Страница 1 из 4
Тест масел
Добавлено: 13 окт 2015, 17:01
полтос
набрёл тут на каталог, посмотрите, на чём ездим
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Re: Тест масел
Добавлено: 13 окт 2015, 17:05
полтос
В мою сейчас залит Total QUARTZ 7000 SAE 10W-40
как видим, тест замечательный
Re: Тест масел
Добавлено: 13 окт 2015, 22:01
google
Моего масла нет, ни одного, ни другого.
Re: Тест масел
Добавлено: 14 окт 2015, 17:55
bass
о, полтосу интернет провели)
дай тогда уже ссылку на первоисточник.
http://bmwservice.livejournal.com/
ну и от себя скажу, что сами умопостроения смирнова местами весьма спорные, но кое-в-чем он охуительно прав.
Re: Тест масел
Добавлено: 14 окт 2015, 19:44
RandomJ
Нечто подобное проводил сам ... таки был слегка опечален ... "синька" от мобила показала себя хуже всего...
как тестил: морозил до -24°С, растворял масло в бензине, лил бензин в масло, капал маслом на раскалённый до тёмно красного кусок 12 арматуры...
в "тесте" участвовали: Мобил1 2000 10W40, мобил1 3000 5W40, Лукоил Люкс синт (2011 года). 5W40, Лукоил СУПЕР 10w40, Лукоил GENESIS ARMORTECH 5W-40, Роснефть Premium SAE 5W-40, Роснефть Maximum SAE 5W-40.
Мобил по раскалённому пруту скатывался сразу не оставляя следа. Отечественная полусинь вела себя похоже, но оставляла лёгкий след, Лукоил Супер оставил после себя малость нагара. Отечественная синь скатывалась с прута с лёгким кипением оставляя за собой тонкий масляный след, Лукоил GENESIS ARMORTECH 5W-40 оставил след чуть длиннее чем Роснефть Premium SAE 5W-40. На заморозке Мобил1 3000 было на равне с Лукоил GENESIS ARMORTECH 5W-40 и Роснефть Premium SAE 5W-40. 2000 помутнело как и остальная полусинь. Лукоил СУПЕР 10w40 замёрз...
Замес с бензином (Лукоил АИ92) в соотношениях (бензин/масло) 100/1, 1/1 и 1/100 спустя 10 минут (объём раствора 100 мл):
мобил мутый, полусинь слегка мутновато... Лукоил СУПЕР 10w40 мутное с лёгким осадком. Лукоил GENESIS ARMORTECH 5W-40, Роснефть Premium SAE 5W-40 однородный янтарного цвета прозрачный раствор, Роснефть чуть более светлый.
Опосля этого одномаслянные растворы были слиты в кучу, затем смешал мобилы с роснефтеской полусинью... получилась слоистая мутная взвесь, которая через 8 часов выпала в осадок 8-[]...
Лукоил GENESIS ARMORTECH 5W-40, Роснефть Premium SAE 5W-40 образовали ровненький чистый раствор.
Re: Тест масел
Добавлено: 14 окт 2015, 20:42
Вездесущий
Жаль Comma, масла нет нигде в проверках.
Re: Тест масел
Добавлено: 14 окт 2015, 23:13
bass
RandomJ писал(а):Нечто подобное проводил сам ... таки был слегка опечален ... "синька" от мобила показала себя хуже всего...
как тестил: морозил до -24°С, растворял масло в бензине, лил бензин в масло, капал маслом на раскалённый до тёмно красного кусок 12 арматуры...
в "тесте" участвовали: Мобил1 2000 10W40, мобил1 3000 5W40, Лукоил Люкс синт (2011 года). 5W40, Лукоил СУПЕР 10w40, Лукоил GENESIS ARMORTECH 5W-40, Роснефть Premium SAE 5W-40, Роснефть Maximum SAE 5W-40.
Мобил по раскалённому пруту скатывался сразу не оставляя следа. Отечественная полусинь вела себя похоже, но оставляла лёгкий след, Лукоил Супер оставил после себя малость нагара. Отечественная синь скатывалась с прута с лёгким кипением оставляя за собой тонкий масляный след, Лукоил GENESIS ARMORTECH 5W-40 оставил след чуть длиннее чем Роснефть Premium SAE 5W-40. На заморозке Мобил1 3000 было на равне с Лукоил GENESIS ARMORTECH 5W-40 и Роснефть Premium SAE 5W-40. 2000 помутнело как и остальная полусинь. Лукоил СУПЕР 10w40 замёрз...
Замес с бензином (Лукоил АИ92) в соотношениях (бензин/масло) 100/1, 1/1 и 1/100 спустя 10 минут (объём раствора 100 мл):
мобил мутый, полусинь слегка мутновато... Лукоил СУПЕР 10w40 мутное с лёгким осадком. Лукоил GENESIS ARMORTECH 5W-40, Роснефть Premium SAE 5W-40 однородный янтарного цвета прозрачный раствор, Роснефть чуть более светлый.
Опосля этого одномаслянные растворы были слиты в кучу, затем смешал мобилы с роснефтеской полусинью... получилась слоистая мутная взвесь, которая через 8 часов выпала в осадок 8-[]...
Лукоил GENESIS ARMORTECH 5W-40, Роснефть Premium SAE 5W-40 образовали ровненький чистый раствор.
все это прекрасно, настойчивость и запас энтузиазма вызывает уважение - но зачем, холмс?
и даже конкретизирую вопрос: какие именно условия эксплуатация моторного масла в двигателе имитируют эти телодвижения? кроме, разве что, органолептического определения относительной текучести на морозе. да и то, при -24 все масла сохраняют текучесть более чем в достаточной степени, чтобы маслонасос смог их прокачать. это значительно выше их нормируемой температуры застывания.
Re: Тест масел
Добавлено: 15 окт 2015, 21:08
Gnome
Бесполезные прожарки, сродни алхимии. Только людей с толку сбивают.
Re: Тест масел
Добавлено: 15 окт 2015, 22:23
полтос
Gnome, ну не скажи! Ты вот перделку свою крутишь до макс. оборотов и масло твоё угорает, вот и получается налёт полимера в двигателе. Вскрой клапанную крышку, будешь удивлён
Re: Тест масел
Добавлено: 16 окт 2015, 01:56
[TEQUILA]
у него мотор "холодный" так что не будет там карамели
Re: Тест масел
Добавлено: 16 окт 2015, 09:20
Matvei
полтос писал(а):Gnome, ну не скажи! Ты вот перделку свою крутишь до макс. оборотов и масло твоё угорает, вот и получается налёт полимера в двигателе. Вскрой клапанную крышку, будешь удивлён
Ну и какой вред двигателю от налета полимера?
Re: Тест масел
Добавлено: 16 окт 2015, 11:24
полтос
Matvei, забивает масляные каналы и сетку маслонасоса
Re: Тест масел
Добавлено: 16 окт 2015, 11:49
Matvei
полтос писал(а):Matvei, забивает масляные каналы и сетку маслонасоса
Забивают масляные каналы смолистые отложения, а не тонкий слой полимеризованного масла.
Re: Тест масел
Добавлено: 16 окт 2015, 16:47
полтос
Matvei,
уроки выучил ты?
Re: Тест масел
Добавлено: 22 окт 2015, 23:08
Gnome
полтос, Весь бмвсервис изучил? Пройди за грамотой как в гербалайф.
Re: Тест масел
Добавлено: 22 окт 2015, 23:19
полтос
Gnome, нафиг мне его изучать, я моторы не насилую
Re: Тест масел
Добавлено: 22 окт 2015, 23:22
Gnome
полтос, если укор в мою сторону, то хонда моторы сделаны для высоких оборотов.
Re: Тест масел
Добавлено: 22 окт 2015, 23:25
полтос
Re: Тест масел
Добавлено: 21 дек 2015, 13:16
Вездесущий
Про левый сабж. Комсомолка.
....цеха, где подделывали моторные масла известных марок
Евгений ФЕКЛИСТОВ
http://m.kp.ru/daily/26472/3342501/
Re: Тест масел
Добавлено: 23 дек 2015, 10:34
Larry
Вот вам и тотал кварц... сам лил синтетику этого производителя до последнего времени. Придется переходить на отечественные масла и менять чаще. Сделал запрос в представительство Тотал - посмотрим, что ответят. Если ответят.
Re: Тест масел
Добавлено: 23 дек 2015, 11:53
bass
Re: Тест масел
Добавлено: 23 дек 2015, 11:59
Sceapt
bass, интересно хоть на одном форуме про авто не выложили эту ссылку? :)
Re: Тест масел
Добавлено: 23 дек 2015, 17:18
bass
вопрос не в том, выложили или нет, а в том, что содержательность рассуждений смирнова до сих пор по сути никто не опровергнул. и чсх масла действительно сильно по-разному ведут себя при нагреве - вот! разумеется, для корректных результатов надо греть еще и отработанное, но чота я не думаю, что с пробегом неудачным маслам получшеет)
Re: Тест масел
Добавлено: 23 дек 2015, 19:30
Gnome
bass, опять бредятину продвигаешь?
Re: Тест масел
Добавлено: 23 дек 2015, 19:37
Sceapt
Я бы ещё, в теории, понял такие извраты на высокофорсированных наддувных моторах спортивных авто, где с 1000см3 по 200-300лс снимают, а для простых моторов практически пофиг какое масло, если оно реально соответствует нужной группе API, подходит по вязкости и меняется в срок, но главное чтобы было оригинальное.
Re: Тест масел
Добавлено: 23 дек 2015, 20:30
healer
Sceapt писал(а):но главное чтобы было оригинальное.
а вот с этим могут проблемы
Re: Тест масел
Добавлено: 23 дек 2015, 20:56
полтос
лейте мотюль от Маэстро, точно не подделка
дороже на 500р, зато уверен
Re: Тест масел
Добавлено: 23 дек 2015, 23:12
denom
вы новость читали?, там не только маэстро, там все "дирижеры" и "композиторы" покупали по 10 фур каждый день, подделка может всплыть даже у официала.
Re: Тест масел
Добавлено: 23 дек 2015, 23:28
полтос
denom, напиши это ему
Re: Тест масел
Добавлено: 24 дек 2015, 00:43
bass
Gnome писал(а):bass, опять бредятину продвигаешь?
чего моросишь не по сезону? есть что по делу сказать - изложи.
Sceapt писал(а):Я бы ещё, в теории, понял такие извраты на высокофорсированных наддувных моторах спортивных авто, где с 1000см3 по 200-300лс снимают, а для простых моторов практически пофиг какое масло, если оно реально соответствует нужной группе API, подходит по вязкости и меняется в срок, но главное чтобы было оригинальное.
истину глаголешь, дружище. проблема же в том, что все больше моторов является турбированными и т.п., что ты там описал, а "простых" без точек значительного температурного градиента и с щядящими режимами термостатирования на новых автомобилях не так уж и много-то.