Подымут обязательно.
Уже вон многие зарядки платные
И еще налог вернут на электрички, транспортный.
А так как много авто свыше 250 л.с., то получат по 150 руб за одну лошадь.
Подымут обязательно.
Ну вот это более логично нежели вопли про экологию, переключение бабла с одного на другое.
Сразу видно ты разбираешься в вопросеanovikov писал(а): ↑25 сен 2023, 18:42 Дешевое возобновляемое электричество - реальность сегодняшнего дня, его теперь сколько угодно, строят по принципу "бери больше - кидай дальше". Электричество никогда уже не будет дефицитом. Ну и нужно его на электротачки немного совсем. Все light vehicles в мире, будучи переведены на электричество, будут потреблять его меньше чем дают уже действующие ветряки и солнечные батареи.
пара знакомых алигархов изучали эту тему, оба думают вложиться. в горизонте максимум лет 5, потому что потом хайп пройдёт, а через 10 лет все это канет в лету. себестоимость ээ из солнечных батарей в разы выше, чем любой другой, известной на данный момент, просто история активно разгоняется, народ радостно кушает лапшу, но холодильник все равно победитanovikov писал(а): ↑25 сен 2023, 19:01 Sergio, ну не веришь - не верь. Я тебе факт говорю - в 2022 году ветровой энергии было выработано в мире 2100 ТВтч, солнечной 1300. В мире 1.45 миллиардов машин, средний пробег около 12 тыс в год (выглядит мало, но просто часть машин - давно изношенные, но не снятые с регистрации, которые не эксплуатируются, реально ездит чуть больше 1 млрд). Вместе они, при среднем расходе около 10л на 100 км, потребляют 30 млн баррелей в день бензина (если будешь проверять расчёт - в барреле 42 галлона, галлон 3.875л). Это примерно треть мировой добычи нефти - остальное идет на грузовики, автобусы, топливо для самолетов, кораблей, кое-где до сих пор - на отопление, на асфальт, битум и химсырьё.
Средний расход электричества электромобилем около 190 ВТч на километр, это 3300 ТВч в год.
При этом, мощности возобновляемой энергии созданы практически с нуля за последние 10 лет, темпы роста около 25% в год т.е. весь нынешний объём воспроивзодится всего за 4 года, при среднем сроке службы (с поправкой на деградацию) в 25 лет. Т.е. работа промышленности производящей их, и труд установщиков - обеспечивают в 6 раз больше энергии чем нужно всем автомобилям, если их перевести на электрику.
Мусор конечно они создают, ну а сколько негативных последствий создает нефтянка, можно ли сравнить? Нефтянка потребляет в разы больше труда и ресурсов чем возобновляемая энергетика.
АЭС реально мешают развертыванию возобновляемой энергии (тк их нельзя регулировать - работа на промежуточных мощностях нестабильна и опасна, а после остановки перезапустить можно только через несколько дней из-за ксенона).
Атомная энергетика в Китае (не включая Тайвань) имеет 54 действующих промышленных ядерных реактора, размещённых на 18 АЭС, суммарной мощностью 50,8 ГВт (по состоянию на январь 2022 года). Также 14 блоков находятся в стадии строительства и примерно 30 запланировано. За период с 2014 по 2020 года, доля атомной энергетики в общей выработке электричества выросла на 2,55% и составила 4,94%.anovikov писал(а): ↑25 сен 2023, 20:24АЭС реально мешают развертыванию возобновляемой энергии (тк их нельзя регулировать - работа на промежуточных мощностях нестабильна и опасна, а после остановки перезапустить можно только через несколько дней из-за ксенона).
В ЕС переход на возобновляемую энергию близок к завершению, в 1 полугодии этого года всего 33% электричества было получено из ископаемых топлив - по сравнению с 55% в 1990 и 49% в 2008. К 2035 вся электроэнергия в ЕС будет полностью "чистой", без ископаемых топлив вообще.
К 2035 г. Китай в 2 раза увеличит долю АЭС в энергетическом балансе страны
Давно известный факт. Даже сраные Гранты на работу покупал в Москве. Но были варианты в Брянске и в Великих луках - все выгоднее, чем в Смоленске.
Ренат купил 2 шт. Россия же вперед, не остановить (с)
Столичные дилеры не могут распродать автомобили Lada Vesta 2023 года выпуска и испытывают трудности с реализацией машин из партии без подушек безопасности
Подробнее на Autonews:Сохраняются ограничения по цветам. Без всяких проблем можно купить белые автомобили. Реже в поставках приходят черные. Еще реже — серебристые, цвета «Платина». По словам продавцов, буквально на днях пришли первые Lada Granta цвета «Борнео» — это серый металлик, похожий на легендарный цвет «Мокрый асфальт», которым красили вазовские «Девятки» в начале 1990-х.
В марте в России должны стартовать продажи Lada Vesta с модернизированным 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. и вариатором китайского производства в роли автоматической коробки передач. О стоимости такой версии продавцам в дилерских центрах пока ничего не известно.
В общем да, не хотят бомж комплектации за такие деньги, но никак не из-за того, что все разбогатели
Это раньше так думали и было...сейчас все делается в РБ, и пиропатроны новые ставят, и шторы и подушки шьют если разорвались...знакомый восстанавливал всю безопасность за копейки в РБ, причем по неосторожности слетел с трассы-и все до единой сработали.
за копейки в Белоруссии "восстановят" на копейки. Восстановление бу оригиналом стоит дешевле чем в России, но не копейки.