Я спросил вот ответSErenky писал(а):Есть у кого знакомые мотористы/диагносты? Если я у своего спрошу и сюда его ответ выложу, всё равно скажут, что он не лицензирован и не сертефицировпн и вообще его ответ я подделал
[yb]o7uDERvtqhc[/yb]
Кто где заправляется?
Я спросил вот ответSErenky писал(а):Есть у кого знакомые мотористы/диагносты? Если я у своего спрошу и сюда его ответ выложу, всё равно скажут, что он не лицензирован и не сертефицировпн и вообще его ответ я подделал
и не слышал что мотор работает / не работает? НЕ ВЕРЮ! Прекрасно слышно!barmoglot писал(а):я в приусе катался)) даже почти купил369 писал(а):Барми, хочу на тебя живьём глянуть, но НЕ ВЕРЮ я что ты не прикалываешься дебилов прикидываясь. приходи, на Приусе покатаю, послушаем мотор вместе...
По теме. Я в прошлом году проехал по маршруту через Польшу, Германию.....до Словении и обратно. Всего около 5000 км вышло. Большая часть пути прошла по автобанам, ехал 130 -150 кмч.Вездесущий писал(а):Может по теме будем..
Постоянно заправлялся на ЛО или РН, пару раз заправился на Шелле, что возле Сафоново. На тех же 40л бензина хватило раза в 1,5 больше.
Думаю, ту дело не в недоливе, а в реальном октановом числе. На БП заправлялсо кто? Может хоть там честный бензин?
Да, походу у нас не то что бодяга, а бодяга шо пипецSErenky писал(а):OKK, а что тут думать? Как сравнивать бензин с отечественной бодягой?
Шо то мне кажецца, что там тот же бенз. Не с Америки ж он? Надо спросить, есть у меня один кореш, который непосредственное отношение к шелл имеет.....а можно сертификат на заправке спросить, там производитель будет написан.Вездесущий писал(а):Может по теме будем..
Постоянно заправлялся на ЛО или РН, пару раз заправился на Шелле, что возле Сафоново. На тех же 40л бензина хватило раза в 1,5 больше.
Думаю, ту дело не в недоливе, а в реальном октановом числе. На БП заправлялсо кто? Может хоть там честный бензин?
bender писал(а):Вот поехал на этом бензе уже около 200км. Только на 1 деление снизился от полного бака.
На РН и ЛО никогда так экономно не было. Езжу все время практически в 1 и том же ритме.
Еще есть куча параметров, от температуры/влажности воздуха, до давления в колесах.bender писал(а):В том то и дело что проверял на одном и том же расстоянии.
ТО пока не делал. Именно и был удивлен такой разнице в расходе при заправке на Шелле.Farcry писал(а):Мож ты ТО на авто сделал и масло и фильтра свежие)))?
OKK писал(а):По теме. Я в прошлом году проехал по маршруту через Польшу, Германию.....до Словении и обратно. Всего около 5000 км вышло. Большая часть пути прошла по автобанам, ехал 130 -150 кмч.Вездесущий писал(а):Может по теме будем..
Постоянно заправлялся на ЛО или РН, пару раз заправился на Шелле, что возле Сафоново. На тех же 40л бензина хватило раза в 1,5 больше.
Думаю, ту дело не в недоливе, а в реальном октановом числе. На БП заправлялсо кто? Может хоть там честный бензин?
Авто всегда потребляла около 10-11 литров по трассе при скорости около 130.
По Европе расход вышел 8 по показаниям компа. Хз что и думать.
деление вообще не показатель... все зависит в том числе и от формы бензобака.bender писал(а):Вот поехал на этом бензе уже около 200км. Только на 1 деление снизился от полного бака.
На РН и ЛО никогда так экономно не было. Езжу все время практически в 1 и том же ритме.
это круто. правда у меня на Субару совместный запас хода на трассе примерно 1400-1450 км, если не больше 110 ехать (по правилам). ну тут просто дело в размере бака (причем у меня не дизель!)barmoglot писал(а):Я на баке 1100 проезжал
Запас хода показывает 1400, но чёт это не реально.369 писал(а):это круто. правда у меня на Субару совместный запас хода на трассе примерно 1400-1450 км, если не больше 110 ехать (по правилам). ну тут просто дело в размере бака (причем у меня не дизель!)barmoglot писал(а):Я на баке 1100 проезжал
Да ладно, горловина бака еще. Спокойно в 50 (по паспорту) вливал 52/53. При этом остаток был пару литров точно.Mossad писал(а):ПРЯНИК1, мне на РН в 50-ти литровый бак 53 литра залили.
И приехал я туда не на парах бензиновых.
Поэтому, хз как они автомобилистов дурят