Снова про трамвай

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Walter писал(а):
Walter писал(а):CDenergy, а кто сейчас на поезд/ с поезда с чемоданом на трамваях ездит?
Проблема в том, что ездить на вокзал на трамвае не представляется возможным, так как кривое расписание от так называемой "Службы Движения" МУТТП (которое эти из службы движения не могут скоррелировать с расписанием поездов дальнего следования, когда важнее возить воздух, нежели пассажиров), дополненное крайне высокой вероятностью того, что трамвай не приедет, приводит к поиску альтернативного способа добираться до вокзала.
Транспорт, он такой, где в начале предложение, а потом уже спрос: будет нормальное предложение от МУТТП, будет и спрос от пассажиров.

Да и многие налегке ездят, с рюкзаком там, или мини сумкой.

Может быть я и не прав, только вот статистика перевозок хоть и косвенно, но подтверждает мои слова.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Вчера вечером работники ТТУ г. Смоленска попросили перестать их чмырить :-)) видать, по их мнению, это моя вина, что вагоны разваливаются у них на линии, так как ремонтируются из рук вон, видать это именно я заставляю водителей ездить на красный свет светофора и именно я, уж совсем точно, заставляю криво развешивать таблички на остановках, что уж говорить про окраску салонов, которую, видать, так же осуществляю я, дабы дискредитировать почти святое ТТУ.

Видать, если ТТУ не чмырить (а точнее, не указывать на их косяки), то как бы в ТТУ и всё просто прекрасно, как в песне "Всё хорошо, прекрасная Маркиза".

Вот сегодня у трамвая в районе ул. Соколовского оборвался контактный провод, тоже такая скользкая тема, от которой возникает вопрос: а натяжение КС в ТТУ вообще регулируется исходя из температуры воздуха на улице? :du_ma_et:
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Всем покрашенный 218
Изображение

И 242
Изображение

1245 тоже внешне неплох
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Один водитель трамвая рассказывает другому водителю трамвая о том, как проехать в библиотеку:
[yb]d0QnknZSQsQ[/yb]

17/02/18, примерно в 9:25 от Киселя до Депы трамвайной.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Между тем, МУТТП г. Смоленска решило восстановить вагон... нет, не те новые рыжики, которые уже года два забор подпирают, а могли бы с комфортом перевозить смолян, а макет первого трамвая, который ходил по Смоленску.
Об этой инициативе начальника трамвайного депо отрапортовала группа в ВК "110 лет СмолТраму", по стилистике написания опуса можно догадаться, кто его автор ;;-)))

Изображение

Я очень жду, когда руководство МУТТП и трамвайного депо выйдет с инициативой наведения порядка в тех вагонах, которые ежедневно перевозят гостей и жителей города.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):Один водитель трамвая рассказывает другому водителю трамвая о том, как проехать в библиотеку:
[yb]d0QnknZSQsQ[/yb]

17/02/18, примерно в 9:25 от Киселя до Депы трамвайной.
ну и что?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а): ну и что?
ну и кто они после этого?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
Академик Иосиф писал(а): ну и что?
ну и кто они после этого?
сотрудники МУТТП
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): ну и кто они после этого?
сотрудники МУТТП
Так они были оными и до этого, а вот как раз после этого, хорошо бы, если бы они стали ... на биржу труда.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Как идея наполнения бюджета города Смоленска:
Изображение
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

пробки будут (ц)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Как идея наполнения бюджета города Смоленска:
Изображение
Для начала цифры неправильные. Открываем КоАП и читаем:
Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами
...
1.1. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 12.15 настоящего Кодекса, и случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
1.2. Нарушение, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -
влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
А "кирпич" тут вообще ни при делах, там ни одной машины и не видно.
Кроме того, ПДД в общем случае проезд по трамвайным путям не запрещают:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Если же вешать знак "Полоса для маршрутных транспортных средств", то, на мой взгляд, должно быть серьезное обоснование с точки зрения эффективности. У нас же, скорее всего, получится так: пробка, в которой стоят, скажем, сотни человек, и свободные трамвайные пути, по которым катится пустой вагон (а пустой он потому, что интервал 20 минут, что на вокзал заезжает за минуту до прихода поезда, что в то время, когда все едут на работу, он должен заехать в парк на пересменку и т.п.).
К слову, в Смоленске применяется гораздо более эффективный (конечно, с точки зрения конечной цели, а не в плане пополнения казны) способ недопущения автомобилей на рельсы. Это плохое состояние путей, так что езда по ним грозит серьезными проблемами.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

Господа, кто в теме, подскажите, а есть какая-то взаимосвязь между расходом электроэнергии вагоном и зарплатой вагоновожатого?
Просто у меня нет никаких логичных объяснений - почему многие водители трамвая маниакально стараются выключить отопление в вагоне. В последнее время постоянно такое - пол дороги дубак, потом неожиданно становится тепло...
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Разве в трамваях стоят счетчики потребленной энергии ?? Может очкуют, что обогреватели полное г... ?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): К слову, в Смоленске применяется гораздо более эффективный (конечно, с точки зрения конечной цели, а не в плане пополнения казны) способ недопущения автомобилей на рельсы. Это плохое состояние путей, так что езда по ним грозит серьезными проблемами.
Булщет! Ехал щас по Фрунзе, по рельсам дыры дорожные объезжал. Асфальта нет давно, только плиты и остались.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Если же вешать знак "Полоса для маршрутных транспортных средств", то, на мой взгляд, должно быть серьезное обоснование с точки зрения эффективности. У нас же, скорее всего, получится так: пробка, в которой стоят, скажем, сотни человек, и свободные трамвайные пути, по которым катится пустой вагон (а пустой он потому, что интервал 20 минут, что на вокзал заезжает за минуту до прихода поезда, что в то время, когда все едут на работу, он должен заехать в парк на пересменку и т.п.).
У местного трамвая другого пути нет - либо закрыть, либо выделенка и т.д. Сейчас это какое-то недоразумение: самый ненадёжный и непредсказуемый транспорт -> денег сосёт всё больше, пользы приносит всё меньше.
Хорошо, что движение в правильную сторону наметилось, хоть и небольшое (столбики, отмена вокзала).
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Neo1288 писал(а):Господа, кто в теме, подскажите, а есть какая-то взаимосвязь между расходом электроэнергии вагоном и зарплатой вагоновожатого?
Просто у меня нет никаких логичных объяснений - почему многие водители трамвая маниакально стараются выключить отопление в вагоне. В последнее время постоянно такое - пол дороги дубак, потом неожиданно становится тепло...
Нет, такой взаимосвязи нет. Сам вагон регулярно, в нормальных хозяйствах, проверяют на удельное сопротивление, расход электроэнергии, а с линейными сотрудниками проводят обучения по экономичному вождению (работа на выкате и т.п.). Возможно, в МУТТП тоже такое есть и возможно даже не на бумаге.
Логического объяснение тому, что полпути холодно, а потом только начинают топить, такое:
в всех вагонах, кроме модели 71-619 (рыжики), нет датчика автоматического включения отопления, отопление включает водитель самостоятельно с помощью тумблера (кстати, расположение тумблера не совсем удобное для водителя), вот и водители забывают его периодически включать или выключать. Так что не ленитесь водителю напомнить о том, чтобы он включил отопление, если холодно в трамваем: это можно сделать самостоятельно на остановке или же попросить кассу передать пожелание водителю.

Если будете ехать в рыжике, то с левой стороны по ходу движения под потолком, почти напротив первой двери, есть черный датчик - это "градусник", который даёт команду автомату на включение/выключение отопления.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

Ну тогда не понятно, почему касса сама же мёрзнет, а водителю не говорит...
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Neo1288 писал(а):Ну тогда не понятно, почему касса сама же мёрзнет, а водителю не говорит...
Место кондуктора отапливается, кстати :-) и всегда отапливалось.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9753
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

CDenergy писал(а):
Neo1288 писал(а):Ну тогда не понятно, почему касса сама же мёрзнет, а водителю не говорит...
Место кондуктора отапливается, кстати :-) и всегда отапливалось.
В минус 15 от того тена у пола толку почти нет)

Короче морозят народ от своей же лени включить тумблер....

Кстати, на железке в электричках зависимость зарплаты машиниста от расхода электричества точно была.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):У местного трамвая другого пути нет - либо закрыть, либо выделенка и т.д. Сейчас это какое-то недоразумение: самый ненадёжный и непредсказуемый транспорт -> денег сосёт всё больше, пользы приносит всё меньше.
Хорошо, что движение в правильную сторону наметилось, хоть и небольшое (столбики, отмена вокзала).
Сколько у нас таких мест, где трамвай имеет реальные проблемы из-за выезда автотранспорта на рельсы? Пожалуй, только на 12ЛО с Фрунзе (по крайней мере, я читал тут жалобы именно на этот участок). В других местах города либо проблема высосана из пальца - простой бывает в пределах одного цикла светофора, - либо проблема носит неизлечимый характер - скажем, как можно расставить столбики, чтобы машины на Рыленкова перестали попадаться трамваям, сворачивающим в кольцо?
Кроме того, как бы тут не убеждали в обратном, я реально утром по дороге на работу вижу на Николаева почти пустые вагоны и тут же набитые ПАЗики 10-го маршрута. Практически наверняка причина этого не в кознях автомобилистов, выезжающих куда не следует.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):У местного трамвая другого пути нет - либо закрыть, либо выделенка и т.д. Сейчас это какое-то недоразумение: самый ненадёжный и непредсказуемый транспорт -> денег сосёт всё больше, пользы приносит всё меньше.
Хорошо, что движение в правильную сторону наметилось, хоть и небольшое (столбики, отмена вокзала).
Сколько у нас таких мест, где трамвай имеет реальные проблемы из-за выезда автотранспорта на рельсы? Пожалуй, только на 12ЛО с Фрунзе (по крайней мере, я читал тут жалобы именно на этот участок). В других местах города либо проблема высосана из пальца - простой бывает в пределах одного цикла светофора, - либо проблема носит неизлечимый характер - скажем, как можно расставить столбики, чтобы машины на Рыленкова перестали попадаться трамваям, сворачивающим в кольцо?
Кроме того, как бы тут не убеждали в обратном, я реально утром по дороге на работу вижу на Николаева почти пустые вагоны и тут же набитые ПАЗики 10-го маршрута. Практически наверняка причина этого не в кознях автомобилистов, выезжающих куда не следует.
Николаева, Гагарина, Дзержинка (с обеих концов), Шевченко, Кашена, Желябова
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Old Ranger »

lexa1-87 писал(а): Кроме того, как бы тут не убеждали в обратном, я реально утром по дороге на работу вижу на Николаева почти пустые вагоны и тут же набитые ПАЗики 10-го маршрута.
:facepalm:
один кирпич, второй на лево...
Последний раз редактировалось Old Ranger 04 мар 2018, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

В вагонам 71-623 двери шарнирно-поворотного типа, которые давно используются и всем известны, но у них есть некоторые особенности, про которые, ВОЗМОЖНО, "специалистам" в ТТУ г. Смоленска не известно, что странно, так вот, открою им тайну, что

В двустворчатых дверях шарнирно-поворотной двери первой должна закрываться задняя (по ходу движения) створка, затем только передняя (то есть должна быть чёткая последовательность закрытия дверей), чтобы резинки складывались в нужной последовательности. Это нужно, чтобы набегающий поток воздуха шел вдоль борта, а не в салон транспортного средства.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

На днях разговорился с работниками МУТТП на тему ремонта рельсового полотна в городе, так вот, вопрос имеет серьёзное значение в настоящий момент, так как на ряде участков, помимо тех, о которых часто перетирают тут на форуме (проспект Гагарина, ул. Николаева, ул. Шевченко), износ рельс такой, что рельсы просто "лопаются" под проходящим вагоном. Свои опасения работники МУТТП подтвердили парой фотографий, правда, не первой свежести, но всё же.
Так, летом, на ул. Нахимова, под трамваем лопнул рельс и вагон сошёл с этих самых рельс. Потом уже МУТТП провело ремонт этого участка на ул. Нахимова, но это было потом...

Так, на данном фото видно, как именно треснул рельс:
Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):Кроме того, как бы тут не убеждали в обратном, я реально утром по дороге на работу вижу на Николаева почти пустые вагоны и тут же набитые ПАЗики 10-го маршрута. Практически наверняка причина этого не в кознях автомобилистов, выезжающих куда не следует.
Проблема ул. Николаева в том, что там избыточное количество вагонов проходит, интервал в час-пик не более 2-3 минут. Но это всё из-за того, что вагоны 2 маршрута тупо гонят до ближайшего кольца на ул. Багратиона, а если бы было кольцо в районе пл. Победы или сохранилась линия по проспекту Гагарина, то ситуация была бы иной.
Увы, текущая конфигурация сети и расположение оборотных колец не позволяет разработать более оптимальную маршрутную сеть для трамвая, а АГГС никак не стремится к развитию рельсового транспорта в городе, хотя бы запланировать и реализовать проект оборотного кольца в районе Гамаюна.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Ну и так, в качестве минутки интересного:
Изображение
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
lexa1-87 писал(а):Кроме того, как бы тут не убеждали в обратном, я реально утром по дороге на работу вижу на Николаева почти пустые вагоны и тут же набитые ПАЗики 10-го маршрута. Практически наверняка причина этого не в кознях автомобилистов, выезжающих куда не следует.
Проблема ул. Николаева в том, что там избыточное количество вагонов проходит, интервал в час-пик не более 2-3 минут. Но это всё из-за того, что вагоны 2 маршрута тупо гонят до ближайшего кольца на ул. Багратиона, а если бы было кольцо в районе пл. Победы или сохранилась линия по проспекту Гагарина, то ситуация была бы иной.
Увы, текущая конфигурация сети и расположение оборотных колец не позволяет разработать более оптимальную маршрутную сеть для трамвая, а АГГС никак не стремится к развитию рельсового транспорта в городе, хотя бы запланировать и реализовать проект оборотного кольца в районе Гамаюна.
За линию по Дзержинке!!!
За развитие транмая!
:patriot: :patriot:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Спросили про створки дверей... работники ТТУ спросили про створки дверей!

НЕ правильно (обратите внимание на зазор в створках дверей):
Изображение

правильно:
Изображение

Зато, вместо того, чтобы линейный подвижной состав сделать комфортным, чистым, безопасным, МУТТП будет делать макет первого трамвая Смоленска. Действительно, ведь все проблемы решены! Помни, пассажир, когда в трамвае холодно, грязно, капает вода с потолка, то это нормально, силы ТТУ брошены на восстановления макета! :-))
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Николаева, Гагарина, Дзержинка (с обеих концов), Шевченко, Кашена, Желябова
Из всего перечисленного, пожалуй, соглашусь только с Кашена. Все остальное из серии "не смешите мои тапочки": когда трамвай из-за плохого состояния путей движется где-то втрое медленнее потока, смешно говорить о том, что он где-то потерял 30 секунд на перекрестке. А от ДТП "выделенка" не спасет, потому что они случаются, как правило, в местах легального пересечения трамвайных путей.
Ответить Пред. темаСлед. тема