как боротьс я с микронаушниками?

нужна помощь в борьбе с нерадивыми студентами

Дошкольникам, школьникам, студентам и абитуриентам
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8832
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение John Prick »

Какое ужасное ухо... :)
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение R717 »

barmoglot писал(а):
anut13 писал(а):а просто ножницами провода к наушникам резать не пробовали?
ну соответственно с предварительным предупреждением :)
:rofl: :rofl: :rofl:
anut13 микронаушник и заметить то тяжело. А проводов уже сколько лет, даже не знаю, на давно.
Изображение
Вот для таких и существует Tetra Fast
Кто не в курсе - это широкополосная мощная глушилка, способная на небольшом радиусе глушить дохрена чего, в тч и телефоны. Собирается на коленке.
Изображение
Изображение
Изображение
K_E_S_T
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 22:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение K_E_S_T »

преподавателям делать больше нечего, коме как глушилки собирать
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение R717 »

Чо, студент какой нить за зачот соберет :crazy:
Кстати схема отличается немного от того, что в коробочке. В коробочке немного доработанный вариант, который шумит на частотах до 2500 МГц, а значит способен глушить и 3G и bluetooth и вафлю. Беспроводные технологии вынуждены сосать при наличии такого глушителя.
Аватара пользователя
ZHmypEGG
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:23
Откуда: Hostel#1
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение ZHmypEGG »

да и эти глушилки можно обойти))) не пойму че вы заморачиваетесь)) студент всегда найдет выход, точнее обход))
Аватара пользователя
EvEnergy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 21:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение EvEnergy »

R717 писал(а): Вот для таких и существует Tetra Fast
Кто не в курсе - это широкополосная мощная глушилка, способная на небольшом радиусе глушить дохрена чего, в тч и телефоны. Собирается на коленке.
Изображение
Изображение
Изображение

О))) такую схемку в свое время Аверченков применял на экзаменах....

А еще у него есть стандартный "распознаватель" списывает или нет: Если в ответы нет ни одной картинки, значит надиктовывают))) так что смотрите на то, как ответы пишут)))
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение hodok »

Да ужжжж, краснею за коллег-студентов по Альма Матер....
Сам помню как на кафедре ЭТМ (электротехнических материалов) для правильного ответа на вопрос карточки допуска к ЛАБЕ, чтоли, нужно было номер вопроса умножить на 0,812 (типа того, или разделить на обратное).
Полученное чило и было правильным вариантом ответа. И, пшено вопрос, умножали в уме....и пофиг, что калькуляторы на входе изымали
А как в классе "кактус" нужно было линейкой перекрыть фотоэлементы, и тест пройден, помнит кто-нить?

Самое лучшее средство от любых шпаргалок (вспомните Шурина и Мурина, кто застал) - дополнительные вопросы....
А ещё фильм-классику, "Операция Ы и другие приключения Шурика", пересмотрите....
Аллё, приёммм, проффессор лопух, лопух, но аппаратура при нёммм, при нёммм
Аватара пользователя
Nadya67
Наблюдатель
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
Откуда: SmolenSk/Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение Nadya67 »

А я вот бомбы пишу)))))) шпоры смысла нет - запалят - а вот с бомбами постоянно прокатывало))))) правда глаза у преподов иногда менялись))) но - сорри - не пойман - не вор, а т.к. сама писала - так при дополнительных вопросах что-нибудь да вспомнишь по другим темам)))
Аватара пользователя
foma24
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение foma24 »

Зайдите в А6 к Фролкову Олегу Александровичу, он вам и не такое спаяет)))
Магазин Квант, ул. Тенишевой д.8, www.kwant67.ru - расходные материалы, диски, ксерокопия, ламинирование...
Аватара пользователя
NovAndrey
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение NovAndrey »

hodok писал(а):Да ужжжж, краснею за коллег-студентов по Альма Матер....
Сам помню как на кафедре ЭТМ (электротехнических материалов) для правильного ответа на вопрос карточки допуска к ЛАБЕ, чтоли, нужно было номер вопроса умножить на 0,812 (типа того, или разделить на обратное).
Полученное чило и было правильным вариантом ответа. И, пшено вопрос, умножали в уме....и пофиг, что калькуляторы на входе изымали
А как в классе "кактус" нужно было линейкой перекрыть фотоэлементы, и тест пройден, помнит кто-нить?

Самое лучшее средство от любых шпаргалок (вспомните Шурина и Мурина, кто застал) - дополнительные вопросы....
А ещё фильм-классику, "Операция Ы и другие приключения Шурика", пересмотрите....
Аллё, приёммм, проффессор лопух, лопух, но аппаратура при нёммм, при нёммм
У Шуры Мурина кроме доп.вопросов и другие средства имелись. Первый анекдот про преподавателей ВУЗа я услышал именно про него (79 год): Абитура пишет экзамен по матанализу, входит Шура, тогда еще молодой, садится на заднюю парту. Впереди абитуриент не знает ответа на билет, поворачивается к Шуре, спрашивает, есть ли шпора. Шура в ответ говорит, что нет. На что абитуриент ему злобно: "так какого ... ты сюда без шпор приперся!"
Что касается электротехнических материалов, у нас был момент, когда сменили число, на которое нужно было делить или умножать (уже не помню) номер билета, причем сами билеты остались старые, а номер замазали штрихом и поверх написали новый номер. Так студенты, получая билет и идя к своему столу, должны были по пути быстро посмотреть на свет, чтобы разглядеть старый номер, а потом уже за столом все задумчиво глядели в потолок и в уме производили математические действия.
ILV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение ILV »

Как было сказано выше, есть предметы, которые не списать не реально. И преподаватели это знают и некоторые дают списывать. А когда отвечаешь задают дополнительный вопрос, дабы узнать насколько ты понимаешь суть вопроса. А большие и давно выведенные формулы можно посмотреть и в учебнике/справочнике, главное - уловить суть ИМХО.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение hodok »

С бомбами тоже палево случалось, если не удавалось ту бумагу достать, которая на экзамене будет
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33586
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение renatius »

Да, зашибись инженеры из этих долбиков получаются...

А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.

И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
ILV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение ILV »

renatius писал(а):Да, зашибись инженеры из этих долбиков получаются...

А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.

И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
Вы сами давно закончили институт? И как часто Вам в повседневной работе приходилось пользоваться, например, теоремой Коши или Лагранжа. А если вдруг, что может быть очень редко, и припрет, я то я думаю вы пойдете в магазин и купите книгу по высшей математике/физике, а не будете рыться в старых конспектах и тем более в памяти. Большинство из изучаемых предметов дальше будут не нужны.
На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение Gem »

renatius писал(а): А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.

И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
Давайте не будем обобщать. На экзамен и положено запускать по 5 человек на одного принимающего. Не думаю что кто-то, рискуя нарваться на выговор от проверяющего проведение экзаменов учебного отдела, запускает больше.

Доп.вопросы в большинстве случаев задают все преподаватели. Ходят по аудитории тоже многие. Тут не стоит забывать о возрасте ваших бывших преподавателей. И к тому же после начала ответов уже особо не походишь.

Проблема, дорогой Ренат, в том что дальше будет еще хуже, ибо мы переходим на подушное финансирование, т.е. платить нам будут в зависимости от числа обучаемых. Хотя и сейчас вроде от него мы зависим, но это не такая уж и сильная зависимость, ибо расчет нагрузки на одного студента при индивидуальных формах самостоятельной работы или контроля знания ощутим только при выпускной работе бакалавра и специалиста (магистра). Все остальные сведены к минимуму. Так в свое время курсовой проект весил 5 часов теперь 3, курсовая работа 3 - теперь полтора.

Но с переходом на ФГОС-3 станет еще хуже. Теперь нагрузка ничего не будет стоить. Все упрется в контингент. Дальше, поскольку Вы парень грамотный, думаю объяснять не стоит.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33586
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение renatius »

ILV писал(а):Вы сами давно закончили институт? И как часто Вам в повседневной работе приходилось пользоваться, например, теоремой Коши или Лагранжа. А если вдруг, что может быть очень редко, и припрет, я то я думаю вы пойдете в магазин и купите книгу по высшей математике/физике, а не будете рыться в старых конспектах и тем более в памяти. Большинство из изучаемых предметов дальше будут не нужны.
На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
В институте надо учиться, особенно в техническом. Это очень тяжёлая работа, и исключительно благодаря ей можно стать тем самым технарём, которым вам должно стать согласно диплому.

А что касается пользы от Лагранжа и Коши - это точно не ваше дело: есть учебный курс, учебный процесс, требования к уровню знаний, вот и будьте добры соответствовать (и формировать свои претензии на оценки). По своему опыту могу сказать - что пригодится абсолютно всё, что было в институте, причём больше не сам сложный контент, а способности по работе с ним: восприятие, интеграция в общий поток технический знаний и конечно же применение на практике (надеюсь, что ваша цель - стать хорошим инженером, а не менеджером среднего звена)
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33586
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение renatius »

Gem писал(а):Но с переходом на ФГОС-3 станет еще хуже. Теперь нагрузка ничего не будет стоить. Все упрется в контингент. Дальше, поскольку Вы парень грамотный, думаю объяснять не стоит.
Немного уходим от темы, но, согласен, что моя категоричность не оправдана. Просто досадно видеть, что родной институт превратился из кузницы парней_со_стальными_техническими_яйцами в богадельню.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение Gem »

renatius писал(а):Просто досадно видеть, что родной институт превратился из кузницы парней_со_стальными_техническими_яйцами в богадельню.
Ну, а рядом с богадельней самое то выстроить храм. :rofl: Хотя честно уже не смешно.

Пообщался тут с людьми обеспечивающими оборонзаказ стало еще тошнее.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение Gem »

Кстати, деградация началась с появлением экономики.
О, сколько нам открытий чудных...
ILV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение ILV »

renatius писал(а):
ILV писал(а):На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
В институте надо учиться, особенно в техническом. Это очень тяжёлая работа, и исключительно благодаря ей можно стать тем самым технарём, которым вам должно стать согласно диплому.

А что касается пользы от Лагранжа и Коши - это точно не ваше дело: есть учебный курс, учебный процесс, требования к уровню знаний, вот и будьте добры соответствовать (и формировать свои претензии на оценки). По своему опыту могу сказать - что пригодится абсолютно всё, что было в институте, причём больше не сам сложный контент, а способности по работе с ним: восприятие, интеграция в общий поток технический знаний и конечно же применение на практике (надеюсь, что ваша цель - стать хорошим инженером, а не менеджером среднего звена)
Прочитайте мой пост выше. Я о том же.
ILV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение ILV »

Gem писал(а):Кстати, деградация началась с появлением экономики.
Экономики как предмета изучения в вузе? =))
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение hodok »

Столяров Анатолий Нилыч, помнится учил - главное, чему Вы должны здесь научиться - это умению пользоваться литературой...
И был прав. Для того, что бы уметь пользоваться нужно понимать, что собсвенно хочешь найти. Если вообще хочешь что то искать и находить.
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 33586
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение renatius »

ILV писал(а):Прочитайте мой пост выше. Я о том же.
И, кстати, навык запоминания сложной технической информации - очень очень полезный и даже необходимый в нашем деле. Память - важная составляющая интеллекта, её развивать можно и нужно. Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает. Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).
ILV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение ILV »

Скажем так, память не только технарю нужна.
renatius писал(а):Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает.
Это бесспорно.
renatius писал(а): Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).
Я думаю у всех есть такие знакомые,друзья, одногруппники :)
mindflyer
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 29 ноя 2003, 20:26
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 1368 раз

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение mindflyer »

Дополнительные вопросы задавать и задавать. Списал, бомба или в наушники что послушал - не важно. Если на дополнительные вопросы отвечает, значит, можно ставить нормальную оценку. Это из своего 2-ух летнего опыта преподом в том же СФ МЭИ.
Да и из студенчества тоже - тот же Аверченков пару раз на экзаменах явно думал, что я списывал (это не так :) ), гонял допами по всему материалу и таки ставил оценку.
renatius писал(а): Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает. Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).
Обычно всё же именно 2-3 дня :)
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение Gem »

ILV писал(а):
Gem писал(а):Кстати, деградация началась с появлением экономики.
Экономики как предмета изучения в вузе? =))
Как факультета.
О, сколько нам открытий чудных...
ILV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 23:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение ILV »

Я вообще считаю странным наличие таких направлений обучения как бух. учет и менеджмент в техническом вузе. А делать целый факультет....
K_E_S_T
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 22:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение K_E_S_T »

если их убрать то, на сколько я знаю, придется убрать и приставочку "университет" :crazy:
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение Gem »

K_E_S_T писал(а):если их убрать то, на сколько я знаю, придется убрать и приставочку "университет" :crazy:
А приставочку "технический" оставить :rofl: "Суди не выше сапога". Экономический профиль не дает приставочек.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16660
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: как боротьс я с микронаушниками?

Сообщение Aml »

IMHO, проблема с микронаушниками несколько надуманная. Точнее, она актуальна в случае, когда цель экзамена проверить, что ПОМНИТ студент. А в техническом ВУЗе гораздо актуальнее проверять, что студент ПОНИМАЕТ. А понимание не передашь по блютусу. И ни откуда не спишешь.
Т.е. проблему списывания надо решать не организационно, а системно. Т.е. сделать списывание бесполезным, а не пресекать списывание как таковое. Ведь очевидно, что с развитием информационных технологий способов малозаметного хранения и передачи информации становится все больше. А борьба с этим - все труднее. Так зачем бороться? Достаточно всего лишь изменить методику приема экзамена и критерии оценки ответов на вопросы. Ну и сами вопросы не должны быть тупо куском лекции. :)

Сегодня принимали экзамен
Изображение

Что там микронаушники... Там 10 компьютеров :) И выход в Интернет. А толку, если головы на плечах нет?
Хотя, надо отметить, отвечали достаточно хорошо. Двоек, по крайней мере, не было.
Ответить Пред. темаСлед. тема