Что сказали в ГИБДД?Gnome писал(а):Ехал около 5ти там же. Старый грандчероки нёсся под 100, не останавливаясь на красном сигнале светофора. Вроде даже запись на регике осталась. Пошлю я её в гаи.
Вести с дорог
по стопам автофорума
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- lex78
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
Спасибо скажут.369 писал(а):Что сказали в ГИБДД?Gnome писал(а):Ехал около 5ти там же. Старый грандчероки нёсся под 100, не останавливаясь на красном сигнале светофора. Вроде даже запись на регике осталась. Пошлю я её в гаи.
- healer
- Сообщения: 6872
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Абсолютно неправильно.lex78 писал(а):Не знаю- правильно или не правильно сделал вагоновожатый, но он прокричал- "Вызывайте скорую!" и укатил.
1. Поскольку потерпевшая выходила на проезжую часть из остановившегося трамвая, с водителя рельсового транспортного средства должны быть сняты свидетельские показания с фото-видеофиксацией места ДТП.
2.Теперь водитель, совершивший наезд, не будь дураком, может заявить, что потерпевшая переходила дорогу в неположенном месте, никакого трамвая не было (если только очевидцы не предоставят запись с видеорегистратора самого момента ДТП) и, поэтому, является не пострадавшей, а виновницей ДТП.
3. Одновременно он может составить гражданско-правовой иск в суд о взыскании с потерпевшей ущерба, нанесенного ей его транспортному средству.
4. Объективным подтверждением присутствия трамвая в данном месте и в данное время может быть только запись показания с GPS навигатора трамвая, но их в нем нет.
5. Свидетельские же показания водителя трамвая могут быть опротестованы грамотным юристом, а в его отношении может быть возбуждено административное дело по факту оставление места ДТП. Кстати, в таких случая водитель трамвая должен связаться по рации с диспетчером и через него вызвать бригаду скорой и ДПС (на такие вызовы и первые и вторые приезжают гораздо быстрее).
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Вести с дорог
healer, со всем спорить не буду, скажу только, что все трамвайные вагоны оснащены GPS/ГЛОНАСС передатчиками (кроме 253 и 254 по-моему).
А так же скоро ждём ремонта Беляевского путепровода: https://smoldaily.ru/aleksey-ostrovskiy ... voda-video
А так же скоро ждём ремонта Беляевского путепровода: https://smoldaily.ru/aleksey-ostrovskiy ... voda-video
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- lex78
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
Были бы внимательнее- прочитали то что она спешила в трамвай, а не выходила из него. Спорить тоже не собираюсь. Очевидцы там были, которые дождались приезда ГИБДД , наверняка.healer писал(а):Абсолютно неправильно.lex78 писал(а):Не знаю- правильно или не правильно сделал вагоновожатый, но он прокричал- "Вызывайте скорую!" и укатил.
1. Поскольку потерпевшая выходила на проезжую часть из остановившегося трамвая, с водителя рельсового транспортного средства должны быть сняты свидетельские показания с фото-видеофиксацией места ДТП.
2.Теперь водитель, совершивший наезд, не будь дураком, может заявить, что потерпевшая переходила дорогу в неположенном месте, никакого трамвая не было (если только очевидцы не предоставят запись с видеорегистратора самого момента ДТП) и, поэтому, является не пострадавшей, а виновницей ДТП.
3. Одновременно он может составить гражданско-правовой иск в суд о взыскании с потерпевшей ущерба, нанесенного ей его транспортному средству.
4. Объективным подтверждением присутствия трамвая в данном месте и в данное время может быть только запись показания с GPS навигатора трамвая, но их в нем нет.
5. Свидетельские же показания водителя трамвая могут быть опротестованы грамотным юристом, а в его отношении может быть возбуждено административное дело по факту оставление места ДТП. Кстати, в таких случая водитель трамвая должен связаться по рации с диспетчером и через него вызвать бригаду скорой и ДПС (на такие вызовы и первые и вторые приезжают гораздо быстрее).
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
lex78 писал(а): Спасибо скажут.
Ты путаешь временные формы глагола.Но спорить не буду, дождусь ответа Гнома.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Ремонт проводится качественный, под пристальным вниманием Главы и Единой России
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Знает кто-нибудь, зачем на многих перекрестках на Кирова, Гагарина и т.п. отключили отсчет времени для пешеходов? Красный - еще куда ни шло, а вот без зеленого туго: улицы широкие, так что хотелось бы перед переходом знать, стоит ли дергаться или подождать следующего раза.
Re: Вести с дорог
lexa1-87, отключение таймера в общем - это из-за того, что не умеет таймер каждый раз подстраиваться под своё собственное изменение (АСУДД изменяет время ожидания красного пешеходами). Из-за этого были ситуации, когда красный таймер заканчивается, а люди пошли, хотя для них всё ещё красный.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- lex78
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
Все верно- были преценденты, когда на Кирова, Большой советской (у офиса МТС) пешеходы выходили на проезжую часть за 2 секунды до окончания отсчета, а красный продолжал для них гореть. Сам так чуть не попал под колеса и считал что был прав, но когда мне указали на светофор, понял свой косяк. Поэтому все же безопаснее переходить не по таймеру , а на именно зеленый.KoD@K писал(а):lexa1-87, отключение таймера в общем - это из-за того, что не умеет таймер каждый раз подстраиваться под своё собственное изменение (АСУДД изменяет время ожидания красного пешеходами). Из-за этого были ситуации, когда красный таймер заканчивается, а люди пошли, хотя для них всё ещё красный.
ЗЫ. для того чтобы понять сколько осталось примерно времени на прохождение пешеходного достаточно посмотреть отсчет для автомобилей- он сохранился, ну или по частоте мигания зеленого и звуку определять- секунд за 10 индикация и звук учащается.
Re: Вести с дорог
lex78, у Медакадемии такой же тупой светофор для пешеходов, который давал отсчет до нуля, пешеходы начинали переходить, а им еще 15 сек красный был. Это был не прецедент, а постоянная системная работа в таком режиме. Программерам руки надо ломать за такое. На моих глазах не раз люди рисковали оказаться под машиной.Все верно- были преценденты, когда на Кирова, Большой советской (у офиса МТС)
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Вести с дорог
Кто то не плохо "сэкономил" на поставках этих светофоров. Теперь будут "экономить" на доработке этих светофоров)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
KoD@K, прошу заметить, что эта проблема имеет место быть только в Смоленске - по крайней мере, в других городах мне такого не встречалось. "Зеленые волны" - причем не такие суррогаты, как у нас, а настоящие (скажем, в прошлом году ехал по Минску в вечерний час "пик", так от Немиги до Уручья довелось постоять на светофорах лишь дважды) видел много где, но "пляшущие" светофоры - только у нас.KoD@K писал(а):lexa1-87, отключение таймера в общем - это из-за того, что не умеет таймер каждый раз подстраиваться под своё собственное изменение (АСУДД изменяет время ожидания красного пешеходами). Из-за этого были ситуации, когда красный таймер заканчивается, а люди пошли, хотя для них всё ещё красный.
К слову, невключение зеленого - еще полбеды. Я пару раз оказывался в ситуации, когда светофоры на отдельном перекрестке переключаются в режим "желтый мигающий". По ПДД такой перекресток становится нерегулируемым, и пешеходы, идущие через него по переходу, пользуются приоритетом. Но вдруг на середине пути светофор включает мне "красный", машинам, соответственно, зеленый - и это по-настоящему страшно.
Обычно я не стараюсь во всем искать криминал, но здесь, похоже, именно тот случай.Посторонним В писал(а):Кто то не плохо "сэкономил" на поставках этих светофоров. Теперь будут "экономить" на доработке этих светофоров)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Речь идет не о неправильной работе таймера (такое тоже бывает), а о том, он полностью отключен.lex78 писал(а):Все верно- были преценденты, когда на Кирова, Большой советской (у офиса МТС) пешеходы выходили на проезжую часть за 2 секунды до окончания отсчета, а красный продолжал для них гореть. Сам так чуть не попал под колеса и считал что был прав, но когда мне указали на светофор, понял свой косяк. Поэтому все же безопаснее переходить не по таймеру , а на именно зеленый.
Мне это объяснение напомнило один давний эпизод. Как-то давно уже переходил я через Нормандию от Сбербанка. Поздний вечер, машин мало, я никому не мешаю, и мне никто не мешает. Вдруг меня останавливает патрульный и начинает рассказывать про штраф за переход в неположенном месте. Я в ответ: как же, вот "зебра" четко видна, я по ней и иду. А он выводит меня на проезжую часть (!) и начинает демонстрировать, что знаков-то "Пешеходный переход" на месте нет! На мой недоуменный вопрос, почему я не могу доверять "зебре", а должен бродить по дороге в поисках знаков, он не нашелся, что ответить, поведал, что противная "зебра" отказалась стираться добровольно, прочел лекцию о необходимости знания ПДД и отпустил восвояси.lex78 писал(а):ЗЫ. для того чтобы понять сколько осталось примерно времени на прохождение пешеходного достаточно посмотреть отсчет для автомобилей- он сохранился, ну или по частоте мигания зеленого и звуку определять- секунд за 10 индикация и звук учащается.
Это я к чему. Вот иду я, скажем, вдоль Памфилова и вижу, что на переходе - "зеленый". То есть мне, вместо того, чтобы переходить, нужно вначале обойти автомобильный светофор и посмотреть, сколько там осталось секунд? А если у него схема работы такова, что вначале нужно будет пропускать встречные машины? Или я должен помнить временные диаграммы работы всех светофоров города (особенно с учетом того, что их где-то раз в два месяца меняют)?
Также хочу заметить, что "зеленый человечек" - не показатель. Скажем, на Кирова, по ощущениям, он начинает мигать за три секунды до выключения - разумеется, это очень мало. А вот на Дзержинского-Октябрьская (сегодня обратил внимание) такое впечатление, что темп мигания (типа, он шевелит ногами плавно увеличивается в течение всей фазы.
Re: Вести с дорог
lexa1-87, если для вас был зелёный, вы на него вступили, то вы имеете полное право доследовать до места назначения, не смотря на то, что позже загорится красный. Так мне объясняли инспектора ГИБДД, когда я им говорил, что 13 (уже не помню сколько там точно) секунд мало для того, чтобы пересечь дорогу по переходу у ТЦ Байкал.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
lexa1-87,
Он вобщето не о том говорил, а о том, что если тебе скучно стоять без цифирок, можешь посмотреть на "автомобильные" цифирки и по ним оценить время до перехода. Ну и переходить, когда у тебя загорится зеленый. Но выйти на проезжую часть все равно не раньше, чем загорится зеленый тебе. Ты я так понял говоришь о том, что "а может там осталось 2 сек зеленого для пешеходов". Ну так для пешеходов действует то же правило, что и для автомобилей, вышел на зеленый - обязаны дать завершить маневр.Вот иду я, скажем, вдоль Памфилова и вижу, что на переходе - "зеленый". То есть мне, вместо того, чтобы переходить, нужно вначале обойти автомобильный светофор и посмотреть, сколько там осталось секунд?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
KoD@K, я всегда исхожу из того, что ощущение своей полной правоты как-то не очень будет помогать в больницеKoD@K писал(а):lexa1-87, если для вас был зелёный, вы на него вступили, то вы имеете полное право доследовать до места назначения, не смотря на то, что позже загорится красный. Так мне объясняли инспектора ГИБДД, когда я им говорил, что 13 (уже не помню сколько там точно) секунд мало для того, чтобы пересечь дорогу по переходу у ТЦ Байкал.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Я это понял. Но лучше все-таки, чтобы все положенные элементы системы обеспечения дорожного движения функционировали так, как это предусмотрено. А у нас вечно что-то мешает: то новый асфальт "растворяется", то "вечная" разметка за пару недель стирается, то знаки не в ту сторону смотрят, то светофоры "чудят".Storm писал(а):Он вобщето не о том говорил, а о том, что если тебе скучно стоять без цифирок, можешь посмотреть на "автомобильные" цифирки и по ним оценить время до перехода. Ну и переходить, когда у тебя загорится зеленый. Но выйти на проезжую часть все равно не раньше, чем загорится зеленый тебе. Ты я так понял говоришь о том, что "а может там осталось 2 сек зеленого для пешеходов". Ну так для пешеходов действует то же правило, что и для автомобилей, вышел на зеленый - обязаны дать завершить маневр.
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вести с дорог
Ну, мы же не в сказке живем. На Бога надейся, а сам не плошай. Идешь на зеленый посмотри по сторонам все равно.lexa1-87 писал(а):Я это понял. Но лучше все-таки, чтобы все положенные элементы системы обеспечения дорожного движения функционировали так, как это предусмотрено. А у нас вечно что-то мешает: то новый асфальт "растворяется", то "вечная" разметка за пару недель стирается, то знаки не в ту сторону смотрят, то светофоры "чудят".Storm писал(а):Он вобщето не о том говорил, а о том, что если тебе скучно стоять без цифирок, можешь посмотреть на "автомобильные" цифирки и по ним оценить время до перехода. Ну и переходить, когда у тебя загорится зеленый. Но выйти на проезжую часть все равно не раньше, чем загорится зеленый тебе. Ты я так понял говоришь о том, что "а может там осталось 2 сек зеленого для пешеходов". Ну так для пешеходов действует то же правило, что и для автомобилей, вышел на зеленый - обязаны дать завершить маневр.
Мат! Ни к кому лично не обращено - просто пропаганда ПДД хард.
Спойлер
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Так это и не подлежит обсуждению, все так и есть. Но тут есть целых три момента.Володенька писал(а):Ну, мы же не в сказке живем. На Бога надейся, а сам не плошай. Идешь на зеленый посмотри по сторонам все равно.
Во-первых, мне, как человеку мобильному, хотелось бы не просто в течение двух минут пялиться на светофор, а иметь наглядное представление, сколько осталось. Без такого отсчета как-то некомфортно (впрочем, переживаемо).
Во-вторых, на наших "расширенных" улицах достаточно людей, которые ходят медленно. И для них знать, сколько еще будет гореть зеленый, жизненно важно (особенно зимой или в темноте).
В-третьих, эта опция наверняка стоила некую дополнительную сумму, так что желательно, чтобы она ее отрабатывала.
Re: Вести с дорог
lexa1-87, мне сказали, что плевать на пешеходов. Запустить зелёный таймер с отключенным красным не смогли. Потому у пешеходов не будет никакого. Сейчас идут обсуждения о том, чтобы отключить его и у автомобилистов. Потому что видя, что осталось 3 секунды, у нас не тормозят, а притапливают
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Чего уж ограничиваться полумерами, пускай сразу вообще светофоры снимают и асфальт с улиц убирают. Ответим мировому прогрессу местечковым регрессомKoD@K писал(а):lexa1-87, мне сказали, что плевать на пешеходов. Запустить зелёный таймер с отключенным красным не смогли. Потому у пешеходов не будет никакого. Сейчас идут обсуждения о том, чтобы отключить его и у автомобилистов.
Интересно, а зачем было отключать красный таймер?KoD@K писал(а):lexa1-87, мне сказали, что плевать на пешеходов. Запустить зелёный таймер с отключенным красным не смогли. Потому у пешеходов не будет никакого.
Вот вы (с маленькой буквы - потому что во множественном числе) все время видите жизнь в каком-то "двоичном" качестве. Как в компьютере, два состояния: "Да" или "Нет". А она многогранна: один едет на БМВ, другой - на тракторе, кому-то "зеленый" замигал за 20 метров до перекрестка, кому-то - за 50. Молодой здоровый пешеход может "притопить", а инвалид или бабуля с сумкой-тележкой - нет. Миллион нюансов, которые невозможно учесть. Но, вместо того, чтобы дать участникам движения дополнительную информацию, тем самым облегчив им жизнь, появляется идея ее урезать.KoD@K писал(а):Сейчас идут обсуждения о том, чтобы отключить его и у автомобилистов. Потому что видя, что осталось 3 секунды, у нас не тормозят, а притапливают
Re: Вести с дорог
Блин, а что он там пытался палкой поправить? Надо ж было додуматься подпорку убрать. )))Evgeniy_67 писал(а):Таймер можно попробовать починить самостоятельно
Re: Вести с дорог
lexa1-87, можно узнать кто это Мы (с большой буквы, ибо нас много и мы в тельняшках!)? И каким образом Мы предлагаем убирать отсчёт времени на светофорах? А то сейчас окажется, что за эту идею и её реализацию спасибо надо Нам говорить))
Зачем отключается красный таймер писалось до того: АСУДД изменяет фазы, но не изменяет фазы таймера, из-за чего по окончанию таймера пешеходы начинали идти, хотя для них всё ещё горит красный.
Зачем отключается красный таймер писалось до того: АСУДД изменяет фазы, но не изменяет фазы таймера, из-за чего по окончанию таймера пешеходы начинали идти, хотя для них всё ещё горит красный.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Перечитал свой текст и так и не увидел, где же я связывал конкретные персоналии с фактом отключения светофоров. Если от меня требуются списки, то у меня их нет. Но постоянно попадаются в обсуждении какие-то мысли, которые, по хорошему, следует считать чьим-то частным мнением, но они облечены в форму императивов. Трамвай лучше маршрутки. Летняя резина полностью теряет свои свойства при +7 и ниже. Оторванный билетик спасет жизнь при аварии. Ну и т.п.KoD@K писал(а):lexa1-87, можно узнать кто это Мы (с большой буквы, ибо нас много и мы в тельняшках!)? И каким образом Мы предлагаем убирать отсчёт времени на светофорах? А то сейчас окажется, что за эту идею и её реализацию спасибо надо Нам говорить))
У меня вопрос: а для чего тогда существует эта таинственная АСУДД, если она не в состоянии выполнять свою основную функцию? Ведь похожие пакости постоянно случаются и при регулировании движения автомобилей. Коль уж это так сложно, отключите взаимозависимость светофоров, пусть каждый перекресток работает в автономном режиме! Тот момент, что расписание работы светофоров меняется где-то раз в полтора-два месяца, я иначе как хулиганством назвать не могу, поскольку при этом (подчеркиваю, это мое суждение) накапливаются ошибки, которые и влекут за собой сбои в работе светофоров. Вначале все было нормально, потом начались редкие "перезагрузки", а теперь, получается, проблема приняла такие масштабы, что, как говорится, "проще выкрасить и выбросить". К слову, кто может поручиться, что АСУДД не будет одновременно включать "зеленый" и пешеходам, и автомобилям?KoD@K писал(а):Зачем отключается красный таймер писалось до того: АСУДД изменяет фазы, но не изменяет фазы таймера, из-за чего по окончанию таймера пешеходы начинали идти, хотя для них всё ещё горит красный.
Re: Вести с дорог
Попросил мой знакомый администрацию изменить фазу для пешеходов у ШАРМа. Потому что раньше было ожидание порядка 40 секунд, сейчас 120. Ему пришёл ответ из администрации: изменение фазы может привести к возникновению аварийных и заторов ситуаций.
Во-первых не ясно как это приведёт к аварийности, если пешеход попросил просто зелёный для него включать чаще? Что до заторов, то какое дело пешеходу до них, зачем о них сообщать?
В общем отписка очередная. Пешеходы должны страдать!
Во-первых не ясно как это приведёт к аварийности, если пешеход попросил просто зелёный для него включать чаще? Что до заторов, то какое дело пешеходу до них, зачем о них сообщать?
В общем отписка очередная. Пешеходы должны страдать!
Последний раз редактировалось KoD@K 20 апр 2017, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Вести с дорог
Видимо тот кто составлял техническое задание на закупку светофоров, тот кто его утверждал, тот кто проверял, что закуплено по факту и тот кто вводил всё это в эксплуатацию.lexa1-87 писал(а):К слову, кто может поручиться, что АСУДД не будет одновременно включать "зеленый" и пешеходам, и автомобилям?
Резюмируя: ответит за это налогоплательщик, на деньги которого будет составлено новое техническое задание на закупку новых светофоров ...ии...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Что касается создания аварийных ситуаций, то тут я тоже связи не улавливаю. Насчет заторов же - вопрос спорный. Не исключаю, что "длинные" фазы светофоров как раз и генерируют заторы. Например, на Кирова в час "пик" за время работы запрещающего сигнала собирается такое количество машин, что они "запирают" предыдущий перекресток, а то и несколько подряд. А если отключить отсчет времени, будет еще веселее: невозможно неотрывно смотреть в одну точку длительное время (тем более, когда стоишь первым, и эта точка высоко над головой), стало быть, водители чаще будут пропускать включение разрешающего сигнала (такое уже сейчас можно наблюдать при поворотах с Гагарина на Кирова и с Кирова на Пригородную - редкое включение зеленых стрелок обходится без звуковых сигналов стоящих дальше в очереди).KoD@K писал(а):Попросил мой знакомый администрацию изменить фазу для пешеходов у ШАРМа. Потому что раньше было ожидание порядка 40 секунд, сейчас 120. Ему пришёл ответ из администрации: изменение фазы может привести к возникновению аварийных и заторов ситуаций.
Во-первых не ясно как это приведёт к аварийности, если пешеход попросил просто зелёный для него включать чаще? Что до заторов, то какое дело пешеходу до них, зачем о них сообщать?
В общем отписка очередная. Пешеходы должны страдать!
Re: Вести с дорог
Опубликован рейтинг городов России по количеству автоугонов
Текст: Юрий Зубко
Фото: depositphotos.com Фото: depositphotos.comФото: depositphotos.com
Специалисты в сфере страхования выяснили, в каких городах России чаще всего угоняют машины - в топ лидеров вошли Смоленск, Санкт-Петербург и Курган. Рейтинг по угонам за прошедший год составила компания "АльфаСтрахование". Исследование оказалось в распоряжении "РГ".