да причём тут угодишь? это ширпотреб со свистелками и перделками, на древнем железе, и дешевого качества сборки. даже не туарег. было бы странно, если бы он галюнов не давал
Последний раз редактировалось Beric 31 окт 2023, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Beric писал(а): ↑31 окт 2023, 23:45
да причём тут угодишь? это ширпотреб со свистелками и перделками, на древнем железе, и ширпотребного качества сборки. даже не туарег. было бы странно, если бы он газонов не давал
Beric писал(а): ↑31 окт 2023, 23:45
да причём тут угодишь? это ширпотреб со свистелками и перделками, на древнем железе, и ширпотребного качества сборки. даже не туарег. было бы странно, если бы он газонов не давал
Туарег тоже ширпотреб ?
ц меня товарищ купил туарега, поездил месяц, вернул в салон и взял Х7. Так что для кого-то ширпотреб ))
к слову, пару раз слышал подобные истории про китайцев и в Реале. одну - про ржавую машину из салона в Минске, другую - из салона в Мск. в первом случае вроде хавал был.
На волне хайпа китайцев в субботу заехал в Хавал, менеджер говорит, что в качестве бонуса от салона, сделают антикор. Я ему сказал, что не слышал это слово уже лет 20 и спросил, зачем новой машине это? Менеджер подвел к машине и показал зачем )). Уехал воодушевленный )). И это для авто 3500+.
уже ржавый?
ну не так уж плохо для авто, находящегося внутри салона ))экономия везде, полости передних крыльев отпескоструит за год
Mick писал(а): ↑31 окт 2023, 13:27
На волне хайпа китайцев в субботу заехал в Хавал, менеджер говорит, что в качестве бонуса от салона, сделают антикор. Я ему сказал, что не слышал это слово уже лет 20 и спросил, зачем новой машине это? Менеджер подвел к машине и показал зачем )). Уехал воодушевленный )). И это для авто 3500+.
уже ржавый?
ну не так уж плохо для авто, находящегося внутри салона ))экономия везде, полости передних крыльев отпескоструит за год
ну так реальная его цена - в 2 раза меньше. остальное - налоги, пошлины, сборы, и т.п. кушайте импортозамещение
не?
Всё изменилось с приходом китайцев. В 2017 году совладельцем Лотуса стала компания Geely. Её деньги, влияние и возможности позволили наконец-то всерьёз заняться новым для марки форматом. Итог этой работы — Lotus Eletre
не?
Всё изменилось с приходом китайцев. В 2017 году совладельцем Лотуса стала компания Geely. Её деньги, влияние и возможности позволили наконец-то всерьёз заняться новым для марки форматом. Итог этой работы — Lotus Eletre
лотус стал джили? и вольво? а если бы в свое время зверобанк купил опель, он стал бы «сбером»?
не?
Всё изменилось с приходом китайцев. В 2017 году совладельцем Лотуса стала компания Geely. Её деньги, влияние и возможности позволили наконец-то всерьёз заняться новым для марки форматом. Итог этой работы — Lotus Eletre
лотус стал джили? и вольво? а если бы в свое время зверобанк купил опель, он стал бы «сбером»?
Хз, я в подробности не вдавался.
Чет считал, шо тоже в китае собирают