Страница 378 из 382

Снова про трамвай

Добавлено: 07 июн 2019, 19:03
Академик Иосиф
369 писал(а): 07 июн 2019, 16:21 Это к советникам вопрос, у них же "полное взаимопонимание с главой" (С)
а ты не советник уже?

Снова про трамвай

Добавлено: 07 июн 2019, 22:56
369
Академик Иосиф писал(а): 07 июн 2019, 19:03
369 писал(а): 07 июн 2019, 16:21 Это к советникам вопрос, у них же "полное взаимопонимание с главой" (С)
а ты не советник уже?
я советник, но я же не давал интервью, что у меня "полное взаимопонимание с главой" (С) Это они кипятком ссали, я же отношусь настороженно к действиям Главы. есть положительные примеры. но есть и отрицательные. просто раз ребята визжали, что "у них с главой единый взгляд на проблему ОТ" (С) - пусть выскажутся и пусть решают... Их зона ответственности, я туда не лезу...

Снова про трамвай

Добавлено: 09 июн 2019, 20:11
KoD@K
369, взгляд один, подходы разные))
Что до ремонта, то договорились, что на следующей неделе со специалистом, который будет принимать работы, пойдём разбираться, что там с рельсами и шпалами так/не так. По итогам отпишусь.

На сегодня ремонт остановился, потому что не замечено шпал и рельсов, которые бы не были уложены
Изображение

Тем временем съезд, вид сверху
Изображение

Снова про трамвай

Добавлено: 15 июн 2019, 17:31
KoD@K
Сегодня привезли рельсы для укладки в кривой. Ещё немного рельсов для укладки в прямой. Подрядчик жалуется, что за уже выполненные работы не приходит оплата, чтобы закупить следующие ресурсы
Изображение

Снова про трамвай

Добавлено: 15 июн 2019, 18:20
LancX
А что за плиты? И почему их только в одном месте используют? Опять экономят?

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 12:04
KoD@K
LancX, эти плиты уложили для бетонирования. И делают их только на переездах, потому что там важнее всего ровность проезжей части. А делать так на всём протяжении - дорого. Потому с одной стороны делается максимально дёшево, а с другой максимально дорого))

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 14:28
369
В городе Нижний новгород появилась выделенка для ОТ, но показала свою неэффективность и её решили убрать. СКОЛЬКО людей в Нижнем (погуглите, склоько там населения) высказалось в её защиту? Думаете сотни тысяч? нет, всего 950 человек.... Это все что вам надо знать о ВСЕНАРОДНОЙ поддержке выделенных линий!

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 14:30
369
Кстати это ЗА НЕДЕЛЮ всего 950 граждан. автомобилисты кстати собрали много тысяч подпсей ПРОТИВ неё))) Хотя один автобус перевозит 90 человек, а в авто по одному ездят!)))))))))))))))

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 15:30
Академик Иосиф
Погуглил: Окончательного решения о том, будет ли выделенка на проспекте Гагарина пока нет. Сейчас на проспекте Гагарина запущен пилотный проект, он действует всего несколько дней, этого времени недостаточно для того, чтобы сделать окончательные выводы.

Ну и конечно вопли автомобильнутых ожидаемы.

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 15:37
KoD@K
369 писал(а): 16 июн 2019, 14:28 В городе Нижний новгород появилась выделенка для ОТ, но показала свою неэффективность и её решили убрать. СКОЛЬКО людей в Нижнем (погуглите, склоько там населения) высказалось в её защиту? Думаете сотни тысяч? нет, всего 950 человек.... Это все что вам надо знать о ВСЕНАРОДНОЙ поддержке выделенных линий!
Прямо так и показала неэффективность? Даже интересно, в чём у тебя эффективность выражается. Какие критерии, за какой срок и как ты их нашёл в Нижнем?))

Можно рассмотреть другие города, где выделенные полосы давно и отлично работают. Но зачем, ведь тогда нельзя подтверждать свою ничем не подверждённую теорию о вреде выделенных полос =)

Можешь оценить эффективность выделенной полосы в Перми?)) Показала ли эффективность или нет, а то я прям не знаю...
Изображение

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 15:50
svenuh
369 писал(а): 16 июн 2019, 14:30 Кстати это ЗА НЕДЕЛЮ всего 950 граждан. автомобилисты кстати собрали много тысяч подпсей ПРОТИВ неё))) Хотя один автобус перевозит 90 человек, а в авто по одному ездят!)))))))))))))))
почему нижегородские бараны должны отличаться от смоленских?
в нормальных цивилизованных городах выделенка для ОТ существует, ОТ ходит строго по расписанию, пробок нет.

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 17:18
369
KoD@K писал(а): 16 июн 2019, 15:37
369 писал(а): 16 июн 2019, 14:28 В городе Нижний новгород появилась выделенка для ОТ, но показала свою неэффективность и её решили убрать. СКОЛЬКО людей в Нижнем (погуглите, склоько там населения) высказалось в её защиту? Думаете сотни тысяч? нет, всего 950 человек.... Это все что вам надо знать о ВСЕНАРОДНОЙ поддержке выделенных линий!
Прямо так и показала неэффективность? Даже интересно, в чём у тебя эффективность выражается. Какие критерии, за какой срок и как ты их нашёл в Нижнем?))

Я где-то написал что их нашел Я? пруф, плиз. В данный момент. если ты умеешь пользоваться поиском идет как раз вопрос о её сохарнении, так как мэрия НН ХОЧЕТ её ликвидировать. И люди собирают подписи, чтоб ЕЁ оставить. так понятнее. Я не понимаю, почему я тебе должен рассказывать о какой-то эффективности, которой нет, и которую не я оценивал? ты что-то попутал. думаю, что в мэрии НН тебе ответят предметно. если. конечно, тебе реально нужен ответ на этот вопрос, а не просто "набросить на вентилятор"


Можно рассмотреть другие города, где выделенные полосы давно и отлично работают. Но зачем, ведь тогда нельзя подтверждать свою ничем не подверждённую теорию о вреде выделенных полос =)
Еще раз - почему Я должен тебе доказывать ТВОИ же предположения о неэффективности выделенок? и зачем другие города? я привел конкретный пример НН Евгений, попрошу,не надо забалтывать вопрос о Выделенках, приплетая другие города и ваши какие-то домыслы. Вам же указали, и вы согласились, что варианта Будапешта и Дрездена у нас НИКОГДА не будет. И я привел лишь информацию из НН. и что петицию в защиту ОТ подписало менее 1000 человек в огромной городе. ВСЁ! больше я ничего не писал. давайте, вы не будете набрасывать. а будете оперировать фактами!

Можешь оценить эффективность выделенной полосы в Перми?)) Показала ли эффективность или нет, а то я прям не знаю...

Я понимаю, что вы не понимаете ни в первый, ни во второй раз. Но я реально ре поймы, вы - тупой? как выделенка в Перми соотносится с новостью о ликвидации выделенка в НН? и почему я как-то должен считать её эффективность. если я не специалсит в этом? Евгений, прекращайте набрасывать на вентилятор. больше похоже на пиар вас лично, а не на поиск истины!

Изображение

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 17:19
369
Евгений, кстати на фото (вами представленным) авто едут по трамвайной полосе. Так модет быть, ТАК не надо делать. пропадает основной плюс - отсутствие дтп на полосе!)))))))))) вы сами себя высекаете.. Евений, точнее надо относиться к такому...

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 18:09
KoD@K
Смотрю на твою цитату:
369 писал(а): 16 июн 2019, 14:28 В городе Нижний новгород появилась выделенка для ОТ, но показала свою неэффективность и её решили убрать. СКОЛЬКО людей в Нижнем (погуглите, склоько там населения) высказалось в её защиту? Думаете сотни тысяч? нет, всего 950 человек.... Это все что вам надо знать о ВСЕНАРОДНОЙ поддержке выделенных линий!
Что-то я тут не вижу, чтобы ты на кого-то сослался. Написал: "показала свою неэффективность". Как показала, кому показала? =)
369 писал(а): 16 июн 2019, 17:18 Я где-то написал что их нашел Я? пруф, плиз. В данный момент. если ты умеешь пользоваться поиском идет как раз вопрос о её сохарнении, так как мэрия НН ХОЧЕТ её ликвидировать. И люди собирают подписи, чтоб ЕЁ оставить. так понятнее. Я не понимаю, почему я тебе должен рассказывать о какой-то эффективности, которой нет, и которую не я оценивал? ты что-то попутал. думаю, что в мэрии НН тебе ответят предметно. если. конечно, тебе реально нужен ответ на этот вопрос, а не просто "набросить на вентилятор"
Так всё-таки эффективности нет, но не ты оценивал =DD
369 писал(а): 16 июн 2019, 17:18 Еще раз - почему Я должен тебе доказывать ТВОИ же предположения о неэффективности выделенок? и зачем другие города? я привел конкретный пример НН Евгений, попрошу,не надо забалтывать вопрос о Выделенках, приплетая другие города и ваши какие-то домыслы. Вам же указали, и вы согласились, что варианта Будапешта и Дрездена у нас НИКОГДА не будет. И я привел лишь информацию из НН. и что петицию в защиту ОТ подписало менее 1000 человек в огромной городе. ВСЁ! больше я ничего не писал. давайте, вы не будете набрасывать. а будете оперировать фактами!
Где я предполагал о неэффективности выделенок?))
И вообще, никогда не говори никогда ;)
369 писал(а): 16 июн 2019, 17:18 Я понимаю, что вы не понимаете ни в первый, ни во второй раз. Но я реально ре поймы, вы - тупой? как выделенка в Перми соотносится с новостью о ликвидации выделенка в НН? и почему я как-то должен считать её эффективность. если я не специалсит в этом? Евгений, прекращайте набрасывать на вентилятор. больше похоже на пиар вас лично, а не на поиск истины!
Всё с тобой, Андрей, понятно. Тупой я, а не специалист ты :hi_hi_hi: Но я запишу в свой блокнотик, что ты не специалист в вычислении эффективности выделенных полос ;-)

P.S.
369 писал(а): 16 июн 2019, 17:19 Евгений, кстати на фото (вами представленным) авто едут по трамвайной полосе. Так модет быть, ТАК не надо делать. пропадает основной плюс - отсутствие дтп на полосе!)))))))))) вы сами себя высекаете.. Евений, точнее надо относиться к такому...
Когда-нибудь, Андрей, ты научишься видеть причину и следствие: причина - машина заняла полосу и как следствие машины вынуждены на короткое расстояние выехать на трамвайные пути :-)

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 18:20
369
еще раз - ценность выделенки чтоб туда не могла заехать машина и столкнуться с другой машиной.. не в этом ли?
насчет эффективности - ну не умеешь гуглить что происходит с ОТ в Нижнем и что там реально убирают выделенку - твоя проблема. не моя... даже на ЧанчОрг петиция висит

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 18:21
369
Евгений, давайте уважать собеседника, не надо набрасывать, записывать в блокнотики. Детский сад. не набрасывай, да не оплёван будешь))) давай уважать других!

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 18:31
Академик Иосиф
Спокойней, господа советники

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 19:57
369
Академик Иосиф писал(а): 16 июн 2019, 18:31 Спокойней, господа советники
и снова поддержу Ёсю. давайте уважительно разговаривать. евгений, тебе предупреждение!

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 20:41
KoD@K
369 писал(а): 16 июн 2019, 17:18 <...> вы - тупой? <...>
Да, да, мне предупреждение :hi_hi_hi:

Плиты на Гагарина на прямых участках будут аналогичны тем, что уложили на Рыленкова
Изображение

И на линию, абсолютно буднично, вышел 19 по счёту москвич из второй партии москвичей
Изображение

Снова про трамвай

Добавлено: 16 июн 2019, 21:15
LancX
А что по шумоизоляции? Или трамваи как гремели так и будут греметь?

Снова про трамвай

Добавлено: 17 июн 2019, 00:53
Неверная
А смолянам надо гордиться, что им списывают утиль из столицы? :popkorns:

Снова про трамвай

Добавлено: 17 июн 2019, 09:04
KoD@K
LancX, виброизоляционных матов не видать, но стыков должно стать меньше. Пока рельсы ровные будет более или менее тихо. Останутся косяки колёсных пар.
Неверная, если смоляне не заработали на новое, то да, надо радоваться б/у, тем более бесплатному.

Снова про трамвай

Добавлено: 17 июн 2019, 09:17
ara21
Если у смоленского руководства трамвайного парка денег нет на нормальные, современные трамваи, то они и 15 -20 хламу рады. :-)) . Даешь утиль со всех городов в Смоленск, желательно с деревянными лавками.

Снова про трамвай

Добавлено: 17 июн 2019, 09:28
Академик Иосиф
ara21 писал(а): 17 июн 2019, 09:17 Если у смоленского руководства трамвайного парка денег нет на нормальные, современные трамваи, то они и 15 -20 хламу рады. :-)) . Даешь утиль со всех городов в Смоленск, желательно с деревянными лавками.
а у кого они щас есть?

Снова про трамвай

Добавлено: 17 июн 2019, 09:49
Чудище
Что то мне подсказывает, что нормальные, они же современные, самоубьются на смоленских рельсовых направлениях,в Москве тот же Витязь иногда не слышно как подкрадывается на без стыков в см или пару и с прокладкой резиновой, или какой там в сторону дорожного полотна

Снова про трамвай

Добавлено: 17 июн 2019, 11:03
369
Академик Иосиф писал(а): 17 июн 2019, 09:28
ara21 писал(а): 17 июн 2019, 09:17 Если у смоленского руководства трамвайного парка денег нет на нормальные, современные трамваи, то они и 15 -20 хламу рады. :-)) . Даешь утиль со всех городов в Смоленск, желательно с деревянными лавками.
а у кого они щас есть?
ну на Тойоту новую для руководмтва, настолько хорошую, что её забрал себе соваренко, бабки нашлись. так что - не надо ля-ля.. 130 лямов же нашли на ремонт... и не надо ныть, что нашел город, МУПТТУ тоже МУП и тоже на гордские деньги авто покупает

Снова про трамвай

Добавлено: 17 июн 2019, 11:16
KoD@K
369 писал(а): 17 июн 2019, 11:03 ну на Тойоту новую для руководмтва, настолько хорошую, что её забрал себе соваренко, бабки нашлись. так что - не надо ля-ля.. 130 лямов же нашли на ремонт... и не надо ныть, что нашел город, МУПТТУ тоже МУП и тоже на гордские деньги авто покупает
Это областные деньги. И то, потому что федеральные власти запретили тратить деньги по федеральной программе на трамвайные пути. И власти многих регионов надеются, что это изменится на следующий год.
Что до городских денег, то МУТТП платит налогов как раз на размер субсидии из бюджета.
Тойота была куплена для Соваренко, ему и передавали. Но почему ты решил, что это не создало проблем для бюджета МУТТП? Или может субсидию ему увеличили? А значит денег как не было, так и нет. Находится только на хотелки руководства =)

На 130 млн. сегодня можно купить 4 трамвайных вагона, с салонным кондиционером. Или 5 таких, как у нас рыжие =)

Снова про трамвай

Добавлено: 17 июн 2019, 11:27
369
Но почему ты решил, что это не создало проблем для бюджета МУТТП?(С) - хренею от твоей логики. Я как раз решил СТРОГО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ! СОЗДАЛО ПРОБЛЕМЫ!!! и ты прекрасно знаешь, как я боролся с этой закупкой. зачем набрасываешь? евгений, в сотый раз предлагаю тебе беседовать культурно, с фактами, а не твоими домыслами. попробуй! прояви уважение, и к тебе проявят! Ты же надеюсь, встретился с Главой, обсудили вопрос ремонта и его качества. ты же вроде советник именно по этим вопросам?

Снова про трамвай

Добавлено: 17 июн 2019, 11:29
369
может надо менять руководство, у которого такие хотелки? зачем ты защищаешь этого товарища?

Снова про трамвай

Добавлено: 17 июн 2019, 11:37
ara21
Чудище писал(а): 17 июн 2019, 09:49 Что то мне подсказывает, что нормальные, они же современные, самоубьются на смоленских рельсовых направлениях
Так что теперь всё время на 20 - 30 летнем хламе ездить ?? Слабо привести пути в нормальное состояние ??