Магистраль М-1 Москва – Минск.

из последнего

Форум для водителей и о водителях
Dust
Сообщения: 9835
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Фан-клуб Маруси
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Dust »

at_hacker, основательно решил меня разобличить смотрю :) не средняя, конечно. не грамотно отписал.
средняя - где нет пробок и без ограничений дополнительных скоростного режима. 90-100. те при максимально допустимой 90 - я превышал максимум на 10 км/ч и то, на очень малых отрезках трассы.
реальная средняя скорость порядка 65-70км/час ессно.
очень советую проехать на собственном опыте станет все намного понятнее. и фуры, которые закрывают знаки ограничений 50км/ час, и тупое разводилово с пересечением двойной сплошной и многое другое :hi:
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Serzhu »

на поездах разъезжайте! нечего кормить поборщиков в погонах! и дороги будут целее
Dust
Сообщения: 9835
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Фан-клуб Маруси
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Dust »

Serzhu, после М4 такие мысли появляются автоматически :)
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение at_hacker »

Dust писал(а):at_hacker, основательно решил меня разобличить смотрю :) не средняя, конечно. не грамотно отписал.
средняя - где нет пробок и без ограничений дополнительных скоростного режима. 90-100. те при максимально допустимой 90 - я превышал максимум на 10 км/ч и то, на очень малых отрезках трассы.
реальная средняя скорость порядка 65-70км/час ессно.
очень советую проехать на собственном опыте станет все намного понятнее. и фуры, которые закрывают знаки ограничений 50км/ час, и тупое разводилово с пересечением двойной сплошной и многое другое :hi:
Да нет, зачем мне разоблачать :-) Просто несоответствия в цифрах мне всегда глаз режет, неважно в каких -- в средних скоростях или в температуре по больнице :-)

Да я езжу регулярно, прекрасно понимаю, как это бывает. Я обычно перед объездом фуры вправо принимаю и смотрю, нет ли там знаков каких впереди. Если нет, то опережаю, если есть, но не видны -- ну тогда не тороплюсь, пока не смогу увидеть, что это за знак.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение lexa1-87 »

Dust писал(а):кстати да, после воронежа хвалится там нечем. однополосной много, скорость по 20 км час - тянешься за кучей фур.
20 км/ч - это не фура, а асфальтовый каток.
Аватара пользователя
Evva
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
Настоящее имя: Ева
Откуда: Смоленск, Лавочкина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Evva »

AONn писал(а):После этой зимы от прошлогоднего ремонта М1 остались лишь улыбка на фото при езде по "новому" асфальту!!! но зато хоть фонари диодные поставили))
ага, весна идет, весне дорогу, так и тут, не только по трассе Минки асфальт сошел, но и в городе тоже. согласитесь, особенно после автовокзала дорога по мосту какая?
я вчера ехала, думала, что уже с моей машиной можно распрощаться...да и на Колхозке тоже не айс, на мосту
где то сделали участки, но снег сойдет, и асфальт тоже
Аватара пользователя
Evva
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
Настоящее имя: Ева
Откуда: Смоленск, Лавочкина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Evva »

lexa1-87 писал(а):
Dust писал(а):кстати да, после воронежа хвалится там нечем. однополосной много, скорость по 20 км час - тянешься за кучей фур.
20 км/ч - это не фура, а асфальтовый каток.
ну а что, есть и такие фуры, которые движутся с такой скоростью, а асфальтный каток - это еще предстоит
да, кстатит, читала в газете, что Росавтодор запретил грузовым автомобилям выезжать на трассы при температуре выше 32 градусов.И этот запрет распространяется на период с 20 мая по 31 августа 2012 года и касается федеральных трасс общего пользования с асфальтовым покрытием и дорог, переданных в доверительное управление государственной компании «Автодор». И где то с апреля по конец июня на эти трассы нельзя будет выезжать автомобилям с превышением нагрузки на ось.
Получается, что грузовые авто будут ездить ночью????
Аватара пользователя
Флотоводец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:31
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: из океяна
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Флотоводец »

М4 всегда была в летний сезон перегружена. Я по ней каждый год начиная с 2000 года езжу отдыхать. Но тем не менее с каждым годом становится лучше. Минка всеже мне кажется комфортней. Вот если бы проехали по всей Карелии, то М1 и М 4 бы вам показались одинаково прекрасными. А на счет развода сотрудниками ГИБДД скажу следующее. Первый год, когда я поехал м4, в Ростовской области остановили за привышение в деревне какой-то.(сам виноват). В ходе биседы с сотрудником выяснилось, что служили на однотипных кораблях иодинаковых должностях только на разных флотах. Ну короче, дал мне совет: 1.едь в потоке, даже если превышаешь скорость.2. Никогда не пересекай сплошную. 12 летсоблюдаю это правило, ни разу не остановили. Поэтому пенять нужно больше на себя
Аватара пользователя
Evva
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
Настоящее имя: Ева
Откуда: Смоленск, Лавочкина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Evva »

одно дело, это автомобили легковые, а другое - грузовые
Если в Минтрансе приняли такой закон, то получается, что они разрушают дорожное покрытие, вот теперь пусть по ночам ездят, а что касается М4, то трасса хорошая, не раз тоже ездили на юг
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

По поводу езды на скоростях 90км/час и выше (особенно на джипах) - а жаба не давит за бензин переплачивать ? Мощность требуемая для преодоления сопротивления воздуха растет пропорционально кубу скорости и на больших скоростях большая часть мощности двигателя уходит именно на это. Вот пруфллинк, например
http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
При скорости 60 км/ч мощности, необходимые для преодоления сопротивления качению и сопротивления воздуха, равны, что характерно для данного вида автомобилей. По сумме потребляемых мощностей можно убедиться в важности сопротивления воздуха. При скорости 80 км/ч мощность, затрачиваемая на его преодоление, в 4 раза больше, чем при скорости 40 км/ч, а при скорости выше, чем 120 км/ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля.
Ну и там график, на преодоление сопротивления воздуха на скорости 90 км/час требуется ~12 кВт, на скорости 120 км/час - около 30 кВт. Так что переплаты гаишникам - не единственная часть доп. расходов.
anovikov
Сообщения: 11973
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение anovikov »

Ну в общей стоимости владения машиной (новой) это все равно небольшая часть. Как ни гоняй а больше 20 литров на сотню не наберется, одна потеря стоимости машины (полцены за 3 года в среднем) будет в разы больше расходов на бензин при разумном пробеге (20 тыс/г), да и при неразумном тоже больше.

На мощной машине нужно гонять, иначе зачем ее купил?
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

anovikov, это неправильная логика:
Решения принимаются касательно будущих событий, и они не могут изменить того, что уже произошло. Поэтому понесенные расходы в прошлом не существенны для каких-либо решений, принимаемых «сейчас». Такие затраты являются расходами прошлых периодов или необратимыми затратами.

Понесенные расходы включают в себя не только оплаченные расходы, но и обязательные затраты (будущие денежные расходы, которые будут понесены независимо от решения, принимаемого сейчас).
Т.е. даже если человек купил мощную, дорогую и быстро теряющую стоимость машину - это не должно быть критерием для выбора "тратить на бензин много или мало?". Желание ездить много/быстро чтоб "деньги не зря были потрачены" намекает, что водитель в глубине души не считает покупку разумной, а быстрая (и дорогая) езда - это просто такое своеобразное оправдание.
Аватара пользователя
denom
Сообщения: 3734
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
Откуда: марс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение denom »

maximkr, ты наверное и жену выбирал чтобы мало ела?
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9597
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение semen.altov »

denom писал(а):maximkr, ты наверное и жену выбирал чтобы мало ела?
:rofl:
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

denom, нет, на это внимания не обращал :)

А по поводу скорости - просто показалось странным, что народ больше переживает о штрафах, чем о лишних расходах на бензин.

Вот красивый график нашел в наших единицах:
Изображение

Т.е. при изменении скорости с 80 до 110 км/час расход топлива растет с 8 до 11 л/100 км, 38% рост. Если брать средний пробег в 15.000 км, то это лишних 450 литров или 12 тысяч в год. При этом штраф за превышение на 20-40 км/час - всего 300 рублей, чтоб попасть на 12 тысяч - это 40 раз за год нужно попасться :) Т.е. переживание о штрафах за превышение говорит о большем скупердяйстве, чем переживание о расходах на бензин.

Ну и очень сложно верить в искренность переживаний людей по поводу роста цен бензин на несколько процентов, когда за городом меньше 90 практически никто кроме фур не ездит.


PS. Для мощных легковушек ситуация лучше, но рост скорости с 80 до 110 все равно процентов 25-30% к стоимости бензина прибавляет:
Изображение
Andr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Andr »

maximkr, а время сейчас уже ничего не стоит? а удовольствие от вождения? а понты, в конце концов?
если все с калькулятором делать, то начни с подсчета, сколько раз кончает твоя жена и сколько ты.
чтоб точно знать, кто кому должен и сколько
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

Andr, да пусть развлекаются как хотят, я сейчас не об этом. Просто, с одной стороны, повышение цен на бензин воспринимается в обществе как великая проблема:
http://www.profile.ru/article/muzhchin- ... laty-67595
По 39% респондентов отметили, что для них наиболее болезненным стало подорожание бензина и продуктов питания.
...
Отметим, что, судя по результатам исследования, мужчины и женщины реагируют на рост цен по-разному. Так, представители сильного пола чаще переживают из-за подорожания бензина,...
При этом за 2011 год 95 бензин подорожал всего на 11%
http://www.km.ru/avto/2011/12/27/ekonom ... n-v-rossii

Если цена бензина так напрягает, то странно легким движением ноги увеличивать ее на 20-40%.

Время ? Если время так дорого стоит, то рост цен вообще не должен быть проблемой.
Удовольствие ? Вождение авто на большой скорости - одно из самых дешевых удовольствий, странно из-за этого так переживать.
Понты ? С ростом цены понтов еще больше, понты дешевыми не бывают.

Короче, мне кажется довольно странным волноваться из-за цен на бензин/штрафов и ездить больше 80 км/час (
тем более что с ростом цен на бензин сделать ничего нельзя). Меня вот рост стоимости поездки при превышении оптимальной скорости беспокоит сильно, а рост цен на бензин или штрафы - вообще пофиг. ИМХО это логично :)
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 32978
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 1136 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Farcry »

maximkr писал(а):По поводу езды на скоростях 90км/час и выше (особенно на джипах) - а жаба не давит за бензин переплачивать ? Мощность требуемая для преодоления сопротивления воздуха растет пропорционально кубу скорости и на больших скоростях большая часть мощности двигателя уходит именно на это. Вот пруфллинк, например
<!-- m --><a class="postlink" href="http://icarbio.ru/articles/soprotivleni ... ha.html</a><!-- m -->
При скорости 60 км/ч мощности, необходимые для преодоления сопротивления качению и сопротивления воздуха, равны, что характерно для данного вида автомобилей. По сумме потребляемых мощностей можно убедиться в важности сопротивления воздуха. При скорости 80 км/ч мощность, затрачиваемая на его преодоление, в 4 раза больше, чем при скорости 40 км/ч, а при скорости выше, чем 120 км/ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля.
Ну и там график, на преодоление сопротивления воздуха на скорости 90 км/час требуется ~12 кВт, на скорости 120 км/час - около 30 кВт. Так что переплаты гаишникам - не единственная часть доп. расходов.
maximkr, Экономный ты наш. :crazy: А тащится до Москвы 5 часов не зае....т?
полтос
Сообщения: 6789
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:39
Откуда: оттуда!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение полтос »

Andr писал(а):maximkr, а время сейчас уже ничего не стоит? а удовольствие от вождения? а понты, в конце концов?
если все с калькулятором делать, то начни с подсчета, сколько раз кончает твоя жена и сколько ты.
чтоб точно знать, кто кому должен и сколько
:rofl: :rofl: :rofl:
Выперли из Ада, так как троллил чертей!
Володенька
Сообщения: 4650
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Володенька »

Farcry писал(а): Экономный ты наш. :crazy: А тащится до Москвы 5 часов не зае....т?
Берем калькулятор. Считаем тупо, без скидок на населенные пункты и остановки попЫсать (или, если кто любит покрепче... :crazy: ).
До Мск со скоростью 120 - 3,33 часа
До Мск со скоростью 150 - 2,66 часа

Разница 40 минут, а 150 - это уже риск лишения и общаться с ГАИ-шником придется, возможно, и подольше (вдруг, не сразу бабло возьмет). Опять же - то самое бабло - кому приходилось из-под лишения уходить, тот знает, что цифра будет заметная.
Ну и, естественно, прикладываем заметно возрастающий расход топлива (и потерю времени на АЗС - при перерасходе раньше придется остановиться, да и заправляться по более дорогой цене в Подмосковье - на обратное плечо до Ветцов не хватит уже).
Опять же - лети-не лети, а начнутся подмосковные светофоры - встрянешь все равно.

Для себя считаю оптимальным движение со скоростью 120 (+-5-10). При 120 ГАИ даже почесаться поленится.
Расход 7.5 (1.8 МКПП бензин) - хорошо. На обратном пути в Гагарине заправился - и поехал себе дальше спокойно.
Время в пути - 4 часа (+-) - терпимо.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

Farcry писал(а): maximkr, Экономный ты наш. :crazy: А тащится до Москвы 5 часов не зае....т?
А 3 часа - намного лучше ? До Москвы предпочитаю ездить в СВ, особенно ночью :)

Кстати, в Штатах ограничение в 55 mph (89 км/час) вводили именно с целью экономии топлива (Emergency Highway Energy Conservation), когда цены на нефть вверх пошли в начале 70-х. И оно помогло:

Изображение
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 32978
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 1136 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Farcry »

maximkr, Так едь ты в сша! Будет тебе счастье! :hi: Ездить на поезде, даже в св, за 8 часов до Мск не удобно.
Для себя считаю оптимальным движение со скоростью 120 (+-5-10). При 120 ГАИ даже почесаться поленится.
Расход 7.5 (1.8 МКПП бензин)
Володенька, За 120 гаи влет останавливают, не останавливают только при превышении на 10-20 км (за 100р точно не хотят протоколы составлять).
Так кто мешает радар-детектор поставить? Я по минке иду 150-170, около 110-115 в деревнях, от мкада до смоленска личный рекорд летом 2ч32мин правда рано утром без пробок. За 360 км расход около 51 литра на 1,6 двигателе. Всё равно дешевле чем на поезде.
itisnotverylongname
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение itisnotverylongname »

Evva писал(а):Председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах
немец?
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 32978
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 1136 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Farcry »

itisnotverylongname писал(а):
Evva писал(а):Председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах
немец?
Скорее фашист!
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

Farcry писал(а): Ездить на поезде, даже в св, за 8 часов до Мск не удобно.
ИМХО это на любителя, меня часовая поездка на машине выматывает больше, чем ночь на поезде - ну очень неудобно. Если после поездок в Москву на поезде я приезжаю обычно отдохнувшим, то после поездки на машине туда же надо отдыхать. А если в поезде не спать, а работать (возможность есть) - поездка даже с прибылью получается :)

Если же говорить о поездках на небольшие расстояния (типа, на дачу), то экономия времени там совсем копеечная - несколько минут.
anovikov
Сообщения: 11973
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение anovikov »

На самом деле график врет,

http://www.eia.gov/energy_in_brief/fore ... ndence.cfm

в 2010 году США импортировали 49% потребляемой нефти (и да, по нефтепродуктам были нетто-экспортером), причем половина импорта приходилась на страны Западного полушария (т.е. фактически внутренний рынок, т.к. все западное полушарие всецело зависит от США). доля нефтяного импорта быстро падает из-за энергосбережения, в т.ч. снижения расхода топлива автомобилями, и бума бурения ибо многие компании бурившие на природный газ из-за катастрофического (почти в 10 раз) падения цен на него в последние несколько лет, забили на это и бурят на нефть.

насчет мощной машины - так их и покупают изначально чтобы гонять.
полтос
Сообщения: 6789
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:39
Откуда: оттуда!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение полтос »

Farcry писал(а):maximkr)
Володенька, Я по минке иду 150-170, около 110-115 в деревнях, Всё равно дешевле чем на поезде.[/quote]
вот из-за таких как ты и погибают ни в чем не повинные люди
Выперли из Ада, так как троллил чертей!
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 32978
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 1136 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Farcry »

полтос, Можно подумать, сам только 90 и ездишь, особенно на турбо-опеле!!! :crazy:
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17093
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение alexander »

Я от машины тоже устаю, но все же обычно предпочитаю ее поезду, так как во-первых машина позволяет перемещаться не только по трассе, но и по городу в точке назначения.
Во-вторых избавляет от скитаний по вокзалу, вызову такси (возможно, неоднократному), беганию по метро....

Вот, скажем, ездили в звенигород тут в институт один: в смоленске часов в 5 из дома вышли, к 9 неспшешно доехали прям до проходной. И через несколько часов поехали также назад. Без машины задолбаешся: с дома до вокзала, потом загрузиться в поезд, ехать ХЗ до какой станции, там на автобус, а может и не один... а потом еще пехом от КПП до проходной.... Ну нафиг такие удобства :) Ну и плюс вдвоем туда-назад за 800р где-то (бензин), на поезде оно дороже явно.

Главное выспаться. Ибо если в 5 вставать, потом ехать туда, и назад приезжать часам к 8-9 вечера, то обратная дорога очень тяжко дается, мне по крайне мере. Так и думаешь как бы не уснуть. Дорога вообще убаюкивает даже если спать вроде и не хотелось.
Володенька
Сообщения: 4650
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Володенька »

Уважаемые, у каждого свой ритм жизни, свои привычки, пристрастия и, кстати, выносливость за рулем.
Для меня, время личных рекордов уже прошло - нет никакой необходимости. Раньше - да. ВАЗ 2106 3.5 часа от МКАДА. Литр масла, бак бензина... Зачем?
Радар-детектор - не панацея. Моргнули встречные - скинул чуть меньше 120 - никто не трогает. За 123км/ч разок остановили, но даже не выписывали ничего - мимо проносились реальные бабки на 150-170 :pleasantry: , а они со мной будут париться из-за 300-рублевого протокола?

110 в нас. пункте - прости, Farcry, но это преступление.
Поезда - неееееееенавижу утренний Белорусский. Уныло, грустно, мерзко, жуткий кофе, вчерашняя выпечка...

120 по трассе, 75-80 - в населенном пункте. Мой отработанный график. В таком режиме, если припрет, двое суток могу ехать, практически, без остановки (только для заправки).
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Ответить Пред. темаСлед. тема