Алонсов и другие..
Вся Формула в одной теме.
Модератор: Сёма
- Schumi
- Сообщения: 4654
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Кими на крупной фото, как из компьютерной игры
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- leo
- Сообщения: 3649
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Кими в целом доволен судя видео и фото. да и результаты альфы или заубера.., о них сейчас очень рано судить, то вполне неплохие времена.. а Стролу к примеру и смена колес не особо помогла.. времена днище..
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44366
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Даниил Квят:
«В первый день тестов мы проехали не так много километров, но сегодня наверстали упущенное. Было важно записать на свой счёт как можно больше кругов и выполнить запланированную программу. У нас это получилось – мы проехали даже больше, чем рассчитывали, день прошел продуктивно – сотрудники могут быть довольны проделанной работой. Нужно поддерживать столь же высокий уровень, проезжать максимально возможную дистанцию и укреплять уверенность.
Мне вполне комфортно в кокпите, с каждой новой попыткой я лучше чувствую машину! Мне и команде всегда хочется большего, и если представится шанс проехать двести кругов, я согласен, даже если мышцам моей шеи это не понравится! Важно продолжать выкладываться на пределе, не обращая внимания на сегодняшний лучший результат – даже если для нас он очень приятен. Нужно сосредоточиться на работе и удостовериться, что мы на верном пути. Тесты только начались, но уверенное начало всегда приятно!»
«В первый день тестов мы проехали не так много километров, но сегодня наверстали упущенное. Было важно записать на свой счёт как можно больше кругов и выполнить запланированную программу. У нас это получилось – мы проехали даже больше, чем рассчитывали, день прошел продуктивно – сотрудники могут быть довольны проделанной работой. Нужно поддерживать столь же высокий уровень, проезжать максимально возможную дистанцию и укреплять уверенность.
Мне вполне комфортно в кокпите, с каждой новой попыткой я лучше чувствую машину! Мне и команде всегда хочется большего, и если представится шанс проехать двести кругов, я согласен, даже если мышцам моей шеи это не понравится! Важно продолжать выкладываться на пределе, не обращая внимания на сегодняшний лучший результат – даже если для нас он очень приятен. Нужно сосредоточиться на работе и удостовериться, что мы на верном пути. Тесты только начались, но уверенное начало всегда приятно!»
- leo
- Сообщения: 3649
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Мои ожидания ничем не отличаются от тех, что были два дня назад, поскольку у меня не было никаких ожиданий. Кими Райкконен
- leo
- Сообщения: 3649
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Это Вилы никуда не едут.. с Расселом у него полсекунды разница, что примерно соответствует потери скорости в полсекунде на более жестком составе шин(С2) против С3. Честно очень печально смотреть на Вильямс в секунде от группы В.. Судя по первым 4 дням расклад все тот же.. Вилы в хвосте, Макларен ну чуть получше..
ЗЫ: Вдогонку.. вчера канал "Самые слики " обзор делал и была такая мысль, что Вильямс уже мыслями в машине 2020 года. Что очень возможно принимая во внимание существующий расклад.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44366
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Контактная информация:
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44366
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Фернандо Алонсо выступит в Инди 500 под номером 66
Свою вторую гонку на легендарном овале в Индианаполисе испанский пилот проведёт под номером 66, с которым американец Марк Донохью принёс победу McLaren в знаковой гонке IndyCar в 1972-м.
Свою вторую гонку на легендарном овале в Индианаполисе испанский пилот проведёт под номером 66, с которым американец Марк Донохью принёс победу McLaren в знаковой гонке IndyCar в 1972-м.
- leo
- Сообщения: 3649
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
я вот очень рад за Сергея! Как-то особенно стал к нему относиться, чем к другим российским. Во многом, думаю, на это повлияли отчасти неформальные "интервью" в блоге (влоге) Попова.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44366
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Даниил Квят:
«Продуктивный день – мы опробовали несколько разных решений, записали на свой счёт немало кругов. Всегда хочется проехать еще больше, но помешали небольшие проблемы. Ничего серьезного, однако время оказалось потеряно. Нам нужно протестировать еще немало деталей, так что команда нацелена на продолжение работы. На тестах нельзя судить о скорости машин – все работают по разным программам, но могу сказать, что мне вполне комфортно в кокпите. Сегодня мы провели практически все запланированные проверки и собрали немало информации, которую я буду изучать вместе с инженерами. До отправки в Мельбурн мне осталось поработать с машиной ещё один день – постараюсь взять от него максимум».
«Продуктивный день – мы опробовали несколько разных решений, записали на свой счёт немало кругов. Всегда хочется проехать еще больше, но помешали небольшие проблемы. Ничего серьезного, однако время оказалось потеряно. Нам нужно протестировать еще немало деталей, так что команда нацелена на продолжение работы. На тестах нельзя судить о скорости машин – все работают по разным программам, но могу сказать, что мне вполне комфортно в кокпите. Сегодня мы провели практически все запланированные проверки и собрали немало информации, которую я буду изучать вместе с инженерами. До отправки в Мельбурн мне осталось поработать с машиной ещё один день – постараюсь взять от него максимум».
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44366
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Сергей Сироткин:
«Я стараюсь считать этот контракт небольшим шагом назад перед большим прыжком вперед. Я очень надеюсь, что все так и будет, но сезон только начинается, ещё рано даже пытаться конкретизировать планы на будущее. Я готов использовать возможности, надеюсь, что они появятся, но рано говорить о чем-то конкретном.
Я рад вернуться в Renault. Я провел с ними 2016 и 2017-й, у меня хорошие отношения со многими сотрудниками. Мне комфортно вернуться в команду. У меня очень интересная роль, но я хочу гоняться и предпочел бы сидеть в машине. Однако с точки зрения долгосрочной перспективы это интересный опыт. В 2017-м у меня был шанс увидеть ситуацию изнутри, затем появилась возможность самому выступать в гонках, так что я знаю, как вести себя в некоторых ситуациях. Сейчас я вернулся в команду, в которой выступают Даниэль Риккардо и Нико Хюлкенберг. Они – отличные гонщики, и с ними приятно иметь дело. Я буду смотреть, как они действуют в определенных ситуациях, так что меня ждет интересный опыт. Я рад возвращению».
«Я стараюсь считать этот контракт небольшим шагом назад перед большим прыжком вперед. Я очень надеюсь, что все так и будет, но сезон только начинается, ещё рано даже пытаться конкретизировать планы на будущее. Я готов использовать возможности, надеюсь, что они появятся, но рано говорить о чем-то конкретном.
Я рад вернуться в Renault. Я провел с ними 2016 и 2017-й, у меня хорошие отношения со многими сотрудниками. Мне комфортно вернуться в команду. У меня очень интересная роль, но я хочу гоняться и предпочел бы сидеть в машине. Однако с точки зрения долгосрочной перспективы это интересный опыт. В 2017-м у меня был шанс увидеть ситуацию изнутри, затем появилась возможность самому выступать в гонках, так что я знаю, как вести себя в некоторых ситуациях. Сейчас я вернулся в команду, в которой выступают Даниэль Риккардо и Нико Хюлкенберг. Они – отличные гонщики, и с ними приятно иметь дело. Я буду смотреть, как они действуют в определенных ситуациях, так что меня ждет интересный опыт. Я рад возвращению».
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44366
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Фернандо Алонсо стал послом McLaren Racing.
В сообщении McLaren сказано, что Алонсо будет давать консультации гонщикам и инженерам, а также примет участие в тестах машины MCL34 и MCL35 для сезона 2020 года. Когда именно эти тесты пройдут, не сказано.
В сообщении McLaren сказано, что Алонсо будет давать консультации гонщикам и инженерам, а также примет участие в тестах машины MCL34 и MCL35 для сезона 2020 года. Когда именно эти тесты пройдут, не сказано.