Походу, услышали это в Кремле, будут реструктурировать долги регионов.... Смоленщина в ряду первых по тяжести проблем....lexa1-87 писал(а):был по вопросу благоустройства двора на приеме у начальника ЖКХ, и он довольно долго растолковывал, мол, экономическая ситуация такова, что денег нет даже на восстановление пешеходной дорожки
Снова про трамвай
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44315
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Может и правда лучше сравнивать с какими-нибудь Тверью или Таганрогом?lexa1-87 писал(а):Надоели уже своими "как в Европе"! Один с Барселоной сравнивает, другой с Брюсселем и дальше кто во что горазд. Смоленск стоит примерно в 300 км от центра Европы - "центровее" некуда.
По сути вопроса. Сегодня проехал - в сравнении с тем, что было, небо и земля. А что будет дальше - посмотрим, не вижу смысла загодя кричать: "Все пропало!".
Re: Снова про трамвай
Отремонтировали 70 метров, ещё бы 100 метров на Садовой подвергнуть ремонту, ибо там полный фарш:
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_4298
здесь когда то было крепление рельсы к шпале:
здесь уже раскрученные крепления рельсы к шпале:
здесь уже просто нет креплений:
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_4298
здесь когда то было крепление рельсы к шпале:
здесь уже раскрученные крепления рельсы к шпале:
здесь уже просто нет креплений:
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
С деревянными - ровно ничего. Тебе лет пять надо прожить в Европе, чтобы это понять. Не вылезая из Смоленска, ты хрен что узнаешь о европейский технологиях) Деревянные шпалы - прекрасный гаситель ударов трамвайной подвески и в исторических городах Европы пути на деревянных шпалах укладываются под брусчатку.. и естественно на хорошую амортизационную и дренажную метровую подушку.justas писал(а): Тебе сказать, что будет с деревянными шпалами вместо бетонных на регулярно затапливаемом участке пути в ливни и от воздействия тяжелого транспорта типа троллейбусов и автобусов?
Это Гент. Здесь меняются пути с деревянными шпалами на пути с деревянными шпалами. И не потому что шпалы сгнили, а потому что рельсы износились.
Re: Снова про трамвай
Правильно, главное сегодня, а что будет завтра, зачем думать?lexa1-87 писал(а): По сути вопроса. Сегодня проехал - в сравнении с тем, что было, небо и земля. А что будет дальше - посмотрим, не вижу смысла загодя кричать: "Все пропало!".
Как будто это завтра не понятно, с такими подходами и исполнением.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Есть примеры гораздо более говёной укладки рельс и ничего, до сих пор ездят.leopold писал(а):Правильно, главное сегодня, а что будет завтра, зачем думать?lexa1-87 писал(а): По сути вопроса. Сегодня проехал - в сравнении с тем, что было, небо и земля. А что будет дальше - посмотрим, не вижу смысла загодя кричать: "Все пропало!".
Как будто это завтра не понятно, с такими подходами и исполнением.
Re: Снова про трамвай
А в Новочеркасске вообще рельсы паршивые и ничего, ездя!!!Академик Иосиф писал(а):Есть примеры гораздо более говёной укладки рельс и ничего, до сих пор ездят.leopold писал(а): Правильно, главное сегодня, а что будет завтра, зачем думать?
Как будто это завтра не понятно, с такими подходами и исполнением.
Что за ущербная логика сравнивать с говном и говорить, что у нас не так паршиво?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Не вижу говна. Один известный блогер раздул, все подхватили.CDenergy писал(а): А в Новочеркасске вообще рельсы паршивые и ничего, ездя!!!
Что за ущербная логика сравнивать с говном и говорить, что у нас не так паршиво?
Re: Снова про трамвай
Что за блогер? )))Академик Иосиф писал(а):Не вижу говна. Один известный блогер раздул, все подхватили.CDenergy писал(а): А в Новочеркасске вообще рельсы паршивые и ничего, ездя!!!
Что за ущербная логика сравнивать с говном и говорить, что у нас не так паршиво?
Всё, Изя говна не видит, расходимся!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Варламов?Академик Иосиф писал(а):Один. Известный.CDenergy писал(а): Что за блогер? )))
Re: Снова про трамвай
Состояние шпал с другой стороны лучше. Но креплений к рельсам зато меньше))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
В нашей стране проблема не столько с деньгами, сколько с их распределением. Ну и личное авто - понятие довольно растяжимое (в плане стоимости владения), чтобы по этому поводу сильно переживать. Если же станет совсем плохо, пересядем на велосипедjustas писал(а):Вопрос только в том, как долго у вас еще будут деньги на авто в условиях такой экономической ситуации. Не знаю государства, которое позволяло бы иметь деньги подданным в то время, когда у него самого денег нет.
Патриотизм тут ни при чем. Мне тоже нравятся новые вагоны. Просто жить надо здесь и сейчас. И с этой точки зрения постоянное подсовывание картинок из чужой красивой жизни напоминает известную фразу: "Ах, у них нет хлеба? Так пусть едят пирожные!"justas писал(а):И что же тут плохого? Скрепный патриотизм в одном месте играет?Надоели уже своими "как в Европе"! Один с Барселоной сравнивает, другой с Брюсселем и дальше кто во что горазд.
Так, может, это нужно представления о "жизни в Европе" привести в соответствие с реальностью? Про "мозги" - это верно подмечено, на эту тему CDEnergy постоянно пишет - и про плохо подобранную краску, и про нарушения ПТЭ, и про пресловутый "скотчик".justas писал(а):А толку, что он так стоит? Мозги от этого европейскими не становятся.
Ничего не будет. В былые времена пользовались газовым резаком, и даже крепежные отверстия прожигали - и мир не перевернулся. И, потом, это факт или домыслы? Не представляю, как можно сваркой нагреть рельсу до состояния, чтобы ее можно было гнуть руками. Гораздо логичнее предположить, что кривизну корректировали рельсогибом.justas писал(а):Тебе сказать, что будет дальше с рельсами, у которых головки на стыках сваркой обработали ради того, чтобы исправить неверную кривизну?
Полагаю, что лет на пять их хватит. А там подойдет срок очередной реконструкции, и будет видно, что делать дальше. Глядишь, и новые технологии подоспеют.justas писал(а):Тебе сказать, что будет с деревянными шпалами вместо бетонных на регулярно затапливаемом участке пути в ливни и от воздействия тяжелого транспорта типа троллейбусов и автобусов? Могу и дальше продолжить.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
На 12ЛО дерево (пропитанное доселе невиданной зелёной хренью) лежит уже 6 лет. Дорога как новая, стыки испортились только где не варили, а это кривые (возле школы, Толмачёва, Фрунзе).
Re: Снова про трамвай
1. Ты знаешь, в каком там состояние шпалы?Академик Иосиф писал(а):На 12ЛО дерево (пропитанное доселе невиданной зелёной хренью) лежит уже 6 лет. Дорога как новая, стыки испортились только где не варили, а это кривые (возле школы, Толмачёва, Фрунзе).
2. А ты знаешь, почему и на Дзержинке всегда шпалы будут лучше, чем на Нахимова, например?
Re: Снова про трамвай
Правильно, зачем делать хорошо, если можно как обычно?Академик Иосиф писал(а):Есть примеры гораздо более говёной укладки рельс и ничего, до сих пор ездят.leopold писал(а): Правильно, главное сегодня, а что будет завтра, зачем думать?
Как будто это завтра не понятно, с такими подходами и исполнением.
ЗЫ Объясните мне, в каком месте у нас капитализм, если в ходу типичные совковые рассуждения?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
На мой взгляд, 25 Сентября сделали хорошо. На трамвае не ездил, но на машине стало намного комфортнее. Наверное, можно бы и лучше, но уже за то спасибо, что традиционно не затянули стройку на пару месяцев.leopold писал(а):Правильно, зачем делать хорошо, если можно как обычно?
ЗЫ Объясните мне, в каком месте у нас капитализм, если в ходу типичные совковые рассуждения?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
1. Нет, но путь огонь.CDenergy писал(а):1. Ты знаешь, в каком там состояние шпалы?Академик Иосиф писал(а):На 12ЛО дерево (пропитанное доселе невиданной зелёной хренью) лежит уже 6 лет. Дорога как новая, стыки испортились только где не варили, а это кривые (возле школы, Толмачёва, Фрунзе).
2. А ты знаешь, почему и на Дзержинке всегда шпалы будут лучше, чем на Нахимова, например?
2. Имею версию.
Re: Снова про трамвай
Деревянные шпалы с креплением рельсы к шпале костылями - это 19 век. С учётом качества подбивки под шпалы в Смоленске, можно с уверенностью сказать, что буквально через полгода-год костыли вылезут из шпал и рельса будет в "свободном полёте".
То, что деревянные шпалы - хороший гаситель, так пусть в Смоленске узнают про то, что виброматы изобрели уже достаточно давно, как подложка под РШР. Вот эта подложка и будет гасить вибрации, а использовать нужно ж/б шпалы. К тому же, шпалы надо бы прорезинивать, что так же благоприятно скажется на вибрации и разрушениях рядом лежащих плит (асфальта).
То, что деревянные шпалы - хороший гаситель, так пусть в Смоленске узнают про то, что виброматы изобрели уже достаточно давно, как подложка под РШР. Вот эта подложка и будет гасить вибрации, а использовать нужно ж/б шпалы. К тому же, шпалы надо бы прорезинивать, что так же благоприятно скажется на вибрации и разрушениях рядом лежащих плит (асфальта).
Re: Снова про трамвай
Чистил мобилу от фотографий, наткнулся на два стыка, сфотографированных в Смоленске и Москве, просто так, на посмотреть.
Стыки от МУТТП:
Стык от МГТ:
Стыки от МУТТП:
Стык от МГТ:
Последний раз редактировалось CDenergy 25 сен 2017, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
CDenergy, и скрепление Pandrol FastClip: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пандрол-350
Но это уже совсем другая история!
Но это уже совсем другая история!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44315
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Что-то мне подсказует, чтобы что-то было как в Москве... Нужно и заплатить, как в столице.... От перемены мест, как известно, сумма не уменьшается.... А то, понабрали тупых узбеков (мое сугубо-оценочное мнение) и хотят, шоб прям как по-технологии....CDenergy писал(а):Чистил мобилу от фотографий, наткнулся на два стыка, сфотографированных в Смоленске и Москве,
Re: Снова про трамвай
Ой, все, молодец, молодец, уделал.
Для остальных поясню, что ГУП "Мосгортранс" использует деревянные шпалы, обработанные в креозоте, на кривых малого радиуса. Это вызвано тремя причинами, одну из них расскажу: капремонты кривых малого радиуса проводятся чаще остального путевого хозяйства и износа деревянных шпал не допускается (не стоит, наверное, пояснять, что крепления костылями нет).