Городской общественный транспорт Смоленска

Разговоры обо всем
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):Может, когда-нибудь и получится. Но, на мой взгляд, это будет революция сродни Октябрьской: если прописать такие требования по всем маршрутам, то городские перевозчики должны будут практически одномоментно перевооружиться на качественно иную технику, обзавестить гаражами, ремзонами, службами движения и пр. Лично я в реальность этого верю с трудом.
Значит сейчас нет ни гаражей, ни ремзон, ни служб движения? Интересно, почему для множества микроавтобусов оно не требуется, а при перевооружении на качественно иную технику вдруг всё резко понадобится? :-)
lexa1-87 писал(а):Просто поверь, что на одно и то же явление бывают разные точки зрения.
ТАк ты уж определись там, что присутствует - двойные стандарты или разные точки зрения.
lexa1-87 писал(а):А где у меня про уверенность в применении силы? Это просто один из возможных вариантов. Потому что тут не армия, и пассажиры - не 18-летние новобранцы, которыми командует матерый старшина, чтобы просто вежливыми словами можно было человек 10 выгнать на улицу. Я не думаю, что все будут ответно вежливы, так что ожидание может затянуться надолго, а то и привести к непредсказуемым последствиям, после которых уже никто никуда не поедет.
Так если нет уверенности в применении силы, откуда уверенность, что люди не будут ответно вежливы при требовании покинуть салон из-за перегрузки? А даже если они не будут вежлиы - ну и пусть, главное чтобы салон покинули. ИМХО, пару резонансных случаев и возможно на проблему посмотрят по-другому. Но ля начала надо вообще начать предъявлять эти требования... Хотя если 10 человек должны покинуть - это ж сколько везёт он тогда? При 18 сидячих и 4-5 стоячих официально разрешенных ещё 10 лишних - неплохо водила набил народом салон :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
lexa1-87 писал(а):Опять же не надо вырывать отдельные куски из связного текста. Если бы уровень комфорта для пассажиров был настолько низок, как следует из твоих слов, то не было бы и предмета для обсуждения. Да-да, я еще помню то незабываемое ощущение от поездки на фанерной лавке в неотапливаемом трамвае в 15-градусный мороз :-) И как вожатая надолго ушла в диспетчерскую на Желябова, когда я уже почти опаздывал на поезд.
КОгда ты говоришь про выдёргивание отдельных кусков из связного текста, мне немного смешно - ты же сам мои высказывания дербанишь на всё большее количество цитат. Крайнее сообщение раздербанил на 5 кусков, например))))
От того, что ты когда-то в 15-градусный мороз застрял в трамвае, уровень комфорта в автобусах,подобным Газели-Некст, выше не стал. Ну по крайней мере на мой взгляд. Может со временем станет, когда этих микроавтобусов будет ещё больше. :-)
lexa1-87 писал(а):Я с этим не спорю, хотя в свои 50 проблем такого рода не испытываю. Но при примерно равной вместимости в обычном "кубике" каждому штатному пассажиру полагается более-менее удобное кресло, а здесь половине - шанс постоять на "удобной" накопительной площадке.
Очень правильно сказано - удобное оно лишь всего "более-менее". До по большоу счёту моно просто табуретку поставить внутри - тоже более-менее удобно будет по сравнению, например, с фанерным сиденьем трамвая в неотапливаемом салоне :-) А так стандартные Нексты с его очень узким проходом неудачно расположеннымми сидухами создают проблемы пассажирам. Кстати, в приведенном выше варианте насчитал 15 сидух - на 4 меньше, чем в стандартном Нексте, но с накопителем, где хотя бы постоять можно увереннее... :-)
Leo10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 23:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Leo10 »

Если говорить про маршурт 56н,то в конкурсной документации он был еще с января месяца. Конкурсная готовилась Демченковым. При нем незаконно (см. ФЗ 220) 22 маршрут обслуживался одним ООО. После него схема была прикрыта. 56 в конкурсной остался разыгрывался еще мае, но никому не достался.т.к. никто не предоставил правильно оформленные документы по нему,поэтому разыграли в августе. Автоколонна из полагающихся 14 ед. выпускала в часы пик 14 ед., но днем 6-7 ед.,т.е. интервал движения составлял 16-17 минут. Пассажиры от таких интервалов давно отвыкли,вследствии чего жаловались или ехали м пересадками. Также не забываем о 2н и 32н,которых в сумме было больше чем 56н,но путину никто не писал. И, на секундочку, там ездили автобусы 11,10,09 и иногда 07 годов. Так что суть одна - когда в муп деньги не текут сами собой и надо работать для этого, то мозгов на это не хватает.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

Leo10 писал(а):Если говорить про маршурт 56н,то в конкурсной документации он был еще с января месяца. Конкурсная готовилась Демченковым. При нем незаконно (см. ФЗ 220) 22 маршрут обслуживался одним ООО. После него схема была прикрыта. 56 в конкурсной остался разыгрывался еще мае, но никому не достался.т.к. никто не предоставил правильно оформленные документы по нему,поэтому разыграли в августе. Автоколонна из полагающихся 14 ед. выпускала в часы пик 14 ед., но днем 6-7 ед.,т.е. интервал движения составлял 16-17 минут. Пассажиры от таких интервалов давно отвыкли,вследствии чего жаловались или ехали м пересадками. Также не забываем о 2н и 32н,которых в сумме было больше чем 56н,но путину никто не писал. И, на секундочку, там ездили автобусы 11,10,09 и иногда 07 годов. Так что суть одна - когда в муп деньги не текут сами собой и надо работать для этого, то мозгов на это не хватает.
Что касается работы ООО, так они работали ровно столько,сколько шли суды (2 заседания), просто нарушение на маршруте пришлось УГАДН доказывать через суд и привлечь ООО к штрафу в 300тыр, после как суды были проиграны ООО (с аппеляции) маршрутки оттуда ушли. ООО кстати от штрафа (150тыр сумму штрафа уменьшил суд по ходатайству) освободили т.к. длилось 4 мес, а срок привлечения к админ. ответственности 90дн., но более реализовывать эту схему желающих нет.
Leo10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 23:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Leo10 »

Так по 22 судов и не было же. Был договор мупа и сооппа,который по 220 невозможен,но никого это не волновало до ухода Н.Н. Уже после лавочку прикрыли,хоть и долго бодались. И было там уже 40 ед. техники. И водители с кондукторами молчали.
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 09:00
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Lavrik »

Leo10 писал(а):Так по 22 судов и не было же. Был договор мупа и сооппа,который по 220 невозможен,но никого это не волновало до ухода Н.Н. Уже после лавочку прикрыли,хоть и долго бодались. И было там уже 40 ед. техники. И водители с кондукторами молчали.
Были суды, точнее они начались еще при НН, он там еще очень суетился. Суд начался вскоре после результатов конкурса (60дн). можно запросить доки, там вообще точную дату можно увидеть, но уже незачем.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Значит сейчас нет ни гаражей, ни ремзон, ни служб движения? Интересно, почему для множества микроавтобусов оно не требуется, а при перевооружении на качественно иную технику вдруг всё резко понадобится? :-)
Элементарно. Сервис. Газель-маршрутка отличается от себе подобных фургонов, грузовиков и пр. только кузовом, тогда как остальные агрегаты аналогичны. Современный большой автобус - это изделие малосерийное, там практически вся начинка сделана по спецзаказу. Что экономически выгоднее: иметь сервис на 100о клиентов или на 50 (цифры условные)? Гаражи. Хранить маршрутку можно в неприспособленных условиях, хотя бы и во дворе (у нас стоят фургоны и грузовик, почему бы ночью не постоять и маршрутке?). Большой автобус туда просто не заедет. Диспетчеризация. Я не в курсе, возможно, у каждого водителя-маршрутчика есть четкое поминутное расписание. Но если он его нарушит, то для пассажиров ничего страшного не случится, потому что через 3 минуты подойдет следующая машина. Если же сойдет с линии большой автобус, а ждать следующего 20 минут, то реальные проблемы поимеют, допустим, 100 человек. Т.е. нужна служба, которая бы такие вещи отслеживала и оперативно исправляла.
AJen писал(а):ТАк ты уж определись там, что присутствует - двойные стандарты или разные точки зрения.
Ты считаешь, что двойных стандартов нет, я считаю, что есть. Это и называется "разные точки зрения".
AJen писал(а):Так если нет уверенности в применении силы, откуда уверенность, что люди не будут ответно вежливы при требовании покинуть салон из-за перегрузки? А даже если они не будут вежлиы - ну и пусть, главное чтобы салон покинули. ИМХО, пару резонансных случаев и возможно на проблему посмотрят по-другому. Но ля начала надо вообще начать предъявлять эти требования... Хотя если 10 человек должны покинуть - это ж сколько везёт он тогда? При 18 сидячих и 4-5 стоячих официально разрешенных ещё 10 лишних - неплохо водила набил народом салон :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
А если люди вежливо откажутся покидать салон, какие действия водителя?
Что касается нереальности перегрузки в 10 человек, то вот цитата от 10 сентября:
SErenky писал(а):Стоячих ехало около 20 человек, водителю пофиг.

Почему-то тогда никто не смеялся.
AJen писал(а):КОгда ты говоришь про выдёргивание отдельных кусков из связного текста, мне немного смешно - ты же сам мои высказывания дербанишь на всё большее количество цитат. Крайнее сообщение раздербанил на 5 кусков, например))))
Логично предположить, что на каждый тезис лучше дать отдельный ответ. Дробление - это для удобства чтения.
AJen писал(а):Очень правильно сказано - удобное оно лишь всего "более-менее". До по большоу счёту моно просто табуретку поставить внутри - тоже более-менее удобно будет по сравнению, например, с фанерным сиденьем трамвая в неотапливаемом салоне :-) А так стандартные Нексты с его очень узким проходом неудачно расположеннымми сидухами создают проблемы пассажирам. Кстати, в приведенном выше варианте насчитал 15 сидух - на 4 меньше, чем в стандартном Нексте, но с накопителем, где хотя бы постоять можно увереннее... :-)
Оговорка про "более-менее" добавлена специально для тех, кто считает, что новое заводское сиденье в маршрутке является пыточным креслом в сравнении с теми деревяшками, которые поставили в трамвайном депо на вагоны выпуска времен СССР :-) У каждого человека свои критерии удобства - скажем, кто-то возмущается, что в "Сапсане" невозможно сидеть, а я по дороге в столицу еще и поспать могу без особых проблем (сидя!).
Что касается нового "Некста". Сидений я там насчитал даже 16, правда, 3 из них - это страпонтены. Они и сами по себе не очень-то пригодны для сидения (особенно если тут же будут и стоячие пассажиры), а видя их состояние в рыжих трамваях, возникают определенные сомнения, что они проживут долго. Кроме того, я предпочел бы, чтобы в перегруженной маршрутке 18 сидели, а 5 стояли, чем 12 сидели, а 15 стояли (там же будет 2 кв.м свободного пола?): центр тяжести окажется существенно выше, плюс масса незафискированных пассажиров будет болтаться на поворотах, а пол у Газели довольно высоко и колея невелика - тут и до опрокидывания недалеко.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а):Элементарно. Сервис. Газель-маршрутка отличается от себе подобных фургонов, грузовиков и пр. только кузовом, тогда как остальные агрегаты аналогичны. Современный большой автобус - это изделие малосерийное, там практически вся начинка сделана по спецзаказу. Что экономически выгоднее: иметь сервис на 100о клиентов или на 50 (цифры условные)? Гаражи. Хранить маршрутку можно в неприспособленных условиях, хотя бы и во дворе (у нас стоят фургоны и грузовик, почему бы ночью не постоять и маршрутке?). Большой автобус туда просто не заедет. Диспетчеризация. Я не в курсе, возможно, у каждого водителя-маршрутчика есть четкое поминутное расписание. Но если он его нарушит, то для пассажиров ничего страшного не случится, потому что через 3 минуты подойдет следующая машина. Если же сойдет с линии большой автобус, а ждать следующего 20 минут, то реальные проблемы поимеют, допустим, 100 человек. Т.е. нужна служба, которая бы такие вещи отслеживала и оперативно исправляла.
Большие автобусы в той же АК тоже вроде не все в теплых боксах хранятся. А вообще разве можно маршрутке отстаиваться ночью во дворе? Расписание у маршрутчиков есть - выложено на сайте АГГС. ИНтересно, соблюдают ли они его? Не обязательно, что интервал у маршруток будет 3 минуты, а у больших автобусов 20 минут.

lexa1-87 писал(а):Ты считаешь, что двойных стандартов нет, я считаю, что есть. Это и называется "разные точки зрения".
Ааа, вот он чё. ПОнятно, что ты не обязан объяснять где и как ты нашёл там двойные стандарты - это дело добровольное. Принимается :hi_hi_hi:
lexa1-87 писал(а):А если люди вежливо откажутся покидать салон, какие действия водителя?
Вроде ж с перегрузом нельзя продолжать движение? Вот как минимум первое действие водителя...
lexa1-87 писал(а):Что касается нереальности перегрузки в 10 человек, то вот цитата от 10 сентября:
SErenky писал(а):Стоячих ехало около 20 человек, водителю пофиг.

Почему-то тогда никто не смеялся.
Так вроде ж автор, их выложивший, возмущался. Я ошибаюсь?

lexa1-87 писал(а):Логично предположить, что на каждый тезис лучше дать отдельный ответ. Дробление - это для удобства чтения.

По аналогии с "двойными стандартами" выше сейчас можно ещё попытаться выяснить, что тут на самом деле - дробление с целью удобства для чтения или дробление с целью вырвать из контекста? :-)

AJen писал(а):Оговорка про "более-менее" добавлена специально для тех, кто считает, что новое заводское сиденье в маршрутке является пыточным креслом в сравнении с теми деревяшками, которые поставили в трамвайном депо на вагоны выпуска времен СССР :-) У каждого человека свои критерии удобства - скажем, кто-то возмущается, что в "Сапсане" невозможно сидеть, а я по дороге в столицу еще и поспать могу без особых проблем (сидя!).
Что касается нового "Некста". Сидений я там насчитал даже 16, правда, 3 из них - это страпонтены. Они и сами по себе не очень-то пригодны для сидения (особенно если тут же будут и стоячие пассажиры), а видя их состояние в рыжих трамваях, возникают определенные сомнения, что они проживут долго. Кроме того, я предпочел бы, чтобы в перегруженной маршрутке 18 сидели, а 5 стояли, чем 12 сидели, а 15 стояли (там же будет 2 кв.м свободного пола?): центр тяжести окажется существенно выше, плюс масса незафискированных пассажиров будет болтаться на поворотах, а пол у Газели довольно высоко и колея невелика - тут и до опрокидывания недалеко.
Откидные сидушки вполне себе пригодны для сидения, т.к. в микроавтобусах других моделей они иногда появляются. Они ни хуже и не лучше устанавливаемых в Некстах. Особенно если сравнивать с трамвайными фанерными :-)) Насчет соотношения стояих и сидячих в перегруженной маршрутке - как ты пправильно вспомнил, Некст не ограничивает количество стоячих пассажиров 5 пассажирами. А вообще интересно посмотреть кстати на того человека, который считает: "...что новое заводское сиденье в маршрутке является пыточным креслом в сравнении с теми деревяшками, которые поставили в трамвайном депо на вагоны выпуска времен СССР..." :-) При этом удобства в сиденьях в Нексте нет, увы. Зря навеерное ругали сиденья в Джамперах и Дукато... :-( Сглазили.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):Большие автобусы в той же АК тоже вроде не все в теплых боксах хранятся. А вообще разве можно маршрутке отстаиваться ночью во дворе? Расписание у маршрутчиков есть - выложено на сайте АГГС. ИНтересно, соблюдают ли они его? Не обязательно, что интервал у маршруток будет 3 минуты, а у больших автобусов 20 минут.
Теплых боксов для хранения автобусов я вроде не требовал. Про то, что "можно" или "нельзя" маршруткам, особо вопросом не интересовался, но в любом случае маленькую машину, не обязательно во дворе, легче приткнуть, чем большую. Расписание есть для маршрутчиков - но есть ли оно для маршруток? (Вроде как есть, но, опять же, случай схода с линии одной из машин не станет критическим для работы маршрута.) Насчет интервалов - цифра условная. У больших автобусов бывает и поболе (например, если он один на маршруте). Но в любом случае никто не станет гонять "гармони" с "маршруточным" интервалом (разумеется, если маршрутки с пассажиропотоком справляются).
AJen писал(а):Ааа, вот он чё. ПОнятно, что ты не обязан объяснять где и как ты нашёл там двойные стандарты - это дело добровольное. Принимается :hi_hi_hi:
По-моему, я свою точку зрения по данному вопросу описал. Но настаивать не буду. Нет двойных стандартов? Ладно, нет.
AJen писал(а):Вроде ж с перегрузом нельзя продолжать движение? Вот как минимум первое действие водителя...
А этот вариант у меня, если не ошибаюсь, предусмотрен под буквой а). Если водитель отказывается работать и при этом "запирает" остановку, то не думаю, что его долго будут терпеть. Опять же, машина куплена не для красивых жестов, а исключительно с целью принесения владельцу денежных средств.
AJen писал(а):Так вроде ж автор, их выложивший, возмущался. Я ошибаюсь?
Ну что же, процитирую сам себя:
lexa1-87 писал(а):Почему-то тогда никто не смеялся.
AJen писал(а):По аналогии с "двойными стандартами" выше сейчас можно ещё попытаться выяснить, что тут на самом деле - дробление с целью удобства для чтения или дробление с целью вырвать из контекста? :-)
Очень просто. Например, в твоем ответе первый абзац, на мой взгляд, содержит 4 отдельных мысли, в том числе 2 явных вопроса. В принципе, можно так и отвечать, разбив его на 4 части, но при этом пост вытянется до неприличных размеров.
AJen писал(а):Откидные сидушки вполне себе пригодны для сидения, т.к. в микроавтобусах других моделей они иногда появляются. Они ни хуже и не лучше устанавливаемых в Некстах. Особенно если сравнивать с трамвайными фанерными :-)) Насчет соотношения стояих и сидячих в перегруженной маршрутке - как ты пправильно вспомнил, Некст не ограничивает количество стоячих пассажиров 5 пассажирами. А вообще интересно посмотреть кстати на того человека, который считает: "...что новое заводское сиденье в маршрутке является пыточным креслом в сравнении с теми деревяшками, которые поставили в трамвайном депо на вагоны выпуска времен СССР..." :-) При этом удобства в сиденьях в Нексте нет, увы. Зря навеерное ругали сиденья в Джамперах и Дукато... :-( Сглазили.
Откидные сиденья при любом раскладе менее удобны, чем стационарные. Во-первых, при набитом салоне ими не воспользуешься. Кроме того, пассажиры на них размещаются "ногами в проход", а это неудобно даже при габаритах метро, не говоря уж об узкой маршрутке. Плюс чисто символическая вертикальная спинка. Во-вторых, они все время норовят сложиться. В-третьих, подвижная конструкция всегда менее надежна, нежели стационарная, и это хорошо видно в "рыжих" трамваях.
Поехали дальше. В найденных в Интернете характеристиках "Некста" вообще не упомянуто про стоячих пассажиров. И, тем не менее, набиваются. Разумеется, увидев просторную накопительную "танцплощадку", пассажиры сразу догадаются, что ее занимать нельзя :-)
Что касается "посмотреть на того человека", так мы опять возвращаемся к постам не буду называть кого: "маршрутки опасны", "сидишь в три погибели", "при этом удобства в сиденьях в Нексте нет" и т.п. Будем считать, что я их обобщил и гиперболизировал. Что касается конкретно "Некста", то я не стану утверждать, что сиденья в нем удобны. Но и обратного впечатления у меня не сложилось - может, для этого надо прокатиться в них, к примеру, до Москвы?
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8808
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение John Prick »

Хреново, что не все ТС отображаются в бус67. Вчера ехал с покровки на 22м поздно. Надо было к полиграфу. Прикинул, что быстрее будет выйти на смирнова и пересесть в 1й трамвай. Но трамвай пролетел мимо с табличкой "в депо", а следующий ещё только через 40 минут. Ну ок, посмотрел троллейбус от крупской, вроде успеваю дойти, пошёл. И на полпути меня обгоняет 1й трамвай! Обидно, слушай, да?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение lexa1-87 »

John Prick писал(а):Хреново, что не все ТС отображаются в бус67. Вчера ехал с покровки на 22м поздно. Надо было к полиграфу. Прикинул, что быстрее будет выйти на смирнова и пересесть в 1й трамвай. Но трамвай пролетел мимо с табличкой "в депо", а следующий ещё только через 40 минут. Ну ок, посмотрел троллейбус от крупской, вроде успеваю дойти, пошёл. И на полпути меня обгоняет 1й трамвай! Обидно, слушай, да?
Есть более простой вариант: на остановках должно быть актуальное расписание, и транспорт должен его соблюдать.
И вот именно по вышеописанной причине я постоянно оппонирую тем, кто требует ликвидации маршруток: их относительно много, следовательно, вероятность пусть не доехать до пункта назначения, но хотя бы проехать половину пути гораздо выше.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

lexa1-87 писал(а): Теплых боксов для хранения автобусов я вроде не требовал. Про то, что "можно" или "нельзя" маршруткам, особо вопросом не интересовался, но в любом случае маленькую машину, не обязательно во дворе, легче приткнуть, чем большую. Расписание есть для маршрутчиков - но есть ли оно для маршруток? (Вроде как есть, но, опять же, случай схода с линии одной из машин не станет критическим для работы маршрута.) Насчет интервалов - цифра условная. У больших автобусов бывает и поболе (например, если он один на маршруте). Но в любом случае никто не станет гонять "гармони" с "маршруточным" интервалом (разумеется, если маршрутки с пассажиропотоком справляются).
За счет чего легче маленькую маршрутку приткнуть, чем большой автобус, если им нужна отдельная площадка для хранения, непонятно. И меньше всего меня волнует, есть ли расписание у самих маршрутчиков? Если нет, то пусть скачают его себе с сайта.
А насчет гармоней - их и не обязательно гонять с "маршруточным" интервалом. Кстати, соглашусь с тем, что слово "маршруточный" взято в кавычки - настолько условная вещь
lexa1-87 писал(а):По-моему, я свою точку зрения по данному вопросу описал. Но настаивать не буду. Нет двойных стандартов? Ладно, нет.
И на том спасибо :-)

lexa1-87 писал(а):А этот вариант у меня, если не ошибаюсь, предусмотрен под буквой а). Если водитель отказывается работать и при этом "запирает" остановку, то не думаю, что его долго будут терпеть. Опять же, машина куплена не для красивых жестов, а исключительно с целью принесения владельцу денежных средств.
Требование у водителя законное. Как он его будет воплощать - вариант найдется. И пусть спокойно, без всяких лишних пассажиров приносит владельцу денежные средства.

lexa1-87 писал(а):Ну что же, процитирую сам себя:
lexa1-87 писал(а):Почему-то тогда никто не смеялся.
Так и не понял, к чему этот вопрос))) И к кому)))
lexa1-87 писал(а):Очень просто. Например, в твоем ответе первый абзац, на мой взгляд, содержит 4 отдельных мысли, в том числе 2 явных вопроса. В принципе, можно так и отвечать, разбив его на 4 части, но при этом пост вытянется до неприличных размеров.
МОжно и на 10 частей раздербанить, обосновав это удобством чтения. Правда смысл может быть утерян, но это мелочи наверное...

lexa1-87 писал(а):Откидные сиденья при любом раскладе менее удобны, чем стационарные. Во-первых, при набитом салоне ими не воспользуешься. Кроме того, пассажиры на них размещаются "ногами в проход", а это неудобно даже при габаритах метро, не говоря уж об узкой маршрутке. Плюс чисто символическая вертикальная спинка. Во-вторых, они все время норовят сложиться. В-третьих, подвижная конструкция всегда менее надежна, нежели стационарная, и это хорошо видно в "рыжих" трамваях.
Поехали дальше. В найденных в Интернете характеристиках "Некста" вообще не упомянуто про стоячих пассажиров. И, тем не менее, набиваются. Разумеется, увидев просторную накопительную "танцплощадку", пассажиры сразу догадаются, что ее занимать нельзя :-)
Что касается "посмотреть на того человека", так мы опять возвращаемся к постам не буду называть кого: "маршрутки опасны", "сидишь в три погибели", "при этом удобства в сиденьях в Нексте нет" и т.п. Будем считать, что я их обобщил и гиперболизировал. Что касается конкретно "Некста", то я не стану утверждать, что сиденья в нем удобны. Но и обратного впечатления у меня не сложилось - может, для этого надо прокатиться в них, к примеру, до Москвы?
[/quote]
МОжет и менее удобны, чем стационарные, но в условиях маршрутки это незаметно. ОСобенно если знаем, что сиденья в Некстах неудобные... А вертикальные спинки встречаются и в некоторых стационарных сиденьях в некоторых ршрутках. Так что ничего страшного в откидных сидухах нет. Не слышал случаев, чтобы под сидячим человеком откидное сиденье пыталось сложится, но раз ты говоришь об этом - значит прецеденты были... Насчет надежности откидных - регулярно встречаю стационарные сиденья в маршрутках с отваливающимися сидухами и разболтанными спинками. Ну и опыт других городов говорит о том, что откидные вполне себе нормально обслуживаются...
А про посмотреть на человека - я по -прежнему бы был не против))) Особенно после "гиперболизации" - интересно, там вообще первоначальный смысл сохранился? :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Ну а насчет удобства сидений с возможностью прокатиться до Москвы - тот редкий случай, когда ты прав насчет разных точек зрения. Мне достаточно небольших городских поездок, чтобы увидеть очевидные неудобства сидений в Нексте. Ты этих неудобств не замеаешь - ну что ж - действительно, разные точки зрения :-)
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Кстати, появились новости от агенства ОБС.
Говорят, маршрутчики забеспокоились фактом отсутствия регулярного заезда трамвая №4 на вокзал, :-( Считают, что из-за отсутствия такого заезда очень страдает народ. :-( Наиболее активно это мнение почему-то высказывают те маршрутчики, трассы маршрутов которых чисто случайно совпали по большей части с трассой маршрута трамвая в Заднепровском районе :-( Поэтому в ближайшее время возможна ситуация, когда товарищи маршрутчики, а также чисто случайно связанные с ними, скажем так "влиятельные пассажиры", будут ходатайствовать о возврате регулярного заезда трамвая №4 на вокзал в интересах жителей города :nez-nayu:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Академик Иосиф »

AJen, ты шо, а нас уверяют, что шрутчики ни к чему не причастны
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

Академик Иосиф, так а может действительно ни к чему не причастны. А слухи распространяют, например, трамвайщики :hi_hi_hi:
Но опять же - в кои-то веки маршрутчики пекутся об интересах простых людей, у которых теперь меньше возможностей доехать из Ситников на вокзал :-)
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение SErenky »

А вы под шрутчиками кого понимаете? Там решальщиков-то раз/2 и обчёлся
Спешл эдишн
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

SErenky, ну, можно с большой долей уверенности предположить, что простой водитель маршрутки ничего не решает.. :-) . Другое дело скажем так "влиятельные пассажиры", которые совершенно случайно могут быть связаны с некоторыми маршрутками... Но главное всё равно - интересы простых смолян :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
SErenky
Сообщения: 6860
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
Настоящее имя: СЕрёжка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение SErenky »

Есть простой способ: новые перевозчики жутко редкое явление, если и появляются, то это чьи-то дочки. Так вот. Сопоставляем изменения в договорах на перевозки с перестановками в администрации и сразу видим, кто чьих будет.
Спешл эдишн
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

Дался вам жд вокзал. Нормальные оставшиеся пассажиры приезжают на него на такси или своих авто.
Вокзал можно смело закрывать, т.к. пассажиров кот наплакал.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

SErenky, в общем... Это может оказаться всего лишь слухами. МОжет действительно недоброжелатели распространяют подобное :a_g_a:
misha2
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение misha2 »

AJen писал(а):Кстати, появились новости от агенства ОБС.
Говорят, маршрутчики забеспокоились фактом отсутствия регулярного заезда трамвая №4 на вокзал, :-( Считают, что из-за отсутствия такого заезда очень страдает народ. :-( Наиболее активно это мнение почему-то высказывают те маршрутчики, трассы маршрутов которых чисто случайно совпали по большей части с трассой маршрута трамвая в Заднепровском районе :-( Поэтому в ближайшее время возможна ситуация, когда товарищи маршрутчики, а также чисто случайно связанные с ними, скажем так "влиятельные пассажиры", будут ходатайствовать о возврате регулярного заезда трамвая №4 на вокзал в интересах жителей города :nez-nayu:
Можно тоже ходатайствовать чтобы вернули все маршрутки через "Галактику", в последнее время неудобно стало покупателям добираться в крупный торгово-развлекательный центр
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение AJen »

misha2, я бы ещё похадатайствовал, чтобы 27 маршрут, например, заезжал на Королёвку, 56 маршрут мог бы с Тенишевой заезжать на Твардовского...
Leo10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 23:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Leo10 »

AJen писал(а):Кстати, появились новости от агенства ОБС.
Говорят, маршрутчики забеспокоились фактом отсутствия регулярного заезда трамвая №4 на вокзал, :-( Считают, что из-за отсутствия такого заезда очень страдает народ. :-( Наиболее активно это мнение почему-то высказывают те маршрутчики, трассы маршрутов которых чисто случайно совпали по большей части с трассой маршрута трамвая в Заднепровском районе :-( Поэтому в ближайшее время возможна ситуация, когда товарищи маршрутчики, а также чисто случайно связанные с ними, скажем так "влиятельные пассажиры", будут ходатайствовать о возврате регулярного заезда трамвая №4 на вокзал в интересах жителей города :nez-nayu:
Бред. У трамвая свой пассажир, в основном. Тем более о таком даже заикнуться никто не может,т.к. давно было до всех доведено: муниципальный транспорт в приоритете. Особенно когда отдали показательно им 22-ой.
Аватара пользователя
shin
Привидение форума
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 20:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 28 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение shin »

Угробили твари 25-й маршрут своими белыми гробами и газелями [извините] дскими :de_vil:
PhD
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 21:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение PhD »

С пазиками было намного лучше? Самый лучший 25-й, когда нужно на вокзал с Киселя, это трамвай #7 на Б. Советской, ИМХО. Вообще с системных маршрутов маршрутки за воротник вышвыривать надо. Пусть работают по окраинам на подхвате у большого транспорта. В городе не протиснуться среди этого маршруточного автохлама. Как на курошесте сидят друг у друга на голове. На светофорах их стоит по 5-6 штук разом. К остановкам не подъехать - все забито. Иной раз пассажиров в 2 ряда высаживают.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение CDenergy »

Leo10 писал(а):У трамвая свой пассажир, в основном.
на Киселёвке - да, на Королёвке - нет.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8808
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение John Prick »

34й по утрам через раз ходит. Вот куда деваются автобусы у них? Расписание же не меняется день ото дня. Или они сегодня на одном маршруте, завтра на другом, и вроде как в среднем на всех?
Leo10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 23:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Leo10 »

CDenergy писал(а):
на Киселёвке - да, на Королёвке - нет.
А там и не про королевку речь. Пишут о каких-то влиятельных маршрутчиках.
Leo10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 23:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение Leo10 »

shin писал(а):Угробили твари 25-й маршрут своими белыми гробами и газелями [извините] дскими :de_vil:
Гробит маршруты в регионах 220 ФЗ.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4320
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение ara21 »

PhD писал(а):В городе не протиснуться среди этого маршруточного автохлама.
А каких хламом тогда назвать 20-30 летние трамваи и троллейбусы, если 6 летние маршрутки у вас хлам ?? ;;-)))
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Городской общественный транспорт Смоленска

Сообщение leopold »

ara21 писал(а):
PhD писал(а):В городе не протиснуться среди этого маршруточного автохлама.
А каких хламом тогда назвать 20-30 летние трамваи и троллейбусы, если 6 летние маршрутки у вас хлам ?? ;;-)))
Речь идёт о количестве, насколько я понимаю.
А что касается хлама, так хоть только что выпущенная.
По удобству и комфорту - хлам.
После трамвая, ощущение поездки в консервной банке.
Ответить Пред. темаСлед. тема