Найден 5421 результат

Shin Fa Lee
15 май 2021, 03:30
Форум: Политика
Тема: Jude
Ответы: 1024
Просмотры: 96353

Jude

Можно ли то же самое сказать про соседние арабские страны? Там есть еврейские общины, которые свободно живут и не притесняются? Еврейская община Тегерана сегодня может похвастаться тринадцатью действующими синагогами, пятью еврейскими частными школами, несколькими кошерными ресторанами и старейшей ...
Shin Fa Lee
15 май 2021, 02:29
Форум: Курилка
Тема: Кто чем занимается в данный момент?
Ответы: 139682
Просмотры: 2713775

Кто чем занимается в данный момент?

Сало, плюшки, сметана на аутсорс
Shin Fa Lee
15 май 2021, 02:22
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

Shador, разбудили герцена :-)) :-))
Shin Fa Lee
15 май 2021, 02:10
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

Dejmos, с твоей формулировкой согласен
Shin Fa Lee
15 май 2021, 01:47
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

Dejmos писал(а): 15 май 2021, 01:38 И за ЖКХ они могут вполне законно не платить, чему очень обрадуются другие жильцы, на которых эта сумма распределится. Короче все очень весело будет.
у моих знакомых соседи 500 тыс должны. Ничё на распределяется. Ничё не отключается (видать дети там прописаны).
Shin Fa Lee
15 май 2021, 01:10
Форум: Интернет и сети
Тема: Блокировки интернета
Ответы: 12
Просмотры: 481

Блокировки интернета

alexander писал(а): 15 май 2021, 00:50 пока впн-ы не стали блокировать.
А если на проксю
Shin Fa Lee
15 май 2021, 00:48
Форум: Интернет и сети
Тема: Блокировки интернета
Ответы: 12
Просмотры: 481

Блокировки интернета

Ну, надо строчку в настройках роутера прописать
Shin Fa Lee
15 май 2021, 00:37
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

Пятница, ночь может про мемф и соль :-))
Shin Fa Lee
15 май 2021, 00:30
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

investigator писал(а): 15 май 2021, 00:10 . И от патриотов, жрущих лапшу, я отличаюсь.
Ни чем
Shin Fa Lee
14 май 2021, 03:01
Форум: Политика
Тема: США - империя зла
Ответы: 11581
Просмотры: 427833

США - империя зла

mindflyer , вот интересно, а насколько ты "считаешь" себя американцем. Просто читаю иногда американские форумы и не понимаю многое. Ну, эт когда цитаты персонажа известного сериала древних годов типа нашего Шурика. (гуглиньем выяснил кто зачем и "обидно или нет") Или.. ты же пом...
Shin Fa Lee
14 май 2021, 02:32
Форум: Политика
Тема: США - империя зла
Ответы: 11581
Просмотры: 427833

США - империя зла

Одна из характерных черт, объединяющих понаехавших из стран с традиционно вбитыми в мозги стереотипами скрепо-мачизма - готовность обсуждать (даже со случайными собеседниками ), как им не дают местные барышни Ни в грош не ставящие достоинств вновь прибывших хероев. Однако, скоро многим местным альф...
Shin Fa Lee
13 май 2021, 02:30
Форум: Политика
Тема: США - империя зла
Ответы: 11581
Просмотры: 427833

США - империя зла

Shin Fa Lee писал(а): 12 май 2021, 01:51 И не прочтут
Shin Fa Lee
13 май 2021, 01:39
Форум: Политика
Тема: Jude
Ответы: 1024
Просмотры: 96353

Jude

Мля, Биби и хамас в очередной раз сыграли спектакль. Итог будет ткак обычно. Стороны помирятся. Биби остаётся в своём кресле, получает бабки на цахал и пво. Хамас получает бабки на реконструкцию газы Все довольны и счастливы, израильская оппозиция идёт лесом Как-то отслеживать и анализировать этот ф...
Shin Fa Lee
13 май 2021, 01:20
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

Beric, вот же ты фашист :-)) Авторынок Германии в январе снизился на 31,3% :-))
Shin Fa Lee
12 май 2021, 23:53
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

OKK писал(а): 12 май 2021, 23:38 Чёт я думаю, что рост продаж новых автомобилей заглохнет надолго. :a_g_a:
Все падают, вопрос на сколько и на какое время
Shin Fa Lee
12 май 2021, 23:46
Форум: Политика
Тема: США - империя зла
Ответы: 11581
Просмотры: 427833

США - империя зла

Сэнсей писал(а): 08 май 2021, 21:59Арктика, чо
А Америка :popkorns: :popkorns: :popkorns:
Shin Fa Lee
12 май 2021, 01:51
Форум: Политика
Тема: США - империя зла
Ответы: 11581
Просмотры: 427833

США - империя зла

neantichrist писал(а): 12 май 2021, 00:35 аняты на спасении Арктики от художеств российского олигарха Потанина в Норильске. И-нет там наверно слабый, исчо не прочли про Омерику.
И не прочтут
Shin Fa Lee
12 май 2021, 01:44
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

Azazelius писал(а): 11 май 2021, 21:09 Greenhorn, до поры , до времени :-)
Ну не томи, сколько осталось? зачем обрезаную инфу кидать?
Shin Fa Lee
09 май 2021, 23:53
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

investigator, ты, вообще постишь куйню на форум какую только что прочитал?
Shin Fa Lee
09 май 2021, 21:27
Форум: Политика
Тема: Навальный и все о нем
Ответы: 17872
Просмотры: 634423

Навальный и все о нем

Да, секте без разницы
Shin Fa Lee
08 май 2021, 23:56
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

investigator, трудись и у тебя в 72 года возможность появится
Shin Fa Lee
08 май 2021, 23:43
Форум: Политика
Тема: США - империя зла
Ответы: 11581
Просмотры: 427833

США - империя зла

investigator писал(а): 08 май 2021, 22:11 Ты бы лучше подумал, что может пора бы его из Кремля того... попросить на выход.
Попроси, что тебе мешает
Shin Fa Lee
08 май 2021, 00:50
Форум: Политика
Тема: Украина входит в ЕС. Звучит так по-ЕвропЭйски!
Ответы: 72991
Просмотры: 1838730

Украина входит в ЕС. Звучит так по-ЕвропЭйски!

Опыт группы Стрелкова в Славянске наглядно показал, что в 2014 вопрос был в общем-то нерешаемых... Опять же вспомните истерику по обе стороны границы и карикатуры с компасами когда была захвачена группа наших десантников-наблюдателей. Ну не вправляются так быстро десятилетиями вывихиваемые мозги......
Shin Fa Lee
07 май 2021, 00:44
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

investigator, он примерно как и ты на этом форуме.
Shin Fa Lee
07 май 2021, 00:28
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

Я о другом. Похоже россиянам в 90е вкололи прививку под названием "Совок", после которой очень страшно митинговать. Не дай бог очередную революцию устроишь. В итоге митинговый потенциал, как оказалось, не очень высок. Уж точно не тот градус ярости, агрессии. Это показывали все митинги как...
Shin Fa Lee
06 май 2021, 23:54
Форум: Политика
Тема: США - империя зла
Ответы: 11581
Просмотры: 427833

США - империя зла

Индиана Джонс, такие гниды как тушемля все российские трубы американкой соединяют :-))
Shin Fa Lee
05 май 2021, 22:54
Форум: Политика
Тема: Про Путина и всё-всё-всё
Ответы: 170702
Просмотры: 4014653

Про Путина и всё-всё-всё

Greenhorn писал(а): 05 май 2021, 22:49нет
Вообще то очень похоже :-))