Страница 4 из 6

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 24 сен 2017, 22:13
Gnome
Блин ты толстокожий. Европа, и уже через год для всех.

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 25 сен 2017, 08:10
semen.altov
https://rg.ru/2017/06/10/tesla-obognala ... i-bmw.html

не более чем очередной раздутый пузырь. А про технологии согласен, Тесла ничего СВЕРХ не придумала.

Если бы не курс бакса, я бы себе Model 3 взял бы. А так неоправданно дорого.

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 25 сен 2017, 14:36
Lazy
Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...

у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 25 сен 2017, 18:13
369
Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...

у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.

...и аккумулятор

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 25 сен 2017, 19:50
Lazy
369 писал(а): ...и аккумулятор
с битых аккумы будут повсеместно...
Волна электрокаров захлестнет уже скоро))
можно думать, как на этом заработать, уже сейчас

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 25 сен 2017, 20:16
Luckas
Lazy писал(а): с битых аккумы будут повсеместно...
а вы, извините, и сейчас покупаете б\у "аккумы" для авто и тд, и тп?

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 08:11
Lazy
У меня 2 авто. Да я покупал, бу рейку, бу капот, бу гур, еще что то...а в чем проблема купить бу акум, если он в идеале

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 09:30
semen.altov
мне кажется покупать б/у аккум - это как покупать б/у сайлент блок. Это же изначально расходник...

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 12:05
Larry
Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...

у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
И колодки реже менять придется, т.к. часть энергии торможения путем рекуперации вернется обратно в аккумулятор.

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 12:09
Larry
semen.altov писал(а):мне кажется покупать б/у аккум - это как покупать б/у сайлент блок. Это же изначально расходник...
Недавно купил пружины подвески в виде б/у стоек в сборе с поворотными кулаками-суппортами-ступицами по цене одной пружины новой от китайских производителей, т.е. почти даром. Пружины практически новые, как и стойки (KYB) - даже маркировочные этикетки, не то что не смылись - так, слегка грязью забрызганы. Так и с аккумулятором - если авто на пробеге 50 тыс.км. разбилось, то остаточная емкость батареи более чем достаточная и ее можно рассматривать к приобретению. Битых Тесл в Европе уже более чем. Смотрите канал "Лиса рулит", там про битые теслы из европ-америк много есть.
Суеверия про битые авто, полагаю, оставим за скобками темы?

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 13:45
AlexSin
369 писал(а):
Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...

у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.

...и аккумулятор
Самое оптимальное решение брать Леаф, он намного дешевле будет, а по возможностям будет даже лучше

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 13:49
369
Larry писал(а):
Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...

у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
И колодки реже менять придется, т.к. часть энергии торможения путем рекуперации вернется обратно в аккумулятор.
Именно так. у меня замена тормозных колодок на Приусе после 100 000 пробега, а тормозных дисков - после 200 000.

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 14:18
FreemanNow
да, ребята, в рекуперации вы тоже разбираетесь :-))

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 14:47
GreyCat
369 писал(а):
Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...

у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
...и аккумулятор
И много на своём приусе ты аккумуляторов поменял?

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 14:50
GreyCat
Mick писал(а):Gnome, когда производитель электромобилей сам решит построить завод в Китае, то принесет на блюдечке все технологии. Вроде такие условия у китайцев или я ошибаюсь?
Ты ошибаешься.

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 14:53
GreyCat
Gnome, ты хоть раз в жизни видел Теслу, если бы ты хотя бы раз в жизни просто посидел внутри, а ещё лучше проехал хоть 100м, то не гнал бы той пурги что сейчас гонишь.

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 15:01
369
GreyCat писал(а): И много на своём приусе ты аккумуляторов поменял?
на первом не успел менять))) на втором - пока один

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 15:06
GreyCat
369, мы сейчас говорим про большую батарею или про маленькую?

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 15:12
FreemanNow
Тесла, это уже не актуально)))

https://kalashnikov.media/media/videolibrary/4516500

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 16:09
Lazy
Какой вообще смысл спорить за Теслу, если ее никогда не купишь))))
Другой дело Лиф - праворукий растаможенный в мск даже есть за 500 кр, с норм батареей - см. авито
Я хоть и противник правого руля, но с целью ездить за халяву , готов смириться)

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 16:39
369
Lazy писал(а):Какой вообще смысл спорить за Теслу, если ее никогда не купишь))))
Другой дело Лиф - праворукий растаможенный в мск даже есть за 500 кр, с норм батареей - см. авито
Я хоть и противник правого руля, но с целью ездить за халяву , готов смириться)
На халяву - это в загнивающей пиндосии. Там местные дебилы ещё платят тем, кто покупает электрокары. Дебилы. А в стране которая живёт за счёт нефти и газа взывать к электромобилям - чистая 282 и вообще Саботаж!

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 16:41
Lazy
369 писал(а): А в стране которая живёт за счёт нефти и газа взывать к электромобилям - чистая 282 и вообще Саботаж!
За счет нефти и газа живет ты знаешь кто, но никак не страна))))

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 16:42
bender
Про leaf пишут, что офигенная машина. Только вот ценник дороговат. Прульку можно купить тыщ за 500, а вот с левым рулем уже за миллион.
Может со временем и выпустят электрокар побюджетнее.

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 16:43
369
Lazy писал(а):
369 писал(а): А в стране которая живёт за счёт нефти и газа взывать к электромобилям - чистая 282 и вообще Саботаж!
За счет нефти и газа живет ты знаешь кто, но никак не страна))))
Так "никак не страна" и покупать Теслу будет)))) поэтому забавно наблюдать как нищеброды трут что она не экологично, поэтому "брать не будут"

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 18:45
Luckas
Lazy писал(а):У меня 2 авто. Да я покупал, бу рейку, бу капот, бу гур, еще что то...а в чем проблема купить бу акум, если он в идеале
так всё-таки "бу акум" не покупаете? а для н\букоф, планшетов и тд, и тп? боюсь что не-а и ответ наверняка сами знаете, извините

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 18:50
GreyCat
Кто нить мне вообще скажет, зачем вообще покупать новую батарейку на Теслу? Это примерно из оперы, покупать машину с вопросом сколько будет поставить на неё новую ходовую в сборе! Вопрос: нахрена?

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 19:07
369
покупать машины не озадачиыаясь как их будешь ремонтировать и ВО СКОЛЬКО это выльется - это БЛЕСК! вижу, что у тебя табун Феррари и Ролс-ройсов. Про Теслу молчу уже)))

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 19:22
GreyCat
369, ну, я не держу машины дольше гарантийного срока, поэтому мне безразлично сколько стоит ремонт, но я считаю верхом извращений ставить новый двигатель с коробкой за 1-1.5 млн руб в машину которой, даже на ходу, красная цена в базарный день 100 тыс рублей. Батарейка на Теслу не исключение. Лет 10-15 она легко проходит, а дальше, кому нужен древний хлам? Ну если совсем уж хочется раритета и геморроя, то умельцы на ура капиталят эти батарейки примерно по цене переборки ДВС.

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 22:16
369
GreyCat писал(а):369, ну, я не держу машины дольше гарантийного срока, поэтому мне безразлично сколько стоит ремонт, но я считаю верхом извращений ставить новый двигатель с коробкой за 1-1.5 млн руб в машину которой, даже на ходу, красная цена в базарный день 100 тыс рублей. Батарейка на Теслу не исключение. Лет 10-15 она легко проходит, а дальше, кому нужен древний хлам? Ну если совсем уж хочется раритета и геморроя, то умельцы на ура капиталят эти батарейки примерно по цене переборки ДВС.
ну ты ж пиндец какой крутой, как на смоленском автофоруме, там тоже у 90% машины - расходный материал. Ничего, что я с тобой на ТЫ? ты продолжать круть свою выплёскивать, ты не тормози. Ты о СЕБЕ рассказываешь, а я о простых людях, которые не по три года на машине новенькой ездят, а которые думаю и сколько запчасти стоят и как их достать и как поставить.
Да и ты снова хер с пальцем попутал, я говорил об утилизации батареи, а ты про запчасти "по 1-1,5 млн на машину в 100 тыс" (С) Бред ты написал и даже не сможет его доказать поэтому - дальше без меня... Ты предсказуем и не можешь привести пруфов. зачем с тобой общаться?

Re: Обзор Теслы

Добавлено: 26 сен 2017, 22:50
Luckas
2 369: плюсану. эта мошна полна только понтов - все утверждения почти всегда голословны, но выдаются как истина в последней инстанции, все знания весьма поверхностны и не имеют под собой ни какой почвы. все споры сводит к принципу "сам дурак" только в более хамско-оскорбительной форме.