В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46345
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение step »

Alice025, почему Вы уверены, что я планирую применять какие то слова в переписке? Можно спросить людей, которые со мной в личке общаются, я не привык употреблять мат.
ewan03, я должен наверное это понять? Но я этого не понимаю.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Столько много перечитал, и всего каких-то 100 стр не хватило для мягкой посадки...
посадками у нас премьер занимается :vava:
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

Alice025 писал(а):step, будь ласка, не нужно искать ссоры с дамой из Польши.
Это не подходящий вам оппонент, она таких слов не знает, которые вы планируете применить в личной переписке.
Как вы знаете, какие слова я знаю.
Вы конечно уверены, что не понимают, да?
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Alice025 писал(а):step, будь ласка, не нужно искать ссоры с дамой из Польши.
Это не подходящий вам оппонент, она таких слов не знает, которые вы планируете применить в личной переписке.
Я, я, натюрлихъ. Нихт понимайт! :crazy: :cray: :rofl:

Запад - это просто другая среда обитания (по Дарвину)... :tease:
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

generalissimo,
добро пожаловать на Смоленский форум.
(к остальным - мы давно виртуально знакомы, в англоязычном, скажем, пространстве)

generalissimo - за русско-польскую дружбу. Когда я на другом блоге объяснила, что тут она как раз сейчас и происходит :o))))), в разных, как сказать проявлениях o:)))))) извиняюсь цитировала шакала - лучшие перлы :o)))))) - он и вдохновился посмотреть как есть жизнь на самом деле.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

step и ewan03 - ни боже мой! я извиняюсь, я думала вы ссоритесь. А вы просто соскучились друг по другу ну и все хорошо :tease:
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

60% - могло быть следствием случайного касания 5 человека к РУДам на пульте бортинженера. Стоял то он там, в проходе, больше негде. А самолет при посадке трясет изрядно. Вот человек и потерял равновесие.. Элементарно,Ватсон
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46345
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 623 раза
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение step »

Alice025, я бы настоятельно Вам рекомендовал вообще от выводов воздержаться. Хоть это и оффтоп конечно.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

vbeskrovny писал(а):60% - могло быть следствием случайного касания 5 человека к РУДам на пульте бортинженера. Стоял то он там, в проходе, больше негде. А самолет при посадке трясет изрядно. Вот человек и потерял равновесие.. Элементарно,Ватсон
Похоже на это. :shok:
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

GNom писал(а):
anpavl писал(а):
Я не настаиваю, но поляки то чего пишут - явно выходят на Главную версию - "главное направление расследования предполагает ошибку персонала российского аэродрома". Как с этим быть?
Ссылку, будьте добры, на "главную" версию. Разумеется, на сайте Генеральной прокуратуры Польши.
сдается мне, что слухи о "Главной версии" сильно преувеличены.. возможно они пошли отсюда - из перевода статьи "Расшифрованы записи черного ящика ТУ-154М"
Второе, главное направление расследования предполагает ошибку персонала российского аэродрома.
viewtopic.php?p=6938589#p6938589
к сожалению, ссылка на оригинал у меня не открывается.. от себя предположу, что там, во вполне качественном, судя по всему, переводе, просто случайно поставленная после слова "Второе" запятая как бы слегка изменила и усилила, типа, казнить нельзя помиловать.. могу ошибаться

ЗЫ: вот цитата из сообщения диагнозы (несколькими постами ниже упомянутого перевода), которая несколько проясняет, имхо, вопрос о "главности" версий
Я так понимаю, что у прокуратуры 2 версии: необеспечение транспорта из Минска и Вмтебска (поэтому пилот был вынужден сесть в Смоленске) и ошибка в параметрах давления, которое подавал РП.
Последний раз редактировалось мона 14 май 2010, 04:14, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

vbeskrovny писал(а):60% - могло быть следствием случайного касания 5 человека к РУДам на пульте бортинженера. Стоял то он там, в проходе, больше негде. А самолет при посадке трясет изрядно. Вот человек и потерял равновесие.. Элементарно,Ватсон
За такие косяки (хвататься руками за что не поподя) руки отрывают вместе с головой еще в начале летной карьеры, чтобы потом не мучился, и других не мучил)))
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Зы. не надо удивляться ошибкам экипажа, особенно в той расслабухе (если нам не врут) Я лично неоднократно ошибался в полете правда вовремя иправлял свои ошибкии старался их в последствии не допускать.
В частности был случай, когда высотомер не выставил (а он на истребителе один), крыло забыл переставить на посадке с 45 градусов на 16, высоту разок перепутал на 1000м, шасси как то не выпустил (забыл), ну а уж оборотами на глиссаде шурудил мама не горюй, штопорил два раза на Л-29)))
Зы.зы. как показывает практика, небывает летчиков которые никогда не ошибаются
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ну и чего я вычитал в РЛЭ?. в случае предельных центровок рекомендуется переместить пассажиров!! перемещение 3!! пассажиров из первого салона в задний соответствует +1% САХ.. один лишний человек в кабине есть сзади веники.. человек 10 изъявили желание присутствовать рядом с президентом в исторический момент посадки для принуждения РФ к покаянию и предпосылка к ЛП, и самое главное экипаж мог про это не знать, а пассажиры просто не понимать что делают
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а): За такие косяки (хвататься руками за что не поподя) руки отрывают вместе с головой еще в начале летной карьеры, чтобы потом не мучился, и других не мучил)))
это если в кабине летун.. но в этот момент в кабине присутствует протоколькик, а для него самолетом управляют те два что спереди.. но про раслабуху это скорее всего деза.. я еще понимаю если бы такой заход для экипажа дело привычное, в чем я глубоко сомневаюсь..
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

, а пассажиры просто не понимать что делают
а стюардессы на что?
мне кажется, что полет президентского борта с такой загрузкой был в некотором роде беспрецедентным.. вряд ли они летали на этом самолете с таким количеством народу на борту.. да еще и после капремонта с существенными, видимо, новшествами в оснащенности.. они возможно и привыкнуть-то как следует еще не смогли к новой компоновке приборной доски, например, или что там у них, и всяким прочим изменениям
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик писал(а):
Александр Леонов писал(а): За такие косяки (хвататься руками за что не поподя) руки отрывают вместе с головой еще в начале летной карьеры, чтобы потом не мучился, и других не мучил)))
это если в кабине летун.. но в этот момент в кабине присутствует протоколькик, а для него самолетом управляют те два что спереди.. но про раслабуху это скорее всего деза.. я еще понимаю если бы такой заход для экипажа дело привычное, в чем я глубоко сомневаюсь..
Если у них была точная дальность до полосы и боковое уклонение от ДЖПС к примеру и они так уже садились где нибуть в Афгане например то могли и расслабиться
Зы. в расслабухе самое главное это не то что экипаж не собран и может допустить ошибку, (весь полет состоит из ошибок и их исправлений) а то что время для летчика не замедляется а ускоряется, если летчик в расслабухе то для него 10 секунд все равно что одно мгновение, хотя в нормальной состоянии он успевает за эти 10 секунд сделать кучу вещейи еще останется время покурить)))
Зы. зы. при заходе на посадку вести радиообменны и разговоры по строго по карте, а если говорить о постонних вещах, то внимание отвлекается от нужных вещей, вот они и упустили контроль за углом отклонения РВ, хотя по РЛЭ контрольдолжен вестить постоянно, если угол подходит к границе сектора надо увеличить скорость, а если не помогло то уходить на второй круг, на все про все надо 3-4 секунды, а сколько времени заняли рассуждения о планах на завтра?
Последний раз редактировалось Александр Леонов 14 май 2010, 05:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Александр Леонов писал(а):Зы. не надо удивляться ошибкам экипажа, особенно в той расслабухе (если нам не врут) Я лично неоднократно ошибался в полете правда вовремя иправлял свои ошибкии старался их в последствии не допускать.
В частности был случай, когда высотомер не выставил (а он на истребителе один), крыло забыл переставить на посадке с 45 градусов на 16, высоту разок перепутал на 1000м, шасси как то не выпустил (забыл), ну а уж оборотами на глиссаде шурудил мама не горюй, штопорил два раза на Л-29)))
Зы.зы. как показывает практика, небывает летчиков которые никогда не ошибаются
Александр - Вы выжили - они нет. И это очень упрямый факт.
Этот факт обвиняет человека в чьих руках было управление самолётом. Он видел опасность, знал о ней, рискнул и погиб.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

мона писал(а):
, а пассажиры просто не понимать что делают
а стюардессы на что?
Гусары молчать (С.порутчик Ржевский))))
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Александр Леонов писал(а): Гусары молчать (С.порутчик Ржевский))))

А долго ещё? А то как-то скучно....
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Luden писал(а): Александр - Вы выжили - они нет. И это очень упрямый факт.
Этот факт обвиняет человека в чьих руках было управление самолётом. Он видел опасность, знал о ней, рискнул и погиб.
Здесь очень большую роль играет фактор везения, вот зашли бы они не выше глиссады а ниже, и все бы обошлось ИМХО, что заставило, или какая мысль толкнула КВС сделать третий разворот на пару секунд тройку раньше, ведь если бы он 3 секуды подождал, то был бы на 6 секунд дальше после выхода на посадочный курс, значит ему не пришлось бы увеличивать вертикальную скорость, а может даже пришлось бы ее уменьшать, а это уже совсем другой коленкор
generalissimo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение generalissimo »

Александр Леонов писал(а):
Luden писал(а): Александр - Вы выжили - они нет. И это очень упрямый факт.
Этот факт обвиняет человека в чьих руках было управление самолётом. Он видел опасность, знал о ней, рискнул и погиб.
Здесь очень большую роль играет фактор везения, вот зашли бы они не выше глиссады а ниже, и все бы обошлось ИМХО, что заставило, или какая мысль толкнула КВС сделать третий разворот на пару секунд тройку раньше, ведь если бы он 3 секуды подождал, то был бы на 6 секунд дальше после выхода на посадочный курс, значит ему не пришлось бы увеличивать вертикальную скорость, а может даже пришлось бы ее уменьшать, а это уже совсем другой коленкор
Будьте добры, как профессиональ, мне обьяснить что такое вертикальная скорость. Если правильно Вас понял, в данном случае, опоздание на пару секунд было решающим для того что произошло дальше.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Интересно, если окажется, что протокольщик помешал им. Факт присутствия - его как мальчика на побегушках послали что-то передать экипажу. Интересно, экапаж мог запереться изнутри или охраннички тотчас дверь вынесут?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

generalissimo писал(а): Будьте добры, как профессиональ, мне обьяснить что такое вертикальная скорость. Если правильно Вас понял, в данном случае, опоздание на пару секунд было решающим для того что произошло дальше.
Вертикальная скорость это скорость с которой изменяется высота самолета, вертикальная скорость измеряется в метрах в секунду.
Я предполагаю что они заходи с круга, а не по коробочке поэтому получился заход по крутой глиссаде (с большой вертикальной скоростью) большая вертикальная скорость привелах к большому отклонению руля высоты, если предположить что самолет имел переднюю центровку, то отклонение руля высоты за допустимые пределы, при передней центровке приводят к потере эффективности руля высоты. Большая вертикальная скорость требует большего отклонения руля высоты для того что бы ее уменьшить. Если бы у них была маленькая вертикальная скорость, то возможно им вообще бы не потребовалось отклонять руль высоты в запретнуюю зону.
Летчик сам выбирает какую вертикальнуб скорость ему надо деджать что бы подойти к торцу полосы на высоте выравнивания, чем меньше дальность до полосы и выше высота тем больше необходимая вертикальная скорость.
Мое предположение заключается в том, что если бы они пролетели чуть дальше, буквально 3 секунды от того места где они реально начали третий разворот, то им не пришлось бы устанавливать большую вертикальную скорость, а значит была бы меньше опасность отклонения руля высоты на углы где он теряет эффективность.
mvf
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mvf »

мона писал(а):к сожалению, ссылка на оригинал у меня не открывается.. от себя предположу, что там, во вполне качественном, судя по всему, переводе, просто случайно поставленная после слова "Второе" запятая как бы слегка изменила и усилила, типа, казнить нельзя помиловать.. могу ошибаться
С переводом все хорошо. Все акценты переданы точно. Это предложение вообще преведено почти дословно, запятая в польском стоит на том же месте и играет ту же роль. Перевод нормальный, а вот журналистам, писавшим оригинал - я бы не стал слепо верить. Соврут - недорого возьмут, "неофициальная информация" и т.п.
ОльгаС
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ОльгаС »

[/quote]
к сожалению это правда но не вся.. всей не выложили, пробегала по инету что за полчаса до захода КВС перепирался с праваком кто самолет сажать будет.. один ссылался на то что не может потому что состояние не позволяет а другой тоже говорил что не может типа не шарит.. и судя по всему у КВС там состояние было совсем не подшофе[/quote]
в смысле в хлам пьян или совсем не пьян?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

anpavl писал(а):И действительно, сложно представить, чтобы кто-то из пассажиров сумел оценить ситуацию за бортом идущего на снижение самолета и отдал приказ пилотам.
Вот и мне думается, что пассажирам была по барабану обстановка, СМУ, опасения пилотов.
anpavl писал(а): Один из экспертов, принимавших участие в расследовании катастрофы в Дубровнике, уделил этому аспекту особое внимание:

«Одной из причин катастрофы следует считать разницу в мотивации и психологии военных и гражданских пилотов. Для гражданских пилотов безопасность полета является одной из приоритетных задач. При подготовке пилотов учат уделять приоритетное внимание вопросам безопасности. Отказ от посадки в аэропорту из-за плохой погоды или неблагоприятной обстановки, хотя и является для гражданского пилота неприятным, но воспринимается как рутинное событие.

В противоположность этому, приоритетной мотивацией пилотов ВВС является выполнение поставленной задачи, невзирая на неблагоприятные факторы (погоду, противодействие противника и т.д.).
Похоже на подмену понятий - психологический трюк.
Боевой задачей пилотов было доставить груз в целостности и сохранности, даже не взирая на визгливые приказы груза. Они не картошку везли..., не бомбы.
В Тбилисси КВС правильно понял свой долг. А тут ... если принять позицию эксперта, то приказ выполнен - любой ценой груз доставлен в Смоленск, кусочками, не смотря на противодействие противника (РП).
Последний раз редактировалось Luden 14 май 2010, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Александр Леонов писал(а):
vbeskrovny писал(а):60% - могло быть следствием случайного касания 5 человека к РУДам на пульте бортинженера. Стоял то он там, в проходе, больше негде. А самолет при посадке трясет изрядно. Вот человек и потерял равновесие.. Элементарно,Ватсон
За такие косяки (хвататься руками за что не поподя) руки отрывают вместе с головой еще в начале летной карьеры, чтобы потом не мучился, и других не мучил)))
Александр! А шефа протокола никто и не учил , что хвататся ни за что нельзя (это и был тот самый 5-й человек в кабине). Случайно все так могло получится... А насчет там чего "поотрывать", так так и получилось в итоге. Упоминание "второй" и "поворачивай", может относится и ко второй рукоятке и ко второму двигателю, хотя я лично считаю, что эти все "фрагменты расшивровок" - фейк, и все это может быть просто "элементарным очередным вбросом от таблоида".
mvf
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mvf »

vbeskrovny писал(а):Александр! А шефа протокола никто и не учил , что хвататся ни за что нельзя (это и был тот самый 5-й человек в кабине). Случайно все так могло получится... А насчет там чего "поотрывать", так так и получилось в итоге. Упоминание "второй" и "поворачивай", может относится и ко второй рукоятке и ко второму двигателю, хотя я лично считаю, что может быть и просто "элементарным очередным вбросом от таблоида".
Что ж вы так к этому протокольщику прицепились?
1) говорили же, что его голос на записи появлялся минут за 10-20. Или вы думаете что, получив (или сообщив) необходимую информацию, он остался там молча стоять и созерцать работу экипажа?
2) В любом случае во время посадки команда "занять свои места, пристегнуть ремни" обязательна и для пассажиров, и для членов экипажа. если уж стюардессы садятся и пристёгиваются, то шефа диппротокола - точно должны были усадить.
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Я, конечно, извиняюсь, но тут уже страниц 20 пишут про "расслабуху" в кабине во время посадки. Ссылку на статью с исходной информацией (интервью с человеком, слышавшим запись с речевого самописца), я прямо сейчас не могу найти (занят), но хорошо помню, что там речь шла о "расслабухе" за 30 минут(!!!) ДО ПОСАДКИ. Типа, пилоты обсуждали, пойдут ли на какую-то "вечеринку" и т.п. Но там же (в этой же статье) написано, что вскоре после этого начался радиообмен и пилоты прекратили посторонние разговоры. Кто-то невнимательно прочитал или не так понял, и получилась опять какая-то сплетня, которую подхватили и используют как факт. Платон мне друг, но истина дороже.
generalissimo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение generalissimo »

Спасибо Саша,
Если последние Ваши предположения окажутся верными после опубликовании данных черных коробках (а федеральные власти это сделают, конечно) то можно заключить, что катастрофа была следствием чисто человеческого фактора…

Александр Леонов писал(а):
generalissimo писал(а): Будьте добры, как профессиональ, мне обьяснить что такое вертикальная скорость. Если правильно Вас понял, в данном случае, опоздание на пару секунд было решающим для того что произошло дальше.
Вертикальная скорость это скорость с которой изменяется высота самолета, вертикальная скорость измеряется в метрах в секунду.
Я предполагаю что они заходи с круга, а не по коробочке поэтому получился заход по крутой глиссаде (с большой вертикальной скоростью) большая вертикальная скорость привелах к большому отклонению руля высоты, если предположить что самолет имел переднюю центровку, то отклонение руля высоты за допустимые пределы, при передней центровке приводят к потере эффективности руля высоты. Большая вертикальная скорость требует большего отклонения руля высоты для того что бы ее уменьшить. Если бы у них была маленькая вертикальная скорость, то возможно им вообще бы не потребовалось отклонять руль высоты в запретнуюю зону.
Летчик сам выбирает какую вертикальнуб скорость ему надо деджать что бы подойти к торцу полосы на высоте выравнивания, чем меньше дальность до полосы и выше высота тем больше необходимая вертикальная скорость.
Мое предположение заключается в том, что если бы они пролетели чуть дальше, буквально 3 секунды от того места где они реально начали третий разворот, то им не пришлось бы устанавливать большую вертикальную скорость, а значит была бы меньше опасность отклонения руля высоты на углы где он теряет эффективность.
Закрыто Пред. темаСлед. тема