Вот именно в этом-то я и не уверен. Трамвай - это не маршрутка с рельсами, а, скорее, городская электричка Соответственно, ему показаны простор и большие пассажиропотоки. На мой взгляд, нужно не стараться запихнуть его во все дыры, причем в малообжитых районах (а Дзержинка и Офицерская слобода как раз к таковым и относятся), а стараться охватить новые кварталы - ту же Оршанскую, Кловку, Королевку. У нас же пока ровно наоборот: среди десятиэтажек крутятся микроавтобусы, а трамвай гордо нарезает круги где-то в стороне.leopold писал(а):А вот восстановить трамвай на Джержинке, имеет смысл.
Это дало бы ему конкурентоспособность и возможность ремонта на Гагарина и Николаева.
Гораздо эффективнее любого кольца.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Трамвай на то и трамвай, что сочетает в себе и преимущества загородной электрички и городского транспорта, работающего на тесных улицах. Дзержинка и Офицерская слобода - малообжитой район конечно, но тот факт, что это самый центр города, где туева хуча заведений, предприятий, мест отдыха и т.д. видимо не смущает. Конечно же и рост пассажиропотока не рассматривается (например с Заднего Провья в сторону Медгородка, с Киселя на Колхозку). А самое главное, что это написано рядом с "трамвай гордо нарезает круги где-то в стороне". Немножко противоречия вам.lexa1-87 писал(а): Вот именно в этом-то я и не уверен. Трамвай - это не маршрутка с рельсами, а, скорее, городская электричка Соответственно, ему показаны простор и большие пассажиропотоки. На мой взгляд, нужно не стараться запихнуть его во все дыры, причем в малообжитых районах (а Дзержинка и Офицерская слобода как раз к таковым и относятся), а стараться охватить новые кварталы - ту же Оршанскую, Кловку, Королевку. У нас же пока ровно наоборот: среди десятиэтажек крутятся микроавтобусы, а трамвай гордо нарезает круги где-то в стороне.
Re: Снова про трамвай
В чём ты не уверен?lexa1-87 писал(а): Вот именно в этом-то я и не уверен. Трамвай - это не маршрутка с рельсами, а, скорее, городская электричка Соответственно, ему показаны простор и большие пассажиропотоки. На мой взгляд, нужно не стараться запихнуть его во все дыры, причем в малообжитых районах (а Дзержинка и Офицерская слобода как раз к таковым и относятся), а стараться охватить новые кварталы - ту же Оршанскую, Кловку, Королевку. У нас же пока ровно наоборот: среди десятиэтажек крутятся микроавтобусы, а трамвай гордо нарезает круги где-то в стороне.
В том, что время проезда с Колхозки в Центр сократится и станет сравнимо со временем проезда на маршрутке?
Как-то странновато.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Вот ты и плюнул в корень вопроса. А бельгийцы гордятся тем, что везде на территории Бельгии, в деревнях, в пригородах городов, в городах, то есть везде - один стандарт жизни. То есть каждый понимает, что пригороды и деревни хрен поднимутся в развитии без участия и помощи столиц, городов и инвесторов, а города хрен пойдут в развитие без развития деревень и собственных пригородов. Ты что-нибудь понял? Или твоя хатка по-прежнему параллельна?)lexa1-87 писал(а):Мне глубоко параллелен пригород, пусть о его развитии думают люди, которые там живут.sergey43 писал(а):Ты не мешаешь. Ты не хочешь развития пригорода.. и даже бойко обосновываешь это нерентабельностью. Так почему ты так бойко обосновываешь свое нежелание развития транспорта пригорода?
Re: Снова про трамвай
Можно, пальчиком, на то, где в Москве 1 км путей стоит 500-1000 миллионов рублей. А то попахивает враньёмsergey43 писал(а):В Москве и подмосковье каждый километр трамвайного пути стоит 500-1000 миллионов рублей. Тогда пути служат 15-20 лет.. а не 1-3 года после латания дыр в Смоленске.KoD@K писал(а):Проспект Гагарина, давно просящий капитальный ремонт рельсов и выделенную полосу трамваю (лучше физически, как по ул. Багратиона/Нахимова)
А со слов председателя компота, это очень дорого... Ну хз, хз...
KoD@K, ты для начала разберись в техно-экономических основах трамвайного дела, а потом уже рассказывай, что и как.
А потом, я с удовольствием расскажу, сколько стоит РШР на пластиковых шпалах с креплением, которое не требует обслуживания и на сколько всего этого хватает.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
А по-моему у каждого есть Гугл) Ок?)CDenergy писал(а):Можно, пальчиком, на то, где в Москве 1 км путей стоит 500-1000 миллионов рублей. А то попахивает враньёмsergey43 писал(а):В Москве и подмосковье каждый километр трамвайного пути стоит 500-1000 миллионов рублей. Тогда пути служат 15-20 лет.. а не 1-3 года после латания дыр в Смоленске.
KoD@K, ты для начала разберись в техно-экономических основах трамвайного дела, а потом уже рассказывай, что и как.
- Затраты на строительство одного километра трамвайных путей могут составить от 400 миллионов до 1 миллиарда рублей, заявил в четверг министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
https://riamo.ru/article/10214/stroitel ... esc=&mImg=
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ну давай посмотрим беднейший Люксембург, где у каждого второго машина..Мы видим на вокзале и по центральной улице деловой части города всего несколько машин и.. велосипеды. Неужели глупее тебя?Валерий Валентинович писал(а):Nota bene, зачем ты приводишь в пример нам транспортную сеть в Лейпциге?! Ты сравниваешь сам знаешь что, с пальцем. В Смоленске нет автобусов, нет хороших трамвайных составов, нет путей, по которым трамваи будут ровно ехать, а не дребезжать как ведро с камнями внутри.
Сравнение не корректное. Давай мы сравним твой уровень жизни с немцами. Расскажи о себе, о своей семье, как вы живёте, где отдыхаете, на каком трамвае катаетесь?
Re: Снова про трамвай
Это не ссылка на фактическую стоимость строительства (а влажные рассуждения на тему "кем я буду, когда вырасту"), пожалуйста ссылочки на сайты госзакупок, сколько реально стоит строительство.sergey43 писал(а):А по-моему у каждого есть Гугл) Ок?)CDenergy писал(а): Можно, пальчиком, на то, где в Москве 1 км путей стоит 500-1000 миллионов рублей. А то попахивает враньём
- Затраты на строительство одного километра трамвайных путей могут составить от 400 миллионов до 1 миллиарда рублей, заявил в четверг министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
https://riamo.ru/article/10214/stroitel ... esc=&mImg=
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ок. Не верь)CDenergy писал(а):Это не ссылка на фактическую стоимость строительства (а влажные рассуждения на тему "кем я буду, когда вырасту"), пожалуйста ссылочки на сайты госзакупок, сколько реально стоит строительство.sergey43 писал(а):
А по-моему у каждого есть Гугл) Ок?)
- Затраты на строительство одного километра трамвайных путей могут составить от 400 миллионов до 1 миллиарда рублей, заявил в четверг министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
https://riamo.ru/article/10214/stroitel ... esc=&mImg=
Re: Снова про трамвай
Молодечик, хорошо слился так =) Чую, так же и про всё остальное твоё можно сказать: сплошное пустословие на 100500 страниц.sergey43 писал(а):
Ок. Не верь)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Есть вещи, которые надо знать. Мне лично известно давно - строительство трамвайных путей стоит дорого. Ну а ты строй, как хочешь..CDenergy писал(а):Молодечик, хорошо слился так =)sergey43 писал(а):
Ок. Не верь)
Re: Снова про трамвай
Лично мне известно, что это дорого, а то, что ТТУ (как в РФ, так и в Европе) тратят на строительство по факту - мне пофигsergey43 писал(а):Есть вещи, которые надо знать. Мне лично известно давно - строительство трамвайных путей стоит дорого. Ну а ты строй, как хочешь..CDenergy писал(а): Молодечик, хорошо слился так =)
+, а что значит дорого, хотелось бы уточнить: цифры из статейки твоей - это дорого? А сколько тогда не дорого будет?
- Farcry
- Сообщения: 33751
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 1156 раз
Re: Снова про трамвай
Опять фото 2009 года, видимо барин никак не может забыть свою автобусную экскурсию по Европе в 2009)sergey43 писал(а):
Ну давай посмотрим беднейший Люксембург, где у каждого второго машина..Мы видим на вокзале и по центральной улице деловой части города всего несколько машин и.. велосипеды. Неужели глупее тебя?
Хоть бы кто запостил фото 17 года)
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
О, Люксембург вспомнили!
Они трамвай открыли полгода назад - https://luxtimes.lu/luxembourg/784-the- ... nd-running
Они трамвай открыли полгода назад - https://luxtimes.lu/luxembourg/784-the- ... nd-running
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
В таком случае предложи свою версию, почему же тогда сняли линию по верхней Дзержинке.Академик Иосиф писал(а):Трамвай на то и трамвай, что сочетает в себе и преимущества загородной электрички и городского транспорта, работающего на тесных улицах.
Про "рост пассажиропотока" хотелось бы подробнее. А упоминая Дзержинку, я имел в виду прежде всего спуск от стадиона, где и в советское время отнюдь не всегда можно было увидеть пассажира на остановке, а сейчас и подавно. "Заведения" в центре? Так главные "заведения" сейчас, типа "Макси", "Галактики", совсем в других местах. А чтобы с Киселевки попасть на трамвае в Лопатинский сад (скажем, погулять с детьми), то нужно будет либо прилично пройти пешком от площади Победы, либо нарезать упомянутые мною круги через Николаева, Багратиона и Нахимова. Так где противоречие?Академик Иосиф писал(а):Дзержинка и Офицерская слобода - малообжитой район конечно, но тот факт, что это самый центр города, где туева хуча заведений, предприятий, мест отдыха и т.д. видимо не смущает. Конечно же и рост пассажиропотока не рассматривается (например с Заднего Провья в сторону Медгородка, с Киселя на Колхозку). А самое главное, что это написано рядом с "трамвай гордо нарезает круги где-то в стороне". Немножко противоречия вам.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Так не станет. Кружной путь с кучей поворотов никуда не денется. Плюс интервал больше, чем у маршруток.leopold писал(а):В чём ты не уверен?
В том, что время проезда с Колхозки в Центр сократится и станет сравнимо со временем проезда на маршрутке?
Как-то странновато.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Возможно, если ты мне расскажешь, каким образом простые бельгийцы из городов участвуют в поднятии уровня жизни в деревнях (соответственно, чем я лично могу помочь жителям пригородов), возможно, моя точка зрения по данному вопросу поменяется. Без иронии.sergey43 писал(а):Вот ты и плюнул в корень вопроса. А бельгийцы гордятся тем, что везде на территории Бельгии, в деревнях, в пригородах городов, в городах, то есть везде - один стандарт жизни. То есть каждый понимает, что пригороды и деревни хрен поднимутся в развитии без участия и помощи столиц, городов и инвесторов, а города хрен пойдут в развитие без развития деревень и собственных пригородов. Ты что-нибудь понял? Или твоя хатка по-прежнему параллельна?)
P.S. Надеюсь, это будет не вариант из стишка:
Над рекой в деревне
Обвалился мост.
Лайками поможем,
Сделаем репост.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Дебилы были и тогдаlexa1-87 писал(а): В таком случае предложи свою версию, почему же тогда сняли линию по верхней Дзержинке.
Что там подробничать, прямой путь всегда лучше. Чтоб с Киселя попасть в Лоп. сад нужно выйти на трамвайной остановке около Коня. Противоречие в том, что ты не хочешь линию по Дзержинке, и в то же время сетуешь на то, что трамвай даёт кругаля.Про "рост пассажиропотока" хотелось бы подробнее. А упоминая Дзержинку, я имел в виду прежде всего спуск от стадиона, где и в советское время отнюдь не всегда можно было увидеть пассажира на остановке, а сейчас и подавно. "Заведения" в центре? Так главные "заведения" сейчас, типа "Макси", "Галактики", совсем в других местах. А чтобы с Киселевки попасть на трамвае в Лопатинский сад (скажем, погулять с детьми), то нужно будет либо прилично пройти пешком от площади Победы, либо нарезать упомянутые мною круги через Николаева, Багратиона и Нахимова. Так где противоречие?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
AJen писал(а):О, Люксембург вспомнили!
Они трамвай открыли полгода назад - https://luxtimes.lu/luxembourg/784-the- ... nd-running
Ну не глупые ж люди. Но "трамвайчик", типа паровозик, там ходил и скорей всего сейчас ходит.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Ок. Бельгийцы, горожане, в частности брюссельцы, переезжают в деревни и в пригороды. Покупают там дома, расходуют там деньги, оплачивают там инфраструктуру, платят там налоги и так далее и тому подобное. В общем рады, что в любом месте Бельгии людям живется нормально и в любое место Бельгии они сами могут спокойно переехать и прилично там жить. Нормально пояснил?lexa1-87 писал(а):Возможно, если ты мне расскажешь, каким образом простые бельгийцы из городов участвуют в поднятии уровня жизни в деревнях (соответственно, чем я лично могу помочь жителям пригородов), возможно, моя точка зрения по данному вопросу поменяется. Без иронии.sergey43 писал(а):Вот ты и плюнул в корень вопроса. А бельгийцы гордятся тем, что везде на территории Бельгии, в деревнях, в пригородах городов, в городах, то есть везде - один стандарт жизни. То есть каждый понимает, что пригороды и деревни хрен поднимутся в развитии без участия и помощи столиц, городов и инвесторов, а города хрен пойдут в развитие без развития деревень и собственных пригородов. Ты что-нибудь понял? Или твоя хатка по-прежнему параллельна?)
P.S. Надеюсь, это будет не вариант из стишка:
Над рекой в деревне
Обвалился мост.
Лайками поможем,
Сделаем репост.
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:53
- Откуда: סמאָלענסק
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Этой теме уже 12 лет.
Трамвай или протяженность пути как-то улучшилась за это время?
Трамвай или протяженность пути как-то улучшилась за это время?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Снова про трамвай
Расползанием по хуторам ( помимо ещё нескольких специфически бельгийских факторов) и объясняется перманентная транспортная жопа в Бельгии.Самая худшая в ЕС. С многокилометровыми пробками каждый день на въезде и выезде к перехватывающим парковкам и на окружных вокруг городов покрупнее.Когда условный брюсселец каждый день пилит на/с работы на своём корытеsergey43 писал(а): Ок. Бельгийцы, горожане, в частности брюссельцы, переезжают в деревни и в пригороды. Покупают там дома, расходуют там деньги, оплачивают там инфраструктуру, платят там налоги и так далее и тому подобное. В общем рады, что в любом месте Бельгии людям живется нормально и в любое место Бельгии они сами могут спокойно переехать и прилично там жить. Нормально пояснил?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Расширением деревень. Вестерлоо, Зурли и еще как-то деревня срослись в один приличный конгломерат.aretino писал(а):Расползанием по хуторамsergey43 писал(а): Ок. Бельгийцы, горожане, в частности брюссельцы, переезжают в деревни и в пригороды. Покупают там дома, расходуют там деньги, оплачивают там инфраструктуру, платят там налоги и так далее и тому подобное. В общем рады, что в любом месте Бельгии людям живется нормально и в любое место Бельгии они сами могут спокойно переехать и прилично там жить. Нормально пояснил?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Снова про трамвай
Называется urban sprawl. Расползание населения в пригородные зоны, превращение их в автомобилезависимые гетто. Удавиться. Сами бельгийцы в ужасе.sergey43 писал(а):
Расширением деревень. Вестерлоу, Зурли и еще как-то деревня срослись в один приличный конгломерат.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
Это слова) А на самом деле, выезд из любой деревни свободен в любую сторону)aretino писал(а):Называется urban sprawl. Расползание населения в пригородные зоны, превращение их в автомобилезависимые гетто. Удавиться. Сами бельгийцы в ужасе.sergey43 писал(а):
Расширением деревень. Вестерлоу, Зурли и еще как-то деревня срослись в один приличный конгломерат.
Re: Снова про трамвай
Ты на трамвае ездишь?lexa1-87 писал(а):Так не станет. Кружной путь с кучей поворотов никуда не денется. Плюс интервал больше, чем у маршруток.leopold писал(а):В чём ты не уверен?
В том, что время проезда с Колхозки в Центр сократится и станет сравнимо со временем проезда на маршрутке?
Как-то странновато.
Проедь и засеки время, сколько он с Колхозки до дамбы добирается.
И трамвай, это не маршрутка.
При незначительной разницы во времени, люди предпочтут трамвай.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
А чо не предпочитают?))leopold писал(а): При незначительной разницы во времени, люди предпочтут трамвай.
Re: Снова про трамвай
Ещё как предпочитают.sergey43 писал(а):А чо не предпочитают?))leopold писал(а): При незначительной разницы во времени, люди предпочтут трамвай.
В Ситниках например.
Если ехать не в Центр и не на Поповку.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Снова про трамвай
А чо пробки на дорогах?))leopold писал(а):leopold писал(а): При незначительной разницы во времени, люди предпочтут трамвай.Ещё как предпочитают.sergey43 писал(а):А чо не предпочитают?))