Re: Обзор Теслы
Добавлено: 24 сен 2017, 22:13
Блин ты толстокожий. Европа, и уже через год для всех.
Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...
у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
с битых аккумы будут повсеместно...369 писал(а): ...и аккумулятор
а вы, извините, и сейчас покупаете б\у "аккумы" для авто и тд, и тп?Lazy писал(а): с битых аккумы будут повсеместно...
И колодки реже менять придется, т.к. часть энергии торможения путем рекуперации вернется обратно в аккумулятор.Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...
у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
Недавно купил пружины подвески в виде б/у стоек в сборе с поворотными кулаками-суппортами-ступицами по цене одной пружины новой от китайских производителей, т.е. почти даром. Пружины практически новые, как и стойки (KYB) - даже маркировочные этикетки, не то что не смылись - так, слегка грязью забрызганы. Так и с аккумулятором - если авто на пробеге 50 тыс.км. разбилось, то остаточная емкость батареи более чем достаточная и ее можно рассматривать к приобретению. Битых Тесл в Европе уже более чем. Смотрите канал "Лиса рулит", там про битые теслы из европ-америк много есть.semen.altov писал(а):мне кажется покупать б/у аккум - это как покупать б/у сайлент блок. Это же изначально расходник...
Самое оптимальное решение брать Леаф, он намного дешевле будет, а по возможностям будет даже лучше369 писал(а):Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...
у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
...и аккумулятор
Именно так. у меня замена тормозных колодок на Приусе после 100 000 пробега, а тормозных дисков - после 200 000.Larry писал(а):И колодки реже менять придется, т.к. часть энергии торможения путем рекуперации вернется обратно в аккумулятор.Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...
у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
И много на своём приусе ты аккумуляторов поменял?369 писал(а):...и аккумуляторLazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...
у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
Ты ошибаешься.Mick писал(а):Gnome, когда производитель электромобилей сам решит построить завод в Китае, то принесет на блюдечке все технологии. Вроде такие условия у китайцев или я ошибаюсь?
на первом не успел менять))) на втором - пока одинGreyCat писал(а): И много на своём приусе ты аккумуляторов поменял?
На халяву - это в загнивающей пиндосии. Там местные дебилы ещё платят тем, кто покупает электрокары. Дебилы. А в стране которая живёт за счёт нефти и газа взывать к электромобилям - чистая 282 и вообще Саботаж!Lazy писал(а):Какой вообще смысл спорить за Теслу, если ее никогда не купишь))))
Другой дело Лиф - праворукий растаможенный в мск даже есть за 500 кр, с норм батареей - см. авито
Я хоть и противник правого руля, но с целью ездить за халяву , готов смириться)
За счет нефти и газа живет ты знаешь кто, но никак не страна))))369 писал(а): А в стране которая живёт за счёт нефти и газа взывать к электромобилям - чистая 282 и вообще Саботаж!
Так "никак не страна" и покупать Теслу будет)))) поэтому забавно наблюдать как нищеброды трут что она не экологично, поэтому "брать не будут"Lazy писал(а):За счет нефти и газа живет ты знаешь кто, но никак не страна))))369 писал(а): А в стране которая живёт за счёт нефти и газа взывать к электромобилям - чистая 282 и вообще Саботаж!
так всё-таки "бу акум" не покупаете? а для н\букоф, планшетов и тд, и тп? боюсь что не-а и ответ наверняка сами знаете, извинитеLazy писал(а):У меня 2 авто. Да я покупал, бу рейку, бу капот, бу гур, еще что то...а в чем проблема купить бу акум, если он в идеале
ну ты ж пиндец какой крутой, как на смоленском автофоруме, там тоже у 90% машины - расходный материал. Ничего, что я с тобой на ТЫ? ты продолжать круть свою выплёскивать, ты не тормози. Ты о СЕБЕ рассказываешь, а я о простых людях, которые не по три года на машине новенькой ездят, а которые думаю и сколько запчасти стоят и как их достать и как поставить.GreyCat писал(а):369, ну, я не держу машины дольше гарантийного срока, поэтому мне безразлично сколько стоит ремонт, но я считаю верхом извращений ставить новый двигатель с коробкой за 1-1.5 млн руб в машину которой, даже на ходу, красная цена в базарный день 100 тыс рублей. Батарейка на Теслу не исключение. Лет 10-15 она легко проходит, а дальше, кому нужен древний хлам? Ну если совсем уж хочется раритета и геморроя, то умельцы на ура капиталят эти батарейки примерно по цене переборки ДВС.