Страница 3 из 382

Re^2:Снова про трамвай

Добавлено: 29 июн 2006, 20:54
Anonymous
А что касаемо гремящих трамваев - дык всё дело в том что конец
предыдущей рельсы находится выше начала  следующей и когда трамвай
проезжает это место он как бы падает  с одной рельсины на другую.
Вот вам и грохот.
А вы прокатитесь на трамвае в Москве - они там вообще неслышно ездят.
Потому что там рельсы во первых хорошо скручены а во вторых хорошо
сварены. а не так как у нас ))
Один из замов Халецкого в интеpвью на этой неделе сказал, что гоpод будет
избавляться от тpамваев (полностью?) в ближайшие годы...

Добавлено: 07 июл 2008, 21:44
Alone_In_The_Dark
Anonymous писал(а):Цитата(Anonymous @ 29.6.2006, 21:54) Один из замов Халецкого в интеpвью на этой неделе сказал, что гоpод будет
избавляться от тpамваев (полностью?) в ближайшие годы...
очень глупое решение, еще один город вслед за Иваново тогда станет деревней

Добавлено: 07 июл 2008, 22:00
Ferganec
когда их уберут уже? на перекрёстке Гагарина-Николаева невозможно проехать нормально.

Добавлено: 07 июл 2008, 22:03
Alone_In_The_Dark
Ferganec писал(а):Цитата(Ferganec @ 7.7.2008, 23:00) когда их уберут уже? на перекрёстке Гагарина-Николаева невозможно проехать нормально.
зачем? так хочется жить в деревне а не в нормальном городе?
без трамвая только увеличатся пробки, и ухудшится общественный транспорт

Добавлено: 07 июл 2008, 22:05
Avantura
Ferganec писал(а):Цитата(Ferganec @ 7.7.2008, 23:00) когда их уберут уже? на перекрёстке Гагарина-Николаева невозможно проехать нормально.
Когда уже станет меньше машин? на перекрёстке Гагарина-Николаева невозможно пройти нормально.

Добавлено: 07 июл 2008, 22:07
Mary
А мне нравится такой транспорт как трамвай:)) Только не в смоленском варианте... Когда и трамвайные полосы раздолбаны и сами трамваи.

Добавлено: 07 июл 2008, 22:15
Alone_In_The_Dark
Mary писал(а):Цитата(Mary @ 7.7.2008, 23:07) А мне нравится такой транспорт как трамвай:)) Только не в смоленском варианте... Когда и трамвайные полосы раздолбаны и сами трамваи.
да, идеальный вариант для России сделать хотя-бы как в Волгограде, по максимуму обособленная линия, качественные рельсы, и хорошие чешские трамваи, строгая дисциплина, четкое расписание.

Добавлено: 07 июл 2008, 22:19
SERGIO
Ferganec писал(а):Цитата(Ferganec @ 7.7.2008, 23:00) когда их уберут уже? на перекрёстке Гагарина-Николаева невозможно проехать нормально.
+1 а на проезде с Шевченко на Кирова вообще задница полная

Добавлено: 07 июл 2008, 22:25
Alone_In_The_Dark
-100
не хотите пробок, не используйте личные автомобили, которые эти пробки и создают.
трамвай везет много людей, в 6-7 раз больше, чем автомобили, которые заполнят это освободившееся место.

Добавлено: 07 июл 2008, 22:36
SERGIO
Alone_In_The_Dark писал(а):Цитата(Alone_In_The_Dark @ 7.7.2008, 23:25) трамвай везет много людей, в 6-7 раз больше, чем автомобили, которые заполнят это освободившееся место.
и пылит и громыхает )) спросите жителей домов вдоль любой трамвайной линии, любят ли они трамвай )

Добавлено: 07 июл 2008, 23:01
Alone_In_The_Dark
SERGIO писал(а):Цитата(SERGIO @ 7.7.2008, 23:36) и пылит и громыхает )) спросите жителей домов вдоль любой трамвайной линии, любят ли они трамвай )
дык рельсы нужно нормальные делать, был вот в Ростове, там возле вокзала трамвая уже за 20м не слышно совершенно, я сначала думал что за 2ч ниодного трамвая не прошло, а нет , это они просто так тихо ходят.
а закатывать рельсы в асфальт это не дело.
трамвай вообщем-то самый лучший из общественного транспорта при правильном его использовании.

Добавлено: 07 июл 2008, 23:41
Alone_In_The_Dark
nike02 писал(а):Цитата(nike02 @ 8.7.2008, 0:28) из всех аргументов противников трамваев убедительные только те, что говорят: "трамваи плохие потому, что старые" отсюда гениальный вывод: надо финансировать! и будет всё классно... противники по моему хотят рельсы выдрать просто! а что там будет вместо трамваев - им уже всё равно, тк большинство из них - автомобилисты
а если трамваи убрать, то предстоят большие затраты на какую то ему замену (которая окажется в результате хуже (ИМХО))
да так и есть, а вот нормальной замены то как раз и не будет, как всегда заменят этими ужасными маршрутками.

Добавлено: 07 июл 2008, 23:45
winzard
Запуск Большого Адронного Коллайдера положит конец вечным спорам.

Добавлено: 07 июл 2008, 23:49
winzard
Цитатада так и есть, а вот нормальной замены то как раз и не будет, как всегда заменят этими ужасными маршрутками.[/quote]
Совсем недавно я выступал на тему, что нельзя маршрутки заменять большими автобусами, ибо тогда они слишком долго будут на конечных стоять. Мнение мое изменилось после того, как меня запарила ежедневная картина - прибытие 6-7 маршруток одновременно на остановку напротив тюрьмы. Они там такой цепью паркуются, что пройти невозможно. Голосую за троллейбусы.

Добавлено: 07 июл 2008, 23:55
Академик Иосиф
Если убирать, так хоть оставить одну линию для истории. Больше 100 лет все таки.

Добавлено: 07 июл 2008, 23:57
diesel
winzard писал(а):Цитата(winzard @ 7.7.2008, 21:49) Совсем недавно я выступал на тему, что нельзя маршрутки заменять большими автобусами, ибо тогда они слишком долго будут на конечных стоять. Мнение мое изменилось после того, как меня запарила ежедневная картина - прибытие 6-7 маршруток одновременно на остановку напротив тюрьмы. Они там такой цепью паркуются, что пройти невозможно. Голосую за троллейбусы.
Так, к сведению. По неизвестной мне причине троллейбусы в Праге ликвидировали, а вот трамваи и автобусы наряду с метро - основа городского транспорта. Постоянно вводят новые линии и маршруты, в том числе трамвайные. Почему отказались от троллейбусов в пользу трамваев - загадка, но, видимо, не так все с троллебусами просто. Маршруток в Праге нет. Есть коммерческие такси Аэропорт-Центр, которые можно рассматривать как маршрутки, но это все. А так основа - большие автобусы, в том числе классические гармошки и трамваи, в т.ч. гармошки из пяти мини-вагонов.

Я думаю, не глупые люди работу транспорта планировали и на маршрутки ставок не делали.

Добавлено: 08 июл 2008, 00:06
Академик Иосиф
Цитатаеще один город вслед за Иваново тогда станет деревней[/quote]
Ну почему ж станет. У нас при желании можно участок ж/д дороги от Гнездова до Колодни считать городским транспортом и от Северного до Южного аэропортов рейсы пустить. ;)

Добавлено: 08 июл 2008, 00:12
Alone_In_The_Dark
Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 8.7.2008, 1:06) Ну почему ж станет. У нас при желании можно участок ж/д дороги от Гнездова до Колодни считать городским транспортом и от Северного до Южного аэропортов рейсы пустить. ;)
трамвай электричкой не заменить, нужно и то и другое.
сколько там рейсов электрички в день?

Добавлено: 08 июл 2008, 00:15
Alone_In_The_Dark
да и трамвай нужен как основной городской транспорт, а не какие-нибудь там аэропорты соединять

Добавлено: 08 июл 2008, 00:16
Академик Иосиф
Зато вагонов много, за раз все уедут.

Добавлено: 08 июл 2008, 00:25
Академик Иосиф
Если нормально рассуждать, то оставить надо. Это ж огромные затраты. Убрать пути, заделать все это нормальной дорогой (дорог и без того сделать не могут), закупить взамен автобусов и т.д. От ликвидации парка ничего не останется, ибо все это металлолом. Разве что территорию застроить.

Добавлено: 08 июл 2008, 00:49
bass
Если нормально рассуждать, то трамвай потребует непомерно более высоких затрат, а именно:
1. Практически полное обновление вагонного парка. Один трамвай в среднем дороже, чем сравнимый автобус, разница существенная.
2. Реконструкция, капитальный ремонт и замена рельсовго хозяйства. Очень затратное мероприятие.
3. Реконструкция и замена контактной сети. за сет того, что она много где не подвешена на штангах, как у троллейбусов, а на подвесках по центру улицы, затраты будут только расти.

А средства на убирание трамвая,правильно, можно изыскать, если распродать землю трамвайного парка. Там площади - огого, причем близко к центру города.

Цитатада так и есть, а вот нормальной замены то как раз и не будет, как всегда заменят этими ужасными маршрутками.[/quote]
Сравнил жопу с пальцем. Что-то критериев для сравнения в пользу трамвая я не вижу.
1. комфорт передвижения. в маршрутке ты сидишь по любому. в трамвае тоже можешь посидеть на досточках, но трясти будет по-любому.
2. комфорт пользования. график соблюдается четче. сеть маршрутов гораздо более развита. основные маршруты работают до 0 часови и даже позже.
3. стоимость перемещения. Сравнима +- рубль.
4. скорость передвижения. если не брать отдельные случаи (маршрут киселевка-центр в пик), то выше.

И кстати, еще довод в пользу ликвидации трама.
Не смотря на заверения руководства города, единой диспетчерской у нас нет и вряд ли будет. А разнообразие видов тр-та (трам, автобус, маршрутки, троль) ведет к тому, что расписание очень часто не согласовано. При уменьшении количества видов тр-та бардак априори должен уменьшиться. Маршруты не резервируются, так что время выхода из аварийных ситуаций тоже, по идее должно, уменьшиться.

Добавлено: 08 июл 2008, 01:12
diesel
Alone_In_The_Dark писал(а):Цитата(Alone_In_The_Dark @ 7.7.2008, 22:12) трамвай электричкой не заменить, нужно и то и другое.
сколько там рейсов электрички в день?
Да, кстати, я сам не пользуюсь, вот и забыл отметить - в Праге есть еще внутригородские электрички, подобное есть в Вене, Париже, во многих немецких городах, так что электрички - это не совсем бред.

Добавлено: 08 июл 2008, 01:42
Alone_In_The_Dark
diesel писал(а):Цитата(diesel @ 8.7.2008, 2:12) Да, кстати, я сам не пользуюсь, вот и забыл отметить - в Праге есть еще внутригородские электрички, подобное есть в Вене, Париже, во многих немецких городах, так что электрички - это не совсем бред.
это я очень хорошо знаю, да что далеко ходить на запад.
я в Волгограде ведь живу :rolleyes:
и частенько юзаю электричку для перемещения по городу, люблю ЖД транспорт, удобно что мало остановок, дорога не проходит через оживленные участки города, виды хорошие из окна, один Мамаев Курган чего тока стоит.

при нашей протяженности у нас как раз таки есть именно полностью городская электричка, жители из южных районов в центр едут, удобно, быстро, надежно, комфортно, безопасно.
но, рейсов мало, раз в час, днем перерыв 3 часа, дальше центра до северных районов рейсов еще меньше, 3 по одной ветке и 4 по другой.

и там между центром и северными районами курсирует скоростной трамвай, интервал в пик 3-4 минуты, межпик 7-8 минут. средняя скорость движения 31км/ч, по скорости ему нет конкурентов, четкое расписание, действует точно минута в минуту аж с 2006-го года.
вот к чему нужно стремится, а не закатывать рельсы в асфальт.
конечно проще все раздолбать, ломать не строить, но ничего хорошего из этого в итоге не выйдет.
не стоит наступать на одни и теже грабли, в Европе сначала тоже ликвидировали трамвай, а сейчас вот восстанавливают, только восстановить всегда сложнее чем раздолбать, рушить много ума не надо.

Добавлено: 08 июл 2008, 01:49
Alone_In_The_Dark
bass писал(а):Цитата(bass @ 8.7.2008, 1:49) Если нормально рассуждать, то трамвай потребует непомерно более высоких затрат, а именно:
1. Практически полное обновление вагонного парка. Один трамвай в среднем дороже, чем сравнимый автобус, разница существенная.
Трамвай в несколько раз дольше служит, проще в обслуживании, меньше затрат на топливо.


bass писал(а):Цитата(bass @ 8.7.2008, 1:49) Сравнил жопу с пальцем. Что-то критериев для сравнения в пользу трамвая я не вижу.
1. комфорт передвижения. в маршрутке ты сидишь по любому. в трамвае тоже можешь посидеть на досточках, но трясти будет по-любому.
2. комфорт пользования. график соблюдается четче. сеть маршрутов гораздо более развита. основные маршруты работают до 0 часови и даже позже.
3. стоимость перемещения. Сравнима +- рубль.
4. скорость передвижения. если не брать отдельные случаи (маршрут киселевка-центр в пик), то выше.
какой комфорт в маршрутке? в этой грузовой газеле? да лучше стоять в трамвае чем сидеть в этой труповозке.
соблюдения/не соблюдения графиков это никак не связано с типом транспортного средства, но всеж трамвай меньше зависит от пробок и может четче соблюдать график, а если полотно обособленно тогда ему ничего вообще не мешает.

Добавлено: 08 июл 2008, 10:06
Mary
ЦитатаВ Смоленске, я считаю, трамваям давно уже не место.[/quote]

Просто надо искать достойную альтернативу. Под наш рельеф, правильно сказали, не всякий транспорт подходит. Те дже троллейбусы ездят по самым ровным улицам, потому что иначе нужны специальные горные. Но никогда наше руководство на это не пойдет.

Не люблю сравнивать с Мск, но все же скажу. Часто пользуюсь трамваями в районе Бабушкинская-ВДНХ. Отдельная линия вдоль дороги = нет пробок, мягкие сиденья, не трясет, тепло зимой... Зачастую гораздо комфортнее, чем метро или маршрутки. То есть трамвай как класс - экологически чистый, удобный, вместительный транспорт, но в том виде в котором он представлен в Смоленке... без комментариев.

Добавлено: 08 июл 2008, 10:20
dr. Peter
Я очень люблю ездить на трамвае. Если есть выбор - еду на нём.