзамена как итогового контроля качества знаний. Системное изучение дисциплины заменяется на выборочное по усмотрению студента, обеспечивающее рейтинг, позволяющий не сдавать экзамен. Большинство студентов экзамен не сдаёт. Возрастает объём данных, еженедельно подготавливаемых преподавателем для базы данных деканата, что сокращает время, посвящаемое совершенствованию преподавания.

6. НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПРИКРЫТИЕ: Обеспечение гарантий прав граждан на общедоступное образование. Повышение прозрачности финансового обеспечения.
ДЕЙСТВИЕ: Неуспевающие студенты не отчисляются, т.к. их отчисление приводит к снижению финансирования вуза. Осознание отсутствия угрозы отчисления для единиц расхолаживающее действует почти на весь студенческий состав.

7. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРИКРЫТИЕ: Повышается активность студентов на занятиях. Улучшается запоминание материала.
ДЕЙСТВИЕ: Преподаватель перестаёт быть ключевой фигурой учебного процесса. Сокращается количество лекций, дающих фундаментальные знания, позволяющие специалисту в дальнейшем самостоятельно повышать свою квалификацию.

КУМУЛЯТИВНЫЙ ЭФФЕКТ МЕР МИНОБРА
Перечисленные меры, действуя совместно, не только усугубляют своё негативное влияние, но и вгоняют образовательную систему в порочный круг исправления допущенных ошибок.
Нечёткость государственных образовательных стандартов приводит к различиям программ вузов, снижению качества подготовки, и многим начинает казаться, что нужна аккредитация.
Нормативно-подушевое финансирование расхолаживает студентов, отчего кажется, что поможет рейтинговая система и тестирование на остаточные знания.
Деградация школьной подготовки затрудняет освоение вузовских общетеоретических дисциплин, и кажется, что нужны интерактивные методы обучения.
Отсутствие в школе полноценных экзаменов затрудняет учёбу в вузе, отчего кажется, что лучше рейтинговая система, при которой сдачу экзаменов можно обходить.

ВЕРСИИ
Перечисленные меры Минобра хорошо укладываются только в две версии:
1) «эффективный» менеджмент на уровне министерства и вузов (сокращение расходов при сохранении контроля над финансовыми потоками и поддержании видимости своей государственной полезности),
2) деятельность в интересах геополитических противников России.

--------------------------------------------------------------------

Современное дополнение:

8. НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ (см. https://vk.com/wall-62604527_5080 )
ПРИКРЫТИЕ: «В высшем образовании нет, как в ЕГЭ, объективной оценки знаний студентов» (Кравцов). Борьба за повышение качества подготовки.
ДЕЙСТВИЕ: В вузах числится много слабых студентов, принятых по ЕГЭ, которых невозможно отчислить из-за нормативно-подушевого финансирования.
Что произойдет после введения «независимых экзаменов»?
Студенты с нулевыми знаниями получат на них два. И будут отчислены. Увидев резкую убыль в формуле подушевого финансирования, администрация вуза велит преподавателям бросить все силы на обучение необучаемых самому элементарному. «Чтобы такое больше не повторилось.» На этом высшее образование закончится.

Заметим, что согласно принятой в 2015 году Федеральной целевой программе «Развития образования» (см. http://government.ru/media/files/uSB6wfRbuDS4STDe6SpG.. ), к системе «независимого» тестирования студентов на сессионных экзаменах к 2020 году должны ДОБРОВОЛЬНО подключиться 50% вузов. Недавно, правда, программу подкорректировали и процент «добровольцев» снизили до 35% (вместе с расходами на образование).

9. ПОВЫШЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРИКРЫТИЕ: Повышение эффективности управления вузами. (Проводится мониторинг исполнения распоряжений Минобра; от его результатов зависит финансирование вуза).
ДЕЙСТВИЕ: В результате исполнения вредительских распоряжений в вузах формируется система управления по модели Б – см. https://vk.com/wall-62604527_10283 . Лидеры, опирающийся на коллектив, устраняются. Руководящие цепочки строятся по схеме «зам глупее начальника». Ликвидируется университетская демократия. Способные специалисты от управления отстраняются, их место занимают приспособленцы и карьеристы. Система перестает воспроизводить руководящие кадры.

Приведенный перечень не окончательный, его можно продолжить.

Не пора ли министру образования начать сокращать этот мрачный список?
Олег Осипов
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Олег Осипов »

Голос разума.
denilenko
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение denilenko »

Sergey 43 писал(а):В систему школьного образования необходимо вернуть работы по уборке помещений и приусадебных участков - так было заявлено на заседании комитета по науке и культуре министром образования. Может Ольга Васильева и права. Япония давно идет по этому пути.
Чьих приусадебных участков? :-)) У нас школы такие богатые, что свои усадьбы имеют? 8-[]

А если серьезно, пусть сначала хотя бы уровень оснащения наших школ доведут до японских. А то привыкли, чуть что, сразу "У нас капитализм, каждый сам за себя", а как что-то понадобилось (а денег нет), так "Давайте-ка все вместе, дружно возьмемся за дело". :ze_le_ny:
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

denilenko писал(а):
А если серьезно, пусть сначала хотя бы уровень оснащения наших школ доведут до японских.

Что такое оснащение японских школ. В японских школах нет гардеробов и столовых, но зато у них полно спортплощадок. Для этого они полностью оплачивают учебу в трех старших классах и платят приличные налоги.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

denilenko писал(а):
Sergey 43 писал(а):В систему школьного образования необходимо вернуть работы по уборке помещений и приусадебных участков - так было заявлено на заседании комитета по науке и культуре министром образования. Может Ольга Васильева и права. Япония давно идет по этому пути.
Чьих приусадебных участков? :-)) У нас школы такие богатые, что свои усадьбы имеют? 8-[]

А если серьезно, пусть сначала хотя бы уровень оснащения наших школ доведут до японских. А то привыкли, чуть что, сразу "У нас капитализм, каждый сам за себя", а как что-то понадобилось (а денег нет), так "Давайте-ка все вместе, дружно возьмемся за дело". :ze_le_ny:
Уроки труда надо возобнавлять по освоению навыков ремесел (столярных , слесарных) Плюс современные ЧПУ технологии на доступном уровне и доступном оборудовании
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

bering1 писал(а): Уроки труда надо возобнавлять по освоению навыков ремесел (столярных , слесарных) Плюс современные ЧПУ технологии на доступном уровне и доступном оборудовании
Зачем, например, будущим художникам, актерам, писателям, ученым уроки ремесла? Японцы подошли к этому вопросу, вопросу специализации и развития, гибче и эффективнее - после уроков обязательное посещение клубов (или кружков) по интересам.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

bering1 писал(а): Уроки труда надо возобнавлять по освоению навыков ремесел (столярных , слесарных) Плюс современные ЧПУ технологии на доступном уровне и доступном оборудовании
+100
Умение что-то делать руками еще никогда и никому не мешало. А очень даже наоборот. Навыки эти полезны даже не только сами по себе, но и для целостности восприятия окружающего мира. Который, как ни крути, материален. Ремесла - один из способов формирования и изменения этого мира.
Плюс никогда заранее не знаешь, с чем придется столкнуться в жизни. Банально, ремесла - один из инструментов выживания в трудных ситуациях.
Ju_77
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Ju_77 »

Sergey 43 писал(а):
bering1 писал(а): Уроки труда надо возобнавлять по освоению навыков ремесел (столярных , слесарных) Плюс современные ЧПУ технологии на доступном уровне и доступном оборудовании
Зачем, например, будущим художникам, актерам, писателям, ученым уроки ремесла? Японцы подошли к этому вопросу, вопросу специализации и развития, гибче и эффективнее - после уроков обязательное посещение клубов (или кружков) по интересам.
Аж закипела от возмущения ))
1. А как ты определишь кто из школьников будущий Лев Толстой, Айвазовский, Боярский или Ломоносов??
2. Мне как художнику как минимум пригодились такие навыки: сделать подрамник и планшет (да да, сколотить), дальше, на этот подрамник и планшет надо натянуть холст, бумагу, ткань и тп, почти все, на чем пишешь надо уметь загрунтовать, а стену часто шпатлевать, красить, зачищать и выравнивать, много чего надо потом покрыть лаком, надо уметь смешивать краски ведрами, прям как маляру, столяру правда?
3. Актеры часто изучают навыки в том числе и ремесленников, дабы сыграть реалистично, а писатели - чтобы знать и понимать о чем пишут, или наоборо, сначала живут и занимаются разными видами деятельности, далекими от названных, а потом волею случая, имея за плечами не хилый жизненный опыт, становятся актерами, художниками или писателями
4 Ученым тоже, полагаю не чужды простые ремесленные навыки
Ну и если уж к словам придираться, любой актер, художник, писатель если учится в профильном учебном заведении изучает сначала ремесло, те набор неких навыков, котрые использовали до него актеры, художники, писатели, а потом уже, спустя несколько лет, наработав свой опыт, наломав гору дров, создает сам художественное произведение и становится писателем, актером или художником, ученых это тоже качается, сначала изучают открытое другими, а потом открывают свое
Ну и напоследок, чем ремесло уборщицы лучше ремесла столяра?
Олег Осипов
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Олег Осипов »

Ага, врежь этому клоняре, типа, всезнайке.
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

Ju_77 писал(а):
bering1 писал(а): Уроки труда надо возобнавлять по освоению навыков ремесел (столярных , слесарных) Плюс современные ЧПУ технологии на доступном уровне и доступном оборудовании
Sergey 43 писал(а):Зачем, например, будущим художникам, актерам, писателям, ученым уроки ремесла? Японцы подошли к этому вопросу, вопросу специализации и развития, гибче и эффективнее - после уроков обязательное посещение клубов (или кружков) по интересам.
Аж закипела от возмущения ))
1. А как ты определишь кто из школьников будущий Лев Толстой, Айвазовский, Боярский или Ломоносов??

Они сами выберут по паре клубов. Клубы (кружки).. они по интересам)) Ну, например, кто-то выберет авиамоделирование и живопись. Кто-то выберет музыку и автомоделирование) По-моему, прекрасная замена простым урокам труда.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Sergey 43 писал(а): Они сами выберут по паре клубов. Клубы (кружки).. они по интересам)) Ну, например, кто-то выберет авиамоделирование и живопись. Кто-то выберет музыку и автомоделирование) По-моему, прекрасная замена простым урокам труда.
Угу.
И что они будут делать на моделировании, не имея элементарных навыков работы с инструментом?
Вот ты, имея навыки бетонщика и грузчика, много намоделировал, лопатой-то и ломом?
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

Sergey 43 писал(а):

Они сами выберут по паре клубов. Клубы (кружки).. они по интересам)) Ну, например, кто-то выберет авиамоделирование и живопись. Кто-то выберет музыку и автомоделирование) По-моему, прекрасная замена простым урокам труда.
Никакие кружки не смогут охватить тотально всех школьников. А здесь надо еще учитывать прокрастинацию нынешних детей. Не все после уроков радостно побегут в кружки реализовывать свои таланты. Они про них могут и не знать
Beric
Сообщения: 26025
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 1873 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Beric »

Ju_77 писал(а):
Sergey 43 писал(а):
Зачем, например, будущим художникам, актерам, писателям, ученым уроки ремесла? Японцы подошли к этому вопросу, вопросу специализации и развития, гибче и эффективнее - после уроков обязательное посещение клубов (или кружков) по интересам.
Аж закипела от возмущения ))
1. А как ты определишь кто из школьников будущий Лев Толстой, Айвазовский, Боярский или Ломоносов??
2. Мне как художнику как минимум пригодились такие навыки: сделать подрамник и планшет (да да, сколотить), дальше, на этот подрамник и планшет надо натянуть холст, бумагу, ткань и тп, почти все, на чем пишешь надо уметь загрунтовать, а стену часто шпатлевать, красить, зачищать и выравнивать, много чего надо потом покрыть лаком, надо уметь смешивать краски ведрами, прям как маляру, столяру правда?
3. Актеры часто изучают навыки в том числе и ремесленников, дабы сыграть реалистично, а писатели - чтобы знать и понимать о чем пишут, или наоборо, сначала живут и занимаются разными видами деятельности, далекими от названных, а потом волею случая, имея за плечами не хилый жизненный опыт, становятся актерами, художниками или писателями
4 Ученым тоже, полагаю не чужды простые ремесленные навыки
Ну и если уж к словам придираться, любой актер, художник, писатель если учится в профильном учебном заведении изучает сначала ремесло, те набор неких навыков, котрые использовали до него актеры, художники, писатели, а потом уже, спустя несколько лет, наработав свой опыт, наломав гору дров, создает сам художественное произведение и становится писателем, актером или художником, ученых это тоже качается, сначала изучают открытое другими, а потом открывают свое
Ну и напоследок, чем ремесло уборщицы лучше ремесла столяра?
я канешна проникся эмоциональностью опуса, но Боярского ставить в один ряд с Толстым, Ломоносовым и Айвазовским - я бы так Боярского не унижал! не говоря уж о том, шо сиське Боярской дочки явно не хуже Михалковских! :-)
Ju_77
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Ju_77 »

Beric, )))) сначала был Том Круз, потом решила, что патриоты нападут, не угадала, ни те ,так другие :-)) Хм, сиськи Михалкова? Не, не видела )))
Beric
Сообщения: 26025
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 1873 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Beric »

очепятка. читать "михалковской". в смысле михалковской дочки.
дык никто не видел, но все подозревают, шо хорошие! раз мехалков даже нашел, куда их вставить в "великом кино", жаль только вид со спины :-|
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

Ju_77 писал(а):Beric, )))) сначала был Том Круз, потом решила..
И Круз бы подошел. В целом у тебя прекрасный текст и очень хорошие вопросы.
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

bering1 писал(а):
Sergey 43 писал(а): Они сами выберут по паре клубов. Клубы (кружки).. они по интересам)) Ну, например, кто-то выберет авиамоделирование и живопись. Кто-то выберет музыку и автомоделирование) По-моему, прекрасная замена простым урокам труда.
Никакие кружки не смогут охватить тотально всех школьников. А здесь надо еще учитывать прокрастинацию нынешних детей. Не все после уроков радостно побегут в кружки реализовывать свои таланты. Они про них могут и не знать
Ну значит не все побегут. Но я бы предпочел разгрузить от лишнего слесарного искусства 10 человек из класса и получить из них людей уже в детстве понимающих, что такое поэзия, живопись и авиация. Слесарем и потом можно стать. Но чувство высокого мышления лучше заложить в детстве, пока детское сознание восприимчиво.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

О "гуманитарном" и "техническом" образовании. Точнее, о людях, его получивших. Не ново, но наглядно. "The Expert"


Виды образования я не просто так взял в кавычки.
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

Aml писал(а):О "гуманитарном" и "техническом" образовании. Точнее, о людях, его получивших. Не ново, но наглядно. "The Expert"
Есть очень сильный аргумент в пользу разделения образования. Объем сознания ребенка очень ограничен и он может воспринять в совершенстве либо одно, либо другое.
Олег Осипов
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Олег Осипов »

:facepalm:
denilenko
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение denilenko »

Sergey 43 писал(а):Что такое оснащение японских школ. В японских школах нет гардеробов и столовых, но зато у них полно спортплощадок.
Например, сравнить оснащение кабинетов физики, химии, информатики.
Sergey 43 писал(а):Для этого они полностью оплачивают учебу в трех старших классах и платят приличные налоги.
Вооот, я же говорил, теперь за капитализм "топит". :-))
Ju_77
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Ju_77 »

Sergey 43 писал(а):
Ju_77 писал(а):Beric, )))) сначала был Том Круз, потом решила..
И Круз бы подошел. В целом у тебя прекрасный текст и очень хорошие вопросы.
Ага, к тебе. Ответишь? ;)
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16933
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

Aml писал(а):О "гуманитарном" и "техническом" образовании. Точнее, о людях, его получивших. Не ново, но наглядно. "The Expert"


Виды образования я не просто так взял в кавычки.
Ухохотался! Учительница в Гомеле проверочное слово "транспорт" "изобрёла" для названия средства городского транспорта - траНвай! Вполне серьёзно.
Видеоролик может заменить собой всю ЭТУ огромную тему. :-)) :-)) :-))
Михалыч :uch_tiv:
Никогда не жалей ни о чём...
Ju_77
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Ju_77 »

Sergey 43 писал(а): Ну значит не все побегут. Но я бы предпочел разгрузить от лишнего слесарного искусства 10 человек из класса и получить из них людей уже в детстве понимающих, что такое поэзия, живопись и авиация. Слесарем и потом можно стать. Но чувство высокого мышления лучше заложить в детстве, пока детское сознание восприимчиво.
Я бы тоже предпочла, чтобы мой ребенок разбирался, но, ты правда веришь, что такие дети существуют, что существует ребенок который понимает, например Евгения Онегина, или Войну и Мир, что он не "дрессированная обезьянка" и действительно понимает?
Да, а что такое "высокое мышление"?
Последний раз редактировалось Ju_77 18 фев 2017, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Ju_77
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение Ju_77 »

Sergey 43 писал(а):
Aml писал(а):О "гуманитарном" и "техническом" образовании. Точнее, о людях, его получивших. Не ново, но наглядно. "The Expert"
Есть очень сильный аргумент в пользу разделения образования. Объем сознания ребенка очень ограничен и он может воспринять в совершенстве либо одно, либо другое.
С чего ты это взял? Ссылки есть?
Sergey 43
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:50
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение Sergey 43 »

Ju_77 писал(а):
Sergey 43 писал(а): Есть очень сильный аргумент в пользу разделения образования. Объем сознания ребенка очень ограничен и он может воспринять в совершенстве либо одно, либо другое.
С чего ты это взял? Ссылки есть?
Пока, сейчас, могу показать лишь кое что на примере разговора о маленькой девочке-полиглоте Белле Девяткиной. Четырехлетняя девочка с удовольствием и большим интересом изучает семь языков и категорически не воспринимает математику.

- мы попробовали подключить французский (его я изучала в университете). Оказалось, что у ребенка настоящий интерес. Я помню, как она стояла в своей кроватке и, слыша французскую речь, начинала восторженно визжать и прыгать...

- Вот к математике у Беллы нет никакого интереса.

http://www.kp.by/daily/26597/3613018

Если учитывать, что все ее обучение проходит в игровой форме и на добровольном уровне, уже делается вывод - ее сознание прекрасно открыто для восприятие гуманитарного направления обучения и закрыто для технических и точных наук. Заставить, конечно, можно. Но зачем?

Дальше следуют комментарии специалиста-психолога. Даже по языкам, к чему открыто восприятие, нельзя перегружать ребенка. А что говорить, если ребенок будет еще и загружен математикой?

- Тем не менее очень важно не перегружать ребенка. Ведь с точки зрения психологии билингвизм часто рассматривается уже как проблема: дети, у которых родители, например, из разных стран и говорят на разных языках, часто начинают позже говорить, у них в целом очень сильно страдает речь. Чрезмерные нагрузки могут привести к перегрузкам нервной системы: от переизбытка информации и от переизбытка общения.

- И еще. В десять лет мозг ребенка включит обыкновенные механизмы. И весь тот инструментарий, который пытались вложить родители, ребенок может просто не захотеть использовать.

И дальше психологом оговаривается зона и граница нормального восприятия - ребенку интересно.

- Но если малыш никак не протестует, выражает свои эмоции, бегает-шалит, как все детишки, и заниматься ему интересно, то никаких противопоказаний к раннему развитию нет.

http://www.kp.by/daily/26597/3613018


Белла Девяткина.



ПАTРИОТ
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 00:28
Настоящее имя: ПАТРИОТ8
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Реформа образования

Сообщение ПАTРИОТ »

очень подозрителен нездоровый интерес сырожы43 к Белле Девяткиной :-|
Ответить Пред. темаСлед. тема