SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 12019
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#331

Сообщение Luden » 17 май 2019, 17:29

Владимир13 писал(а):
17 май 2019, 13:32
А давайте дальше по теме. :-)
Они - не могут.
Из них так уважение к памяти погибших вылазит.
На форуме больше негде.

Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 4862
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#332

Сообщение Shin Fa Lee » 17 май 2019, 18:29

В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра <go> (Predictive Windshear Warning).

С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS <glideslope>. В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).

После установки РУД в положение <малый>, по команде TAWS <retard>, KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на <три> с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме <direct>/<минимальный> автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.

Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).
риа новости

Аватара пользователя
Alеxаndр
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#333

Сообщение Alеxаndр » 17 май 2019, 18:46

Экипаж не наградить, а видимо, посадить придётся.

Аватара пользователя
Alеxаndр
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#334

Сообщение Alеxаndр » 17 май 2019, 18:51


Вот это пилоты, вот это посадка!
С 3-й минуты.

pravdaodna
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 22:16

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#335

Сообщение pravdaodna » 17 май 2019, 19:51

Alеxаndр писал(а):
17 май 2019, 18:46
Экипаж не наградить, а видимо, посадить придётся.
Без смоленских местечковых умников разберутся:
https://www.rbc.ru/society/17/05/2019/5 ... 8edf99b093

star1969
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:01
Откуда: Запольная
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#336

Сообщение star1969 » 17 май 2019, 20:46

Да все понятно! Виноваты пилоты!

star1969
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:01
Откуда: Запольная
Контактная информация:

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#337

Сообщение star1969 » 17 май 2019, 20:47

А самолет хороший!! ;;-)))

sergey43
Сообщения: 16200
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#338

Сообщение sergey43 » 18 май 2019, 08:32

star1969 писал(а):
17 май 2019, 20:47
А самолет хороший!! ;;-)))
Дружище, ты даже двух слов не скажешь, чем плох Суперджет.

Аватара пользователя
рукалицо
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#339

Сообщение рукалицо » 18 май 2019, 08:34

sergey43 писал(а):
18 май 2019, 08:32
star1969 писал(а):
17 май 2019, 20:47
А самолет хороший!! ;;-)))
Дружище, ты даже двух слов не скажешь, чем плох Суперджет.
Винглет нету :-))

Farcry11
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:22

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#340

Сообщение Farcry11 » 18 май 2019, 10:20

sergey43 писал(а):
18 май 2019, 08:32
star1969 писал(а):
17 май 2019, 20:47
А самолет хороший!! ;;-)))
Дружище, ты даже двух слов не скажешь, чем плох Суперджет.
Владелец сяомио и деревни под Витебском летал на суперджете))? Когда ж успел, если круглые сутки писал тут из под 8 клонов)

Аватара пользователя
Shin Fa Lee
Сообщения: 4862
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38

SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019

#341

Сообщение Shin Fa Lee » 18 май 2019, 19:37

Комментарий по вчерашнему отчету МАК
По достижению высоты 1100 футов было зарегистрировано 5 срабатываний сигнализации «Windshear ahead. Go-around». Здесь, товарищи, будем честны и да простит меня Аэрофлот. Мне достоверно известно, как минимум, о трех случаях, когда экипажи Аэрофлота получали взбучку от руководства летного отряда за «репутационные потери в результате ухода на второй круг при ложном срабатывании сигнализации Windshear Ahead». По мнению начальников из Мелькисарово, если реального сдвига ветра после получения данной сигнализации не было, то КВС принял ошибочное решение об уходе на второй круг, а значит «нанес имиджевые потери авиакомпании».
Непонятно был ли на самом деле сдвиг ветра, но в абсолютном большинстве иностранных авиакомпаний уход на второй круг по причине Predictive Windshear - абсолютно грамотные действия экипажа. Руководство Аэрофлота считает иначе, поскольку трясется за то, чтобы ничего кроме красивых стюардесс в инстаграм не выкладывали и писали только хорошее.
В любом случае, по достижению высоты выравнивания, скорость самолета была чрезмерной, вне условий стабилизированного захода. Тут экипаж однозначно, без сомнений, должен был выполнить уход на второй круг. Ни морального, ни профессионального права выполнять посадку пилоты не имели. Энергии у воздушного судна было настолько много, что даже после установки малого газа и двух повторных отделений самолет сохранял достаточную управляемость и скорость.
https://zen.yandex.ru/media/flying_upsi ... 00b2400392

Ответить

Вернуться в «Главный форум»