Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 13:59
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Ростелеком - отличный провайдер. Не слушайте никого, давно подключен, проблемы бывают, но они очень редкие и устраняют их в короткие сроки.
-
- Сообщения: 5794
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1087 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Михалыч вернулсяИсаев Андрей писал(а):Ростелеком - отличный провайдер. Не слушайте никого, давно подключен, проблемы бывают, но они очень редкие и устраняют их в короткие сроки.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Ничего личного, просто вопрос.Ростелеком писал(а): Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, чем вызвано данное мнение к услугам компании ПАО Ростелеком? Будем признательны за детальное описание нам на center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Скажите, имеет ли смысл наличие отдельной темы, которую даже читает "официальный представитель" если его ответы состоят только в "напишите нам по электронке"?
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
TheBest, смысл, кроме упомянутого, в обмене впечатлениями пользователей между собой и с интересующимися. А "официальный представитель" просто типа бесплатное опциональное приложение можно читать, можно игнорить.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 13:59
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
ara21, откуда информация о специальных тарифах? Нет там таких, не наводи смуту. Бесплатно оптику кидают разве что в домах где начальство большое живет.
- Solder
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 19:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Анапа, ростелеком, адсл,оборудование от него же Показывал 4 Мб по спидтесту. Начинаешь смотреть Ютуб в 480, начинаются косяки с просадкой и потерями. Понимаю, что к Смоленску не имеет отношения, но ещё раз подтверждает мое отношение к данному провайдеру.
-
- Сообщения: 18695
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1417 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Держите нас в курсеSolder писал(а):Анапа, ростелеком, адсл,оборудование от него же Показывал 4 Мб по спидтесту. Начинаешь смотреть Ютуб в 480, начинаются косяки с просадкой и потерями. Понимаю, что к Смоленску не имеет отношения, но ещё раз подтверждает мое отношение к данному провайдеру.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.Solder писал(а):Анапа, ростелеком, адсл,оборудование от него же Показывал 4 Мб по спидтесту. Начинаешь смотреть Ютуб в 480, начинаются косяки с просадкой и потерями. Понимаю, что к Смоленску не имеет отношения, но ещё раз подтверждает мое отношение к данному провайдеру.
- ara21
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Всё есть... Нужны знакомые. Не все тарифы опубликованы на сайте. Да и оптику в частный сектор тоже бесплатно бросают, при условии что она уже протянута на столбах по улице.Исаев Андрей писал(а):откуда информация о специальных тарифах? Нет там таких, не наводи смуту. Бесплатно оптику кидают разве что в домах где начальство большое живет.
- exorsist
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Самый главный "пустячёк" забыл написать))) . Ко мне на улицу пришел только Ростелеком с адекватной ценой подключения, за что ему спасибо. Остальные операторы просили больше 40 тыс, что бы протянуть 100 метров оптики с близлежащей многоэтажкиara21 писал(а): ...при условии что она уже протянута на столбах по улице.
-
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
2000 подключение (сказали ростелекомовцы, сидящие на столбе).
- exorsist
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Да я уже в курсе. К мне уже их агент приходил, принял заявку на подключение. Надеюсь в июле уже подключатОлег Осипов писал(а):2000 подключение (сказали ростелекомовцы, сидящие на столбе).
-
- Сообщения: 5794
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1087 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
А где они подключают по частному сектору ?exorsist писал(а):Да я уже в курсе. К мне уже их агент приходил, принял заявку на подключение. Надеюсь в июле уже подключатОлег Осипов писал(а):2000 подключение (сказали ростелекомовцы, сидящие на столбе).
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:47
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Ростелеком, подскажите, пожалуйста, с кем можно обсудить подключение двухэтажного дома по адресу Черняховского 8Б? Совсем рядом стоит высотка Кирова 8А, там вы есть, я думаю будет несложно подключить двух человек с соседнего дома.
- exorsist
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Конкретно, где я живу это улицы Кольцевая, Чехова, Крылова. Ну и на поляне вроде тоже тянутSlam писал(а):А где они подключают по частному сектору ?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Здравствуйте! Для уточнения Вашего вопроса, просим предоставить дополнительную информацию, а именно – полный адрес, по которому желаете подключить услугу, контактный номер телефона, нам на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!iandrew писал(а):Ростелеком, подскажите, пожалуйста, с кем можно обсудить подключение двухэтажного дома по адресу Черняховского 8Б? Совсем рядом стоит высотка Кирова 8А, там вы есть, я думаю будет несложно подключить двух человек с соседнего дома.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:47
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Ростелеком, а можно все-таки получить контакты человека, который работает именно в Смоленске, и с кем можно обсудить вопрос подключения дома? У вас что по телефону, что по почте отвечают люди, которые действуют тупо по инструкции, поэтому я и обратился здесь к Вам.
-
- Сообщения: 18695
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1417 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
нет это фантастика, ростелеком это такой большой дом в котором работают роботыiandrew писал(а):Ростелеком, а можно все-таки получить контакты человека, который работает именно в Смоленске, и с кем можно обсудить вопрос подключения дома? У вас что по телефону, что по почте отвечают люди, которые действуют тупо по инструкции, поэтому я и обратился здесь к Вам.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:47
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Centavrius, я понимаю, что такое ростелеком) но есть все-таки надежда пробиться хоть здесь.
-
- Сообщения: 18695
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1417 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Оставь надежду всяк сюда входящий!!!iandrew писал(а):Centavrius, я понимаю, что такое ростелеком) но есть все-таки надежда пробиться хоть здесь.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
iandrew, а слабо оторвать жопу от кресла и самом наведаться в офис и всё интересующее там вызнать? Инфантилизм млять просто офигенный.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:47
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
sol88, может мне еще почтового голубя им отправить? Я наверно сам разберусь, когда и куда мне пойти.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
iandrew, единый номер, по которому Вы можете обратиться по вопросу подключения - 8-800-1000-800. К сожалению, запрошенные Вами данные отсутствуют. Мы можем направить информацию в соответствующее подразделение компании. Также Вы можете обратиться в ближайший офис для уточнения возможности и планов подключения в Вашем доме.iandrew писал(а):Ростелеком, а можно все-таки получить контакты человека, который работает именно в Смоленске, и с кем можно обсудить вопрос подключения дома? У вас что по телефону, что по почте отвечают люди, которые действуют тупо по инструкции, поэтому я и обратился здесь к Вам.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Ростелеком,
Прежде чем давать единый номер стоит продумать что будет дальше. А дальше будет вот что: единый номер выведет на единый центр обслуживания (кажется в Брянске), и в этом центре знать не знают, что тут в Смоленске понапридумывали и делают. Т.е. у них нет сведений ни о тарифах ни о планах развития. Более того когда я обращался по вопросам изменения тарифа там мне смогли ответить только общими фразами ("такого тарифа не знаем, у нас его вообще нет, но уверены, что все делаем правильно"), на месте в офисе да, оказалось, что проблема решаема (причем без консультаций с вышестоящим начальством, как в ЕЦ, просто в рабочем режиме), но решать проблему, когда человек уже пришел в офис для расторжения договора (до этого имея 3 разговора как раз с единым центром по поводу "что можно сделать", и получивши ответ, что проблема не решаема в принципе) уже поздновато.
ЕЦ проблему со списанием лишнего может решить, заявку принять (т.е. когда можно просто скинуть местным данные), но решить что то местного уровня, когда требуется ответ местных и после этого ответить клиентам он не в состоянии.
Прежде чем давать единый номер стоит продумать что будет дальше. А дальше будет вот что: единый номер выведет на единый центр обслуживания (кажется в Брянске), и в этом центре знать не знают, что тут в Смоленске понапридумывали и делают. Т.е. у них нет сведений ни о тарифах ни о планах развития. Более того когда я обращался по вопросам изменения тарифа там мне смогли ответить только общими фразами ("такого тарифа не знаем, у нас его вообще нет, но уверены, что все делаем правильно"), на месте в офисе да, оказалось, что проблема решаема (причем без консультаций с вышестоящим начальством, как в ЕЦ, просто в рабочем режиме), но решать проблему, когда человек уже пришел в офис для расторжения договора (до этого имея 3 разговора как раз с единым центром по поводу "что можно сделать", и получивши ответ, что проблема не решаема в принципе) уже поздновато.
ЕЦ проблему со списанием лишнего может решить, заявку принять (т.е. когда можно просто скинуть местным данные), но решить что то местного уровня, когда требуется ответ местных и после этого ответить клиентам он не в состоянии.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Ну так поторговался бы. В реале такое делается в разы дешевле.exorsist писал(а):Самый главный "пустячёк" забыл написать))) . Ко мне на улицу пришел только Ростелеком с адекватной ценой подключения, за что ему спасибо. Остальные операторы просили больше 40 тыс, что бы протянуть 100 метров оптики с близлежащей многоэтажкиara21 писал(а): ...при условии что она уже протянута на столбах по улице.
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Storm, вот и я про то же... Кто хочет решить проблему - либо отрывает жопу от кресла и ножками идёт в офис и решает, либо на крайний случай узнаёт местные номера того же местного офиса (а они существуют) и звонит непосредственно тому, кто на месте занимается решением подобных проблем. Ещё один вариант - через знакомых в связи, но это не всем дано
По моему, первый вариант самый оперативный и действенный. При наличии личного авто тем более, да и даже без него.
ЗЫ. но [извините] на форуме, не вставая из-за клавы, ведь так приятно! И главное - никаких лишних телодвижений не надо делать. Авось всё само сделается
По моему, первый вариант самый оперативный и действенный. При наличии личного авто тем более, да и даже без него.
ЗЫ. но [извините] на форуме, не вставая из-за клавы, ведь так приятно! И главное - никаких лишних телодвижений не надо делать. Авось всё само сделается
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
sol88,
Проблему можно решить разными способами. Я как раз выбрал "не вставая из-за клавы". Раз это решило проблему, то зачем "платить больше"? То, что Ростелекому клиенты не нужны, это тоже уже из гипотезы стало фактом.
Проблему можно решить разными способами. Я как раз выбрал "не вставая из-за клавы". Раз это решило проблему, то зачем "платить больше"? То, что Ростелекому клиенты не нужны, это тоже уже из гипотезы стало фактом.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Storm писал(а):Ростелеком,
Прежде чем давать единый номер стоит продумать что будет дальше. А дальше будет вот что: единый номер выведет на единый центр обслуживания (кажется в Брянске), и в этом центре знать не знают, что тут в Смоленске понапридумывали и делают. Т.е. у них нет сведений ни о тарифах ни о планах развития. Более того когда я обращался по вопросам изменения тарифа там мне смогли ответить только общими фразами ("такого тарифа не знаем, у нас его вообще нет, но уверены, что все делаем правильно"), на месте в офисе да, оказалось, что проблема решаема (причем без консультаций с вышестоящим начальством, как в ЕЦ, просто в рабочем режиме), но решать проблему, когда человек уже пришел в офис для расторжения договора (до этого имея 3 разговора как раз с единым центром по поводу "что можно сделать", и получивши ответ, что проблема не решаема в принципе) уже поздновато.
ЕЦ проблему со списанием лишнего может решить, заявку принять (т.е. когда можно просто скинуть местным данные), но решить что то местного уровня, когда требуется ответ местных и после этого ответить клиентам он не в состоянии.
Здравствуйте! Мы ранее также сообщили, что информацию необходимо направить нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, в свою очередь запрос будет направлен в соответствующее подразделение компании о уточнении перспектив развития сетей.
-
- Сообщения: 18695
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 1417 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Пишите на центр, в теме письма укажите - на деревню дедушке
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)