Снова про трамвай
- John Prick
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Маловато выставили. Сверху кто заезжает и уже видит пробку, всё равно без труда может выпереться на пути.
Re: Снова про трамвай
А то, что вчера вечером только начали их устанавливать и ещё не всё поставили - такой вариант даже не обсуждается?John Prick писал(а):Маловато выставили. Сверху кто заезжает и уже видит пробку, всё равно без труда может выпереться на пути.
- John Prick
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Конечно нет. Зачем выставлять их порциями на каждом участке? Судя по всему, выставили только там, где сплошная размаетка начинается.А то, что вчера вечером только начали их устанавливать и ещё не всё поставили - такой вариант даже не обсуждается?
Re: Снова про трамвай
Спорим на мороженку, что это не всёJohn Prick писал(а):Конечно нет. Зачем выставлять их порциями на каждом участке? Судя по всему, выставили только там, где сплошная размаетка начинается.А то, что вчера вечером только начали их устанавливать и ещё не всё поставили - такой вариант даже не обсуждается?
Re: Снова про трамвай
Сегодня есть и хорошие новости для трамваев, небольшое отделение от машин
Но есть и не очень хорошие. Такой вывод я делаю по результатам пресс-конференции директора МУТТП. Мой небольшой анализ этой конференции. Приятного чтения!
https://kod4k.livejournal.com/13928.html
Но есть и не очень хорошие. Такой вывод я делаю по результатам пресс-конференции директора МУТТП. Мой небольшой анализ этой конференции. Приятного чтения!
https://kod4k.livejournal.com/13928.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Это ты тот известный блогер, о котором пел Изя?KoD@K писал(а):Сегодня есть и хорошие новости для трамваев, небольшое отделение от машин
Но есть и не очень хорошие. Такой вывод я делаю по результатам пресс-конференции директора МУТТП. Мой небольшой анализ этой конференции. Приятного чтения!
https://kod4k.livejournal.com/13928.html
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я думаю он имел ввиду другого, не менее известного блогераCDenergy писал(а): Это ты тот известный блогер, о котором пел Изя?
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
а здесь прямаяCDenergy писал(а):
Ой, все, молодец, молодец, уделал.
Для остальных поясню, что ГУП "Мосгортранс" использует деревянные шпалы, обработанные в креозоте, на кривых малого радиуса. Это вызвано тремя причинами, одну из них расскажу: капремонты кривых малого радиуса проводятся чаще остального путевого хозяйства и износа деревянных шпал не допускается (не стоит, наверное, пояснять, что крепления костылями нет).
Re: Снова про трамвай
3-ton писал(а):а здесь прямаяCDenergy писал(а):
Ой, все, молодец, молодец, уделал.
Для остальных поясню, что ГУП "Мосгортранс" использует деревянные шпалы, обработанные в креозоте, на кривых малого радиуса. Это вызвано тремя причинами, одну из них расскажу: капремонты кривых малого радиуса проводятся чаще остального путевого хозяйства и износа деревянных шпал не допускается (не стоит, наверное, пояснять, что крепления костылями нет).
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
кто запуталсяCDenergy писал(а):
Для остальных поясню, что ГУП "Мосгортранс" использует деревянные шпалы, обработанные в креозоте, на кривых малого радиуса. Это вызвано тремя причинами, одну из них расскажу: капремонты кривых малого радиуса проводятся чаще остального путевого хозяйства и износа деревянных шпал не допускается (не стоит, наверное, пояснять, что крепления костылями нет).
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
фото состояния на 2017 годCDenergy писал(а):Вот, специально для Тритона всё на 1 фото:
Re: Снова про трамвай
Кто?3-ton писал(а):кто запуталсяCDenergy писал(а):
Для остальных поясню, что ГУП "Мосгортранс" использует деревянные шпалы, обработанные в креозоте, на кривых малого радиуса. Это вызвано тремя причинами, одну из них расскажу: капремонты кривых малого радиуса проводятся чаще остального путевого хозяйства и износа деревянных шпал не допускается (не стоит, наверное, пояснять, что крепления костылями нет).
Re: Снова про трамвай
Приезжай в Москву - заценяй состояние на 2017 год.3-ton писал(а):фото состояния на 2017 годCDenergy писал(а):Вот, специально для Тритона всё на 1 фото:
- John Prick
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Проехал сегодня на 219 и 233. Если не учитывать проезд по Гагарина-Николаева, то очень даже неплохие вагоны. Ничего не гремит, не стучит, сиденья нормальные.
Re: Снова про трамвай
Туалет, установленный МУТТП на конечном пункте "Ситники" https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_4560
Туалетом пользоваться невозможно, но бесит другое, что в МУТТП врут! Врут нагло! Попросил их навести порядок с туалетом и вот ответ:
задрали отписки писать... взяли бы и навели порядок, это же для вас нужно!
Туалетом пользоваться невозможно, но бесит другое, что в МУТТП врут! Врут нагло! Попросил их навести порядок с туалетом и вот ответ:
задрали отписки писать... взяли бы и навели порядок, это же для вас нужно!
Re: Снова про трамвай
Вот вроде хорошее дело делает МУТТП, делает капитальный ремонт рельсов. Но делают это опять по самой, самой древней технологии, с минимумом механизации! Ну почему, почему!? Что мешает купить большой шуроповёрт и закручивать болты, вместо того, что тратить силы на долбление костылей?! Ну почему, почему такой иди0тизм!?
Так что просто порадуемся, что капитально отремонтировано ещё 47.5 метров пути
Так что просто порадуемся, что капитально отремонтировано ещё 47.5 метров пути
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А что за странная новость: "Власти Смоленска не прочь пустить в городе специальные двухкабинные трамваи"?
https://smolensk-i.ru/auto/vlasti-smole ... vai_211923
Во-первых, непонятно, что означает это "не прочь". Наверное, что-то вроде: "Имею желание, но не имею возможности". Во-вторых, таких вагонов должно быть много, чтобы не просто "сделать вид", а обеспечить нормальный интервал. В-третьих, опыт других городов показывает, что для этого не нужны двухкабинные вагоны: достаточно сцепить два вагона задними частями и использовать по очереди (недостаток - придется катать "балласт"). В-четвертых, чтобы на линии могло находиться более одного "двухстороннего" (а не "двухкабинного" - скажем, МАЗ-"Ураган" тоже был "двухкабинным", но обе кабины смотрели вперед) вагона, нужно иметь съезд перед ремонтируемым участком. А коль съезды все равно делать, то с их помощью можно организовывать участки пути с реверсивным движением, освобождая второй путь для ремонта.
Кроме того, если не ошибаюсь, одиночные вагоны такого типа делали только в Петербурге, и сейчас того завода уже просто не существует.
https://smolensk-i.ru/auto/vlasti-smole ... vai_211923
Во-первых, непонятно, что означает это "не прочь". Наверное, что-то вроде: "Имею желание, но не имею возможности". Во-вторых, таких вагонов должно быть много, чтобы не просто "сделать вид", а обеспечить нормальный интервал. В-третьих, опыт других городов показывает, что для этого не нужны двухкабинные вагоны: достаточно сцепить два вагона задними частями и использовать по очереди (недостаток - придется катать "балласт"). В-четвертых, чтобы на линии могло находиться более одного "двухстороннего" (а не "двухкабинного" - скажем, МАЗ-"Ураган" тоже был "двухкабинным", но обе кабины смотрели вперед) вагона, нужно иметь съезд перед ремонтируемым участком. А коль съезды все равно делать, то с их помощью можно организовывать участки пути с реверсивным движением, освобождая второй путь для ремонта.
Кроме того, если не ошибаюсь, одиночные вагоны такого типа делали только в Петербурге, и сейчас того завода уже просто не существует.
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, помимо недостатка в балласте, это ещё и общее уменьшений количества подвижного состава. Но если речь идёт об обширныx закрытия (как Николаева), то наверное не такой большой минус.
Что до вагонов 2 головых, то, по-моему, последние вагоны (ЛМ-88Г) делал Питер сам, не на заводе (но это не точно). Может на время ремонта наши в аренду хотят взять в Питере их?))) Правда там их всего 5 штук. Ну а остальные попами, да.
Что до самой статьи, прошу прощения "статьи", то это такая смоленская журналистика. Вместо того, чтобы узнать подробнее и расписать основательнее, получаем вот такие невнятные высеры.
Что до вагонов 2 головых, то, по-моему, последние вагоны (ЛМ-88Г) делал Питер сам, не на заводе (но это не точно). Может на время ремонта наши в аренду хотят взять в Питере их?))) Правда там их всего 5 штук. Ну а остальные попами, да.
Что до самой статьи, прошу прощения "статьи", то это такая смоленская журналистика. Вместо того, чтобы узнать подробнее и расписать основательнее, получаем вот такие невнятные высеры.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Спасибо за фото, я их и имел в виду.KoD@K писал(а):lexa1-87, помимо недостатка в балласте, это ещё и общее уменьшений количества подвижного состава. Но если речь идёт об обширныx закрытия (как Николаева), то наверное не такой большой минус.
Что до вагонов 2 головых, то, по-моему, последние вагоны (ЛМ-88Г) делал Питер сам, не на заводе (но это не точно). Может на время ремонта наши в аренду хотят взять в Питере их?))) Правда там их всего 5 штук. Ну а остальные попами, да.
Что до самой статьи, прошу прощения "статьи", то это такая смоленская журналистика. Вместо того, чтобы узнать подробнее и расписать основательнее, получаем вот такие невнятные высеры.
Но больше интересно другое: есть ли продуманная стратегия использования таких вагонов, или это все чистой воды маниловщина? Ремонты у нас ведутся примерно третью часть года. Значит, остальное время эти вагоны должны будут либо стоять в парке, либо работать обычными линейными. Опять же, питерские вагоны у нас как-то не "прижились", а других кандидатур не просматривается.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Г-н Кодак предположил, что в аренду взять, только вот что оптимальнее: сцепить вагоны "попа-к-попе" или тащить вагоны из Питера.lexa1-87 писал(а):Спасибо за фото, я их и имел в виду.KoD@K писал(а):lexa1-87, помимо недостатка в балласте, это ещё и общее уменьшений количества подвижного состава. Но если речь идёт об обширныx закрытия (как Николаева), то наверное не такой большой минус.
Что до вагонов 2 головых, то, по-моему, последние вагоны (ЛМ-88Г) делал Питер сам, не на заводе (но это не точно). Может на время ремонта наши в аренду хотят взять в Питере их?))) Правда там их всего 5 штук. Ну а остальные попами, да.
Что до самой статьи, прошу прощения "статьи", то это такая смоленская журналистика. Вместо того, чтобы узнать подробнее и расписать основательнее, получаем вот такие невнятные высеры.
Но больше интересно другое: есть ли продуманная стратегия использования таких вагонов, или это все чистой воды маниловщина? Ремонты у нас ведутся примерно третью часть года. Значит, остальное время эти вагоны должны будут либо стоять в парке, либо работать обычными линейными. Опять же, питерские вагоны у нас как-то не "прижились", а других кандидатур не просматривается.
+ нужно ещё врезать стрелки (по типу как было в Москве на Лесной улице): где, как на это ГИБДД посмотрит (скорее всего в районе пл. Победы).
Но всё же, работы ведутся в направлении сохранения движения от Ситников до Багратиона и до пл. Победы. Это плюс.
Re: Снова про трамвай
осталось ещё вернуть рельсы через Никольское кольцо,а лучше вообще снова сделать проезд трамваев по площади Победы (Смирнова) и далее по Дзержинке до Спартака- и все будет нормально!CDenergy писал(а):Между тем яму в Ситниках для осмотра вагонов начали расконсервировать:
Нет тех вершин, что взять нельзя. Есть только те, что брать мы не хотим!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
631-й в Смоленске? Это ненаучная фантастика!Академик Иосиф писал(а):71-631 сколько кабин имеет?
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
До слез смешно... Где нормальный подвижной состав ??Sayuri01 писал(а): осталось ещё вернуть рельсы через Никольское кольцо,а лучше вообще снова сделать проезд трамваев по площади Победы (Смирнова) и далее по Дзержинке до Спартака- и все будет нормально!
Без ежегодной закупки хотя бы 10 новых, а не вторсырья трамваев ничего хорошего не будет.
Яму расконсервировали - большое достижение