Техника.
Интересные и полезные новинки.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Техника.
Этой технологии ( сварка металла трением) уже наверно более сотни лет. Похвально что вы ее для себя наконец открыли
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
Со столетиемПрактическому использованию сварки трением положили начало опыты токаря-новатора А. И. Чудикова (1956 г.), получившие развитие в работах ВНИИЭСО (Россия). Эти работы послужили толчком для начала исследований сварки трением в США, Японии,
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Техника.
Ну ошибся , бывает. Но самое главное наш приоритет, правда? А есть еще тангенциальная сварка трением при которой вращать детали не требуется ( ссылок давать не буду)
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
По шву движется мотор с вращающейся деталью , которая плавится сама и оплавляет кромки труб. Трётся о стык. Качество выше , чем от электродной сварки. Человеческий фактор сводится к незначительным величинам. Расчётное время сварки шва - 30 сек. Со всеми операциями , да не торопясь - минут 10.hodok писал(а):Не удешевит
Не понял, правда, где там трение
Здесь понятно
Неделю работы , и 25 сентября лет 20 не прорвёт.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
Проблема теплотрасс не столько в качестве сварных швов, сколько в коррозии.
Потому, никаким чудо-сварочным агрегатом проблему эту не решить и не удешевить даже.
Насколько помню, проблема теплотрассы на 25-го Сентября, и не только, во многом связана с отсуствием катодной защиты.....а рядом трамвай....
Потому, никаким чудо-сварочным агрегатом проблему эту не решить и не удешевить даже.
Насколько помню, проблема теплотрассы на 25-го Сентября, и не только, во многом связана с отсуствием катодной защиты.....а рядом трамвай....
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
hodok, Я про скорость укладки новых труб . Требуется уложить хорошую сотню километров разного диаметра.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Техника.
Не ровняй только "погонаж и фурнитуру"
Одно дело гнать трубу на Северном потоке и другое выкобениваться с поворотами и изворотами в условиях городской трассы
И ещё - заготовок для сварщиков бабы завсегда нарожают..... бери, учи и применяй
А вот хитро-мудрый агрегат купляЦ нада, + всякую хрень к нему.... за руб ежом
Одно дело гнать трубу на Северном потоке и другое выкобениваться с поворотами и изворотами в условиях городской трассы
И ещё - заготовок для сварщиков бабы завсегда нарожают..... бери, учи и применяй
А вот хитро-мудрый агрегат купляЦ нада, + всякую хрень к нему.... за руб ежом
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
hodok, А какая этой машине разница , прямая или поворот ? Ей главное - место , чтоб вокруг трубы обойти. Да и аппарат , похоже, наш.
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
http://integral-russia.ru/2017/04/07/un ... [quote]Для работ в шельфовой зоне Северного ледовитого океана уже очень скоро будет использоваться высокоэффективное инновационное оборудование, оснащенное мощными лазерами. Правительством Российской Федерации предусмотрен широкий спектр работ, связанный с активным освоением нефтяных и газовых месторождений на шельфе в российском секторе Арктики. Предполагается активная разработка технологий на основе применения мощных лазеров, которые позволят снизить ледовые нагрузки на инженерные сооружения, работающие на континентальном шельфе, а также обеспечат увеличение скорости судов и танкеров, следующих по Северному морскому пути. Предполагается, что при помощи мощных лазеров можно будет разрушать ледовый покров толщиной до нескольких метров вокруг инженерных сооружений, например, перед нефтедобывающими платформами и перед идущими ледоколами. При этом наиболее эффективным представляется метод, в котором используется комбинация лазерного и механического воздействий на ледяной покров океана.[/quote]
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Техника.
Мне всегда казалось, что по асфальту лучше на колесах, чем на гусеницах)tuman69 писал(а):
И вообще, сложилось впечатление, что крайне неудобная таратайка, долго так враскоряку не простоишь, да и, судя по всему, навернуться можно не хило, потому ездецы на ей и экипированы не по детски. В, общем, практической ценности ноль, даже для гонок не годится, любой скейтбордист легко сделает ее и по скорости и по маневренности.
- DimTs
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Техника.
Тихо... Незаметно... Буднично...
Произошло событие которого мы все ждали. Каждый участник этого проекта прилагал все силы, что бы этот день наступил как можно быстрее...
Ребята из Самары дневали и ночевали на работе. Вкладывали в своё детище всю душу и силы. Работали на пределе физических возможностей. Фискальные органы Самары из них вытрясли не только всю душу, нервы,но и деньги. Арестовали счета, начислили пени и штрафы. Оставили коллектив без зарплаты...
Вот так они помогают продвижению инноваций!
Выполняют рекомендации президента РФ с точностью до наоборот!
Но не взирая на все препятствия они выполнили задуманное...
И так концепт полноприводной платформы для электромобилей разного исполнения и назначения Зетта!
И это при условии беспрецедентного невмешательства и неоказания поддержки со стороны Сколково с её выдающегося руководителя мирового масштаба - Вексельберга. Пока в РФ есть такие люди - инновации ей не грозят! Слава коммерциализаторам инновациий!
Но Самара сказала - и Самара сделала!
Они первыми в мире сделали авто 4х4 с безредукторными асинхронными мотор-колёсами с совмещёнными обмотками. Мотор - колеса выполнены на основе 318-го Колобка с 35-ти мм набором пакета. Каждое отор-колесо управляется от своего контроллера. Один контроллер ведущий, а остальные ведомые. Теперь ребятам предстоит огромный объём работы по исследованию возможностей созданной транспортной платформы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... msg1063614
Произошло событие которого мы все ждали. Каждый участник этого проекта прилагал все силы, что бы этот день наступил как можно быстрее...
Ребята из Самары дневали и ночевали на работе. Вкладывали в своё детище всю душу и силы. Работали на пределе физических возможностей. Фискальные органы Самары из них вытрясли не только всю душу, нервы,но и деньги. Арестовали счета, начислили пени и штрафы. Оставили коллектив без зарплаты...
Вот так они помогают продвижению инноваций!
Выполняют рекомендации президента РФ с точностью до наоборот!
Но не взирая на все препятствия они выполнили задуманное...
И так концепт полноприводной платформы для электромобилей разного исполнения и назначения Зетта!
И это при условии беспрецедентного невмешательства и неоказания поддержки со стороны Сколково с её выдающегося руководителя мирового масштаба - Вексельберга. Пока в РФ есть такие люди - инновации ей не грозят! Слава коммерциализаторам инновациий!
Но Самара сказала - и Самара сделала!
Они первыми в мире сделали авто 4х4 с безредукторными асинхронными мотор-колёсами с совмещёнными обмотками. Мотор - колеса выполнены на основе 318-го Колобка с 35-ти мм набором пакета. Каждое отор-колесо управляется от своего контроллера. Один контроллер ведущий, а остальные ведомые. Теперь ребятам предстоит огромный объём работы по исследованию возможностей созданной транспортной платформы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... msg1063614
Re: Техника.
Прошёл очередной пиар без каких-либо реальных технических характеристик.DimTs писал(а):Тихо... Незаметно... Буднично...
- DimTs
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Техника.
На роликах выше тоже отсутствуют технические характеристики. Но тебя это почему-то не возбуждает. Тебе двигателем с совмещенкой яйца придавило что-ли?
Re: Техника.
Так на роликах выше, никто и гениальность себе не приписывает, и на трудности не жалуется.DimTs писал(а):На роликах выше тоже отсутствуют технические характеристики. Но тебя это почему-то не возбуждает. Тебе двигателем с совмещенкой яйца придавило что-ли?
ЗЫ А что касается совмещёнки, то мне всё равно, хотите усложнять ради патента и пиара, усложняйте.
А вот обманывать потребителя, якобы уникальными, почти волшебными свойствами славянки, это уже мошенничество.
Re: Техника.
Любой каприз за Ваши деньги.DimTs писал(а):Вот и в Монако, сцуки, не спросив одобрения у Лео, допустили Колобка до выставки.
И каковы итоги?
Хоть один миллиардер пожелал купить это чудо?
Вроде как она именно для этого, выставка в Монако предназначается.
-
- Сообщения: 6863
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Техника.
Makropulos писал(а):Техники никакой нет, есть лишь причудливые органические комбинации.
Точно. Например, такие:
Спойлер
-
- Сообщения: 6863
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
- DimTs
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Техника.
Ты как всегда спутал теплое с мягким.leopold писал(а):Так на роликах выше, никто и гениальность себе не приписывает, и на трудности не жалуется.DimTs писал(а):На роликах выше тоже отсутствуют технические характеристики. Но тебя это почему-то не возбуждает. Тебе двигателем с совмещенкой яйца придавило что-ли?
ЗЫ А что касается совмещёнки, то мне всё равно, хотите усложнять ради патента и пиара, усложняйте.
А вот обманывать потребителя, якобы уникальными, почти волшебными свойствами славянки, это уже мошенничество.