У моей подружки в Москве, на Дмитровском шоссе, проезжая часть начинается где-то метрах в двенадцати от дома и деревья стоят между проезжей частью и домом.. Рано утром машины спать не дают. Куйня все эти решения. Ради прихоти автолюбителей гробим людей.AJen писал(а):И на Автозаводской дорогу расширить до 6 полос можно постараться при желанииTheBest писал(а):
Вот! Люблю грамотно мыслящих людей.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Автомобили - это хорошо.AJen писал(а):Тут и без Йоськи хватает спецов по расширению дорог с автомобилизмом головного мозга
Вот будут тебе продукты в магазин на трамвае привозить - посмотрим, как ты заговоришь.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Есть такое.lexa1-87 писал(а): TheBest, я вижу, как и с какой скоростью меняются города в соседней Белоруссии
Поэтому я и очень люблю бывать в Минске.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
И, тем не менее, она почему-то не спешит перебраться куда-нибудь в Темкино, где птички, коровки и прочая лепотаsergey43 писал(а):У моей подружки в Москве, на Дмитровском шоссе, проезжая часть начинается где-то метрах в двенадцати от дома и деревья стоят между проезжей частью и домом.. Рано утром машины спать не дают. Куйня все эти решения. Ради прихоти автолюбителей гробим людей.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Осталось выяснить, зачем на трамвае вместо авто в магаз продукты привозить. Только "адекватные смоляне" наверное такое могли придуматьTheBest писал(а):Автомобили - это хорошо.AJen писал(а):Тут и без Йоськи хватает спецов по расширению дорог с автомобилизмом головного мозга
Вот будут тебе продукты в магазин на трамвае привозить - посмотрим, как ты заговоришь.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
В Тёмкино очень мило, в очередной раз был там по делам не так давно.lexa1-87 писал(а):И, тем не менее, она почему-то не спешит перебраться куда-нибудь в Темкино, где птички, коровки и прочая лепотаsergey43 писал(а):У моей подружки в Москве, на Дмитровском шоссе, проезжая часть начинается где-то метрах в двенадцати от дома и деревья стоят между проезжей частью и домом.. Рано утром машины спать не дают. Куйня все эти решения. Ради прихоти автолюбителей гробим людей.
Атеист, но церковь в центре очень красивая.
Леопольда бы туда на экскурсию, а то кроме Ярцево и не знает ничего.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Ну так машины долой, вся власть трамваям.AJen писал(а):Осталось выяснить, зачем на трамвае вместо авто в магаз продукты привозить. Только "адекватные смоляне" наверное такое могли придумать
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Две работы рядом. Одна воспитыает детей. Сестра недалеко живет... всегда поможет. Много родни рядом, в Бескудниково. Подруги и друзья. Не уехать с такого обросшего жизнью места.. при всем желании не получится - пропадет на другой площадке.lexa1-87 писал(а):И, тем не менее, она почему-то не спешит перебраться куда-нибудь в Темкино, где птички, коровки и прочая лепотаsergey43 писал(а):У моей подружки в Москве, на Дмитровском шоссе, проезжая часть начинается где-то метрах в двенадцати от дома и деревья стоят между проезжей частью и домом.. Рано утром машины спать не дают. Куйня все эти решения. Ради прихоти автолюбителей гробим людей.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не, машины-то, может, и останутся, вот только ездить им будет некуда, потому что вместо дорог тут предлагают оставить только незаасфальтированные трамвайные пути. А кругом сплошные зеленые пешеходные зоны...TheBest писал(а):Ну так машины долой, вся власть трамваям.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Я же говорю, "адекватные смоляне"TheBest писал(а):Ну так машины долой, вся власть трамваям.AJen писал(а):Осталось выяснить, зачем на трамвае вместо авто в магаз продукты привозить. Только "адекватные смоляне" наверное такое могли придумать
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Так и правильно.lexa1-87 писал(а):Не, машины-то, может, и останутся, вот только ездить им будет некуда, потому что вместо дорог тут предлагают оставить только незаасфальтированные трамвайные пути. А кругом сплошные зеленые пешеходные зоны...TheBest писал(а):Ну так машины долой, вся власть трамваям.
На машинах же наркоманы к проституткам ездят, а не детей в садик и школу возят.
Советскому человеку машина не нужна.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Это еще ладно. В Москве местами дома навешиваются, начиная с третьего этажа, над проезжей частью)tuman69 писал(а):Подходящий способ для расширителей дорог:..
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Не, ну прямо мечта смолян с автомобилизмом головного мозга И "Адекватных"tuman69 писал(а):Подходящий способ для расширителей дорог:
Интересно, жители Автозаводской будут рады такому варианту?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Наверное, я что-то пропустил, и завтра на Автозаводской открытие новой линии трамвая?AJen писал(а):Не, ну прямо мечта смолян с автомобилизмом головного мозга И "Адекватных"
Интересно, жители Автозаводской будут рады такому варианту?
Говоря серьезно, я не вижу принципиальной разницы, будут ли тут ехать автомашины или трамваи. Полагаю, стоит напомнить, что и на нашей Советской трамвай в современной его интерпретации также не предусматривался. Поэтому не вижу принципиальной разницы, от чего именно приходится шарахаться пешеходам.
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Для знатоков царского времени я специально картинку современного норвежского проекта разместил. А то невдомёк им , что время прошло . Люди изобрели и внедрили отопление и канализацию . И равноправие тоже зачем-то придумали. Поменялись скорости повозок и размеры кварталов . Исчезли сараи с дровами из дворов . Отходы вывозятся на красивых машинах. Двор сросся с другими дворами и превратился в общественное пространство. А на картинке вообще локальный центр города . Отделённый от улиц общественными зданиями. С вспомогательными фасадами в сторону улиц и с Основными - в сторону пешеходной части.lexa1-87 писал(а):Вообще-то возраст этой "новинки" приближается к сотне лет, только раньше ее обосновывали несколько по-иному: мол, это господа входили с улицы, а пролетариату сподручнее через черный ход. Ну а пример "пешеходного общественного пространства внутри микрорайона" я, если успею, выложу сегодня в ветке про красоту городской среды - есть желание слегка тамошних обитателей (включая sergey43) потроллитьtuman69 писал(а):Современная улица трактуется архитекторами как река. Чем больше полос, чем больше автомобилей , чем выше их скорость, чем меньше светофоров - тем непреодолимее становится эта река. Жизнь разделяется на свой берег и поход "на ту сторону улицы". Город выворачивается из положения "Фасадами на улицу" в положение "Вспомогательными фасадами на транспортную артерию , парадными фасадами на пешеходное общественное пространство внутри микрорайона"
Это - происходящая на наших глазах эволюция в использовании городского пространства. Потому что центр работает как центр, только когда он пешеходный. А машины центру мешают . Автомобильные улицы , даже стоянки рассекают его. Крадут общественное пространство .
Re: Снова про трамвай
Всем старенький, но симпотичненький трамвайчик!
А вот общий вид на трамвайное депо
У которого не так давно уменьшили санитарно-охранную зону ради строительства жилья по ул. Шевченко.
А вот общий вид на трамвайное депо
У которого не так давно уменьшили санитарно-охранную зону ради строительства жилья по ул. Шевченко.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Да вдомек нам, вдомек. Сараи с дровами, возможно, и исчезли, а вот мусорки никуда не делись, да и мусора стало гораздо больше. Равно как и пьяные крики, и лай собак, который в ограниченном стенами пространстве дополнительно усиливается. Ну и, опять же, совсем не я придумал, что микрорайон со стороны окружающих улиц должен представлять собой крепость, а для входа внутрь каждый должен будет немало пройтись. Равно как и местное движение автотранспорта возможно только внутри застройки.tuman69 писал(а):Для знатоков царского времени я специально картинку современного норвежского проекта разместил. А то невдомёк им , что время прошло . Люди изобрели и внедрили отопление и канализацию . И равноправие тоже зачем-то придумали. Поменялись скорости повозок и размеры кварталов . Исчезли сараи с дровами из дворов . Отходы вывозятся на красивых машинах. Двор сросся с другими дворами и превратился в общественное пространство. А на картинке вообще локальный центр города . Отделённый от улиц общественными зданиями. С вспомогательными фасадами в сторону улиц и с Основными - в сторону пешеходной части.
Никакая это не эволюция. Потому что дом - вещь статичная, и радикально поменять ее не получится при всем желании - только снести и построить заново. А при новом строительстве не составит труда увязать все потребности - и в зелени, и в транспортных коридорах, и в бытовых службах. Было бы желание. Вот только новые микрорайоны - например, Королевка или даже созданные в чистом поле Новое Миловидово или Южный показывают, что с норвежцами нам совсем не по пути.tuman69 писал(а):Это - происходящая на наших глазах эволюция в использовании городского пространства. Потому что центр работает как центр, только когда он пешеходный. А машины центру мешают . Автомобильные улицы , даже стоянки рассекают его. Крадут общественное пространство .
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Я в этой городской среде выложил страниц тридцать о реальной красоте... В общем меня ты точно не потроллишь)lexa1-87 писал(а):есть желание слегка тамошних обитателей (включая sergey43) потроллить
Последний раз редактировалось sergey43 12 апр 2018, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Так к реальной красоте у меня претензий нет. Я и на снимки Михалыча смотрю с удовольствием. А вот тему белорусской грязи как-то не оценил.sergey43 писал(а):Я в этой городской среде выложил страниц тридцать о реальной красоте... В общем меня ты точно не потроллишь)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Туман, отличное эссе. Вопрос только один - как решить противоречие? Общий ответ - расселение города, а общественный транспорт - под землю.. по крайней мере, в центре города.tuman69 писал(а): Для знатоков царского времени я специально картинку современного норвежского проекта разместил. А то невдомёк им , что время прошло . Люди изобрели и внедрили отопление и канализацию . И равноправие тоже зачем-то придумали. Поменялись скорости повозок и размеры кварталов . Исчезли сараи с дровами из дворов . Отходы вывозятся на красивых машинах. Двор сросся с другими дворами и превратился в общественное пространство. А на картинке вообще локальный центр города . Отделённый от улиц общественными зданиями. С вспомогательными фасадами в сторону улиц и с Основными - в сторону пешеходной части.
Это - происходящая на наших глазах эволюция в использовании городского пространства. Потому что центр работает как центр, только когда он пешеходный. А машины центру мешают . Автомобильные улицы , даже стоянки рассекают его. Крадут общественное пространство .
Последний раз редактировалось sergey43 12 апр 2018, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Снова про трамвай
Проблемы бельгийской хронически перегруженной транспортной инфраструктуры - системные. Они никуда не исчезают на выходные )) География, экономика, налоговая политика, рурализация страны, помноженная наsergey43 писал(а):
Ок, врать не буду - в будние дни на подъезде к этим стоянкам многокилометровые вереницы машин. Но. В выходные путь свободен.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
В выходные там полный порядок. Я всегда въезжал нормально.aretino писал(а):Проблемы бельгийской хронически перегруженной транспортной инфраструктуры - системные. Они никуда не исчезают на выходные )) География, экономика, налоговая политика, рурализация страны, помноженная наsergey43 писал(а):
Ок, врать не буду - в будние дни на подъезде к этим стоянкам многокилометровые вереницы машин. Но. В выходные путь свободен.хитрожопспецифический менталитет населения. К смоленским реалиям всё это, впрочем, не имеет ни малейшего отношения ))
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Ты цитаты попутал.sergey43 писал(а):Я в этой городской среде выложил страниц тридцать о реальной красоте... В общем меня ты точно не потроллишь)tuman69 писал(а): есть желание слегка тамошних обитателей (включая sergey43) потроллить
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Сергей, подземный транспорт требует таких же полос отвода, что и наземный, потому что облегченная конструкция тоннеля мелкого залегания (мы же не про классическое метро речь ведем?) не позволяет размещать сверху серьезные тяжести. Так что только специальные заранее предусмотренные проектировщиками коридоры, которые, разумеется, в центре отсутствуют.sergey43 писал(а):Туман, отличное эссе. Вопрос только один - как решить противоречие? Общий ответ - расселение города, а общественный транспорт - под землю.. по крайней мере, в центре города.
А есть еще финансовый аспект, который наглядно демонстрирует опыт создания подобных линий в наиболее крупных городах (точнее - их отсутствие).
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ок. Подземное транспортное решение центра можно оставить в покое. Но приложить усилия к транспортной закольцовке вокруг центра и по периметру.lexa1-87 писал(а):Сергей, подземный транспорт требует таких же полос отвода, что и наземный, потому что облегченная конструкция тоннеля мелкого залегания (мы же не про классическое метро речь ведем?) не позволяет размещать сверху серьезные тяжести. Так что только специальные заранее предусмотренные проектировщиками коридоры, которые, разумеется, в центре отсутствуют.sergey43 писал(а):Туман, отличное эссе. Вопрос только один - как решить противоречие? Общий ответ - расселение города, а общественный транспорт - под землю.. по крайней мере, в центре города.
А есть еще финансовый аспект, который наглядно демонстрирует опыт создания подобных линий в наиболее крупных городах (точнее - их отсутствие).
-
- Сообщения: 26832
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
sergey43, Нет противоречия , есть непонимание процессов . Даже среди специалистов.
Всё, что нужно знать об организации общественных пространств , частных объёмов и транзитных потоков, находится в центре Смоленска в парке Блонье. Достаточно пройти и внимательно понаблюдать.
Со стороны пешеходной Октябрьской Блонье душевный и очень приятный парк
Со стороны автомобильной Глинки Блонье более официальный и деловой
Со стороны Коммунистической с глухими объёмами плоских фасадов Блонье строго транзитный сквер
Со стороны пляжного пространства пл Ленина Блонье - курортный бульвар.
Стремительные пешеходные потоки по диагональным аллеям пересекаются в центре у фонтана и проходят рядом с пространствами Глинки, Русского Двора, оленя. Где приятнее находиться ?
Всё, что нужно знать об организации общественных пространств , частных объёмов и транзитных потоков, находится в центре Смоленска в парке Блонье. Достаточно пройти и внимательно понаблюдать.
Со стороны пешеходной Октябрьской Блонье душевный и очень приятный парк
Со стороны автомобильной Глинки Блонье более официальный и деловой
Со стороны Коммунистической с глухими объёмами плоских фасадов Блонье строго транзитный сквер
Со стороны пляжного пространства пл Ленина Блонье - курортный бульвар.
Стремительные пешеходные потоки по диагональным аллеям пересекаются в центре у фонтана и проходят рядом с пространствами Глинки, Русского Двора, оленя. Где приятнее находиться ?
Последний раз редактировалось tuman69 12 апр 2018, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Так на окраинах, точнее, в новых районах места достаточно, чтобы обойтись без "трубы". Разумеется, при нормальной планировке, а не как в Смоленске. Да и пассажирам удобнее, не надо будет по лестницам сновать туда-сюда.sergey43 писал(а):Ок. Подземное транспортное решение центра можно оставить в покое. Но приложить усилия к транспортной закольцовке вокруг центра и по периметру.