Снова про трамвай
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
CDenergy, Статистика - продажная девка капитализма. :)
И кто тебе сказал, что измерять нужно только количеством перевезённых людей? Я уж не говорю о достоверности этих цифр.
А куча остальных факторов?
И кто тебе сказал, что измерять нужно только количеством перевезённых людей? Я уж не говорю о достоверности этих цифр.
А куча остальных факторов?
Re: Снова про трамвай
Ты ж тут тыкаешь, что пассажей мало в хламе??? Мне показалось?TheBest писал(а):CDenergy, Статистика - продажная девка капитализма. :)
И кто тебе сказал, что измерять нужно только количеством перевезённых людей? Я уж не говорю о достоверности этих цифр.
А куча остальных факторов?
Давай пункты, разберем-с =)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Ну в ответ на "70 человек" от Йоськи не грех и удивиться таким цифрам и написать о том, что видел лично. :)CDenergy писал(а): Ты ж тут тыкаешь, что пассажей мало в хламе??? Мне показалось?
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
CDenergy, Смотри, большой ОТ необходим городу. С этим никто не спорит.
Большой и муниципальный ОТ, который может перевозить и льготников.
Автобус:
Вместительный, может ездить по большим горкам, более гибко реагирует на дорожную ситуацию, не убивает дороги.
Улучшая дороги ты сразу улучшаешь их и для автобуса, нет дополнительных затрат на рельсы и провода.
Автобусы можно перемещать с маршрута на маршрут, в том числе и для пригородных перевозок.
Троллейбусы:
Современные троллейбусы приспособлены для больших горок, имеют запас хода от аккумулятора и поэтому могут гибко реагировать на дорожную ситуацию, не убивают дороги, нет затрат на рельсы.
Благодаря аккумуляторам их можно отправлять в ближайший пригород или прокладывать маршруты по городу, по которым нет проводов.
Большой и муниципальный ОТ, который может перевозить и льготников.
Автобус:
Вместительный, может ездить по большим горкам, более гибко реагирует на дорожную ситуацию, не убивает дороги.
Улучшая дороги ты сразу улучшаешь их и для автобуса, нет дополнительных затрат на рельсы и провода.
Автобусы можно перемещать с маршрута на маршрут, в том числе и для пригородных перевозок.
Троллейбусы:
Современные троллейбусы приспособлены для больших горок, имеют запас хода от аккумулятора и поэтому могут гибко реагировать на дорожную ситуацию, не убивают дороги, нет затрат на рельсы.
Благодаря аккумуляторам их можно отправлять в ближайший пригород или прокладывать маршруты по городу, по которым нет проводов.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Так у тебя кроме давно устаревшего бреда про разрушение дорог больше и нет ничего
Re: Снова про трамвай
TheBest писал(а):CDenergy, Смотри, большой ОТ необходим городу. С этим никто не спорит.
Большой и муниципальный ОТ, который может перевозить и льготников.
Автобус:
Вместительный, может ездить по большим горкам, более гибко реагирует на дорожную ситуацию, не убивает дороги.
Улучшая дороги ты сразу улучшаешь их и для автобуса, нет дополнительных затрат на рельсы и провода.
Автобусы можно перемещать с маршрута на маршрут, в том числе и для пригородных перевозок.
Троллейбусы:
Современные троллейбусы приспособлены для больших горок, имеют запас хода от аккумулятора и поэтому могут гибко реагировать на дорожную ситуацию, не убивают дороги, нет затрат на рельсы.
Благодаря аккумуляторам их можно отправлять в ближайший пригород или прокладывать маршруты по городу, по которым нет проводов.
Ну, вот, смотрим:
ЛиАЗ 5292 цена ~9-10 млн рублей, срок службы - 10 лет
71-623 цена 21-23 млн, срок службы - 16 лет (возможен КВР с увеличением срока службы в 2 раза, цена КВРа - 7 млн. рублей).
Итого:
цена 32 лет трамвая - 30 млн. рублей, в год 0,9375 млн. рублей.
цена 32 автобуса - 32 млн. рублей, в год 1 млн. рублей.
Таким образом, на интервале в 32 года получается экономия 6,25%.
На самом деле больше, так как надо считать инфляцию...
если считаем инфляцию в 5%, то получается так:
автобус 10 + 15,5 + 25,5 + 13,7 = 64,7 млн. рублей
трамвай 23 + 14,5 (7 млн. текущих получаем с инфляцией в 5% через 16 лет) = 37,5 млн. рублей.
Это на посмотреть. Опять же, если считать на долгосрочном горизонте.
~~~~
Про вместительность:
ЛиАЗ 5292 - 105-112 человек
71-623 - 127 человек
То есть на каждые 9 автобусов нужно 8 трамваев (коэфф 0,88).
~~~~
ФОТ:
автобус невозможно использовать по СМЕ, трамвай - возможно, таким образом, при больших пасс. потоках (Киселёвка утром в сторону центра, при условии сокращения ряда маршруток) снижение расхода на ФОТ.
Тут точно посчитать не могу, нет под рукой сыферок.
~~~~
Разрушение асфальтового покрытия дорог происходит не из-за трамвая, как вида транспорта, а из-за криворукости тех, кто укладывает рельсы. Относительно современные технологии укладки рельсов (кстати, не 1 миллиард на километр, для справки) позволяют избежать негативного воздействия вибрации от трамваев. Для примера - улица Фрунзе, где разрушения асфальта от трамвая нет от слова совсем.
Развивая этот вопрос можно смело сказать, что возведение выделенных полос и трамвай вообще не воздействует на асфальт.
Сделаем выделенки для трамвая по всему городу и проблем не будет даже если рельсы кривые и руки кривые (МУТТП, привет!). Это же есть ответ на регулярность движения, она в разы вырастет, при наличии выделенок в городе.
~~~~
Гибкость трамваю, такая как для автобуса, не нужна, так как задачи разные: трамвай не будет перевозить пассажиров по дачным маршрутам, с этим с успехом справится автобус.
~~~~
Затраты на рельсы: это задачка на дом. Стоимость строительства путей вдоль ул. Маршала Ерёменко + затраты на текущее обслуживание сравнить с затратами на асфальтик на ту же улицу ул. Маршала Ерёменко.
Временной интервал с момента пуска хлама в 1989 году и по 16/05/2018.
Подсказонька:
Цена строительства сейчас этой трамвайной линии - 360 млн. рублей. + ежегодное обслуживание (около 1,2 млн. в год (хотя, первые лет 10 и последние лет 10 ТТУ не тратило и столько денег на ту линию) = 34,8 млн. за всё время). Итого 394,8 млн. рублей с 1989 года по настоящее время.
Сколько денежный знаков и в каком объёме было потрачено на автомобильную дорогу за этот промежуток времени? Опять же, можно это всё перевести на 1 человека воспользовавшегося трамвайной линией и автодорогой.
У трамвая и троллейбуса и автобуса несколько разные задачи.
В Смоленске же из озера пытаются вычерпать воду, используя 100500 чайных ложек и 100500 человек, вместо того, чтобы использовать 25 экскаваторов и 25 человек.
Re: Снова про трамвай
То то в Совке статистику любили до безумияTheBest писал(а):CDenergy, Статистика - продажная девка капитализма. :)
Но не в этом суть, а в том, что как раз статистика по трамваю и троллейбусу есть правильная: у меня на руках есть документы по дневной выручке МУТТП г. Смоленска от реализации билетов и ... цифра сходится с тем, что выдаёт официальный сайт АГГС. Да и опять же, наука позволяет из ряда наблюдений сделать общий вывод, настоятельно рекомендую к прочтению Гмурмана: http://nashol.com/2011063056964/teoriya ... n-v-e.html, ТерВер и МатСтат написано понятно даже
ну это я так, в качестве глубокого офф-топа
Последний раз редактировалось CDenergy 16 май 2018, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Зря зачеркнул, всё правильно было написаноCDenergy писал(а):написано понятно дажедебиламгуманитариям.
Re: Снова про трамвай
Надо кардинально пересматривать время начала и окончания работы трамваев в Смоленске, а так же режим работы каждого маршрута...
Хочется верить, что это произойдет в очень ближайшее время.
Хочется верить, что это произойдет в очень ближайшее время.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
CDenergy, Почитал весь твой опус. В принципе, ничего иного я от тебя и не ждал.
1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?
2. Ты начал с простого подсчёта стоимости транспорта, а я говорил - нужно считать всё.
Но такая же методика тебе не выгодна. ;)
Считать нужно стоимость разных видов ОТ, обслуживание, стоимость простоев, провода, рельсы, бензин.
Но ведь тогда окажется, что трамвай нахрен не нужен. ;)
3. С чего вдруг ты начал считать эффективность транспорта при предельных нагрузках?
Где они есть? В Йосином воспалённом мозгу - так он вообще из другой Вселенной.
1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?
2. Ты начал с простого подсчёта стоимости транспорта, а я говорил - нужно считать всё.
Но такая же методика тебе не выгодна. ;)
Считать нужно стоимость разных видов ОТ, обслуживание, стоимость простоев, провода, рельсы, бензин.
Но ведь тогда окажется, что трамвай нахрен не нужен. ;)
3. С чего вдруг ты начал считать эффективность транспорта при предельных нагрузках?
Где они есть? В Йосином воспалённом мозгу - так он вообще из другой Вселенной.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
А я думаю, чего ты так за трамвай бьёшься. :)CDenergy писал(а):у меня на руках есть документы по дневной выручке МУТТП г. Смоленска от реализации билетов и ...
Re: Снова про трамвай
Вот с этого и надо было начинать.TheBest писал(а): 1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?
Ты просто хочешь иметь хорошую дорогу нахаляву.
Кроме шкурного интереса, желания что-бы город тратил деньги лишь на тебя любимого, есть что?
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
В Гугле пишут, что стоимость двухполосной дороги 4 категории - 16 млн. за километр.
В Саратове думают лепить скоростной трамвай - от 20 до 80 лямов.
Уважаемые, скоростная многополосная магистраль с многоуровневыми развязками в среднем 77.5 млн. за километр.
Стоимость трамвайных путей практически аналогична стоимости дороги...
В Саратове думают лепить скоростной трамвай - от 20 до 80 лямов.
Уважаемые, скоростная многополосная магистраль с многоуровневыми развязками в среднем 77.5 млн. за километр.
Стоимость трамвайных путей практически аналогична стоимости дороги...
Re: Снова про трамвай
Вижу, по пунктам, что ты не внимательно прочитал или же прочитал, но не понял, увы.TheBest писал(а):CDenergy, Почитал весь твой опус. В принципе, ничего иного я от тебя и не ждал.
1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?
2. Ты начал с простого подсчёта стоимости транспорта, а я говорил - нужно считать всё.
Но такая же методика тебе не выгодна. ;)
Считать нужно стоимость разных видов ОТ, обслуживание, стоимость простоев, провода, рельсы, бензин.
Но ведь тогда окажется, что трамвай нахрен не нужен. ;)
3. С чего вдруг ты начал считать эффективность транспорта при предельных нагрузках?
Где они есть? В Йосином воспалённом мозгу - так он вообще из другой Вселенной.
Не в порядке возрастания:
п.2 Стоимость эксплуатации трамвая и автобуса можно сравнить, не проблема.
Ты говоришь, что такой трамвай окажется нахрен не нужный, ок, покажи это на цифрах, а не пулять в воздух пустые слова. А я посмотрю на твои расчёты и с радостью укажу все те 100500 пунктов, где ты ошибся (а ведь так и будет, судя по началу).
п.3. А это не важно, если ты знаком даже не с математикой, а арифметикой. Перелистай немного страниц назад, там есть и не с предельной нагрузкой и с той нагрузкой, которая сейчас есть в Смоленске и даже по часам и усреднёно.
п.1 Да, да, если вкладываться единоразово, то с трамваем дороже, а если смотреть на среднесрочно - то трамвай себя окупает. Ты и этого не понял, увы...
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Есть что более умное, чем коверканье моих слов?leopold писал(а): Ты просто хочешь иметь хорошую дорогу нахаляву.
Кроме шкурного интереса, желания что-бы город тратил деньги лишь на тебя любимого, есть что?
В виде разовой акции расскажу тебе, если вдруг моя мысль тебе непонятна:
В небогатом городе нет смысла платить дважды за одно и тоже.
Нужен ОТ, нужны дороги.
Делаем дороги, а ОТ выбираем такой, который может использовать эти дороги.
А ты предлагаешь вложить деньги в дороги, а потом отдельные порой огромные деньги вложить в что-то для ОТ?
Ну эффективность...
Re: Снова про трамвай
ну, давай, развивай мысль тоTheBest писал(а):А я думаю, чего ты так за трамвай бьёшься. :)CDenergy писал(а):у меня на руках есть документы по дневной выручке МУТТП г. Смоленска от реализации билетов и ...
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
CDenergy, Мне нет большого смысла плотно переходить к цифрам.
Пока ты гуглишь стоимости и статистику - я вижу количество людей в трамваях и состояние рельс и дорог.
Где твоя эффективность и нужность трамвая? Покажи на примере.
Пока ты гуглишь стоимости и статистику - я вижу количество людей в трамваях и состояние рельс и дорог.
Где твоя эффективность и нужность трамвая? Покажи на примере.
Re: Снова про трамвай
Молодец, хорошо слился тоTheBest писал(а):CDenergy, Мне нет большого смысла плотно переходить к цифрам.
Пока ты гуглишь стоимости и статистику - я вижу количество людей в трамваях и состояние рельс и дорог.
Где твоя эффективность и нужность трамвая? Покажи на примере.
Я знаю, что трамвай дорогое удовольствие и не эффективное, просто знаю, а вы меня убедите, что это не так (с)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Уууууууу, ты первый раз что ли? Я с этим типом уже общался, про трамвай ничего не выяснил, зато узнал, что я дуракCDenergy писал(а):Вижу, по пунктам, что ты не внимательно прочитал или же прочитал, но не понял, увы.TheBest писал(а):CDenergy, Почитал весь твой опус. В принципе, ничего иного я от тебя и не ждал.
1. Ты по копейкам высчитываешь стоимости трамвая и автобуса, а в вопросе о рельсах "стоимости сравнимы" и всё.
Ну если сравнимы, то в случае автобуса ты потратишься на стоимость дороги, а если лепить рядом трамвай - два ценника.
В нашем богатом городе больше некуда деньги выкинуть?
2. Ты начал с простого подсчёта стоимости транспорта, а я говорил - нужно считать всё.
Но такая же методика тебе не выгодна. ;)
Считать нужно стоимость разных видов ОТ, обслуживание, стоимость простоев, провода, рельсы, бензин.
Но ведь тогда окажется, что трамвай нахрен не нужен. ;)
3. С чего вдруг ты начал считать эффективность транспорта при предельных нагрузках?
Где они есть? В Йосином воспалённом мозгу - так он вообще из другой Вселенной.
Не в порядке возрастания:
п.2 Стоимость эксплуатации трамвая и автобуса можно сравнить, не проблема.
Ты говоришь, что такой трамвай окажется нахрен не нужный, ок, покажи это на цифрах, а не пулять в воздух пустые слова. А я посмотрю на твои расчёты и с радостью укажу все те 100500 пунктов, где ты ошибся (а ведь так и будет, судя по началу).
п.3. А это не важно, если ты знаком даже не с математикой, а арифметикой. Перелистай немного страниц назад, там есть и не с предельной нагрузкой и с той нагрузкой, которая сейчас есть в Смоленске и даже по часам и усреднёно.
п.1 Да, да, если вкладываться единоразово, то с трамваем дороже, а если смотреть на среднесрочно - то трамвай себя окупает. Ты и этого не понял, увы...
Re: Снова про трамвай
Это не коверкание твоих слов, а констатация факта.TheBest писал(а): Есть что более умное, чем коверканье моих слов?
В виде разовой акции расскажу тебе, если вдруг моя мысль тебе непонятна:
В небогатом городе нет смысла платить дважды за одно и тоже.
Нужен ОТ, нужны дороги.
Делаем дороги, а ОТ выбираем такой, который может использовать эти дороги.
А ты предлагаешь вложить деньги в дороги, а потом отдельные порой огромные деньги вложить в что-то для ОТ?
Ну эффективность...
Может ты не заметил, но все твои доказательства исходят из аксиомы "мне трамвай не нужен".
И тебе абсолютно плевать, что это удобный, комфортный, экологически чистый транспорт востребованный горожанами.
Сделать его ещё более комфортным и востребованным не так и дорого, если учитывать стратегические аспекты развития ОТ.
Та-же разгрузка дорог от маршруточного и личного транспорта дорогого стоит.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Под разгрузкой дорог они понимают не "я поеду без пробок по пустой дороге", а "мне хотят запретить ездить на своей ласточке"leopold писал(а): Та-же разгрузка дорог от маршруточного и личного транспорта дорогого стоит.
Re: Снова про трамвай
leopold, забей. Это не про Беста. Таким как он лучше в пробке, но зато на собственном корыте с пламенным мотором под задницей. И плевать ему на всех. А вот его проблемы, что ему негде его парковать, что ему для парковки нужно ехать по тротуару, что окружающие должны дышать его выхлопными газами и т.п. должны волновать всех окружающих.Та-же разгрузка дорог от маршруточного и личного транспорта дорогого стоит.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Сливаетесь пока ты да Йоська.CDenergy писал(а): Я знаю, что трамвай дорогое удовольствие и не эффективное, просто знаю, а вы меня убедите, что это не так (с)
Для твоего трамвая нужны качественные рельсы? Ну так добейся, чтобы они были таковыми.
Согласись, что если ты считаешь необходимым развивать трамвай, то первое дело - поддерживать всё имеющееся в отличном состоянии.
А если ты понимаешь, что это никому не нужно, то что стоят твои слова о трамвае?