Никуда он не денется. И содержать его на казенных харчах до суда бессмысленно. Возможно смысл только от самосуда уберечь? Город небольшой и все всех знают. Есть мнение что общественный транспорт , да и вообще будет полезно любому транспорту, надо сопровождать виртуальной навигацией учитывающей состояние дорог и погоды. Дороги у нас не идеальные как и погода. Учитывать вероятность участков с гололедом как опасных. При этом можно контролировать рекомендуемый скоростной режим и выдавать предупреждения если он превышается даже на несколько процентов. По идее любая дорога может иметь такой цифровой паспорт состояния, причем в постоянно обновляемом режиме с зависимостью к погодным условиям.
Другим языком , если предупреждения о осадках и гололеде даются водителям как предупреждение и далее они сами устанавливают и контролируют скоростной режим в поездке, то здесь предлагается это делать в зависимости от показаний спидометра , положения на карте (спутниковый контроль) , состояния дороги в этом месте и погодных условий. То есть более точнее и адаптивнее производить виртуальный контроль за транспортом .