Если бы это было так, откуда бы взяться историям про накопленные штрафы на десятки тысяч рублей и лишения прав на 200 лет?FreemanNow писал(а):А "ликвидировать отморозков" не так уж и сложно если задастся такой целью - отморозки как раз отличаются от прочих граждан именно тем, что очень хорошо понимают грубую силу..
Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
lexa1-87, все оттуда же, потому что никто этим всерьез не занимается..
К примеру, стоило всерьез озаботится ремнями безопасности, как все стали реально пристегиваться и даже роптаний по этому поводу давно уже нету..
К примеру, стоило всерьез озаботится ремнями безопасности, как все стали реально пристегиваться и даже роптаний по этому поводу давно уже нету..
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Ну, не знаю... Лично я пристегиваюсь "на автомате", в то же время знаю немало людей, которые а) не привыкли, б) забывают, в) накидывают на плечо и т.п.FreemanNow писал(а):lexa1-87, все оттуда же, потому что никто этим всерьез не занимается..
К примеру, стоило всерьез озаботится ремнями безопасности, как все стали реально пристегиваться и даже роптаний по этому поводу давно уже нету..
Собственно, чтобы примерно оценить долю таковых, достаточно посчитать, сколько машин едет днем без ДХО/ближнего света фар ("габариты" по ПДД тоже не годятся), применение которых обязательно (а ведь это легче проконтролировать со стороны).
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
lexa1-87, значит уже малость расслабились.. Когда только ввели обязательное пристегивание, только ленивый не выступал против, причем и доводы вполне объективные - "на городских скоростях ремень не нужен, а с превышением и нужно бороться", но довольно быстро поутихли)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Кстати, свежая статистика в плане нарушений на пешеходных переходах:
Так кто кого должен фотофиксировать и сдавать в ГИБДД?
Замечу, впрочем, что статистика эта с изрядным душком развода (со стороны ГИБДД): подавляющее большинство обозначенных переходов у нас после зимы в "неуставном" состоянии, да и большинству "переходивших в неположенном месте" можно в ПДД найти оправдание.
Источник - СмолДейли https://smoldaily.ru/v-smolenskoy-oblas ... syachi-razВ Смоленской области пешеходы за семь дней нарушили ПДД более тысячи раз
В регионе-67 подвели итоги профилактического мероприятия «Пешеход». По сообщению пресс-службы областного УМВД России, с 27 марта по 2 апреля на дорогах Смоленщины зарегистрировано 1331 нарушение ПДД.
Среди них:
— ст. 12.18 КоАП РФ (невыполнение требований уступить дорогу пешеходам) — 323;
— по ч.1 ст. 12.29 КоАП РФ (нарушение ПДД пешеходами) — 1008;
— нарушение требований п.4.1 ПДД РФ в части отсутствия светоотражающих элементов — 96.
Так кто кого должен фотофиксировать и сдавать в ГИБДД?
Замечу, впрочем, что статистика эта с изрядным душком развода (со стороны ГИБДД): подавляющее большинство обозначенных переходов у нас после зимы в "неуставном" состоянии, да и большинству "переходивших в неположенном месте" можно в ПДД найти оправдание.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
lexa1-87, статистика, я так понимаю, по выявленным нарушениям, когда гаишники дежурили, а так-то 1000 нарушений это дневная норма только на одном переходе через Тенишева возле кт.Октябрь, там при одностороннем движении светофор поставили с интервалом в три минуты )
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Разумеется. Но тенденция видна: водителей более-менее приучили пропускать пешеходов, зато теперь расхлебывают последствия политики "Пешеход всегда прав". Кстати, в Белоруссии такого фанатизма в отношении пропуска пешеходов нет, с другой стороны, почти каждый в темное время ходит с фликером.FreemanNow писал(а):lexa1-87, статистика, я так понимаю, по выявленным нарушениям, когда гаишники дежурили, а так-то 1000 нарушений это дневная норма только на одном переходе через Тенишева возле кт.Октябрь, там при одностороннем движении светофор поставили с интервалом в три минуты )
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
lexa1-87, интересно ты "тенденции" прослеживаешь ))
Естественно правонарушений со стороны пешеходов значительно больше, это обусловлено в первую очередь тем, что пешеходов значительно больше, чем автомобилей, далее - в ситуации с пропуском пешехода, водителю нужно всего-лишь притормозить, а пешеходу для перехода в положенном месте нужно сделать довольно приличный крюк, что зачастую проблематично даже для молодых и здоровых людей, а пожилым и больным может быть и вовсе не под силу (например, переход через виадук), ну и тп..
Естественно правонарушений со стороны пешеходов значительно больше, это обусловлено в первую очередь тем, что пешеходов значительно больше, чем автомобилей, далее - в ситуации с пропуском пешехода, водителю нужно всего-лишь притормозить, а пешеходу для перехода в положенном месте нужно сделать довольно приличный крюк, что зачастую проблематично даже для молодых и здоровых людей, а пожилым и больным может быть и вовсе не под силу (например, переход через виадук), ну и тп..
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Согласен. Хотя считать можно по-разному - например, по занимаемой площади, тут уж автомобили победят И это будет не столь уж некорректно: в конце концов, каждый автовладелец тоже довольно часто бывает пешеходом.FreemanNow писал(а):Естественно правонарушений со стороны пешеходов значительно больше, это обусловлено в первую очередь тем, что пешеходов значительно больше, чем автомобилей,
ИМХО это больше отмазка, чем реальная проблема. Достаточно посмотреть, как практически со 100% вероятностью вытаптываются газоны в районе изгибов пешеходных дорожек. Экономия за счет спрямления пути на несколько десятков сантиметров не может быть рационально объяснена. Есть, конечно, и реально проблемные места - вроде пешеходного мостика в Южном.FreemanNow писал(а):...водителю нужно всего-лишь притормозить, а пешеходу для перехода в положенном месте нужно сделать довольно приличный крюк, что зачастую проблематично даже для молодых и здоровых людей, а пожилым и больным может быть и вовсе не под силу (например, переход через виадук), ну и тп..
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Учитывая, что одних в 3 раза больше вторых, то уровень косячества примерно одинаков.lexa1-87 писал(а):Разумеется. Но тенденция видна: водителей более-менее приучили пропускать пешеходов, зато теперь расхлебывают последствия политики "Пешеход всегда прав". Кстати, в Белоруссии такого фанатизма в отношении пропуска пешеходов нет, с другой стороны, почти каждый в темное время ходит с фликером.FreemanNow писал(а):lexa1-87, статистика, я так понимаю, по выявленным нарушениям, когда гаишники дежурили, а так-то 1000 нарушений это дневная норма только на одном переходе через Тенишева возле кт.Октябрь, там при одностороннем движении светофор поставили с интервалом в три минуты )
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Кто-то же строит их квадратными под прямым углом. Логика?lexa1-87 писал(а): ИМХО это больше отмазка, чем реальная проблема. Достаточно посмотреть, как практически со 100% вероятностью вытаптываются газоны в районе изгибов пешеходных дорожек. Экономия за счет спрямления пути на несколько десятков сантиметров не может быть рационально объяснена. Есть, конечно, и реально проблемные места - вроде пешеходного мостика в Южном.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Академик Иосиф писал(а):Кто-то же строит их квадратными под прямым углом. Логика?
Академик Иосиф писал(а):...уровень косячества примерно одинаков.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 102459
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 2212 раз
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
тоже от Варламова:
Правила жизни для автомобилистов
— Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки
— В это сложно поверить, но не подарит
— Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса
— Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки
— Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.
— Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения
— Нет денег на гараж? Не покупай машину
— Твоя машина – только твои проблемы
— Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно его заставлять строить вам паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок
— Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет
— Пробки не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп — в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным
— Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.
— В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация или охота на ведьм — это вопрос эффективности и всеобщего блага
— Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем на работу каждый день
— Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги
— Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках
— Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр)
— Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!
Правила жизни для автомобилистов
— Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки
— В это сложно поверить, но не подарит
— Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса
— Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки
— Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.
— Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения
— Нет денег на гараж? Не покупай машину
— Твоя машина – только твои проблемы
— Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно его заставлять строить вам паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок
— Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет
— Пробки не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп — в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным
— Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.
— В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация или охота на ведьм — это вопрос эффективности и всеобщего блага
— Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем на работу каждый день
— Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги
— Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках
— Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр)
— Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
2 SERGIO: ну это же очевидно, при чём здесь какой-то Варламов. кмк, что это всё все прекрасно давно известно любому адекватному человеку.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 10:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
C Варламовым в некоторых вещах согласна, в некоторых - нет. Согласна насчет того, что купил машину, думай где ставить. И не на газоне точно. Не согласна насчет парковок, их как раз и должно государство обеспечить, пусть будут платные. Застройщики тоже должны об этом думать, когда строят огромные дома, а парковочных мест всем не хватает. Плюс общественный транспорт надо развивать, что, возможно, поможет разгрузить дороги. А вообще, сейчас эти идеи многим кажутся крамольными, но Варламов верную струю дует, в Москве уже поспобствовал тому, что ввели платные парковки в центре города. Может и у нас что-нибудь изменится.
И еще, может меня многие за это заклюют, но я за увеличение налогов на машины. Может с какими-нибудь скидками или льготами для малоимущих. Если эти деньги направить на инфраструктуру дорожную, то опять же выгода всем в итоге будет.
И еще, может меня многие за это заклюют, но я за увеличение налогов на машины. Может с какими-нибудь скидками или льготами для малоимущих. Если эти деньги направить на инфраструктуру дорожную, то опять же выгода всем в итоге будет.
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
парковки чистой воды бизнес, и кто его замутит для автовладельца ни какой роли не играет. этот ваш тов.Melaya писал(а):должно государство обеспечить, пусть будут платные
абсолютно верную, но и очевидную. жаль что ни кто не желает начать с себя...Melaya писал(а):струю дует
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 102459
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 2212 раз
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Luckas, Плюс опять же развивать общественный транспорт. И не маршрутки, которые по сути также забивают траффик на дорогах, а полноценные автобусы.
Кто с советских времен думаю помнит когда на остановках были таблички с номерами автобусов и временем их прихода. У нас это благополучно исчезло в 90-е. В Европе есть до сих пор и это правильно.
Хотя в условиях Смоленска непонятно когда до этого дойдет.
Кто с советских времен думаю помнит когда на остановках были таблички с номерами автобусов и временем их прихода. У нас это благополучно исчезло в 90-е. В Европе есть до сих пор и это правильно.
Хотя в условиях Смоленска непонятно когда до этого дойдет.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 10:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Если бы были какие-то ограничения на парковку где попало и ДПС реально бы это контролировало, тогда платные парковки были бы выгодны для их владельцев.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 102459
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 2212 раз
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Melaya, учитывая быдлопривычку большей части автомобилистов бросать авто где придется, штрафами можно пополнять бюджет прямо сейчас.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
меня всегда удивляло то, что в смоленске очень давно существует автотранспортный техникум и каждый год учащиеся отправлялись на практику с целью просчитать интервалы движения гор. транспорта и реж. работы светофоров. результат всем известен... зачем ехать за опытом в европу - съездите в витебск и вы приятно удивитесь. а на счёт парковок на газонах, думаю, что наверняка существуют запрещающие нормы, только, как всегда, кто-нибудь с них кормится, а не исполняет, что обидно. парковки не пользуются спросом, кмк, из-за завышенных цен....
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 102459
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 2212 раз
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Luckas, у "Макси" есть куча мест, специально предназначенных для парковки инвалидов. На которых регулярно паркуются всякие мудаки. Но доблестную ДПС ни разу не видел.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
лично знаю че-ка, который за 5т.руб покупает в пол-ке справку об инвалидности, хотя сам ездит на кукурузуре из салона. что вы хотите после этого. 100 раз прав Булгаков - разруха не в сартирах.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2017, 19:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Вот-вот, пора АГГСу поставить на вид, что не могут договориться с ГИБДД о работе по наполнению городского бюджета. Надо бизнес-план на тех и других из области спустить, вот тогда сразу из кустов и рекламных рейдов все повылезают, другие - меньше штаны над никчемными бумагами протирать в комиссиях по констатации безнадежного положения с парковками, регулированием движения, и начнут оправдывать народные деньги на свое содержание.
- Farcry
- Сообщения: 33714
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 1156 раз
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Не свисти, сказочник))Luckas писал(а):лично знаю че-ка, который за 5т.руб покупает в пол-ке справку об инвалидности, хотя сам ездит на кукурузуре из салона. что вы хотите после этого. 100 раз прав Булгаков - разруха не в сартирах.
Не 5 тыщ стОит инвалидность, это раз.
Два она должна быть в "базе"
Так что, лесом с такими жизненными примерами
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
2 Farcry: а по чём нынче стоит похо инвалидность? сами то откуда знаете осведомлённый вы на наш. есесенно, при даче взятки в кабнете не стоял и базу не проверял.,.. всё со слов владельца справки. вы хотите с ним познакомиться лично? могу поспособствовать. извините
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
SERGIO, это же элементарно. Маршрутки - это аутсорс. Вместо того, чтобы наживать себе головную боль с принадлежащим мэрии автохозяйством с кучей проблем и вечно убыточной работой, гораздо проще и легче запустить в эту сферу частников. А массовое использование машин малого и среднего класса вызвано тем, что для частников "размер имеет значение": большой автобус дорог, сложен в эксплуатации, требует специальных условий при ремонте, малоликвиден. Если же попытаться действовать административными методами, то в лучшем случае получим, как в Перми, где собрана "солянка" из списанной техники со всей Европы, причем возраст отдельных машин перевалил за 30 лет.SERGIO писал(а):Luckas, Плюс опять же развивать общественный транспорт. И не маршрутки, которые по сути также забивают траффик на дорогах, а полноценные автобусы.
Кто с советских времен думаю помнит когда на остановках были таблички с номерами автобусов и временем их прихода. У нас это благополучно исчезло в 90-е. В Европе есть до сих пор и это правильно.
Хотя в условиях Смоленска непонятно когда до этого дойдет.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
а разве кукурузероводы не могут быть инвалидами?Luckas писал(а):лично знаю че-ка, который за 5т.руб покупает в пол-ке справку об инвалидности, хотя сам ездит на кукурузуре из салона. что вы хотите после этого. 100 раз прав Булгаков - разруха не в сартирах.
Re: Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
к сожалению, ни кто не застрахован от этого.... суть в том, что это, якобы наша "элита", которая считает себя умной и правильной. а на деле - с них и начинается коррупция.Академик Иосиф писал(а):а разве кукурузероводы не могут быть инвалидами?
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
Подниму тему. Доехать без пробок по Смоленску в час пик можно!
Думаю, что тем, кто считает, что в Смоленске нет пробок, тоже будет интересно.
В чём именно заключается "пилюля" от пробок? Как сделать, чтобы горожане тратили меньше времени в дороге? Почему Смоленск в час пик стоит в пробках? Ведь время проведённое в пути считается самым не эффективным! В видео от паблика Сделай Смоленск Лучше.
[yb]tI4fm36Je08[/yb]
Думаю, что тем, кто считает, что в Смоленске нет пробок, тоже будет интересно.
В чём именно заключается "пилюля" от пробок? Как сделать, чтобы горожане тратили меньше времени в дороге? Почему Смоленск в час пик стоит в пробках? Ведь время проведённое в пути считается самым не эффективным! В видео от паблика Сделай Смоленск Лучше.
[yb]tI4fm36Je08[/yb]
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Как усмирить автомобилистов. Руководство для мэров
А чего бы в концепции интеллектуального управления движением не применить радиономера? Возможности такого метода разве не допускают виртуальной визуализации и планирования нагрузки транспортных путей? А если допускают то и применять этот способ. Чтобы не нагружать центр. Зная что сунувшись туда будет вероятность постоять в пробке. Так что стоит присмотреться к этому методу. Водители и пассажиры сами найдут предпочтения в транспортной модели города . Вот только непонятно откуда такие цены на создание математической модели? От 5 до 10 млн руб ? Это что? моделирующий софт с нуля писать собрались? Должен обрадовать, подобные задачи уже давно и успешно решают в имитационном моделировании.
И что тут за общественная организация? Можно ли в нее вступить?
И что тут за общественная организация? Можно ли в нее вступить?