Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Маловато выставили. Сверху кто заезжает и уже видит пробку, всё равно без труда может выпереться на пути.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

John Prick писал(а):Маловато выставили. Сверху кто заезжает и уже видит пробку, всё равно без труда может выпереться на пути.
А то, что вчера вечером только начали их устанавливать и ещё не всё поставили - такой вариант даже не обсуждается? :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

А то, что вчера вечером только начали их устанавливать и ещё не всё поставили - такой вариант даже не обсуждается?
Конечно нет. Зачем выставлять их порциями на каждом участке? Судя по всему, выставили только там, где сплошная размаетка начинается.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

John Prick писал(а):
А то, что вчера вечером только начали их устанавливать и ещё не всё поставили - такой вариант даже не обсуждается?
Конечно нет. Зачем выставлять их порциями на каждом участке? Судя по всему, выставили только там, где сплошная размаетка начинается.
Спорим на мороженку, что это не всё :-)
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Сегодня есть и хорошие новости для трамваев, небольшое отделение от машин
Изображение

Но есть и не очень хорошие. Такой вывод я делаю по результатам пресс-конференции директора МУТТП. Мой небольшой анализ этой конференции. Приятного чтения!
https://kod4k.livejournal.com/13928.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

KoD@K писал(а):Сегодня есть и хорошие новости для трамваев, небольшое отделение от машин
Изображение

Но есть и не очень хорошие. Такой вывод я делаю по результатам пресс-конференции директора МУТТП. Мой небольшой анализ этой конференции. Приятного чтения!
https://kod4k.livejournal.com/13928.html
Это ты тот известный блогер, о котором пел Изя? :-)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

А как снег убирать? (с)
Аватара пользователя
google
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
Откуда: ХЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение google »

CDenergy писал(а): Это ты тот известный блогер, о котором пел Изя? :-)
Я думаю он имел ввиду другого, не менее известного блогера :-))
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy писал(а):
Ой, все, молодец, молодец, уделал.

Для остальных поясню, что ГУП "Мосгортранс" использует деревянные шпалы, обработанные в креозоте, на кривых малого радиуса. Это вызвано тремя причинами, одну из них расскажу: капремонты кривых малого радиуса проводятся чаще остального путевого хозяйства и износа деревянных шпал не допускается (не стоит, наверное, пояснять, что крепления костылями нет).
а здесь прямая :-)) :-)) :-))
Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):
CDenergy писал(а):
Ой, все, молодец, молодец, уделал.

Для остальных поясню, что ГУП "Мосгортранс" использует деревянные шпалы, обработанные в креозоте, на кривых малого радиуса. Это вызвано тремя причинами, одну из них расскажу: капремонты кривых малого радиуса проводятся чаще остального путевого хозяйства и износа деревянных шпал не допускается (не стоит, наверное, пояснять, что крепления костылями нет).
а здесь прямая :-)) :-)) :-))
Изображение
:facepalm:
Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Вот, специально для Тритона всё на 1 фото:

Изображение
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy писал(а):
Для остальных поясню, что ГУП "Мосгортранс" использует деревянные шпалы, обработанные в креозоте, на кривых малого радиуса. Это вызвано тремя причинами, одну из них расскажу: капремонты кривых малого радиуса проводятся чаще остального путевого хозяйства и износа деревянных шпал не допускается (не стоит, наверное, пояснять, что крепления костылями нет).
:-)) кто запутался :uch_tiv:
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy писал(а):Вот, специально для Тритона всё на 1 фото:

Изображение
фото состояния на 2017 год :sir:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):
CDenergy писал(а):
Для остальных поясню, что ГУП "Мосгортранс" использует деревянные шпалы, обработанные в креозоте, на кривых малого радиуса. Это вызвано тремя причинами, одну из них расскажу: капремонты кривых малого радиуса проводятся чаще остального путевого хозяйства и износа деревянных шпал не допускается (не стоит, наверное, пояснять, что крепления костылями нет).
:-)) кто запутался :uch_tiv:
Кто?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):
CDenergy писал(а):Вот, специально для Тритона всё на 1 фото:

Изображение
фото состояния на 2017 год :sir:
Приезжай в Москву - заценяй состояние на 2017 год.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Проехал сегодня на 219 и 233. Если не учитывать проезд по Гагарина-Николаева, то очень даже неплохие вагоны. Ничего не гремит, не стучит, сиденья нормальные.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Хлам который необходимо списать с бортовыми номерами по 204.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Туда же, под исключение:
208, 216, 218, 222, 228, 230.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Туалет, установленный МУТТП на конечном пункте "Ситники" https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_4560

Изображение

Туалетом пользоваться невозможно, но бесит другое, что в МУТТП врут! Врут нагло! Попросил их навести порядок с туалетом и вот ответ:

Изображение

задрали отписки писать... взяли бы и навели порядок, это же для вас нужно!
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Вот вроде хорошее дело делает МУТТП, делает капитальный ремонт рельсов. Но делают это опять по самой, самой древней технологии, с минимумом механизации! Ну почему, почему!? Что мешает купить большой шуроповёрт и закручивать болты, вместо того, что тратить силы на долбление костылей?! Ну почему, почему такой иди0тизм!?

Так что просто порадуемся, что капитально отремонтировано ещё 47.5 метров пути
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

А что за странная новость: "Власти Смоленска не прочь пустить в городе специальные двухкабинные трамваи"?
https://smolensk-i.ru/auto/vlasti-smole ... vai_211923
Во-первых, непонятно, что означает это "не прочь". Наверное, что-то вроде: "Имею желание, но не имею возможности". Во-вторых, таких вагонов должно быть много, чтобы не просто "сделать вид", а обеспечить нормальный интервал. В-третьих, опыт других городов показывает, что для этого не нужны двухкабинные вагоны: достаточно сцепить два вагона задними частями и использовать по очереди (недостаток - придется катать "балласт"). В-четвертых, чтобы на линии могло находиться более одного "двухстороннего" (а не "двухкабинного" - скажем, МАЗ-"Ураган" тоже был "двухкабинным", но обе кабины смотрели вперед) вагона, нужно иметь съезд перед ремонтируемым участком. А коль съезды все равно делать, то с их помощью можно организовывать участки пути с реверсивным движением, освобождая второй путь для ремонта.
Кроме того, если не ошибаюсь, одиночные вагоны такого типа делали только в Петербурге, и сейчас того завода уже просто не существует.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

lexa1-87, помимо недостатка в балласте, это ещё и общее уменьшений количества подвижного состава. Но если речь идёт об обширныx закрытия (как Николаева), то наверное не такой большой минус.
Что до вагонов 2 головых, то, по-моему, последние вагоны (ЛМ-88Г) делал Питер сам, не на заводе (но это не точно). Может на время ремонта наши в аренду хотят взять в Питере их?))) Правда там их всего 5 штук. Ну а остальные попами, да.

Изображение

Что до самой статьи, прошу прощения "статьи", то это такая смоленская журналистика. Вместо того, чтобы узнать подробнее и расписать основательнее, получаем вот такие невнятные высеры.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

KoD@K писал(а):lexa1-87, помимо недостатка в балласте, это ещё и общее уменьшений количества подвижного состава. Но если речь идёт об обширныx закрытия (как Николаева), то наверное не такой большой минус.
Что до вагонов 2 головых, то, по-моему, последние вагоны (ЛМ-88Г) делал Питер сам, не на заводе (но это не точно). Может на время ремонта наши в аренду хотят взять в Питере их?))) Правда там их всего 5 штук. Ну а остальные попами, да.
Что до самой статьи, прошу прощения "статьи", то это такая смоленская журналистика. Вместо того, чтобы узнать подробнее и расписать основательнее, получаем вот такие невнятные высеры.
Спасибо за фото, я их и имел в виду.
Но больше интересно другое: есть ли продуманная стратегия использования таких вагонов, или это все чистой воды маниловщина? Ремонты у нас ведутся примерно третью часть года. Значит, остальное время эти вагоны должны будут либо стоять в парке, либо работать обычными линейными. Опять же, питерские вагоны у нас как-то не "прижились", а других кандидатур не просматривается.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

71-631 сколько кабин имеет?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
KoD@K писал(а):lexa1-87, помимо недостатка в балласте, это ещё и общее уменьшений количества подвижного состава. Но если речь идёт об обширныx закрытия (как Николаева), то наверное не такой большой минус.
Что до вагонов 2 головых, то, по-моему, последние вагоны (ЛМ-88Г) делал Питер сам, не на заводе (но это не точно). Может на время ремонта наши в аренду хотят взять в Питере их?))) Правда там их всего 5 штук. Ну а остальные попами, да.
Что до самой статьи, прошу прощения "статьи", то это такая смоленская журналистика. Вместо того, чтобы узнать подробнее и расписать основательнее, получаем вот такие невнятные высеры.
Спасибо за фото, я их и имел в виду.
Но больше интересно другое: есть ли продуманная стратегия использования таких вагонов, или это все чистой воды маниловщина? Ремонты у нас ведутся примерно третью часть года. Значит, остальное время эти вагоны должны будут либо стоять в парке, либо работать обычными линейными. Опять же, питерские вагоны у нас как-то не "прижились", а других кандидатур не просматривается.
Г-н Кодак предположил, что в аренду взять, только вот что оптимальнее: сцепить вагоны "попа-к-попе" или тащить вагоны из Питера.

+ нужно ещё врезать стрелки (по типу как было в Москве на Лесной улице): где, как на это ГИБДД посмотрит (скорее всего в районе пл. Победы).

Но всё же, работы ведутся в направлении сохранения движения от Ситников до Багратиона и до пл. Победы. Это плюс.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):71-631 сколько кабин имеет?
2

Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Между тем яму в Ситниках для осмотра вагонов начали расконсервировать:

Изображение
Sayuri01
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 май 2016, 13:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Sayuri01 »

CDenergy писал(а):Между тем яму в Ситниках для осмотра вагонов начали расконсервировать:

Изображение
осталось ещё вернуть рельсы через Никольское кольцо,а лучше вообще снова сделать проезд трамваев по площади Победы (Смирнова) и далее по Дзержинке до Спартака- и все будет нормально!
Нет тех вершин, что взять нельзя. Есть только те, что брать мы не хотим!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):71-631 сколько кабин имеет?
631-й в Смоленске? Это ненаучная фантастика!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Sayuri01 писал(а): осталось ещё вернуть рельсы через Никольское кольцо,а лучше вообще снова сделать проезд трамваев по площади Победы (Смирнова) и далее по Дзержинке до Спартака- и все будет нормально!
До слез смешно... ;;-))) Где нормальный подвижной состав ??
Без ежегодной закупки хотя бы 10 новых, а не вторсырья трамваев ничего хорошего не будет.
Яму расконсервировали - большое достижение ;;-)))
Ответить Пред. темаСлед. тема