Похоже, один вагон будут в одну сторону мёртвым грузом таскать, а обратно другой
Снова про трамвай
Добавлено: 24 май 2019, 10:39
KoD@K
Официальная дата закрытия трамвайного движения дальше пл. Победы - 27 мая.
Снова про трамвай
Добавлено: 25 май 2019, 18:09
ara21
Фото смаленского тяни-толкая можно ?? Зачем левые фотки в теме ?
Снова про трамвай
Добавлено: 25 май 2019, 20:43
lexa1-87
ara21 писал(а): ↑25 май 2019, 18:09
Фото смаленского тяни-толкая можно ?? Зачем левые фотки в теме ?
Рекомендую заглядывать в ВК-группу "Смоленский транспорт": https://vk.com/smolensk_transport
Помимо прочего, там опубликовано и видео со сцепом 71-623 в нашем трамвайном парке. Причем бегает он весьма бодро.
Снова про трамвай
Добавлено: 26 май 2019, 15:44
KoD@K
ara21, вот картинка из видео, где наш челнок показан из низкопольных вагонов. Причём вагоны данной модификации так ещё никто не цеплял =)
При желании можно посмотреть в движении на эти вагоны в сюжете ГТРК:
Тем временем на пр. Гагарина образовалась небольшая выделенная полоса для трамвая:
Снова про трамвай
Добавлено: 27 май 2019, 18:32
galameh
А стоп-сигналы будут установлены на "морде лица" буксируемого вагона? А как будут работать указатели поворота - шиворот-навыворот? Или авось обойдётся?
Снова про трамвай
Добавлено: 27 май 2019, 21:06
Storm
galameh писал(а): ↑27 май 2019, 18:32
А стоп-сигналы будут установлены на "морде лица" буксируемого вагона? А как будут работать указатели поворота - шиворот-навыворот? Или авось обойдётся?
У трамвая? Ты боишся что трамвай резко затормозит и ты в него влетишь? Вообще это должно интересовать только другой трамвай как мне кажется.
galameh писал(а): ↑27 май 2019, 18:32
А стоп-сигналы будут установлены на "морде лица" буксируемого вагона? А как будут работать указатели поворота - шиворот-навыворот? Или авось обойдётся?
У трамвая? Ты боишся что трамвай резко затормозит и ты в него влетишь? Вообще это должно интересовать только другой трамвай как мне кажется.
И всё-таки? ПДД для трамваев никто не отменял.
Снова про трамвай
Добавлено: 27 май 2019, 23:37
lexa1-87
KoD@K писал(а): ↑26 май 2019, 15:44ara21, вот картинка из видео, где наш челнок показан из низкопольных вагонов. Причём вагоны данной модификации так ещё никто не цеплял =)
Токоприемники подняты на обоих вагонах. Означает ли это, что контроллеры соединены "зеркально" (тележке-то все равно, в какую сторону крутить колеса)?
А вот на 71-608КМ один опущен - собрать аналог 71-611 не получилось?
Снова про трамвай
Добавлено: 28 май 2019, 10:34
galameh
Storm писал(а): ↑27 май 2019, 21:06
У трамвая? Ты боишся что трамвай резко затормозит и ты в него влетишь? Вообще это должно интересовать только другой трамвай как мне кажется.
Странная логика. Хотя чему удивляться, в России больше половины населения, во всех сферах жизни рассуждают также. Потому и живем как в Эрэфии, а не как в ФРГ.
Снова про трамвай
Добавлено: 28 май 2019, 11:40
KoD@K
lexa1-87, при испытаниях у всех челноков уже был поднят только один пантограф:
Снова про трамвай
Добавлено: 28 май 2019, 12:22
investigator
СМЕ - сила. Вообще считаю, что городу нужно вернуть двойные трамваи. И хочу сказать спасибо тем людям, кто организовал это движение и не оставил без нормального транспорта.
Снова про трамвай
Добавлено: 28 май 2019, 12:35
newborn
investigator писал(а): ↑28 май 2019, 12:22
И хочу сказать спасибо тем людям, кто организовал это движение и не оставил без нормального транспорта.
А Багратиона - Вокзал - Ситники ? Там же никак нельзя трамваи оставить. Ремонт трамваем скрестить с ремонтом моста. У нас только "выбирают сердцем", а думают тем на чем сидят.
Снова про трамвай
Добавлено: 28 май 2019, 13:53
lexa1-87
KoD@K писал(а): ↑28 май 2019, 11:40lexa1-87, при испытаниях у всех челноков уже был поднят только один пантограф:
На видео разглядел, что между вагонами перекинут силовой кабель. Тем не менее, в какой-то момент 71-623 идет с двумя поднятыми токоприемниками.
Но вопрос был не об этом. Все же: второй вагон ездит прицепом, удалось "обмануть" систему управления или такая возможность заложена конструктивно? Какой из вариантов верный?
investigator писал(а): ↑28 май 2019, 12:22
И хочу сказать спасибо тем людям, кто организовал это движение и не оставил без нормального транспорта.
А Багратиона - Вокзал - Ситники ? Там же никак нельзя трамваи оставить. Ремонт трамваем скрестить с ремонтом моста. У нас только "выбирают сердцем", а думают тем на чем сидят.
Работники МУТТП явно не виноваты в том, что ремонт моста затеяли, правда? Зато со своей стороны они сделали все, чтобы сохранить трамвай из Киселевки до центра. А это очень загруженное направление. Я уже 2 раза на СМЕ проехал туда-обратно. И могу сказать, что пустыми они не идут уже с П. Алексеева. А с площади вообще народу сразу дофига. Я уезжал, были все сидячие места заняты и человек 15-20 стояло. А маршрутки и пазики в это время вообще полные под завязку. В дверях висят люди. И это днем. Что было бы вечером, если бы не оставили трамвай! Так что МУТТП молодцы и еще раз спасибо всем причастным.
Снова про трамвай
Добавлено: 28 май 2019, 15:33
investigator
galameh писал(а): ↑27 май 2019, 18:32
А стоп-сигналы будут установлены на "морде лица" буксируемого вагона? А как будут работать указатели поворота - шиворот-навыворот? Или авось обойдётся?
Прикинь, и все работает, как надо.
Снова про трамвай
Добавлено: 28 май 2019, 17:03
galameh
investigator писал(а): ↑28 май 2019, 15:33
Прикинь, и все работает, как надо.
Прикинул Все работает, ясень день, но организовано через пень-колоду.
Основная масса населения ГГС не читает СФ (я о такой схеме движения узнал именно на форуме). А объявления на остановках малозаметны. Народ садится в трамвай, услышав объявление вагоновожатого "Рославльское кольцо", матерясь, большинство выходит. Не на всех трамваях стоят таблички с надписью "Рославльское кольцо", я сегодня ехал именно на таком.
В объявлении на остановке четко написано, что маршрут "2к" ходит "Петра Алексеева - Рославльское кольцо", но ни на одном одинарном трамвае нет таблички "2к". И те и другие номера просто "двойки".
Для чего было писать про отдельные номера маршрутов "2к" и "2"? Так бы и написали - сдвоенные вагоны до пл.Победы, одинарные - на Рославльское. А когда информации мало и она не соответствует действительности, люди введены в заблуждение.
В 13.00 в одном сдвоенном вагоне в сторону пл. Победы насчитал 3 чел., а через 5-7 мин. за ним еще один, в том же направлении - 5 чел. Утром и вечером, надеюсь, будет больше.
Но в целом работники МУТТП молодцы, организовав перевозку в центр, при отсутствии разворотного кольца.
Снова про трамвай
Добавлено: 28 май 2019, 17:27
Академик Иосиф
Не было проблемы просто написать на них цифру 3 или 4 или любую другую
Снова про трамвай
Добавлено: 28 май 2019, 20:29
investigator
Академик Иосиф, 3 и 4 нельзя. Такие маршруты есть. Вот тут люди точно будут путаться.Тогда уж 5 и 6. Меня вот другой вопрос интересует. Нужно бы этот разъезд на площади и после ремонта Гагарина оставить. Пусть будет. А лучше вернуть Никольское кольцо.
Снова про трамвай
Добавлено: 28 май 2019, 20:30
investigator
В 13.00 в одном сдвоенном вагоне в сторону пл. Победы насчитал 3 чел., а через 5-7 мин. за ним еще один, в том же направлении - 5 чел. Утром и вечером, надеюсь, будет больше.
Я дважды внутри такого ехал. С площади народу было много. Вообще сразу стояли. Я писал уже. Ехал в 14 часов. Туда ехал в 12. На площади вышло человек 25.
Снова про трамвай
Добавлено: 29 май 2019, 01:19
John Prick
investigator писал(а): ↑28 май 2019, 20:29
Меня вот другой вопрос интересует. Нужно бы этот разъезд на площади и после ремонта Гагарина оставить. Пусть будет.
А какой от него смысл при нормальном движении трамваев? Да и, судя по тому, что стрелку для него взяли из ситников, других стрелок в муттп нет, а их там надо две.
ПС. Тож прокатился сегодня.
Снова про трамвай
Добавлено: 29 май 2019, 14:42
ara21
investigator писал(а): ↑28 май 2019, 20:30
На площади вышло человек 25.
Да уж... Успехов в перевозке воздуха.
Хотя несколько дребезжащего хлама могли бы оставить на участке Багратиона - Ситники.
Снова про трамвай
Добавлено: 29 май 2019, 18:51
Yurgis
У меня возник вполне резонный вопрос. Два месяца планируют ремонтировать участок на пр. Гагарина. Пол-города осталась без трамвая (Покровка, Багратиона и тд.). Интересно на отсечённом участке (а там наверняка есть проблемные, может быть небольшие, участки) будут что-нибудь чинить в эти два месяца? Или сначала два месяца здесь, потом два месяца там. Глядишь и опять Новый год.
Снова про трамвай
Добавлено: 30 май 2019, 08:22
KoD@K
Yurgis, как я слышал, что планы есть. Денег нет. Если будут деньги, то должны какие-то участки подремонтировать в той части сети. Но капитально нет, не собираются. После Гагарина должен начаться ремонт рельсов по Трамвайному проезду, а после ремонт перекрёстка Рыленкова/25 сентября с заменой стрелки.
Вчера ещё прошёл слух, что вроде как на Шевченко должны так же отремонтировать рельсы, но за чей счёт, в какие сроки, что там вообще будет. Не понятно.
Снова про трамвай
Добавлено: 31 май 2019, 13:42
LancX
Что кстати по полотну на Гагрина. ПО старинке будут шпалы и рельсы класть или как на Покровке плиты? Хотелось бы второй вариант
Но с точки зрения автомобилистов разница будет не существенна. На рельсы будут уложены крупноразмерные плиты, примерно такие, как на переездах на ул. Рыленкова уложены.
А с точки зрения адекватной организации движения, плиты такие должны лежать только на переездах. И на остальных участках трамвайных путей личного автотранспорта быть не должно.
Тем временем ремонт на пр. Гагарина продолжается:
Снова про трамвай
Добавлено: 31 май 2019, 22:33
lexa1-87
KoD@K писал(а): ↑31 май 2019, 17:32А с точки зрения адекватной организации движения, плиты такие должны лежать только на переездах. И на остальных участках трамвайных путей личного автотранспорта быть не должно.
KoD@K, твое "не должно" вступает в противоречие с действующими Правилами дорожного движения. Преимущество трамвая не в том, что это "священная корова", которой все должны поклоняться (условно 20% пассажиров будут "лететь", тогда как все прочие, находящиеся вне трамвая, пусть постоят в пробке), а в его способности осваивать реально большие пассажиропотоки, которые у нас не слишком-то наблюдаются. Поэтому я по-прежнему считаю, что если делать, то не трамвайный, а транспортный коридор. И ТПУ к нему. А еще следует учесть, что обслуживающая трамвай техника (кран, вышка контактной сети) на автомобильном ходу, стало быть, для ее работы в отсутствие покрытия тоже создаются препятствия.
Снова про трамвай
Добавлено: 31 май 2019, 23:06
Академик Иосиф
очередное "ещё полоса и всё поедет"
Снова про трамвай
Добавлено: 01 июн 2019, 18:36
lexa1-87
Академик Иосиф писал(а): ↑31 май 2019, 23:06
очередное "ещё полоса и всё поедет"
Если это в мой адрес, то не угадал. Я по городу за рулем езжу сравнительно нечасто, при этом с Гагарина особых проблем не испытываю.
Другое дело, что я категорически против постановки вопроса типа: "Мы будем биться за мир до последнего человека".
KoD@K писал(а): ↑31 май 2019, 17:32А с точки зрения адекватной организации движения, плиты такие должны лежать только на переездах. И на остальных участках трамвайных путей личного автотранспорта быть не должно.
KoD@K, твое "не должно" вступает в противоречие с действующими Правилами дорожного движения.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но не могли-бы Вы мне неграмотному, процитировать ПДД.
Тот пункт, где написано, что автомобили должны ездить по трамвайным путям.