Страница 4 из 19

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 00:01
ПРЯНИК1
Главное, штоб в споре не забылось, что Веста - не авто, УГ..

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 00:06
Mick
Farcry писал(а): 02 дек 2021, 23:55 А в нашем городе 90% дорог сделали, все центральные вообще хоть на ламбе)))
давай про поездки на ламбе по нашим дорогам поговорим где-нибудь посередине зимы, когда асфальт будет не виден ))

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 00:09
Farcry
Mick писал(а): 03 дек 2021, 00:06
Farcry писал(а): 02 дек 2021, 23:55 А в нашем городе 90% дорог сделали, все центральные вообще хоть на ламбе)))
давай про поездки на ламбе по нашим дорогам поговорим где-нибудь посередине зимы, когда асфальт будет не виден ))
Ты знаешь, даже прошлой зимой не испытывал особых проблем на седане.
Но все эти мелкие неудобства окупаются поездками по трассам)

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 06:41
Greenhorn
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 00:09
Mick писал(а): 03 дек 2021, 00:06
Farcry писал(а): 02 дек 2021, 23:55 А в нашем городе 90% дорог сделали, все центральные вообще хоть на ламбе)))
давай про поездки на ламбе по нашим дорогам поговорим где-нибудь посередине зимы, когда асфальт будет не виден ))
Ты знаешь, даже прошлой зимой не испытывал особых проблем на седане.
Но все эти мелкие неудобства окупаются поездками по трассам)
Кроссовер на трассе менее устойчив? Не заметил такого.

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 08:50
Farcry
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 06:41
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 00:09
Mick писал(а): 03 дек 2021, 00:06 давай про поездки на ламбе по нашим дорогам поговорим где-нибудь посередине зимы, когда асфальт будет не виден ))
Ты знаешь, даже прошлой зимой не испытывал особых проблем на седане.
Но все эти мелкие неудобства окупаются поездками по трассам)
Кроссовер на трассе менее устойчив? Не заметил такого.
Ну еще бы ты в своем Порше это заметил :hi_hi_hi:
Не зря же сколько он стоит, вроде под 14 или 16 млн, напомни...

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 08:54
Beric
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 06:41 Кроссовер на трассе менее устойчив? Не заметил такого.
конечно. центр тяжести значительно выше, сама машина выше, совсем другая аэродинамика.
шо касается сидений, то в седане предполагается более низкая посадка относительно контура обзора, сами стёкла раза в полтора ниже, и если попробовать выставить сидушку «как в кроссовере», плечо намного выше двери, упрешься головой в потолок :nez-nayu:

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:05
Greenhorn
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 08:50
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 06:41
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 00:09 Ты знаешь, даже прошлой зимой не испытывал особых проблем на седане.
Но все эти мелкие неудобства окупаются поездками по трассам)
Кроссовер на трассе менее устойчив? Не заметил такого.
Ну еще бы ты в своем Порше это заметил :hi_hi_hi:
Не зря же сколько он стоит, вроде под 14 или 16 млн, напомни...
:-)) ну так-то да

ЗЫ 18,5

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:06
Azazelius
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 00:09
Mick писал(а): 03 дек 2021, 00:06
Farcry писал(а): 02 дек 2021, 23:55 А в нашем городе 90% дорог сделали, все центральные вообще хоть на ламбе)))
давай про поездки на ламбе по нашим дорогам поговорим где-нибудь посередине зимы, когда асфальт будет не виден ))
Ты знаешь, даже прошлой зимой не испытывал особых проблем на седане.
Но все эти мелкие неудобства окупаются поездками по трассам)
И я о том же. Избыточен полный привод в городе. Полный привод - исключительно для любителей говн и диких лесов))

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:07
Farcry
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 09:05
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 08:50
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 06:41 Кроссовер на трассе менее устойчив? Не заметил такого.
Ну еще бы ты в своем Порше это заметил :hi_hi_hi:
Не зря же сколько он стоит, вроде под 14 или 16 млн, напомни...
:-)) ну так-то да

ЗЫ 18,5
Ну да, у тя ж турбо S и кучи опций :uch_tiv:

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:08
Greenhorn
Beric писал(а): 03 дек 2021, 08:54
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 06:41 Кроссовер на трассе менее устойчив? Не заметил такого.
конечно. центр тяжести значительно выше, сама машина выше, совсем другая аэродинамика.
шо касается сидений, то в седане предполагается более низкая посадка относительно контура обзора, сами стёкла раза в полтора ниже, и если попробовать выставить сидушку «как в кроссовере», плечо намного выше двери, упрешься головой в потолок :nez-nayu:
У меня был Флюенс, на скорости по устойчивости как Оутлендер, или как нынешнее авто. Даже нынешнее скорее устойчивее, тк потяжелее немного.
Я езжу лёжа, вертикальная спинка не для меня. Но если пассажиром в чужое авто садиться, тут и видна разница.

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:08
Greenhorn
Azazelius писал(а): 03 дек 2021, 09:06
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 00:09
Mick писал(а): 03 дек 2021, 00:06 давай про поездки на ламбе по нашим дорогам поговорим где-нибудь посередине зимы, когда асфальт будет не виден ))
Ты знаешь, даже прошлой зимой не испытывал особых проблем на седане.
Но все эти мелкие неудобства окупаются поездками по трассам)
И я о том же. Избыточен полный привод в городе. Полный привод - исключительно для любителей говн и диких лесов))
Вот не согласен вообще!

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:09
Greenhorn
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 09:07
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 09:05
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 08:50 Ну еще бы ты в своем Порше это заметил :hi_hi_hi:
Не зря же сколько он стоит, вроде под 14 или 16 млн, напомни...
:-)) ну так-то да

ЗЫ 18,5
Ну да, у тя ж турбо S и кучи опций :uch_tiv:
Не, потому что баллоны с нитро подключены.

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:10
Farcry
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 09:08 У меня был Флюенс, на скорости по устойчивости как Оутлендер, или как нынешнее авто. Даже нынешнее скорее устойчивее, тк потяжелее немного.
Я езжу лёжа, вертикальная спинка не для меня. Но если пассажиром в чужое авто садиться, тут и видна разница.
Кошмар. А вот я сильно лежа не могу ездить, люблю посадку с прямой спиной.

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:10
Azazelius
Greenhorn, Farcry, вот вы стебетесь, а потом индюк с допиком вам на полном серьёзе это вспоминать будут :-))

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:11
Azazelius
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 09:10
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 09:08 У меня был Флюенс, на скорости по устойчивости как Оутлендер, или как нынешнее авто. Даже нынешнее скорее устойчивее, тк потяжелее немного.
Я езжу лёжа, вертикальная спинка не для меня. Но если пассажиром в чужое авто садиться, тут и видна разница.
Кошмар. А вот я сильно лежа не могу ездить, люблю посадку с прямой спиной.
Тож не могу лёжа. Только высокая поднятая спинка.

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:11
Greenhorn
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 09:10
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 09:08 У меня был Флюенс, на скорости по устойчивости как Оутлендер, или как нынешнее авто. Даже нынешнее скорее устойчивее, тк потяжелее немного.
Я езжу лёжа, вертикальная спинка не для меня. Но если пассажиром в чужое авто садиться, тут и видна разница.
Кошмар. А вот я сильно лежа не могу ездить, люблю посадку с прямой спиной.
У меня шея тогда сильно болит. :ne_vi_del:

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:12
Greenhorn
Azazelius писал(а): 03 дек 2021, 09:10 Greenhorn, Farcry, вот вы стебетесь, а потом индюк с допиком вам на полном серьёзе это вспоминать будут :-))
Ну если их это будет беспокоить, то ок. Многие знают на каком авто езжу, Серхио например, Фаркрай, Берик.

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:13
Farcry
Azazelius писал(а): 03 дек 2021, 09:10 Greenhorn, Farcry, вот вы стебетесь, а потом индюк с допиком вам на полном серьёзе это вспоминать будут :-))
Ну про 18,5 да, стеб
Не дороже 14 у Гринхорна авто, где то ближе к 13.5

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:14
Greenhorn
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 09:13
Azazelius писал(а): 03 дек 2021, 09:10 Greenhorn, Farcry, вот вы стебетесь, а потом индюк с допиком вам на полном серьёзе это вспоминать будут :-))
Ну про 18,5 да, стеб
Не дороже 14 у Гринхорна авто, где то ближе к 13.5
:-))

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:15
Greenhorn
Farcry, кстати, если говорить о собственном авто, то у меня старый Пежо Боксер. И ещё ВИС.

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:16
Beric
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 09:08
Beric писал(а): 03 дек 2021, 08:54
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 06:41 Кроссовер на трассе менее устойчив? Не заметил такого.
конечно. центр тяжести значительно выше, сама машина выше, совсем другая аэродинамика.
шо касается сидений, то в седане предполагается более низкая посадка относительно контура обзора, сами стёкла раза в полтора ниже, и если попробовать выставить сидушку «как в кроссовере», плечо намного выше двери, упрешься головой в потолок :nez-nayu:
У меня был Флюенс, на скорости по устойчивости как Оутлендер, или как нынешнее авто. Даже нынешнее скорее устойчивее, тк потяжелее немного.
Я езжу лёжа, вертикальная спинка не для меня. Но если пассажиром в чужое авто садиться, тут и видна разница.
флюенс) ты ещё с логаном сравни)
сейчас с пассатом надо сравнивать, того же года :a_g_a:

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:17
Beric
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 09:05
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 08:50
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 06:41 Кроссовер на трассе менее устойчив? Не заметил такого.
Ну еще бы ты в своем Порше это заметил :hi_hi_hi:
Не зря же сколько он стоит, вроде под 14 или 16 млн, напомни...
:-)) ну так-то да

ЗЫ 18,5
знаю тюнингиста в Смл хорошего, могу подогнать, местный, форумчанин :hi_hi_hi:

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:18
Beric
Azazelius писал(а): 03 дек 2021, 09:10 Greenhorn, Farcry, вот вы стебетесь, а потом индюк с допиком вам на полном серьёзе это вспоминать будут :-))
и сенька поршаки с домами считать :-))

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:19
Greenhorn
Beric писал(а): 03 дек 2021, 09:16
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 09:08
Beric писал(а): 03 дек 2021, 08:54 конечно. центр тяжести значительно выше, сама машина выше, совсем другая аэродинамика.
шо касается сидений, то в седане предполагается более низкая посадка относительно контура обзора, сами стёкла раза в полтора ниже, и если попробовать выставить сидушку «как в кроссовере», плечо намного выше двери, упрешься головой в потолок :nez-nayu:
У меня был Флюенс, на скорости по устойчивости как Оутлендер, или как нынешнее авто. Даже нынешнее скорее устойчивее, тк потяжелее немного.
Я езжу лёжа, вертикальная спинка не для меня. Но если пассажиром в чужое авто садиться, тут и видна разница.
флюенс) ты ещё с логаном сравни)
сейчас с пассатом надо сравнивать, того же года :a_g_a:
Мне очень машинка нравилась. Кресла комфортные, особенно подголовник. На фоне предыдущего ниссана альмеры. Но полного привода мне не хватало.

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:20
Greenhorn
Beric писал(а): 03 дек 2021, 09:17
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 09:05
Farcry писал(а): 03 дек 2021, 08:50 Ну еще бы ты в своем Порше это заметил :hi_hi_hi:
Не зря же сколько он стоит, вроде под 14 или 16 млн, напомни...
:-)) ну так-то да

ЗЫ 18,5
знаю тюнингиста в Смл хорошего, могу подогнать, местный, форумчанин :hi_hi_hi:
Чтобы мою под порш затюнинговать?

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:22
Beric
нудык. под тыщу кобыл прошьёт :-))

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:24
Greenhorn
Beric писал(а): 03 дек 2021, 09:22 нудык. под тыщу кобыл прошьёт :-))
Не, это вряд ли. Я планирую чипануть когда гарантия закончится, сказали могу около 200 лошадей получить.

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:28
Azazelius
Beric писал(а): 03 дек 2021, 09:22 нудык. под тыщу кобыл прошьёт :-))
Наклейка "hooligan" на лобовое говорят сразу +50 лошадей даёт :-))

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:30
Mick
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 09:19
Beric писал(а): 03 дек 2021, 09:16
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 09:08

У меня был Флюенс, на скорости по устойчивости как Оутлендер, или как нынешнее авто. Даже нынешнее скорее устойчивее, тк потяжелее немного.
Я езжу лёжа, вертикальная спинка не для меня. Но если пассажиром в чужое авто садиться, тут и видна разница.
флюенс) ты ещё с логаном сравни)
сейчас с пассатом надо сравнивать, того же года :a_g_a:
Мне очень машинка нравилась. Кресла комфортные, особенно подголовник. На фоне предыдущего ниссана альмеры. Но полного привода мне не хватало.
у тебя в альмере полный привод был?
ЗЫ. Ты подголовник как используешь?

Ценообразование на авто

Добавлено: 03 дек 2021, 09:37
Beric
Greenhorn писал(а): 03 дек 2021, 09:24
Beric писал(а): 03 дек 2021, 09:22 нудык. под тыщу кобыл прошьёт :-))
Не, это вряд ли. Я планирую чипануть когда гарантия закончится, сказали могу около 200 лошадей получить.
сенька сможет. и сигналку модную бонусом поставит :-))