Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

leopold писал(а): Может ты не заметил, но все твои доказательства исходят из аксиомы "мне трамвай не нужен".
И тебе абсолютно плевать, что это удобный, комфортный, экологически чистый транспорт востребованный горожанами.
Сделать его ещё более комфортным и востребованным не так и дорого, если учитывать стратегические аспекты развития ОТ.
Та-же разгрузка дорог от маршруточного и личного транспорта дорогого стоит.
Ты говоришь чушь. И самое печальное, что ты веришь в это.

1. Мне не нужен трамвай, автобус и троллейбус с маршрутками. Но я говорю только о ненужности трамвая.
Как же так?

2. "Сделать его ещё более комфортным и востребованным не так и дорого"
Сделай.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а): 1. Мне не нужен трамвай, автобус и троллейбус с маршрутками. Но я говорю только о ненужности трамвая.
Как же так?
Ну это только одному тебе известно, как так.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф, А это так потому, что я считаю трамвай действительно ненужным видом ОТ.
Весь прочий ОТ нужен. А то мне форумские спорщики, типа тебя, уже пытались навесить клеймо ненавистника ОТ и любителя личных жоповозок.

Нет, граждане, всё проще. Это не жоповозки в топе, это трамвай дно.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Провёл только что очередной эксперимент по вопросу востребованности трамвая.

"востребованность — и; ж. Необходимость, потребность в ком , чём л. Востре/бованность новых технологий"
https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_syn ... 1%82%D1%8C

Место проведения эксперимента - ул Тенишевой.
Время - примерно 11:10.
Продолжительность - минуты 3-5.

Постоял и посмотрел, на чём передвигаются люди.
Проехали:
Трамвай номер 2 - примерно 10-12 человек.
Три больших автобуса - визуально 25-30 человек в каждом, быстро считать напряжно.
4 маршрутки. В каждой стояло от 3 до 7 человек, сидячие были заняты. Не помню, сколько там мест, можно поискать.
Около 70 машин. Почти во всех не только водитель.

В - востребованность...

Так что можете дальше языками на форумах чесать. Это же проще, чем выйти на улицу и посмотреть, какой транспорт выбирают горожане.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

TheBest писал(а):Провёл только что очередной эксперимент по вопросу востребованности трамвая.
Так что можете дальше языками на форумах чесать. Это же проще, чем выйти на улицу и посмотреть, какой транспорт выбирают горожане.
Угу.
На дачу трамваем действительно проблематично добираться.
ЗЫ Кстати, себестоимость картошечки с дачи автомобилиста не пробовал считать?
:-))
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

leopold, С чего ты приплёл всех этих людей и дачу?
Если ты про дачу какого-то автомобилиста - я не в курсе.
Если ты про дачу вообще, то мой скурпулёзный подсчёт прибыли и затрат на дачу показал, что в лучшие годы стоимость собранного равняется затратам.
Хорошо, что я не фанат дачи. Считаю, что у меня бы она использовалась только для выездов на шашлык.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest, на, читай https://www.smoladmin.ru/files/383/socpok201803.pdf
Обрати внимание, какой из всех видов транспорта теряет пассажиров медленнее всех. А теряют все. А ещё обрати внимание на автобус и троллейбус. Чудо, но они возят меньше, чем никому не нужный трамвай. А потом сравни с маршрутками (которые не поддаются анализу, но всё же), и убедись, что официально и они не сильно то впереди трамвая.

З.Ы. Чтоб тебе проще было - конец первой страницы, начало второй
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф, Йоська, что ты мне виртуальные цифры показываешь. :)
Я тебе говорю, задницу подними и посмотри что на улицах творится. ;;-)))
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф, Интересно, как они считали пассажиров маршруток.
По количеству проданных билетов? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):Академик Иосиф, Йоська, что ты мне виртуальные цифры показываешь. :)
Я тебе говорю, задницу подними и посмотри что на улицах творится. ;;-)))
Он дурак. Это необратимо уже.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Йоська, это ты и_диот. :) Верить статистике о перевозках маршрутками. :)
Ты безнадёжен.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

TheBest писал(а):leopold, С чего ты приплёл всех этих людей и дачу?
Если ты про дачу какого-то автомобилиста - я не в курсе.
Если ты про дачу вообще, то мой скурпулёзный подсчёт прибыли и затрат на дачу показал, что в лучшие годы стоимость собранного равняется затратам.
Хорошо, что я не фанат дачи. Считаю, что у меня бы она использовалась только для выездов на шашлык.
Следующий раз, смотри номера не только трамваев, но и автобусов с маршрутками.
Может тогда откроется тебе тайна, куда ездят люди в середине мая после 11 с Тенишева, набиваясь битком в маршрутки с автобусами.
:uch_tiv:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):Академик Иосиф, Интересно, как они считали пассажиров маршруток.
По количеству проданных билетов? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Есть другие официальные цифры?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

leopold писал(а):
TheBest писал(а):leopold, С чего ты приплёл всех этих людей и дачу?
Если ты про дачу какого-то автомобилиста - я не в курсе.
Если ты про дачу вообще, то мой скурпулёзный подсчёт прибыли и затрат на дачу показал, что в лучшие годы стоимость собранного равняется затратам.
Хорошо, что я не фанат дачи. Считаю, что у меня бы она использовалась только для выездов на шашлык.
Следующий раз, смотри номера не только трамваев, но и автобусов с маршрутками.
Может тогда откроется тебе тайна, куда ездят люди в середине мая после 11 с Тенишева, набиваясь битком в маршрутки с автобусами.
:uch_tiv:
Это только доказывает, что автобусы лучше. :)
Кстати я совсем не уверен, что в этом трафике много садоводов.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а):
TheBest писал(а):Академик Иосиф, Интересно, как они считали пассажиров маршруток.
По количеству проданных билетов? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Есть другие официальные цифры?
Есть наблюдения в реальной жизни, а это более верно чем непонятная статистика.
Тебе давно билет давали в маршрутке? Часто это происходит?

Тогда предположи, как формируется статистика по маршруткам, а я посмеюсь над тобой.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а): Это только доказывает, что автобусы лучше. :)
Это лишь доказывает, что минимум до Южного надо пустить трамвай
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а):
TheBest писал(а): Это только доказывает, что автобусы лучше. :)
Это лишь доказывает, что минимум до Южного надо пустить трамвай
Почему ты ненавидишь жителей Миловидово? Что они тебе сделали?
А граждан из Красного бора? Батек? Гнёздово?

Автобусы туда пускать нужно и побольше, а трамвай днище.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а): Есть наблюдения в реальной жизни, а это более верно чем непонятная статистика.
Тебе давно билет давали в маршрутке? Часто это происходит?

Тогда предположи, как формируется статистика по маршруткам, а я посмеюсь над тобой.
Посмотри вдаль - горизонт плоский. Так как же Земля может быть круглой?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а): Почему ты ненавидишь жителей Миловидово? Что они тебе сделали?
А граждан из Красного бора? Батек? Гнёздово?

Автобусы туда пускать нужно и побольше, а трамвай днище.
Днище тут только ты
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Маленький Йося понимает, что трамвай давно не торт, аргументов нет и его начинает бомбить. :hi_hi_hi:
:facepalm:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Не аргумент:
CDenergy писал(а): Ну, вот, смотрим:

ЛиАЗ 5292 цена ~9-10 млн рублей, срок службы - 10 лет
71-623 цена 21-23 млн, срок службы - 16 лет (возможен КВР с увеличением срока службы в 2 раза, цена КВРа - 7 млн. рублей).

Итого:
цена 32 лет трамвая - 30 млн. рублей, в год 0,9375 млн. рублей.
цена 32 автобуса - 32 млн. рублей, в год 1 млн. рублей.

Таким образом, на интервале в 32 года получается экономия 6,25%.
На самом деле больше, так как надо считать инфляцию...
если считаем инфляцию в 5%, то получается так:

автобус 10 + 15,5 + 25,5 + 13,7 = 64,7 млн. рублей
трамвай 23 + 14,5 (7 млн. текущих получаем с инфляцией в 5% через 16 лет) = 37,5 млн. рублей.

Это на посмотреть. Опять же, если считать на долгосрочном горизонте.

~~~~

Про вместительность:
ЛиАЗ 5292 - 105-112 человек
71-623 - 127 человек
То есть на каждые 9 автобусов нужно 8 трамваев (коэфф 0,88).

~~~~

ФОТ:
автобус невозможно использовать по СМЕ, трамвай - возможно, таким образом, при больших пасс. потоках (Киселёвка утром в сторону центра, при условии сокращения ряда маршруток) снижение расхода на ФОТ.
Тут точно посчитать не могу, нет под рукой сыферок.

~~~~

Разрушение асфальтового покрытия дорог происходит не из-за трамвая, как вида транспорта, а из-за криворукости тех, кто укладывает рельсы. Относительно современные технологии укладки рельсов (кстати, не 1 миллиард на километр, для справки) позволяют избежать негативного воздействия вибрации от трамваев. Для примера - улица Фрунзе, где разрушения асфальта от трамвая нет от слова совсем.
Развивая этот вопрос можно смело сказать, что возведение выделенных полос и трамвай вообще не воздействует на асфальт.

Сделаем выделенки для трамвая по всему городу и проблем не будет даже если рельсы кривые и руки кривые (МУТТП, привет!). Это же есть ответ на регулярность движения, она в разы вырастет, при наличии выделенок в городе.

~~~~

Гибкость трамваю, такая как для автобуса, не нужна, так как задачи разные: трамвай не будет перевозить пассажиров по дачным маршрутам, с этим с успехом справится автобус.

~~~~

Затраты на рельсы: это задачка на дом. Стоимость строительства путей вдоль ул. Маршала Ерёменко + затраты на текущее обслуживание сравнить с затратами на асфальтик на ту же улицу ул. Маршала Ерёменко.
Временной интервал с момента пуска хлама в 1989 году и по 16/05/2018.
Подсказонька:
Цена строительства сейчас этой трамвайной линии - 360 млн. рублей. + ежегодное обслуживание (около 1,2 млн. в год (хотя, первые лет 10 и последние лет 10 ТТУ не тратило и столько денег на ту линию) = 34,8 млн. за всё время). Итого 394,8 млн. рублей с 1989 года по настоящее время.
Сколько денежный знаков и в каком объёме было потрачено на автомобильную дорогу за этот промежуток времени? Опять же, можно это всё перевести на 1 человека воспользовавшегося трамвайной линией и автодорогой.


У трамвая и троллейбуса и автобуса несколько разные задачи.
В Смоленске же из озера пытаются вычерпать воду, используя 100500 чайных ложек и 100500 человек, вместо того, чтобы использовать 25 экскаваторов и 25 человек.
Не аргумент:
Академик Иосиф писал(а):TheBest, на, читай https://www.smoladmin.ru/files/383/socpok201803.pdf
Обрати внимание, какой из всех видов транспорта теряет пассажиров медленнее всех. А теряют все. А ещё обрати внимание на автобус и троллейбус. Чудо, но они возят меньше, чем никому не нужный трамвай. А потом сравни с маршрутками (которые не поддаются анализу, но всё же), и убедись, что официально и они не сильно то впереди трамвая.

З.Ы. Чтоб тебе проще было - конец первой страницы, начало второй
Аргумент:
TheBest писал(а):CDenergy, Мне нет большого смысла плотно переходить к цифрам.
Пока ты гуглишь стоимости и статистику - я вижу количество людей в трамваях и состояние рельс и дорог.

Где твоя эффективность и нужность трамвая? Покажи на примере.
:-)) :-))
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Йоська, статистика по маршруткам - прям мощный аргумент.
Железобетонный.
;;-))) ;;-))) ;;-)))

Не позорился бы... :facepalm:

Все ваши доводы про трамваи это одна сплошная "статистика по маршруткам".

Эффективный трамвай, но люди его почему-то не выбирают. Ну или выбирают, но в Йосиных фантазиях.
Выйдешь на улицу - а картина-то другая.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Валишь :-|
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

TheBest писал(а): Это только доказывает, что автобусы лучше. :)
Кстати я совсем не уверен, что в этом трафике много садоводов.
Кому доказывает?
Едущим в битком набитых маршрутках?
Ну а твоя оторванность от жизни как-то уже не удивительна.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

leopold, Ты представляешь, как люди ненавидят трамвай, если готовы ехать в набитых маршрутках?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

TheBest писал(а):Йоська, статистика по маршруткам - прям мощный аргумент.
Железобетонный.
;;-))) ;;-))) ;;-)))

Не позорился бы... :facepalm:

Все ваши доводы про трамваи это одна сплошная "статистика по маршруткам".

Эффективный трамвай, но люди его почему-то не выбирают. Ну или выбирают, но в Йосиных фантазиях.
Выйдешь на улицу - а картина-то другая.
Добавлю от себя.
Во-первых, такого вида транспорта, как "маршрутка" нет, в том числе и в приведенном документе. Для получения реальной картины нужно просто суммировать две строчки, где написано "автобус".
Во-вторых, кто-нибудь может объяснить тот феномен, что население выросло, доходы населения тоже, а наполняемость транспорта снизилась, причем резко? Или народ вдруг массово пересел в личные автомобили? Если это так, тогда вдвойне непонятно, почему же преференции трамваю создаются путем ущемления индивидуального транспорта, а не наоборот.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

lexa1-87 писал(а): Во-вторых, кто-нибудь может объяснить тот феномен, что население выросло, доходы населения тоже, а наполняемость транспорта снизилась, причем резко? Или народ вдруг массово пересел в личные автомобили? Если это так, тогда вдвойне непонятно, почему же преференции трамваю создаются путем ущемления индивидуального транспорта, а не наоборот.
Потому, что люди типа Йоськи слишком любят свои комплексы, фобии и мании и совсем не любят адекватно оценивать происходящее в реальности.
:nez-nayu:
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Когда у людей заканчиваются аргументы, они переходят на личности... :hi_hi_hi:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Потому что обратное к добру не приведёт. Бест объяснит, почему, чем больше личного транспорта, тем больше "льгот" должно быть у общественного.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):Когда у людей заканчиваются аргументы, они переходят на личности... :hi_hi_hi:
Так вот почему он сразу на личности, аргументов же с самого начала не было.
Ответить Пред. темаСлед. тема