boeing рейс MH17

Катастрофа над Украиной
Rozmówki polsko-rosyjskie

Модератор: Aml

Сообщение Басар » 11 июл 2018, 11:50

О видимости шлейфа ракеты 9М38(М , что якобы пущена по Боингу со стороны посёлка Первомайский..
Вложения
О видимости шлейфа ракеты Бука...jpg
О видимости шлейфа ракеты Бука...jpg (304.29 КБ) Просмотров: 425
Басар
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 17:04
Откуда: с Спасско-Михайловка

Сообщение Басар » 11 июл 2018, 13:24

Выстрел Р-27Т по мишени, спускаемой на парашюте..
https://youtu.be/iga9DpjKIng?t=42


Rod warhead - Стержневая боеголовка (боевая часть).

blast/fragmentation warhead - взрыв / фрагментация (осколочно-фугасная) боеголовка.

Пример
Warhead Section. The warhead section is designed to inflict sufficient damage on the target antenna and waveguide system to force an inoperative condition. It also ensures complete destruction of the HARM Missile guidance section.. The AGM-88A, and AGM-88B warhead section contains 25,000 pre-formed steel fragments, an explosive charge, a fuze, and a fuze booster. The AGM-88C utilizes an improved warhead section containing 12,845 tungsten fragments and an improved explosive charge which provides greater overall lethality.

...

Radar systems physical destruction is achieved through a single blast fragmentation warhead.



Секция боеголовки. Секция боеголовки предназначена для нанесения достаточного повреждения целевой антенны и волноводной системы, чтобы вызвать нерабочее состояние. Он также обеспечивает полное уничтожение отделения управления по ракетным пускам HARM. Секция боеголовки AGM-88A и AGM-88B содержит 25 000 предварительно сформированных осколков стали, взрывной заряд, взрыватель и усилитель взрывателя. AGM-88C использует улучшенную секцию боеголовки, содержащую 12 845 вольфрамовых фрагментов и улучшенный взрывной заряд, который обеспечивает большую общую летальность.

...

Физическое разрушение радарных систем достигается за счет единственной боеголовки взывной фрагментации.



http://suryamalam.blogspot.com/2016/03/ ... edium.html
The R-27P1 and R-27EP1 are a unified missile homing medium-range passive radar homing (PSRP), designed to engage the radio-emitting air targets day and night in simple and adverse weather conditions in the forward hemisphere, including the background of different underlying surfaces, ensuring the defeat of planes that put active noise radar for cover. Rocket implements the principle of "fire and forget" with providing information stealth attacks. The R-27P1 has a range of 72km, while the R-27EP1 can engage targets within the range of 110km.
Specifications
Weight 253 kg (558 lb)
Length 4.08 m (13.4 ft)
Diameter 230 mm (9.1 in)
Warhead blast/fragmentation, or continuous rod
Warhead weight 39 kg (86 lb)
Detonation mechanism
radar-proximity and impact fuzes
Engine
High performance, w. directed-rocket motor
Solid-fuel rocket motor
Wingspan
772 mm (30.4 in)
Operational range
R-27R: up to 80 km
R-27T: up to 70 km
R-27ER: up to 130 km
R-27ET: up to 120 km
R-27EP: up to 130 km
R-27EA: >130 km
Flight altitude N/A
Speed Mach 4.5
Guidance system
semi-active radar homing (A/C), active-radar-homing (R-27EA), infrared homing (B/D), passive radar (E/F)
Launch platform
Su-27, Su-30, Su-33, Su-34, Su-35, Su-37, MiG-29, Mig-23, Yak-141, PAK FA

R-27P1 и R-27EP1 - это унифицированное пассивное радиолокационное самонаведение среднего радиуса действия (PSRP) средней дальности, предназначенное для ежедневного и ночного использования радиоизлучающих воздушных целей в простых и неблагоприятных погодных условиях в переднем полушарии, включая фон различные подстилающие поверхности, обеспечивающие поражение самолетов, которые устанавливают активный шумовой радар для покрытия. Rocket реализует принцип «огонь и забвение» с помощью информационных скрытых атак. R-27P1 имеет дальность 72 км, в то время как R-27EP1 может задействовать цели в пределах 110 км.

Технические характеристики
Масса 253 кг (558 фунтов)
Длина 4,08 м (13,4 фута)
Диаметр 230 мм (9,1 дюйма)
Боеголовка Взрыв/фрагментация или непрерывный стержень
Вес боевой части 39 кг (86 фунтов)
Механизм детонации
Радар-близость и ударные взрыватели
Двигатель
Высокая производительность, ш. направленной ракетный двигатель ракетный двигатель на твердом топливе
Размах 772 мм (30,4 дюйма)
Рабочий диапазон
R-27R: до 80 км
R-27T: до 70 км
R-27ER: до 130 км
R-27ET: до 120 км
R-27EP: до 130 км
R-27EA:> 130 км
Высота полета N / A
Скорость Mach 4.5
Навигационная система полуактивного радиолокатора (A / C), активный радиолокатор (R-27EA), инфракрасный самонавод (R-27EA) B / D), пассивный радар (E / F)
Ракетная платформа
Су-27, Су-30, Су-33, Су-34, Су-35, Су-37, МиГ-29, Миг-23, Як-141, PAK FA



https://en.wikipedia.org/wiki/R-27_(air-to-air_missile)
Warhead - blast/fragmentation, or continuous rod
Warhead weight - 39 kg (86 lb)
Басар
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 17:04
Откуда: с Спасско-Михайловка

Сообщение Alterno » 11 июл 2018, 16:29

Dra, здесь заявленный угол 62°. Но х с ним, не суть. Всё равно липа.
Изображение
Тем не менее, не видно никаких смоделированных прилётов на 130°. "Скальпель", и ничего левее-ниже. Это в подтверждение:
Скрытый текст: показать
Изображение

При неподвижной ракете, возможно, и долетит какой-нибудь низкоскоростной мусор, способный оставить следы. Но против вектора скорости ракеты, видимо, не судьба.
Внизу крыши видны три дырки подряд, явно от ПЭ. Видимо, от кубиков из соседних рядов. К двум дыркам ведут треки, насчёт направления третьего тоже нет сомнений. Аболютно очевидно, это не шальные осколки, типа срикошетивших.
Скрытый текст: показать
Изображение

Видимое направление треков невозможно при 72-78°, от слова "совсем". То есть, А-А нагло пи*дит, и при такой репутации ценность его данных вообще (при серьёзном несоответствии аналогичным данным следственной группы) стремится к нулю.
Alterno
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07

Сообщение Luden » 11 июл 2018, 17:01

Руководство аэропорта Киев им. И. Сикорского заявляет, что действия Национального антикоррупционного бюро привели к аварии самолета компании BRAVO, который при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Об этом говорится в заявлении компании Мастер-Авиа, котрая управляет аэропортом. «14 июня 2018 года административные здания и терминалы Международного аэропорта Киев им. И. Сикорского были заблокированы сотрудниками НАБУ, вооруженными автоматическим оружием. С 10:00 14 июня до 5:00 15 июня, на протяжении 19 часов руководство КП МА Киев и компании Мастер-Авиа, в том числе начальники отделов и ключевые сотрудники, удерживались в своих кабинетах без средств связи и возможности координировать работу аэропорта. Таким образом была заблокирована работа как коммунального предприятия, так и частной компании Мастер-Авиа, занимающейся развитием и обслуживанием аэропорта», — говорится в заявлении. Как отмечается, последствием действий НАБУ стала невозможность предотвратить аварию самолета с 169 пассажаирами, который при посадке во время сильной грозы выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. При этом руководство аэропорта не имело возможности предпринять соответствующие погодной ситуации меры.

Аватара пользователя
Luden
 
Сообщения: 12260
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54

Сообщение Alterno » 11 июл 2018, 19:38

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=490&p=3#p76797
Так всё же, как
человек, который с октября 1985 по январь 1992 выпустил более 1000 ГСН со всеми испытаниями по ПСИ
ответит на вопрос С.Н.Ельцина №7 к "Общим сведениям о ракете" для самоконтроля студентов, изучающих дисциплины «Введение в ракетно-космическую технику» и «Основы устройства и конструкции ракет»
7. Почему корпус второго отсека выполнен из алюминиевого сплава, а стыковочный шпангоут из магниевого?
И от меня: a зачем так настойчиво пи*деть про сталюку? Я так полагаю, потому что у ватанов стоять на своём, независимо от идиoтизма оного и бессмысленности упорства для пропаганды, считается по-пацански правильнее. Игнор будет означать согласие.

По вопросам направлений и скоростей осколков, которые
может быть что угодно, не только ГПЭ, но и части как корпуса ракеты, так и любой машинерии
в случае высосанного А-А угла 72-78° вышеозначенный человек, естественно, продолжает политику игнора. Наверное, бессмысленно ещё раз спрашивать.
Alterno
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07

Сообщение Andrew Andreev » 11 июл 2018, 20:04

Стоит читать лишь изредка и столько всего пропускаешь....

Оказывается, по заверениям независимых экспертов, чьи изыскания представлены в популярном ЖЖ Кассада - найден предполагаемый Бук! Скурпулезные исследования независимыми инженерами показали:
Изображение

Вы таки представляете? Беларусь оказалась той самой страной поставившей жидобандеровцам СОУ...
Изображение
Фотка правда от 2005 года - но сойдет, чего уж там.
https://topwar.ru/58958-zenitnyy-raketnyy-kompleks-buk-mb-belarus.html
БУК - найден!
Изображение


Басар. Скажи мне - почему у Кассада публикуют такой дичайший понос - но тебя игнорят? Ты писал ему? (Кассаду). Ты ж, как я помн, картинки то получше рисовал. А ну напиши ему!
Andrew Andreev
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:44

Сообщение Vam » 11 июл 2018, 20:41

АА,
Скрытый текст: показать
дарю на аватарку.
Изображение
:-)
Аватара пользователя
Vam
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 19:00

Сообщение Andrew Andreev » 11 июл 2018, 20:47

Vam писал(а):дарю на аватарку.

Не, спасиб.
После братьев уже не актуально.
Andrew Andreev
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:44

Сообщение Ксари » 11 июл 2018, 21:25

Альтерна, видите ли Вы то, что вижу я!?
Ваш главный британский ПАРОВОЗ-Андрюшка больше не верит в курский Бук! :nez-nayu:
Andrew Andreev писал(а):Вы таки представляете? Беларусь оказалась той самой страной поставившей жидобандеровцам СОУ...
Изображение
БУК - найден!
Изображение
Ксари
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 03 май 2016, 15:04

Сообщение Басар » 11 июл 2018, 21:33

Смотри ТТХ РЛС Утес-Т. Человек просто оговорился. 40 м/c Утес не увидел бы Орлана-10 с его 150 км/ч максималки. 100-120 это как где-то крейсерская.


https://www.soel.ru/upload/clouds/1/ibl ... 140718.pdf

Хорошая статья! "Атмосферики/метеобразования" Мещерякова, "которые не выдаются на потребителя" - это и есть "ангелы".
ангелы - зелёные отдельные точки, по которым не образованы трасы..jpg
ангелы - зелёные отдельные точки, по которым не образованы трасы..jpg (317.99 КБ) Просмотров: 361


Теперь понятно, почему чем дальше от радара, то этих помех значительно меньше, вплоть до полного исчезновения.
Зоны образования эхо-сигналов имеют малое время существования, причём их размеры и интенсивность уменьшаются с ростом высоты.
...
. Наибольшая плотность отражений наблюдалась на расстояниях от 50 до 80 км, где число отметок на фрагменте индикатора, эквивалентном 10 км × 10 градусов, доходило до 20.

Также как сделался понятен и сам порог СДЦ в Утёсе-М для режекторного фильтра по радиальной скорости.
В ходе испытаний РЛС «Утёс-М» наибольшее количество «ангелов» наблюдалось в утренние часы. Число отметок от них достигало 500–1000 даже при включённой системе селекции движущихся целей (СДЦ). Отметки перемещались по экрану со скоростью 60–150 км/ч, периодически обновляясь через 1–5 и более обзоров.

Порог в 40 м/с, - а это 144 км/ч, - является необходимым условием, чтобы максимально уменьшить количество этих помех.


Касаемо "Орлана-10"! Отметки этого беспилотника, баражировавшего ниже облаков у границы с Украиной, находятся одна от другой на сильно отличающихся расстояниях, ибо есть даже такие участки, где каждая следующая отметка появляется только через два-три оборота радара. Это говорит о том, что отраженный сигнал от этого Орлана то и дело не проходит режекторный фильтр по радиальной скорости. То есть, что его скорость в среднем соизмерима с диапазоном отсечки. На картинке, кстати, в формуляре к одной из отметок этого объекта обозначена его скорость в 200* км/ч. Есть также кадр, где в формуляре для другой отметки Орлана указана его скорость 181* км/ч..)
Вложения
Орлан-10, брифинг Мещерякова...jpg
Орлан-10, брифинг Мещерякова...jpg (197.39 КБ) Просмотров: 364
Последний раз редактировалось Басар 12 июл 2018, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Басар
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 17:04
Откуда: с Спасско-Михайловка

Сообщение Dra » 11 июл 2018, 23:23

Alterno писал(а):Dra, здесь заявленный угол 62°. Но х с ним, не суть. Всё равно липа.
Скрытый текст: показать
Изображение
Да. 62°. Более того "ТД" там сильно ближе нежели у DSB. (под spoiler-ом).
Скрытый текст: показать
aaF6.jpg
aaF6.jpg (132.8 КБ) Просмотров: 356
Alterno писал(а):Тем не менее, не видно никаких смоделированных прилётов на 130°. "Скальпель", и ничего левее-ниже.
"Картинка" эта была "помянута" никак не в качестве иллюстрации «130°+». Про это (130°+) была другая "картинка".
Цитируемая же Вами -- была про то, что А.-А. может (в своей модели) "доставить" ГПЭ из "ТД" (своей) в правую часть "крыши" (оставаясь в рамках «святого/секретного годографа» даже).
Alterno писал(а):Внизу крыши видны три дырки подряд, явно от ПЭ. Видимо, от кубиков из соседних рядов. К двум дыркам ведут треки, насчёт направления третьего тоже нет сомнений. Аболютно очевидно, это не шальные осколки, типа срикошетивших.
Скрытый текст: показать
Изображение
Видимое направление треков невозможно при 72-78°, от слова "совсем".
«Направление треков» не зависит (точнее: очень-очень слабо зависит) от «72-78°» (или от «17°/27°»).
«Направление треков» определяет положение "ТД" -- "продолжение" трека должно проходить через область детонации(ОД/"ТД").

Если треки невозможны для ТД от А.-А., то они (треки) тем более не годятся для положений, обозначенных у DSB.

P.S.
Скрытый текст: показать
Статистика очень мала, чтобы однозначно (с хорошей точностью) определить углы.

С "ТД" -- "проще". bootblack показывал как это надо делать (один из вариантов)... вернее: он начал. Можно было бы все (включая Вами поименованные) "(около)рикошетные" траектории отобразить/добавить. Кстати, "ложно определённые как ГПЭ" (ошибки определения/классификации исключать не стоит, всё-таки) сразу бы были видны на такой картинке.

С углами же... всё намного "хуже" :( Без (достаточной) выкладки(статистики) -- что DSB, что А.-А. (что Акулич или Sl0zhny) углы подхода (с должной/приемлемой достоверностью/точностью) определить не смогут :( Это КМК, разумеется.
Dra
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 14:22

Сообщение Акулич » 12 июл 2018, 00:04

Andrew Andreev писал(а):Хей, привет всем. Все киснете и желчью плюетесь?
Я чего заглянул, предлагаю вам легкую тренировку.

Скрытый текст: показать
Как то тут, давеча была речь про "советника Трампа" - так вот. Сижу я такой в ютюбе, видосик про телескоп смотрю (предложили по случаю - интересуюсь что за штука) И что же вижу - рекомендовано мне, [извините] муха!
Изображение
Ну заглянул... тормознул сразу - ибо отрыжка та еще там показана.
И полез глянуть что пишут доблестные комментаторы.
Наткнулся на:
Изображение
Там я скомпоновал чутка - для наглядности - сдвинул комменты.
Думаю - что за такие "рояльные петли"?
Нажал на ссылку из коммента.
А тама.... Мрак
Но картинка:
Изображение

Ну я такой, как же так? правда чтоль?
Изображение
Ё! и правда петли.
Изображение


Вопрос вам для разминки.
Дверка на "рояльных петлях"? Или в чем обкакались конспиролохи?
Отвлекитесь)

Люк для выхода на поверхность( изнутри) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C#/media/File:Apollo_Lunar_Module_Inside_View.jpg
Там ведь три отсека: два герметичных, один (для оборудования) - нет. В герметичных - давление 33 кПа ( треть атмосферного) . Поэтому нет необходимости конструировать сложный механизм герметизации. Лет десять назад я из пенала для пороха ( 1о л) сделал опрыскиватель. Причем закрывается он снаружи за счет прижимания крышки ( с резиновым уплотнителем) эксцентриком. Так вот этот пенал держал достаточно долго давление 3 атм.
А в том ролике , якобы опровергающем сам факт лунной экспедиции,в самом конце есть прямое доказательство пребывания астронавтов на Луне: это кадры "бегущего"( прыгающего) астронавта. При этом он почти не сгибает ног прыгая на высоту около пол метра и на расстояние 1,5-2м. (Вес скафандра 34,5 кг). Если по этим кадрам уточнить дальность прыжка и его высоту . то задавшись углом начальной скорости легко определить ускорение лунного"же".
Акулич
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 21:35
Вернуться к началу

Сообщение Alterno » 12 июл 2018, 00:23

Dra писал(а):Картинка" эта была "помянута" никак не в качестве иллюстрации «130°+». Про это (130°+) была другая "картинка".

Другая - для статики (тоже фальсификат, но предположим, что помухлевали только с положением БЧ, а не с её конфигурацией). В динамике - малоскоростные/лёгкие объекты не долетят до цели (или не оставят видимых следов из-за малой энергии) против вектора скорости ракеты. Как вариант - долетят, когда цель уже сдвинулась по ходу, и попадут в общую область поражения ЗА "скальпелем" .
Цитируемая же Вами -- была про то, что А.-А. может (в своей модели) "доставить" ГПЭ из "ТД" (своей) в левую часть "крыши" (оставаясь в рамках «святого/секретного годографа» даже).

Манипуляциями с положением ТД, естественно, можно добиться, чтобы граница поражения пересекала верхнюю кромку окон по центру, при любом угле < 90°.
«Направление треков» определяет положение "ТД" -- "продолжение" трека должно проходить через область детонации(ОД/"ТД").

Только реальные треки на крыше не ведут в ТД, заявленную А-А. По определению. Ибо угол между треками и осью ракеты не бьётся с применённым годографом.
Если треки невозможны для ТД от А.-А., то они (треки) тем более не годятся для положений, обозначенных у DSB.

У DSB с этим углом всё в порядке. Так что направление треков именно такое и должно быть. Пойдёт ли поток в этом месте по касательной - не проверял. Проиллюстрируйте, если считаете, что нет. Но я, скажем так, полагаю, что голландцы сейчас скорректировали вертикальный и горизонтальный углы подхода, соответственно, и положение ТД наверняка изменилось. Непринципиально, но тем не менее.
Alterno
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07

Сообщение Andrew Andreev » 12 июл 2018, 00:40

Акулич, знаете в чем ваша беда?

Беда ваша в невнимательности и отчасти в криворукости (без обид)
Вы когда уже, едрен корень, научитись цитировать? Что за вечное убожество через пост почти у вас?
Вот так выглядит ваш ответ:
Изображение
Я уж не знаю, как так можно умудриться...

По сути - вам про Фому, вы про Ерему. Невнимательность - помните?
На фоточках кораблика с "рояльными петлями" - Джемени.
На кой ляд вы мне про посадочный модуль Апполона?
На "тот ролик" - мне с высокой колокольни - я ж не про него спрашивал - а про петли.
Про крепление дверки что то сказать можете? Али на тех самых петлях крепится.
Конспиролохи всея инета уверены что на них.


Совсем не по теме "рояльных петель". Вольва и стекло - эк ее коробит)
Изображение
Andrew Andreev
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:44

Сообщение Dra » 12 июл 2018, 02:13

Alterno писал(а):
«Направление треков» определяет положение "ТД" -- "продолжение" трека должно проходить через область детонации(ОД/"ТД").

Только реальные треки на крыше не ведут в ТД, заявленную А-А. По определению. Ибо угол между треками и осью ракеты не бьётся с применённым годографом.
«Треки на крыше не ведут в ТД», если прямая "проведенная через" выбранный трек не попадает в область детонации ("ТД") определяемую/задаваемую А.-А..

Т.н. «годограф» тут (в определении «ведут в ТД» или «не ведут») никак совершенно. Либо прямая проходит, либо нет.
Скрытый текст: показать
Так вот, если прямая эта в область детонации, заявленую А.-А. не попадает, то она (прямая) тем более ("органолептически"/оценочно) не попадет в ОД/"ТД" по версии DSB. DSB-шные "ТД" на пол-метра ближе к носу.

-------------
Вы, вероятно, своим «угол между треками и осью ракеты не бьётся с применённым годографом» хотели сказать, что получившиеся (у А.-А.) углы (между выбранными Вами траекториями и осью ракеты) в версии от А.-А. окажутся вне пределов "задаваемых" т.н. «годографом» (>126° в "статике")?

Еще раз:
Скрытый текст: показать
(0) вот это не есть тот "годограф", кот. пользовал А.-А. в моделировании.
(1) за 126° (в "статике") ГПЭ "летают". Именно ГПЭ (а не «малоскоростные/лёгкие объекты»). В малом кол-ве, но летают. Ну, это А.-А. так утверждает. :)
(2) предельный угол, где ГПЭ нет, А.-А. не озвучил (или озвучил, но я пропустил).
Dra
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 14:22

Сообщение Alterno » 12 июл 2018, 03:14

Dra, лучше проиллюстрируйте вид разных версий ТД сверху, если несложно. Мне раньше DSB версия положения ТД казалась странноватой, но я сильно не вникал, так как реальный годограф и скорость ракеты всё равно неизвестны, а угол 27°казался более-менее верным, хотя скорее несколько завышенным. Я имею представление, как подлётную конфигурацию должны были сейчас скоррректировать, но нужно поработать с графическим материалом, чтобы оценить конкретные значения.

Про 126° сами же понимаете, что демагогия. В динамике там ничего нет. Точка.
Alterno
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07

Сообщение Alterno » 12 июл 2018, 04:34

Andrew Andreev писал(а):Про крепление дверки что то сказать можете? Али на тех самых петлях крепится.

В открытом виде на тех самых. В закрытом - на 12 фиксаторах. А в чём проблема? Главное, чтобы не отвалились до полёта. Для 1965 нормальное решение.
Скрытый текст: показать
Изображение

http://www.space1.com/About_Us/In_the_W ... hatch.html
Alterno
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07

Сообщение Andrew Andreev » 12 июл 2018, 09:02

Alterno писал(а): А в чём проблема?

На самом деле, проблема лишь во внимательности и моей вере в человечество)
Наткнувшись, как я выше описывал на столь явное и ужасное разоблачение ужасных пендосов - я естественно заинтересовался.
Загуглил по картинке и наткнулся на пару десятков сайтов где народ тупо стебался над петелками.
Ну я еще раз загуглил - и посмотрел как там крепится дверка на самом деле.
Однако - 99.9% всех комментаторов на всех десятках сайтов - ниШмагли.
Опечалился я [извините] - ну и решил разместить вопрос тут - тут же все уже вон по третьей собаке доедают на почве технических нюансов.
Уже по нескольку научных работ сообща б защитили по "Как летають ракеты и что они думают в полете"

Alterno писал(а):В закрытом - на 12 фиксаторах.

Оф кос. Но вопрос про именно на чем дверца крепится.

Alterno писал(а):В открытом виде на тех самых.

Найн.

Внимательность - этого так не хватает чаще всего исследователям.
Andrew Andreev
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:44

Сообщение Акулич » 12 июл 2018, 10:35

Andrew Andreev писал(а):
Акулич, знаете в чем ваша беда?

Это ли "беда?"

По сути - вам про Фому, вы про Ерему. Невнимательность - помните?
На фоточках кораблика с "рояльными петлями" - Джемени.
На кой ляд вы мне про посадочный модуль Апполона?
На "тот ролик" - мне с высокой колокольни - я ж не про него спрашивал - а про петли.

тут уж и Вам не мешало бы почетче формулировать "че те нада"

Про крепление дверки что то сказать можете? Али на тех самых петлях крепится.
Конспиролохи всея инета уверены что на них.

Видно "не всея инета":
cropman 15.11.2015 в 13:13
Proper, мама с папой никогда не говорили Вам, что врать нехорошо?
На снимке из музея хорошо видно, что люки сняты и вместо них НА РОЯЛЬНЫХ ПЕТЛЯХ установлены прозрачные крышки для удобства осмотра внутренностей капсулы.
Вы не могли бы предъявить Ваше удостоверение спонсора русского проекта «На Луну», призванного окончательно разоблачить либо «лунных аферистов» либо тех, кто их выдумал? Или установление истины Вас не интересует, а хочется лишь НАСА потроллить?

Proper 15.11.2015 в 15:25
Внезапно для вас, в статье так и написано:

фотки НАСА старательно подобраны так, чтобы иллюминатор был не виден, а корабли Джемини в музеях стоят вообще без люков

Но чукча не читатель, чукча пейсатель-опровергатель.

Рояльные петли поставлены в музее для прозрычных крышек, вы утверждаете? Предположим. Но тогда где эта прозрачная крышка на фото с петлями? Отвинтили и унесли? А, простите, ЗАЧЕМ и куда?

Впрочем, вы можете найти фото, на которых были бы хорошо видны петли люков корабля Джемини, и нам их предъявить, вместо пустого бла-бла-бла про «музейные экспонаты».

cropman 16.11.2015 в 16:09
Нет уж, зачем мне чужие лавры? Пейсатель-опровергатель здесь именно Вы и не надо с больной головы на здоровую. И почитать материалы проекта Джемини поленились именно Вы. С чего Вы решили, что петли должны воспринимать нагрузку в 3 тонны? За это отвечали другие элементы люка:
http://savephoto.ru/f/11gsledyt4tyu16
И петли на самом деле выглядят иначе: http://historicspacecraft.com/Photos/Ge ... _RK_17.jpg
Давление измеряется НЕ в кг/см. Скорость 7 км/сек достигается лишь в ВАКУУМЕ, где никакого набегающего потока воздуха нет. Плотность воздуха на высоте в 30 км уже в 100 раз меньше, чем на уровне океана, а скорость ракеты там всего ~1,2 км/сек. Материал, который Вы презрительно называете «оцинковкой» на самом деле — жаростойкий бериллий, спокойно выдерживающий температуры выше 1000 градусов С. Будете и дальше упорно молчать о своём неучастии в русском проекте «На Луну»?



Совсем не по теме "рояльных петель". Вольва и стекло - эк ее коробит)
Изображение

К тому же место коробления немного смещается на фоне кустов . Мобильник движется вслед за Вольвой.
Акулич
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 21:35

Сообщение Vam » 12 июл 2018, 10:36

Крепление дверей к лутке с другой стороны.
Скрытый текст: показать
Изображение
Последний раз редактировалось Vam 12 июл 2018, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vam
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 19:00

Пред.След.

Вернуться в Упал самолет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6