аккумулятор
выбор
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
аккумулятор
Другой рассказ.
В ноябре прошлого года решил обновить аккумулятор своего авто. Был рядом в Стройдепо и зашёл в Тюменские аккумуляторы. Всегда брал Бош или Варта на все машины и служили они по 5-6 лет. И здесь спросил Варту. Продавец стал уговаривать купить другой, т.к. Варта и Бош дорогие и гарантия 1 год, а вот Moratti и стоит дешевле аж на 1000р и гарантия 4 года. Цена не вопрос, а вот я повёлся почему-то на гарантию. Тем более думал, что если не так, у меня есть гарантийный талон.
Сегодня утром нажал на пульте автозапуска кнопку, чтобы посмотреть температуру на улице и увидел, что аккумулятор имеет 9,6 вольт. Конечно машина не завелась. Пришлось с дома взять старый, родной аккумулятор, который конечно был обслужен, и от него прикурить.
Приехал в офис, позвонил в магазин и там сказали заряжать и вести к ним. Поставил на зарядку Imax-ом током 5,5а. Напряжение доходит до 13,47в. и дальше не растёт. Зарядка видит такое дело и отключает заряд. Я запускал этот процесс 3 раза. Заряжает около часа и отключается на напряжении 13,47 - 13,57в.
Повёз в магазин. Всё рассказал. Там подключили и стали тыкать в приборы, мол смотрите, он же заряжается. Я просил подождать и посмотреть динамику. Продавцы предположили, что может у меня ток большой. Я сказал, что 80ма. Как потом выяснилось их руководитель сказал, - Так это у вас получается ток 0,8А! Я обратил его внимание, что 0,8а это 800ма, а у меня 80ма.
Короче пересказывать общение с этим народом не хочется. Их руководитель не знает что такое КТЦ, напряжение заряда аккумулятора, и что я принёс необслуживаемый аккумулятор, у которого он предлагал измерить плотность электролита.
Я предложил им оставить его для попытки зарядить до указанного в паспорте напряжения, а руководитель спросил, - А до какого, на что я рекомендовал прочитать инструкцию. И потом он сказал, что и в этом случае ничего не изменится, т.к. аккумулятор не имеет внутреннего КЗ и потому замене не подлежит.
Аккумулятор оставил в магазине, и теперь понимаю, что я зря повёлся на разницу с Кортом, где всегда брал аккумуляторы Варта и Бош. И как сдать нерабочий аккумулятор недобросовестному продавцу я пока не знаю.
В ноябре прошлого года решил обновить аккумулятор своего авто. Был рядом в Стройдепо и зашёл в Тюменские аккумуляторы. Всегда брал Бош или Варта на все машины и служили они по 5-6 лет. И здесь спросил Варту. Продавец стал уговаривать купить другой, т.к. Варта и Бош дорогие и гарантия 1 год, а вот Moratti и стоит дешевле аж на 1000р и гарантия 4 года. Цена не вопрос, а вот я повёлся почему-то на гарантию. Тем более думал, что если не так, у меня есть гарантийный талон.
Сегодня утром нажал на пульте автозапуска кнопку, чтобы посмотреть температуру на улице и увидел, что аккумулятор имеет 9,6 вольт. Конечно машина не завелась. Пришлось с дома взять старый, родной аккумулятор, который конечно был обслужен, и от него прикурить.
Приехал в офис, позвонил в магазин и там сказали заряжать и вести к ним. Поставил на зарядку Imax-ом током 5,5а. Напряжение доходит до 13,47в. и дальше не растёт. Зарядка видит такое дело и отключает заряд. Я запускал этот процесс 3 раза. Заряжает около часа и отключается на напряжении 13,47 - 13,57в.
Повёз в магазин. Всё рассказал. Там подключили и стали тыкать в приборы, мол смотрите, он же заряжается. Я просил подождать и посмотреть динамику. Продавцы предположили, что может у меня ток большой. Я сказал, что 80ма. Как потом выяснилось их руководитель сказал, - Так это у вас получается ток 0,8А! Я обратил его внимание, что 0,8а это 800ма, а у меня 80ма.
Короче пересказывать общение с этим народом не хочется. Их руководитель не знает что такое КТЦ, напряжение заряда аккумулятора, и что я принёс необслуживаемый аккумулятор, у которого он предлагал измерить плотность электролита.
Я предложил им оставить его для попытки зарядить до указанного в паспорте напряжения, а руководитель спросил, - А до какого, на что я рекомендовал прочитать инструкцию. И потом он сказал, что и в этом случае ничего не изменится, т.к. аккумулятор не имеет внутреннего КЗ и потому замене не подлежит.
Аккумулятор оставил в магазине, и теперь понимаю, что я зря повёлся на разницу с Кортом, где всегда брал аккумуляторы Варта и Бош. И как сдать нерабочий аккумулятор недобросовестному продавцу я пока не знаю.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 32 раза
аккумулятор
Владимир13, Америку ты не открыл вот тут в начале статьи https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... oj-test%2F
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
аккумулятор
Вот тут надо бы и насторожиться.
Обычно на необслуживаемые АКБ производитель дает 1-2 года гарантии, что в условиях режима использования у 99% водятлов убьет его через 2-3 года.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
аккумулятор
Вот так и думают, а то что надо регулярно ставит на подзарядку, особенно если режим эксплуатации подразумевает городской цикл, нет, не слышали.
Для себя беру обслуживаемые.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
аккумулятор
Да я и не собирался. Спасибо за статью, но, честно говоря, слабо верится в объективность. Точнее сказать возможно так и есть, но вот сколько лет проработает этот аккумулятор с заявленными супер характеристиками это вопрос. Тот что втюхали мне тоже позиционировали как аккумулятор с бОльшим пусковым током чем у Варты. Но ни одна Варта у меня так быстро, за год, не кончалась.
Всё верно. Но что меня крайне удивило продавцы магазина "Тюменские аккумуляторы" тоже считают, что ни после покупки, ни в течении эксплуатации КТЦ аккумулятору делать не надо, если система зарядки в авто работает нормально. А то, что ни одна система (13,9 - 14,4в) ни в одном авто не заряжает акк до номинального напряжения просто не знают и его просто необходимо регулярно подзаряжать. Тем более кальциевые, т.к. они нуждаются в напряжении 16 вольт, которые и не всякая зарядка выдаёт.
Я знаю как обслуживать и восстанавливать разные типы аккумуляторов и делал это много лет и много раз. Вопрос в том, как сдать нерабочий аккумулятор и взять тот, что я брал обычно - Варту или Бош.
Ваш Люцифер △ 666
- Farcry
- Сообщения: 34797
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1191 раз
аккумулятор
Никогда не подзаряжал, и проблем не было, 3-4 года все штатные аккумы работают нормально, авто иногда стоИт по 5-6 дней
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
аккумулятор
Для начала написать до судебную претензию на имя хозяина магазина по месту регистрации ИП с отправкой заказным письмом и ждать ответа. Лучше устно предупредить об оном фактеВладимир13 писал(а): ↑25 дек 2018, 10:22 Вопрос в том, как сдать нерабочий аккумулятор и взять тот, что я брал обычно - Варту или Бош.
Если ответа нет, то в суд.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
аккумулятор
Регулярно подзаряжаю. Работают 5-7 лет.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
аккумулятор
Верно, хороший акк на хорошем регуляторе 3-4 года и так проработает. У меня и через неделю стояния под окном в мороз заводится. Если хочется чтобы работал дольше надо делать КТЦ.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
аккумулятор
Да, спасибо, я тоже так думал сделать. Но как же не хочется этих боданий при очевидных вещах.
Ваш Люцифер △ 666
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
аккумулятор
По другому никак.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
аккумулятор
Сейчас стоит АКБ, которую взял у тестя. У него стояла на старом авто около 1,5 лет без использования.Владимир13 писал(а): ↑25 дек 2018, 10:38 Верно, хороший акк на хорошем регуляторе 3-4 года и так проработает.
Плотность электролита на момент "отжатия"- вода
Восстановил, благо он покупает дешманские свинцовые.
Сейчас езжу на нем, заряд держит, в холода заводит.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
аккумулятор
извините, но это из разряда мериться письками. а я вот регулярно просто езжу и прошлый акк не дожил до 10ти лет 3х месяцев. теперешнему 5ть будет ч-з месяц и чо?
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Farcry
- Сообщения: 34797
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1191 раз
- матрёшка
- Девушка с секретом
- Сообщения: 15932
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:19
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Контактная информация:
аккумулятор
Farcry, так он, может быть, этот аккум в каждую новую машину переносит
Нет визы на лето, так что ждём зимы... (с)
аккумулятор
это так принципиально? да и что с того как называется авто и акк, ведь всё равно ни вы, ни местная школота не поверите, только начнёте кидаться какашками, извините.
2 Farcry - научитесь ценить вещи, а не только яфоны, тогда м.б. научитесь ценить людей. а кто на каком авто и сколько ездит не вашего ума дело, простите.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
аккумулятор
Luckas, Ну, если Вы скажете, что у Вас самое обычное авто и штатный акк, то Вы правы, я, увы, не поверю на слово, простите. А про машину спросил потому, что есть авто в котором вводятся параметры аккумулятора и регулятор сам может поднять напряжение до самых 16 вольт, но так есть не на всяких авто.
Аккумулятор в обычном авто всегда недозаряжен, потому прожить 10 лет по определению не может, не будучи регулярно подзаряжаем. Это не мерянье, как Вы выражаетесь. Если Вы докажете обратное я покорно сниму шляпу и скажу, что я олух и тупица, т.к. это откроет для меня нечто новое и интересное.
Съездил в магазин. Оказалось директор у них другой человек, в возрасте и толковый. Тот что был вчера оказывается руководитель всей сети.
Они зарядили аккумулятор до 16,2в и показали мне это. Конечно, возможно заведомо более высоким напряжением, я не знаю. Остаётся ещё погонять акк и посмотреть на его ёмкость.
Что меня удивляет, никто из них не допускает мысли, что покупатели могут что-то знать об эксплуатации аккумуляторов, или просто не верят их словам.
Аккумулятор в обычном авто всегда недозаряжен, потому прожить 10 лет по определению не может, не будучи регулярно подзаряжаем. Это не мерянье, как Вы выражаетесь. Если Вы докажете обратное я покорно сниму шляпу и скажу, что я олух и тупица, т.к. это откроет для меня нечто новое и интересное.
Съездил в магазин. Оказалось директор у них другой человек, в возрасте и толковый. Тот что был вчера оказывается руководитель всей сети.
Они зарядили аккумулятор до 16,2в и показали мне это. Конечно, возможно заведомо более высоким напряжением, я не знаю. Остаётся ещё погонять акк и посмотреть на его ёмкость.
Что меня удивляет, никто из них не допускает мысли, что покупатели могут что-то знать об эксплуатации аккумуляторов, или просто не верят их словам.
Ваш Люцифер △ 666
аккумулятор
ну какой же вы смешной человек! быгггы ну и каккие док-ва вы готовы принять? авто самое обычное не из "ателье", серийник которых сот. тыс с самыми обычными акк (венг. варта ок. 10лет, сейчас самая обычная топла). у вас свой опыт у меня свой. я же ваш опыт не отвергаю - хотите подзаряжать,Владимир13 писал(а): ↑25 дек 2018, 14:02прожить 10 лет по определению не может, не будучи регулярно подзаряжаем. Это не мерянье, как Вы выражаетесь. Если Вы докажете обратное
а то что народ давно приучают к мыли что сапоги тачать должон сапожник вас не удивляет? и к хорошему очень быстро привыкают
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
аккумулятор
Да, в общем то, никакие доказательства не нужны. Обычные аккумуляторы живут 10 и более лет только в условиях телефонных станций, где нет пусковых токов в сотни ампер и потом коротких пробежек, с постоянными пусками и остановками через 3-4км. Или авто ездит на дачу и только летом, а зимой стоит в гараже со снятой батарейкой. Потому - если обычное авто, обычный аккумулятор, обычная городская езда около 10 000км круглый год зимой и летом, то простите - я не верю.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
аккумулятор
70 Бош и Варта. Не обслуживаемые. Подзаряжаю перед зимой, эксплуатирую по очереди, так получилось, что два. Одному 2 года, другому 5.
С теми, что доливать-проверять-заряжать надоело, езжу не много макс 5 тыс. в год. Сейчас комфортнее, подзарядил перед зимой и всё обслуживание. Имхо.
С теми, что доливать-проверять-заряжать надоело, езжу не много макс 5 тыс. в год. Сейчас комфортнее, подзарядил перед зимой и всё обслуживание. Имхо.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
аккумулятор
Купил в Трейд-кисе тыщи за две-три и нет проблем. На 3-4 года его хватит без всякой возни с подзарядками.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- OKK
- Сообщения: 5896
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 476 раз
аккумулятор
Посмотрел цены. Стоит дороже, чем 4 свинцовых. Целесообразности не увидел.
Так же на памяти есть литиевый аккум на Porsche. Накрылся блок управления, чел на видео тыкал в него пальцем. Ремонт стоит туеву хучу денег.
Так же на памяти есть литиевый аккум на Porsche. Накрылся блок управления, чел на видео тыкал в него пальцем. Ремонт стоит туеву хучу денег.
-
- Сообщения: 6969
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
аккумулятор
BOLK B603L
Аккумулятор Standart 60 А/ч прямая L+ 242x175x190 EN500 А РОССИЯ 3500р
EXIDE EK131
АКБ 13А/ч 200А 12ВH2 полярн. стандартные клеммы 4900р
Пиши, если что.
Аккумулятор Standart 60 А/ч прямая L+ 242x175x190 EN500 А РОССИЯ 3500р
EXIDE EK131
АКБ 13А/ч 200А 12ВH2 полярн. стандартные клеммы 4900р
Пиши, если что.
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация: