Страница 49 из 50

Российские железные дороги

Добавлено: 14 окт 2023, 19:03
Farcry
ara21 писал(а): 14 окт 2023, 16:40 Посетил сегодня жд вокзал... Да уж, скоро на конслагегерь похож будет,... Заборы и прочие, патриоты явно в восторге. :-))
Ти подали те на билет? Или попрошайничал на мобильный?

Российские железные дороги

Добавлено: 11 дек 2023, 12:14
ara21
Патриотам и прочим там... :-))
Женщина жалуется на отвратительные условия за большие деньги
Женщине представилась возможность прокатиться на «новом» поезде Смоленск-Санкт-Петербург. По словам местной жительницы, для пассажиров созданы ужасные условия.

Женщина утверждает, что единственный поезд, который напрямую связывает Смоленск и Санкт-Петербург, мягко говоря староват. По ее словам, из отстойника РЖД достали списанные старые вагоны и продают поездки в них за 3.800 руб.

Кроме того, пассажиров поджидал привет из далекого прошлого железнодорожного транспорта. Старые, покрытые копотью вагоны, отапливаются углем.

«Вонь стояла такая,что можно задохнуться. Все вещи пропахли гарью. Этот ад длился 13 часов и 48 минут. Освещение в вагоне было доступным от Смоленска до Витебска. Далее (примерно с 19 часов) освещение было тусклым и индивидуальные светильники не работали. Читать можно было только с фонариком», – сообщает недовольная пассажирка.

Смолянка негодует ввиду того, что жителям регионов недоступны качественные услуги и комфортные поездки от РЖД.
https://readovka67.ru/news/173485

Российские железные дороги

Добавлено: 11 дек 2023, 12:36
рукалицо
Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))

Российские железные дороги

Добавлено: 11 дек 2023, 12:39
Centavrius
Страна воюет с полмира, а ей комфорт подавай :-))

Российские железные дороги

Добавлено: 11 дек 2023, 13:30
Greenhorn
рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 12:36 Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
На каком направлении? 8-[] 8-[]

ЗЫ Зато туалеты современные, гравитационные. С гравицапой.

Российские железные дороги

Добавлено: 11 дек 2023, 19:00
Mick
рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 12:36 Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
на жлектрофицированном вообще не топят.Садясь на Белорусском в купе смоленского поезда надо выходить на остановках погреться.

Российские железные дороги

Добавлено: 11 дек 2023, 19:28
modelist
рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 12:36 Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
Питание от тепловоза. Правда если он боле менее новый.
Даже ласточки от ТЭП70 запитывают.

Российские железные дороги

Добавлено: 11 дек 2023, 19:33
рукалицо
modelist писал(а): 11 дек 2023, 19:28
рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 12:36 Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
Питание от тепловоза. Правда если он боле менее новый.
Даже ласточки от ТЭП70 запитывают.
В котлах пассажирских вагонов стоят высоковольтные тэны. От тепловоза нет высокого, только освещение и прочая мелочёвка. Что и сам вагон от своего генератора умеет.

Российские железные дороги

Добавлено: 11 дек 2023, 20:22
Centavrius
рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 19:33
modelist писал(а): 11 дек 2023, 19:28
рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 12:36 Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
Питание от тепловоза. Правда если он боле менее новый.
Даже ласточки от ТЭП70 запитывают.
В котлах пассажирских вагонов стоят высоковольтные тэны. От тепловоза нет высокого, только освещение и прочая мелочёвка. Что и сам вагон от своего генератора умеет.
Ну могли бы давно миниядерные ректоры в вагоны поставить :-|

Российские железные дороги

Добавлено: 11 дек 2023, 23:07
modelist
рукалицо писал(а): 11 дек 2023, 19:33 [quote=modelist post_id=10358431 time=<chrome_annotation data-index="12" data-data="b86183b5-efb2-41ba-936a-a8760e137620" data-annotation="1702312083" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1702312083</chrome_annotation> user_id=55453]
[quote=рукалицо post_id=10358376 time=<chrome_annotation data-index="13" data-data="79ce0280-b4e1-43cc-a8fc-16020ae0ba3f" data-annotation="1702287394" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1702287394</chrome_annotation> user_id=80328]
Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении :-))
Питание от тепловоза. Правда если он боле менее новый.
Даже ласточки от ТЭП70 запитывают.
[/quote]
В котлах пассажирских вагонов стоят высоковольтные тэны. От тепловоза нет высокого, только освещение и прочая мелочёвка. Что и сам вагон от своего генератора умеет.
[/quote]
ТЭП70БС имеет выход 3кВ.как раз для этих целей

Российские железные дороги

Добавлено: 12 дек 2023, 08:06
рукалицо
modelist, БС у нас почти экзотика. Как правило, обычный ТЭП-70, а то и вообще Машка. Вот и не заморачиваются :nez-nayu:

Российские железные дороги

Добавлено: 13 дек 2023, 12:54
ara21
Речь была о старых вагонах, вони, грязи...

А не о том как топится вагон

Российские железные дороги

Добавлено: 13 дек 2023, 15:06
Centavrius
ara21 писал(а): 13 дек 2023, 12:54 Речь была о старых вагонах, вони, грязи...

А не о том как топится вагон
Да мы поняли что ты очень жизнерадостный.

Российские железные дороги

Добавлено: 13 дек 2023, 22:34
step
Centavrius писал(а): 13 дек 2023, 15:06
ara21 писал(а): 13 дек 2023, 12:54 Речь была о старых вагонах, вони, грязи...

А не о том как топится вагон
Да мы поняли что ты очень жизнерадостный.
И оптимист

Российские железные дороги

Добавлено: 28 дек 2023, 12:29
John Prick
Про двухсистемность ничего не сказано. Видимо, "полностью" стоит всё же взять в кавычки.

https://habr.com/ru/news/783520/
РЖД 28 декабря 2023 года запустят первый полностью импортозамещённый аналог электропоезда «Ласточка», имя нового поезда — «Финист», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию.

«28 декабря на сети РЖД начинает курсировать первый полностью импортозамещённый аналог „Ласточки“. Имя для нового поезда — „Финист“ — выбрали народным голосованием», — сообщили в РЖД.

На первом этапе состав будет курсировать на пригородных маршрутах в Свердловской области, а с января 2024 года запланированы маршруты из Екатеринбурга в Карпинск (через Серов) и Верхотурье.

«Финист» имеет пять вагонов. Здесь 416 мест (в «Ласточке», построенной «Синара — транспортные машины» вместе с немецким концерном Siemens на заводе «Уральские локомотивы», было 346 посадочных мест).

Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду. Спинки не откидываются. Мест друг напротив друга нет. Есть USB‑разъёмы для зарядных устройств. Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона. Также в новой «Ласточке» стало большее число туалетов — три вместо двух.

Холдинг «Синара — транспортные машины» представил опытный образец скоростного электропоезда серии ЭС104 — «Ласточку» полностью российского производства — в июле 2023 года.

Российские железные дороги

Добавлено: 28 дек 2023, 12:44
рукалицо
Возможно, и нет смысла делать все поезда двухсистемными. Первые наверное и будут там гонять, поближе к заводу.

Российские железные дороги

Добавлено: 28 дек 2023, 17:57
Neo1288
John Prick писал(а): 28 дек 2023, 12:29 Про двухсистемность ничего не сказано. Видимо, "полностью" стоит всё же взять в кавычки.
Двухсистемные обещали через год. Да и не все же ласточки двухсистемные были.

Российские железные дороги

Добавлено: 28 дек 2023, 19:26
Farcry
рукалицо писал(а): 28 дек 2023, 12:44 Возможно, и нет смысла делать все поезда двухсистемными. Первые наверное и будут там гонять, поближе к заводу.
Лучше бы пути меняли, что бы скорость под 200 и выше везде была. До мск тогда можно за пару часов

Российские железные дороги

Добавлено: 28 дек 2023, 19:46
ПРЯНИК1
Farcry писал(а): 28 дек 2023, 19:26 Лучше бы пути меняли
Как в Америцэ - Гиперлуп пусть строят...
А ваще, хорошоб, чтоб на юг ускорили как-то поезда...

Российские железные дороги

Добавлено: 28 дек 2023, 19:56
step
А что такое двухсистемные?

Российские железные дороги

Добавлено: 28 дек 2023, 19:57
Farcry
ПРЯНИК1 писал(а): 28 дек 2023, 19:46
Farcry писал(а): 28 дек 2023, 19:26 Лучше бы пути меняли
Как в Америцэ - Гиперлуп пусть строят...
А ваще, хорошоб, чтоб на юг ускорили как-то поезда...
А/п откроют и на юг полетишь.
А вообще, не надо туда ездить, пока хоть какие еще страны доступны

Российские железные дороги

Добавлено: 28 дек 2023, 20:08
рукалицо
step писал(а): 28 дек 2023, 19:56 А что такое двухсистемные?
Постоянный/переменный ток.

Российские железные дороги

Добавлено: 28 дек 2023, 20:16
John Prick
рукалицо писал(а): 28 дек 2023, 20:08 Да и не все же ласточки двухсистемные были.
Так это была их "фича". Тех, самых первых "Ласточек". Так-то понятно, что они нужны далеко не везде.

Российские железные дороги

Добавлено: 29 дек 2023, 08:13
Neo1288
John Prick писал(а): 28 дек 2023, 20:16 Так это была их "фича". Тех, самых первых "Ласточек". Так-то понятно, что они нужны далеко не везде.
А мы с этой "фичи" до сих пор страдаем - "пригородный" салон на дальняк то еще удовольствие.

Российские железные дороги

Добавлено: 29 дек 2023, 08:20
modelist
Neo1288 писал(а): 29 дек 2023, 08:13 [quote="John Prick" post_id=10361337 time=<chrome_annotation data-index="48" data-data="28e98234-cfc2-420c-8906-3631cb8e6ff0" data-annotation="1703783761" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1703783761</chrome_annotation> user_id=2582]
Так это была их "фича". Тех, самых первых "Ласточек". Так-то понятно, что они нужны далеко не везде.
А мы с этой "фичи" до сих пор страдаем - "пригородный" салон на дальняк то еще удовольствие.
[/quote]
Это были ласточки с ОИ 2014. Там ездить далеко не требовалось. :a_g_a:

Российские железные дороги

Добавлено: 29 дек 2023, 08:22
modelist
Neo1288 писал(а): 28 дек 2023, 17:57 [quote="John Prick" post_id=10361272 time=<chrome_annotation data-index="34" data-data="2235c8df-39f8-4690-8ac7-721575044a67" data-annotation="1703755767" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1703755767</chrome_annotation> user_id=2582]
Про двухсистемность ничего не сказано. Видимо, "полностью" стоит всё же взять в кавычки.
Двухсистемные обещали через год. Да и не все же ласточки двухсистемные были.
[/quote]

Вопрос, какая сцепка на них, импортозамещенная? :-)) :-))

Российские железные дороги

Добавлено: 29 дек 2023, 08:29
Slam
Neo1288 писал(а): 29 дек 2023, 08:13
John Prick писал(а): 28 дек 2023, 20:16 Так это была их "фича". Тех, самых первых "Ласточек". Так-то понятно, что они нужны далеко не везде.
А мы с этой "фичи" до сих пор страдаем - "пригородный" салон на дальняк то еще удовольствие.
Так европейский он ))

Российские железные дороги

Добавлено: 29 дек 2023, 10:09
Dejmos
Slam писал(а): 29 дек 2023, 08:29 Так европейский он ))
Европейские электрички, к олимпиаде закупленные. Потом там уплотнили кресла до состояния скотовозок для электората и пустили на межгород.
Для Смоленска да, развитие. А я вот когда-то ездил экспрессом Москва-Курск до Тулы, потом вместо него пустили это убожество. Возмущений было... :-))

Российские железные дороги

Добавлено: 29 дек 2023, 10:37
Farcry
Dejmos писал(а): 29 дек 2023, 10:09
Slam писал(а): 29 дек 2023, 08:29 Так европейский он ))
Европейские электрички, к олимпиаде закупленные. Потом там уплотнили кресла до состояния скотовозок для электората и пустили на межгород.
Для Смоленска да, развитие. А я вот когда-то ездил экспрессом Москва-Курск до Тулы, потом вместо него пустили это убожество. Возмущений было... :-))
Притом ласточки на курско/тульском направлении хотя бы без мест напротив друг друга и в каждом поезде есть бизнес вагон.

Российские железные дороги

Добавлено: 29 дек 2023, 16:17
Centavrius
Dejmos писал(а): 29 дек 2023, 10:09
Slam писал(а): 29 дек 2023, 08:29 Так европейский он ))
Европейские электрички, к олимпиаде закупленные. Потом там уплотнили кресла до состояния скотовозок для электората и пустили на межгород.
Для Смоленска да, развитие. А я вот когда-то ездил экспрессом Москва-Курск до Тулы, потом вместо него пустили это убожество. Возмущений было... :-))
А чего возмущались? Мало уплотнили? Можно было больше?