Почта и посылки

Здесь обсуждаем товары, группы товаров или услуги. Без привязки к конкретной организации. Все остальное - в основном форуме Пыточной.
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Почта и посылки

Сообщение Larry »

11 июля экспорт из Литвы. 23 июля - поступило в Питер. С тех пор тишина. Из Китая быстрее доходить стало. Зажрались питерские таможенники.
Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Почта и посылки

Сообщение Dimedrol »

Storm писал(а): 24 июл 2020, 14:44 Dimedrol,
Ну тут тогда к алиэкспрессу вопросов нет, это точно почту глючит. ...А такого, что получено раньше, чем на почту пришел вообще не видел еще.
Про почту и разговор (ali так, к слову упомянул). Закупаюсь относительно редко, вот решил у более искушённых шопоголиков поинтересоваться. Глюк, значит глюк.
Warm писал(а): 28 июл 2020, 22:45 Открыли предварительную запись - лепота!
Она, видимо, только на почте с электронной очередью работает? Не представляю как это будет выглядеть там, где осталась "живая" очередь. "Бабки с коммуналкой - расступись, боярин по предварительной записи обслуживаться приехал!"
Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Почта и посылки

Сообщение Dimedrol »

Dimedrol писал(а): 23 июл 2020, 19:27 Тут ещё с "бесплатным возвратом" попал, как закончится эпопея - отпишусь. Не всё с ним так гладко оказалось.
В прошлом году на ali появилась такая услуга, как "бесплатный возврат" - не понравившийся товар можно бесплатно через почту отправить на консолидационный склад в Москве, дальше он с остальными другими отправится (якобы) обратно в Китай. В сети много видео и туториалов, как правило хвалебных. Но говно случается...
Кратко.
Продавец накосячил и отправил не то что требовалось. Я само-собой открыл спор на полное возмещение, но ali предложило воспользоваться услугой "бесплатного возврата". По стандартной процедуре: генерирую трек-номер, топаю на почту, отдаю - отправляют. Через неделю посылка приезжает обратно. Какой-то косяк случился во время генерации трек-номера, пропали контакты получателя, посылку развернули на московской сортировке. В отеделнии ничего не знают, на горячей линии ПР ничего не знают, саппорт ali разводит руками, в диспуте висит статус "ожидается отправка". Повторно по этому трек-номеру отправить нельзя. Второй другой номер создать нельзя. За свой счёт на адрес этого московского склада отправлять ссыкотно, т.к. трек не будет привязан к процедуре ведения спора.
Только сегодня (спустя месяц) спор закрыли и вернули почти все деньги. Думаю, если бы в саппорт не обратился и не отправил фото всех почтовых ярлыков - получил бы 0.
Резюмирую. Возврат с помощью этой услуги несказанно проще и дешевле, чем было раньше с прямой отправкой в Китай. Проверяйте за сотрудниками всю инфу на почтовом ярлыке с той, что видели на экране во время генерации трек-номера. В случае возникновения подобных ситтуаций пишите в техподдержку ali.
CADastr
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Почта и посылки

Сообщение CADastr »

А вот и скидочки подоспели :-))
Скидка до 30% во всех отделениях Почты России (продукты, сувениры и другие)

Скидка до 30% во всех отделениях Почты России (продукты, сувениры и другие)
Каждую неделю мы предлагаем скидку до 30% на товары одной из категорий. Скидка распространяется на широкий ассортимент: крупы, консервы, кондитерские изделия, игрушки, книги, журналы, сувениры и многое другое. Все подробности об акции можно узнать в любом отделении Почты России.
ИГРУШКИ И СУВЕНИРЫ С СИМВОЛИКОЙ Почты России: 24 - 30 августа
детские игрушки и сувенирная продукция, канцтовары, книги и журналы
СКИДКА 30%
Кондитерские изделия: 31 августа - 6 сентября печенье, вафли, пряники, сухари, баранки, хлебобулочные изделия, торты, пирожные, шоколад, конфеты и прочие кондитерские изделия
СКИДКА 20%
Крупы, макароны: 7 - 13 сентября гречка, рис, пшено, горох, макаронные изделия
СКИДКА 15%
Консервы: 14 - 20 сентябрямясные консервы, рыбные консервы, овощные консервы, сгущённое молоко
СКИДКА 20%
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Почта и посылки

Сообщение Larry »

Dimedrol писал(а): 01 авг 2020, 15:03 Она, видимо, только на почте с электронной очередью работает? Не представляю как это будет выглядеть там, где осталась "живая" очередь. "Бабки с коммуналкой - расступись, боярин по предварительной записи обслуживаться приехал!"
Даже в третьесортном деревенском почтовом отделении работник садится на коммуналку, а начальник отделения в другом окне выдает посылки. Очень удобно. Если что отделение 214010. Видать все от проблем в организации работы головы отдельно взятого начальника ПО.
KliMot
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 14:53
Настоящее имя: Иля
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Почта и посылки

Сообщение KliMot »

Случилась весьма неприятная ситуация. Куръер был готов доставить посылку, но в назначенный день не пришёл и на связь не выходил. Потом объявился, сказал, что у него был выходной (хотя ранее об этом не упоминял) и не может доставить посылку ибо не знает где она! Он её просто потерял.
Что в такой ситуации делать и к кому обратиться?
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9524
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Почта и посылки

Сообщение Neo1288 »

KliMot писал(а):Случилась весьма неприятная ситуация. Куръер был готов доставить посылку, но в назначенный день не пришёл и на связь не выходил. Потом объявился, сказал, что у него был выходной (хотя ранее об этом не упоминял) и не может доставить посылку ибо не знает где она! Он её просто потерял.
Что в такой ситуации делать и к кому обратиться?
Курьер чего? Служба доставки какая?
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Почта и посылки

Сообщение Larry »

KliMot писал(а): 09 сен 2020, 14:17 Случилась весьма неприятная ситуация. Куръер был готов доставить посылку, но в назначенный день не пришёл и на связь не выходил. Потом объявился, сказал, что у него был выходной (хотя ранее об этом не упоминял) и не может доставить посылку ибо не знает где она! Он её просто потерял.
Что в такой ситуации делать и к кому обратиться?
Пропил, потому потом и выходной. Такое бывает. Посылка из Китая? Открывай спор и отжимай бабло.
Ответить Пред. темаСлед. тема