Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, какой процесс, простите, оптимизировать? В смысле цену уменьшить? А если откат заложен?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я конкретизировал: нормальный работник. Откат - это про другое...KoD@K писал(а):lexa1-87, какой процесс, простите, оптимизировать? В смысле цену уменьшить? А если откат заложен?
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, всё равно не ясно. Смысл нормальному работнику искать ценник дешевле? Не его же деньги. Если работник заинтересованный в своей работе, то да. А в противном случае, если это самый обычный перекладывальщик бумажек, то зачем вообще об этом задумываться?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Было три цены, их сложили и поделили на три - получили среднюю.John Prick писал(а):33 и 66 после запятой как бы намекают, что какое-то круглое число делили на 3.
Re: Снова про трамвай
абсолютно точно!!!george2707 писал(а):Было три цены, их сложили и поделили на три - получили среднюю.John Prick писал(а):33 и 66 после запятой как бы намекают, что какое-то круглое число делили на 3.
Провели запрос цен, получили 3 цена, сложили, поделили на 3 и выставили в закупку ентую среднюю.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Даже при проведении официальных тендеров критерий минимальной цены не является единственным. Это во-первых. Во-вторых, я не скажу за монстров типа Газпрома, но в обычных организациях закупками все же занимается профильный специалист (условно, дай задание механику закупить цветов или сантехнику компьютеров - много с этого толку выйдет?). И он вот именно что заинтересован, чтобы а) купить на выделенную сумму максимум необходимого, б) работать с надежным поставщиком, который его не "кинет" и в) закупить качественный товар, чтобы не поиметь проблем в дальнейшем.KoD@K писал(а):lexa1-87, всё равно не ясно. Смысл нормальному работнику искать ценник дешевле? Не его же деньги. Если работник заинтересованный в своей работе, то да. А в противном случае, если это самый обычный перекладывальщик бумажек, то зачем вообще об этом задумываться?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Это все правильно (честно говоря, сам этот вариант не вспомнил, хотя таблицы НМЦК рисовать доводилось), но не объясняет, почему карданный вал стоит 17 тыс., а выключатель - 257.CDenergy писал(а):
абсолютно точно!!!
Провели запрос цен, получили 3 цена, сложили, поделили на 3 и выставили в закупку ентую среднюю.
Кто-нибудь расскажет, что из себя представляет "кран машиниста" по цене малолитражки? Ну очень интересно!
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, как вариант, имелся в виду контроллер водителя. Хотя ИМХО даже для этого цена великовата...
А вот что за выключатели такие - я не знаю...
А вот что за выключатели такие - я не знаю...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Могу, конечно, ошибаться, но в современном трамвае у водителя контроллера как такового и нет. Я бы сказал, что в таком виде, чтобы стоить треть миллиона, его нет уже лет 80. А сейчас вообще ставят, условно говоря, копеечный джойстик, который всего лишь передает системе управления "пожелания" водителя.AJen писал(а):lexa1-87, как вариант, имелся в виду контроллер водителя. Хотя ИМХО даже для этого цена великовата...
А вот что за выключатели такие - я не знаю...
Кроме того, само слово "кран" предполагает, что он должен что-то физическое открывать и закрывать.
Re: Снова про трамвай
Ещё чего.lexa1-87 писал(а): Кто-нибудь расскажет, что из себя представляет "кран машиниста" по цене малолитражки? Ну очень интересно!
Может тебе и что за фланцы рассказать?
ЗЫ Вообще-то все запчасти имеют вполне конкретные наименования и зачастую, вполне конкретного производителя.
Так что весь цирк с тендерами, требуется вовсе не для того, что-бы купить лучше и дешевле, а для соблюдения закона.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
lexa1-87 писал(а): Кто-нибудь расскажет, что из себя представляет "кран машиниста" по цене малолитражки? Ну очень интересно!
Татровский соленоид, производится в Чехии,
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
leopold, я не понимаю, почему в ответ сразу принято хамить. Почему бы не предположить, что мне этот момент и в самом деле интересен, хотя бы для расширения кругозора? Тем более, что беглое гугление не помогло.leopold писал(а):Ещё чего.
Может тебе и что за фланцы рассказать?
ЗЫ Вообще-то все запчасти имеют вполне конкретные наименования и зачастую, вполне конкретного производителя.
Так что весь цирк с тендерами, требуется вовсе не для того, что-бы купить лучше и дешевле, а для соблюдения закона.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Что такое соленоид, я в курсе. Почему их нужно закупать именно в Чехии - не очень понятно: во-первых, предположу, что сами чехи колодочные тормоза на новые вагоны уже не ставят, во-вторых, как-то слабо верится, что УКВЗ, с учетом объемов выпуска, в свое время не разработал аналогичную конструкцию.3-ton писал(а):
Татровский соленоид, производится в Чехии,
Теперь про "кран машиниста". Как-то не попалось упоминаний, что кран машиниста = соленоид. Зато легко находится статья из Викиучебника "Управление трамваем": https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0.BD.D0.B0
Цитата:
Так что понятнее не стало.Управление трамваем — способы управления электрическим трамваем.
...
Работа тормозного крана
Тормозной кран (кран машиниста) бывает нескольких типов, но принцип его работы всегда один — при повороте рукоятки крана происходит соединение различных трубопроводов пневмосистемы с воздушными резервуарами, атмосферой или их полное перекрытие.
Нулевое положение рукоятки (прямо) — кран закрыт. Поворот ручки влево — торможение, вправо — отпуск. Режимы торможения и отпуска зависят от угла поворота ручки крана
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Так речь идёт о БКМ, а не УКВЗ. А тележки у них иногда почему-то называют "татровскими". Спецам виднее...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ну извините. С меня на работе бухгалтерия обычно требует ясных формулировок, которые были бы понятны даже неспециалисту и позволили ответить на вопросы контролирующих органов в мое отсутствие.AJen писал(а):lexa1-87, выяснили в общем. Соленоид это
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Спасибо! Вот это конкретика. Изучу и буду знать.3-ton писал(а):lexa1-87, описание крана машиниста https://yadi.sk/i/Q_EP2i9s3PRYPD
Re: Снова про трамвай
В открытом доступе появились данные за 2016 год. Добавил их.CDenergy писал(а):Небольшая выборка, по работе МУТТП с 2011 по 2015 год:
графически:
Ну, во-первых, откуда эти цифры? Цифры из открытых источников, всё это можно проверить на сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстат) http://www.gks.ru/.
Во-вторых, поясню, пока нет финального отчета за 2016 год, так что приходится оперировать глубиной 2011-2015 год, как появится финальный отчет по 2016 года - добавлю.
В-третьих, почему взял с 2011 года? Потому что с того момента сеть трамвая не претерпевала изменений, да, троллейбусная сеть претерпевала изменения, но доля троллейбусной составляющей меньше вклада трамвайной составляющей (пока так).
Re: Снова про трамвай
ara21 писал(а):Есть у кого схема тра и тро, что весит около кабины водителя в jpg или pdf ?
Re: Снова про трамвай
Между тем Администрация Смоленска решила не заморачиваться с ремонтом рельс на Шевченко (рельсы, на минуточку, больше 30 лет никто не ремонтировал капитально!), несмотря на то, что ремонт давно уже назрел, вот тут подробности:
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_6751
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_6751
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Интересно, откуда такая уверенность, что на ремонт по всей Шевченко хватит миллиона рублей?CDenergy писал(а):Между тем Администрация Смоленска решила не заморачиваться с ремонтом рельс на Шевченко (рельсы, на минуточку, больше 30 лет никто не ремонтировал капитально!), несмотря на то, что ремонт давно уже назрел, вот тут подробности:
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_6751
Re: Снова про трамвай
А миллиона не хватит, в конечном счёте, МУТТП может и из собственного кармана выделить 5-6 миллионов на ремонт участка. В конечном итоге, они будут выгодоприобретателем.lexa1-87 писал(а):Интересно, откуда такая уверенность, что на ремонт по всей Шевченко хватит миллиона рублей?CDenergy писал(а):Между тем Администрация Смоленска решила не заморачиваться с ремонтом рельс на Шевченко (рельсы, на минуточку, больше 30 лет никто не ремонтировал капитально!), несмотря на то, что ремонт давно уже назрел, вот тут подробности:
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_6751
На сколько я знаю, там проблема не в деньгах, а в том, что нужно быстро провести ремонт, по этому и на рельсы решили забить (но инфа не точная).
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Дважды сегодня проходил остановку ТЮЗ трамвайную, дважды говорил людям на остановке, что трамвая не дождутся...
АГГС, за что смолянам мстите? Неужели сложно на 6-7 остановках разместить объявления.
АГГС, за что смолянам мстите? Неужели сложно на 6-7 остановках разместить объявления.
- John Prick
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вообще-то это была ирония: сколько может стоить подержанная Toyota Camry с, предположу, немаленьким пробегом? А по той ссылке идет голосование, и большинство выступает за то, чтобы продать директорскую "персоналку".CDenergy писал(а):А миллиона не хватит...
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Опять по Шевченко не ходят. Ад-ция молчит.
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_7389
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_7389
Re: Снова про трамвай
Смоленск получит 20 трамваев из Москвы
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_7709
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_7709
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час