Снова про трамвай

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

AJen писал(а):3-ton, а как в развитых странах обстоит дело с отоплением и кондиционированием салонов трамваев? :-)
Да, пора уже устанавливать кондиционеры в трамваи! ))) а то летом очень жарко ездить!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

3-ton писал(а):Это тормозные резисторы, они нужны чтобы от высокого напряжения при рекуперации, вагоны с РКСУ не поджарить, ограничения по напряжению 720 В, рыжие могут работать при 920 В, если ограничение контактной сети убрать, то экономия электроэнергии будет 60-70%.
Спасибо за разъяснение!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):От тебя и по сути ))) забавно, почитаем.
Ну есть же люди, которые считают, что одно только их слово: "бред" - это уже ответ по сути.
CDenergy писал(а):Ограниченный ты человек. Посмотри в словаре все значения слова "эпюра", потом будешь лекции читать.
Так ты не выражайся намеками, а прочти в ответ лекцию по теме. В конце концов, учиться никому не зазорно (тем более, что мы МИИТов не кончали).
А пока разговор напоминает мне ситуацию, когда как-то попался ГАИшник, который тоже знал много толкований терминов, относящихся к дорожному движению, и хотел на этом основании отобрать у меня права. Беда только в том, что термины те прописаны в самом начале ПДД, и напоминание об этом мгновенно разрешило ситуацию не в его пользу.
CDenergy писал(а):КТМ-5 - 15076 мм, РВЗ-6 - 14080 мм, да, ты прав, разница в 1 метр - это не существенно. Всего какие то 7%. Надо бы выйти с предложением к твоему работодателю - урезать тебе зарплату на 7%, т.к. это примерно одинаково с тем, что ты получаешь сейчас.
Одномерно мыслишь.
Во-первых, есть вариант повернуть ситуацию в противоположную сторону, т.е. увеличить зарплату на 7% :-)
Во-вторых, показатели вписываемости вагонов в габарит также прописаны в стандартах, поэтому РВЗ-6 в плане выглядит почти квадратным, тогда как у КТМ-5 скосы начинаются чуть ли не с трети длины вагона.
CDenergy писал(а):И опять ты показал свою некомпетентность.
Согласен. Мне можно, я всего лишь любитель. Только ты, а не я так и не привел документ, на который все время киваешь.
CDenergy писал(а):Круто, ты умеешь читать ))) Ты молодец! Только СП 98.13330.2012 применим к новому строительству, а не к уже уложенным трамвайным путям.
Круто, ты не умеешь читать! Цитата (выделено мной):
СНиП 2.05.09-90 писал(а):1.1. Нормы настоящего раздела должны соблюдаться при проектировании новых и реконструкции существующих ... трамвайных линий...
СП 98.13330.2012 писал(а):Настоящий свод правил распространяется на проектирование вновь строящихся и реконструируемых транспортных сооружений, располагаемых в населенных пунктах... трамвайных линий...
CDenergy писал(а):Перенос линии на 10 см - это новой строительство => читай дальше, какие там ограничения в СНиПе (СПешке).
Перенос - это реконструкция, необходимость в которой может возникнуть в том числе и по причине, что существующее сооружение (в данном случае - трамвайный путь) не соответствует требованиям нормативного документа.
CDenergy писал(а):Очередность проезда в негабаритных кривых вагонов уже давно определена и даже прописана.
Правильно: в негабаритных кривых. В данном случае (специально сходил посмотрел) нигде не указано, что кривые в районе Камерного театра и Дома специалистов являются негабаритными. Более того, ограничение скорости в кривых 15 км/ч, тогда как на прямой по улице Николаева - 10 км/ч.
CDenergy писал(а):И тут ты опять мимо кассы: при соблюдение интервала движения, скопления вагонов не будет.
Похоже, ты опять путаешь термины. Водитель может соблюдать только один интервал - безопасную дистанцию до впереди идущего вагона. Все остальное - это забота либо диспетчера, либо автоблокировки (если таковая есть).
Кроме того, я веду речь об эксплуатации линии с нормальной нагрузкой, а не об искусственном снижении выпуска на том основании, что, якобы, какой-то документ запрещает уложить путь в соответствии с требованиями, в этом же документе изложенными.
CDenergy писал(а):К тому же есть внутренний документ МУТТП, который регламентирует проезд трамваями перекрестка.
В самом деле в должностной инструкции по метрам расписана вся трамвайная сеть с указанием, в каком месте как ехать?!
Надо бы рассказать руководству ТТУ, что на автомобильном транспорте этот вопрос решен на куда более серьезном уровне: есть а) набор нормативов на обустройство дорог, б) система стандартных знаков и видов разметки и в) Правила дорожного движения, которые разъясняют, как всем этим пользоваться.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):От тебя и по сути ))) забавно, почитаем.
Ну есть же люди, которые считают, что одно только их слово: "бред" - это уже ответ по сути.
Конечно, ты же вечно подменяешь всё своим ИМХО

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Ограниченный ты человек. Посмотри в словаре все значения слова "эпюра", потом будешь лекции читать.
Так ты не выражайся намеками, а прочти в ответ лекцию по теме. В конце концов, учиться никому не зазорно (тем более, что мы МИИТов не кончали).
А пока разговор напоминает мне ситуацию, когда как-то попался ГАИшник, который тоже знал много толкований терминов, относящихся к дорожному движению, и хотел на этом основании отобрать у меня права. Беда только в том, что термины те прописаны в самом начале ПДД, и напоминание об этом мгновенно разрешило ситуацию не в его пользу.
Так как тебя, скорее всего, забанили в поисковиках, то вот, почитай, полезно будет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BF%D1%8E%D1%80


lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):КТМ-5 - 15076 мм, РВЗ-6 - 14080 мм, да, ты прав, разница в 1 метр - это не существенно. Всего какие то 7%. Надо бы выйти с предложением к твоему работодателю - урезать тебе зарплату на 7%, т.к. это примерно одинаково с тем, что ты получаешь сейчас.
Одномерно мыслишь.
Во-первых, есть вариант повернуть ситуацию в противоположную сторону, т.е. увеличить зарплату на 7% :-)
Во-вторых, показатели вписываемости вагонов в габарит также прописаны в стандартах, поэтому РВЗ-6 в плане выглядит почти квадратным, тогда как у КТМ-5 скосы начинаются чуть ли не с трети длины вагона.
Выглядит, почти квадратным. Если сложно представить - нарисуй и посмотри.

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):И опять ты показал свою некомпетентность.
Согласен. Мне можно, я всего лишь любитель. Только ты, а не я так и не привел документ, на который все время киваешь.
Нет, дорогой, это так не работает, ты первый обвинил всех в некомпетентности, так что давай сам и доказывай. А у нас презумпция невиновности есть.

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Круто, ты умеешь читать ))) Ты молодец! Только СП 98.13330.2012 применим к новому строительству, а не к уже уложенным трамвайным путям.
Круто, ты не умеешь читать! Цитата (выделено мной):
СНиП 2.05.09-90 писал(а):1.1. Нормы настоящего раздела должны соблюдаться при проектировании новых и реконструкции существующих ... трамвайных линий...
СП 98.13330.2012 писал(а):Настоящий свод правил распространяется на проектирование вновь строящихся и реконструируемых транспортных сооружений, располагаемых в населенных пунктах... трамвайных линий...
CDenergy писал(а):Перенос линии на 10 см - это новой строительство => читай дальше, какие там ограничения в СНиПе (СПешке).
Перенос - это реконструкция, необходимость в которой может возникнуть в том числе и по причине, что существующее сооружение (в данном случае - трамвайный путь) не соответствует требованиям нормативного документа.
И после этого ТЫ меня обвиняешь в том, что я не умею читать.


lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Очередность проезда в негабаритных кривых вагонов уже давно определена и даже прописана.
Правильно: в негабаритных кривых. В данном случае (специально сходил посмотрел) нигде не указано, что кривые в районе Камерного театра и Дома специалистов являются негабаритными. Более того, ограничение скорости в кривых 15 км/ч, тогда как на прямой по улице Николаева - 10 км/ч.
Ограничение на Николаева и ограничение в кривой никак не связаны между собой. То, что кривые являются или не являются негабаритными, тебе, как лицу, не относящемуся к деятельности МУТТП, знать не обязательно. Есть паспорт маршрута, где указаны в том числе и негабаритные кривые.

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):И тут ты опять мимо кассы: при соблюдение интервала движения, скопления вагонов не будет.
Похоже, ты опять путаешь термины. Водитель может соблюдать только один интервал - безопасную дистанцию до впереди идущего вагона. Все остальное - это забота либо диспетчера, либо автоблокировки (если таковая есть).
Кроме того, я веду речь об эксплуатации линии с нормальной нагрузкой, а не об искусственном снижении выпуска на том основании, что, якобы, какой-то документ запрещает уложить путь в соответствии с требованиями, в этом же документе изложенными.
Да ладно? Водитель трамвая может соблюдать только один интервал? ДИ водителя трамвая тебе в помощь, да и ПТЭ трамвая. Вот реально, там всё написано.

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):К тому же есть внутренний документ МУТТП, который регламентирует проезд трамваями перекрестка.
В самом деле в должностной инструкции по метрам расписана вся трамвайная сеть с указанием, в каком месте как ехать?!
Надо бы рассказать руководству ТТУ, что на автомобильном транспорте этот вопрос решен на куда более серьезном уровне: есть а) набор нормативов на обустройство дорог, б) система стандартных знаков и видов разметки и в) Правила дорожного движения, которые разъясняют, как всем этим пользоваться.
Есть - паспорт маршрута называется.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Итак, 21/06/16 первый трамвайный вагон из Москвы (1245: http://transphoto.ru/photo/808594/) поступил в Смоленск!

Первый из 10 купленных Смоленском.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Изображение
Худой
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Худой »

практически новый...20 лет всего...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Очередная рухлядь 20-ти летняя... Вот радости фанатам
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):Очередная рухлядь 20-ти летняя... Вот радости фанатам
По фотографии можешь определить состояние вагона? :a_g_a: Да тебе цены нет!

P.s.
Ты просил, чтобы 204 списали. Можешь не благодарить.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

CDenergy, ОТК смоленского форума-вещь серьезная. Но подробности,как он определил техсостояние,он не расскажет, т.к. агентам и засланным казачкам он инфу не выкладывает :-)) :-)) :-))
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Конечно, ты же вечно подменяешь всё своим ИМХО
В отличие от тебя, я иногда еще не только вольно пересказываю, но и цитирую документы. А ИМХО добавляю для конструктивных критиков.
CDenergy писал(а):Так как тебя, скорее всего, забанили в поисковиках, то вот, почитай, полезно будет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BF%D1%8E%D1%80
Меня в поисковиках не забанили. Только такие приемы называют шулерскими, потому что искать надо по слову целиком, а не по его части: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 1%80%D0%B0
И вот тут-то мы находим искомое:
Эпю́ра (фр. epure — чертёж) — особый вид графика, показывающий распределение величины нагрузки на объект. Например, для стержня продольная ось симметрии берётся за область определения и составляются эпюры для сил, напряжений и разных деформаций в зависимости от абсциссы.
К слову, здесь более конкретно по обсуждаемой теме: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%B0%D0%BB
Ну и насчет совета посмотреть в словаре. Толстенный словарь Ожегова, например, такого слова вообще не содержит.
CDenergy писал(а):Выглядит, почти квадратным. Если сложно представить - нарисуй и посмотри.
Трамвай на виде сверху не может быть квадратным в принципе. Прямоугольным - еще куда ни шло :-)
Другое дело, что от трамвая и не требуется быть круглым, овальным или каким-либо еще. Ключевое требование в нашем случае - соответствие стандарту по вписываемости в габарит подвижного состава в кривых.
CDenergy писал(а):Нет, дорогой, это так не работает, ты первый обвинил всех в некомпетентности, так что давай сам и доказывай. А у нас презумпция невиновности есть.
Снова где-то услышал красивое слово и решил не к месту его вставить? Так мы здесь не в суде.
Я привел конкретные реквизиты документов, которые посчитал важными в данном случае. От тебя я никаких опровергающих ссылок не получил, только увертки и оскорбления.
CDenergy писал(а):И после этого ТЫ меня обвиняешь в том, что я не умею читать.
Просьба конкретизировать, в чем именно я не прав.
Автозаводы машины пачками отзывают, когда обнаруживается проблема, которая может привести к ДТП в одном случае из десятков тысяч. А тут уже не первый случай, когда трамвайные вагоны бьются по причине нарушения нормативных документов - и ты мне доказываешь, что так и должно быть.
CDenergy писал(а):Ограничение на Николаева и ограничение в кривой никак не связаны между собой.
Я это упомянул как забавный курьез.
CDenergy писал(а):То, что кривые являются или не являются негабаритными, тебе, как лицу, не относящемуся к деятельности МУТТП, знать не обязательно. Есть паспорт маршрута, где указаны в том числе и негабаритные кривые.
Логично. Я бы об этом мог и не узнать, если бы не факт столкновения трамваев. Но, согласись, если проводить аналогию с автомобилем, когда вдруг обнаружится потенциальная возможность отрыва колеса в движении, то логичнее добавить в его крепление еще один болт, нежели строчку в инструкцию по эксплуатации: "Водителю быть готовым к неожиданному отрыву колеса".
CDenergy писал(а):Да ладно? Водитель трамвая может соблюдать только один интервал? ДИ водителя трамвая тебе в помощь, да и ПТЭ трамвая. Вот реально, там всё написано.
Мне, как лицу, не относящемуся к деятельности МУТТП, знать это не обязательно. Но что-то мне подсказывает, что и в данном случае красивые аббревиатуры употреблены совсем не к месту, особенно вторая.
CDenergy писал(а):Есть - паспорт маршрута называется.
И там прямо так и написано, что в таких-то и таких-то местах в связи с нарушениями действующих нормативных документов (вчера специально посмотрел, на повороте с Николаева на Гагарина и близко нет положенных четырех метров) не обеспечивается безопасность перевозок пассажиров? А нельзя ли в таком случае копию этого документа переслать в прокуратуру?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Конечно, ты же вечно подменяешь всё своим ИМХО
В отличие от тебя, я иногда еще не только вольно пересказываю, но и цитирую документы. А ИМХО добавляю для конструктивных критиков.
CDenergy писал(а):Так как тебя, скорее всего, забанили в поисковиках, то вот, почитай, полезно будет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BF%D1%8E%D1%80
Меня в поисковиках не забанили. Только такие приемы называют шулерскими, потому что искать надо по слову целиком, а не по его части: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 1%80%D0%B0
И вот тут-то мы находим искомое:
Эпю́ра (фр. epure — чертёж) — особый вид графика, показывающий распределение величины нагрузки на объект. Например, для стержня продольная ось симметрии берётся за область определения и составляются эпюры для сил, напряжений и разных деформаций в зависимости от абсциссы.
К слову, здесь более конкретно по обсуждаемой теме: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%B0%D0%BB
Ну и насчет совета посмотреть в словаре. Толстенный словарь Ожегова, например, такого слова вообще не содержит.
CDenergy писал(а):Выглядит, почти квадратным. Если сложно представить - нарисуй и посмотри.
Трамвай на виде сверху не может быть квадратным в принципе. Прямоугольным - еще куда ни шло :-)
Другое дело, что от трамвая и не требуется быть круглым, овальным или каким-либо еще. Ключевое требование в нашем случае - соответствие стандарту по вписываемости в габарит подвижного состава в кривых.
CDenergy писал(а):Нет, дорогой, это так не работает, ты первый обвинил всех в некомпетентности, так что давай сам и доказывай. А у нас презумпция невиновности есть.
Снова где-то услышал красивое слово и решил не к месту его вставить? Так мы здесь не в суде.
Я привел конкретные реквизиты документов, которые посчитал важными в данном случае. От тебя я никаких опровергающих ссылок не получил, только увертки и оскорбления.
CDenergy писал(а):И после этого ТЫ меня обвиняешь в том, что я не умею читать.
Просьба конкретизировать, в чем именно я не прав.
Автозаводы машины пачками отзывают, когда обнаруживается проблема, которая может привести к ДТП в одном случае из десятков тысяч. А тут уже не первый случай, когда трамвайные вагоны бьются по причине нарушения нормативных документов - и ты мне доказываешь, что так и должно быть.
CDenergy писал(а):Ограничение на Николаева и ограничение в кривой никак не связаны между собой.
Я это упомянул как забавный курьез.
CDenergy писал(а):То, что кривые являются или не являются негабаритными, тебе, как лицу, не относящемуся к деятельности МУТТП, знать не обязательно. Есть паспорт маршрута, где указаны в том числе и негабаритные кривые.
Логично. Я бы об этом мог и не узнать, если бы не факт столкновения трамваев. Но, согласись, если проводить аналогию с автомобилем, когда вдруг обнаружится потенциальная возможность отрыва колеса в движении, то логичнее добавить в его крепление еще один болт, нежели строчку в инструкцию по эксплуатации: "Водителю быть готовым к неожиданному отрыву колеса".
CDenergy писал(а):Да ладно? Водитель трамвая может соблюдать только один интервал? ДИ водителя трамвая тебе в помощь, да и ПТЭ трамвая. Вот реально, там всё написано.
Мне, как лицу, не относящемуся к деятельности МУТТП, знать это не обязательно. Но что-то мне подсказывает, что и в данном случае красивые аббревиатуры употреблены совсем не к месту, особенно вторая.
CDenergy писал(а):Есть - паспорт маршрута называется.
И там прямо так и написано, что в таких-то и таких-то местах в связи с нарушениями действующих нормативных документов (вчера специально посмотрел, на повороте с Николаева на Гагарина и близко нет положенных четырех метров) не обеспечивается безопасность перевозок пассажиров? А нельзя ли в таком случае копию этого документа переслать в прокуратуру?

"Мне как лицу", "эпюра" и "эпюра шпал", "можно не знать". Короче, много букв ни о чем.

К линии, которая лежит на Багратиона и Николаева и в кривой - не может быть применён СП (СНиП), который ты указал. А вот при переносе линии на 10 см - уже как раз и будет применен, соответственно, по нему линия и не может быть перенесена.

Про эпюру - учи французский, который я знаю как русский, кстати,epure — это чертёж. И ни о какой эпюре шпал я не говорил, ты полез переводить тему, не понимая вообще о чем речь.
"Я привел документы, которые посчитал нужными" - выдрал не пойми какие пункты и начал ими размахивать ))) силён.

И да, последнее прямо так написано. И да, кривая с Б-на на Николаева НЕ нарушает действующие нормативные документы.

Да, тебе можно не знать ДИ водителя, но ТЫ УТВЕРЖДАЛ, что "Водитель может соблюдать только один интервал". Короче, опять балобольство и не более. Про ПТЭ - прочитай главу 4, перед тем, как утверждать что-либо. :-)) :-)) :-))
Аватара пользователя
StaseG
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:52
Настоящее имя: СтаС
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение StaseG »

Изображение
Сегодня в Смоленске АД
Аватара пользователя
StaseG
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:52
Настоящее имя: СтаС
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение StaseG »

Изображение
И за бортом АД. Уха сварилась
neighbor
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение neighbor »

Лучше ездить в трамвае, чем так...

В районе физинститута произошла серьезная авария с участием маршрутки
«Маршрутка поворачивала с улицы Кирова на проспект Гагарина на запрещающий сигнал светофора. «BMW» двигалась со стороны роддома прямо по улице Кирова. Легковой автомобиль врезался в задний мост маршрутки. От сильного удара пассажир головой разбил стекло», — сообщают очевидцы аварии.
Изображение

Изображение

Изображение

В Смоленске в ДТП с маршруткой пострадали 6 человек

Изображение

Изображение
— Стоял в это время на светофоре. Маршрутчик 100% выехал на «красный», встречный ряд уже начал движение, когда он выскочил на перекрёсток, но и БМВ тоже нарушил — вылетел ходом на загоревшийся зелёный из полосы, которая поворачивает направо в сторону площади Победы, — отмечает пользователь Смоленского автофорума VBoR.
http://smoldaily.ru/v-smolenske-v-dtp-s ... 6-chelovek
Нет для человека преград. Особенно для человека с трактором. )
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

neighbor, а так?
Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

asd0880 писал(а):neighbor, а так?
Только в маршрутке пострадало 5 человек, а в трамвае - нуль.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

C 28 июня по 17 августа закрывается движение трамвая через пятницкий путепровод:
Изображение

Никакие предложения приняты не было. Предлагали мы вот что на время ремонта:
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
dangerous5467
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 18:50
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение dangerous5467 »

CDenergy писал(а):
asd0880 писал(а):neighbor, а так?
Только в маршрутке пострадало 5 человек, а в трамвае - нуль.
Только трамвай не ходит до Энерго, и уж тем более - в Садки. И вообще, вменяемого муниципального сообщения нет между этими двумя районами.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

dangerous5467 писал(а):
CDenergy писал(а):
Только в маршрутке пострадало 5 человек, а в трамвае - нуль.
Только трамвай не ходит до Энерго, и уж тем более - в Садки. И вообще, вменяемого муниципального сообщения нет между этими двумя районами.
Отсутствие муниципального транспорта между этими двумя районами никак не влияет на то, что ТРАМВАЙ самый безопасный вид транспорта, в отличие от противоположности - маршрутного такси.
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Зато трамвайщики не в состоянии сделать реверсивную полосу, в итоге все Ситники отдохнут от трамвая .... :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):Зато трамвайщики не в состоянии сделать реверсивную полосу, в итоге все Ситники отдохнут от трамвая .... :-))
А при чем тут трамвайщики, если не секрет?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):Зато трамвайщики не в состоянии сделать реверсивную полосу, в итоге все Ситники отдохнут от трамвая .... :-))
посмеёмся во вторник :a_g_a:
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Так кто кроме трамвайщиков должен отстаивать свой трамвай, а им видно по барабану что трамвай будет отсутствовать в Ситниках. :hi_hi_hi:
Я например на пригородном поезде могу вечером отлично добраться.... :-P
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):Так кто кроме трамвайщиков должен отстаивать свой трамвай, а им видно по барабану что трамвай будет отсутствовать в Ситниках. :hi_hi_hi:
Я например на пригородном поезде могу вечером отлично добраться.... :-P
мы все очень рады за тебя :a_g_a:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

всё таки, я думаю, пару линий надо убрать
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):всё таки, я думаю, пару линий надо убрать
Давай уберем! Я предлагаю убрать всё, что ниже Б-на и Большое кольцо )))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Очередные обещалкины:
Директор МУТТП: «К 5 июля в Смоленск должны привезти еще три трамвая из Москвы»

На еженедельной планерке в мэрии руководитель трамвайно-троллейбусного парка Владимир Володченков рассказал о сроках поставки в наш город столичных трамваев.

Г-н Володченков отметил, что 1 июля начнется погрузка трех вагонов в Москве, а к 3 июля их начнут перевозить в Смоленск. Через два дня вагоны должны доставить в трамвайное депо нашего города.

Также Владимир Володченков сообщил, что в течение следующих двух недель МУТТП рассчитывает получить оставшиеся шесть трамваев из столицы.

Напомним, что 21 июня в Смоленск привезли первый из 10 трамваев из столицы. Трамваи должны были доставить в город еще в конце марта, задержка была вызвана сложностями с согласованием маршрута и объединением автотранспортных предприятий Москвы.
http://www.rabochy-put.ru/
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Давай уберем! Я предлагаю убрать всё, что ниже Б-на и Большое кольцо )))
Согласен.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9757
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Neo1288 »

А что с выпуском на линию уже привезенного вагона?
Ответить Пред. темаСлед. тема