Ну вам как истинному масону виднее я еще вашу книгу до этого момента не дочитал, но уверен что дочитаю.Сэнсей писал(а):Зависит от степени посвящения. Там, проводя посвящаемого по ступеням, выворачивают ему мозг наизнанку многократно до полного стирания способности сознавать себя хоть какой-то личностью. Идеальные лицедеи в конце концов получаются - надевают любую маску легко. Для этого от степени к степени сначала там за многообразие вер, потом за атеизм, потом за одну веру, самую верную, потом за её логическое вырождение - каббализм - то есть атеизм высшего уровня, потом - сатанизм высшего разлива.
Так были американцы на Луне или нет??
Американцы предъявили очередные доказательства
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Сэнсей, Ответил в соответствующей теме. Нельзя так упорно флудить в чужой теме, это как минимум некрасиво.
Ваш Люцифер △ 666
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
И ты, пожалуйста, не разводи троллинг в теме о Православии, товарищ прокурор.Владимир13 писал(а):Сэнсей, Ответил в соответствующей теме. Нельзя так упорно флудить в чужой теме, это как минимум некрасиво.
Последний раз редактировалось sergey43 30 авг 2018, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
В США многое на сегодняшний день впервые) Вопрос: чем они занимались последние 60 лет?)First писал(а):Впервые с 60-х на Мысе Канаверал есть три стартовых стола, подготовленных для пилотируемых полетов.
MLP для Orion, LC-39A для SpaceX Crew Dragon, SLC-41 для Boeing Starliner.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
XuMuK писал(а):Зато Крымнаш, Сириянаш и Путиннаш.First писал(а):О журнале, как о отечественный космонавтике.
Просто хороший журнал по космонавтике России сейчас НЕ НУЖЕН.
Зато Крым наш. На самом деле, мы всего добились в космонавтике. Другим, в том числе и США, нас еще догонять и догонять.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
На выставке "Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование 2018" был представлен прототип не имеющий аналогов в мире, опережающий запад на десятилетия, сделаный по нанотехнологиям из картона и скотча:
Как тебе такое Илон Маск!
Спойлер
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Кто такой Илон Маск? Пусть для начала фон Брауна догонит.meatspin писал(а):
Как тебе такое Илон Маск!
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Пока что ситуация такая, что в роли догоняющего находится роскосмос, причем сливает даже не всей космической программе США, а одному частному SpaceX. Сливает практически во всех отношениях. И скорее всего уже никогда не догонит, ибо на устаревших советских технологиях далеко не уедешь. Мы уже даже китайцам слили, что вообще дно. Так что можете забыть про российский космос, как в свое время забыли про российскую бытовую электронику.sergey43 писал(а):Кто такой Илон Маск? Пусть для начала фон Брауна догонит.meatspin писал(а): Как тебе такое Илон Маск!
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:20
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
meatspin, млять, какую же ты уйню несешь!
Твой алан маск, хоть одну ракету с человеком на борту запустил в космос? Пока что, все что он запускал,хорошо в голливуде снимать умеют . Как запустит, тогда и посмотрим! Советская бытовая техника никогда не была очень хорошей, именно потому, что любители воевать к нам всегда лезли и получали звездюлей, именно поэтому страна тратила деньги на оборонку и космос, поэтому мы первыми полетели в космос и первыми опустили космический аппарат на луну.
Твой алан маск, хоть одну ракету с человеком на борту запустил в космос? Пока что, все что он запускал,хорошо в голливуде снимать умеют . Как запустит, тогда и посмотрим! Советская бытовая техника никогда не была очень хорошей, именно потому, что любители воевать к нам всегда лезли и получали звездюлей, именно поэтому страна тратила деньги на оборонку и космос, поэтому мы первыми полетели в космос и первыми опустили космический аппарат на луну.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Не вы, православнутый, не вы.Михаил Булгаков писал(а):Советская бытовая техника никогда не была очень хорошей, именно потому, что любители воевать к нам всегда лезли и получали звездюлей, именно поэтому страна тратила деньги на оборонку и космос, поэтому мы первыми полетели в космос и первыми опустили космический аппарат на луну.
Вы - примазавшиеся.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Да какая там ситуация? У Маска дешевенький 70-тонник.. курам на смех)meatspin писал(а):Пока что ситуация такая, что в роли догоняющего находится Роскосмос..sergey43 писал(а):Кто такой Илон Маск? Пусть для начала фон Брауна догонит.
Последний раз редактировалось sergey43 01 сен 2018, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Совершенно верно, а у нас дорогие и говеные поделки. И как результат, одна частная компания Маска запустила больше спутников чем вся Россия вместе взятая, и чем дальше, тем хуже.sergey43 писал(а):
Да какая там ситуация? У Маска дешевенький 70-тонник и 10 атм в камере..
Скоро будем умолять Маска запустить нам что-нить в космос.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Дешевенькие спутники, заметь.. Настоящий спутник Маск утопил. А до Луны ему, как до Адьфа-центавры. Фон Браун - вот единственный авторитет у американцев.meatspin писал(а):Совершенно верно, а у нас дорогие и говеные поделки. И как результат, одна частная компания Маска запустила больше спутников чем вся Россия вместе взятая, и чем дальше, тем хуже.sergey43 писал(а):
Да какая там ситуация? У Маска дешевенький 70-тонник и 10 атм в камере..
Скоро будем умолять Маска запустить нам что-нить в космос.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
sergey43, меня не покидает ощущение, что когда вы говорите о Роскосмосе, то подразумеваете SpaceX, и наоборот, говоря о SpaceX вы подразумеваете Роскосмос.
Среди того барахла что мы запускаем (спасибо Фон Брауну, с тех пор мы не продвинулись не на шаг), единственный настоящий спутник Метеор-М мы благополучно утопили, что на фоне успехов Маска выглядит полнейшим дном. Мы устаревшие морально и технически, мы безумно дорогие, и теперь мы еще и очень не надежные.
Среди того барахла что мы запускаем (спасибо Фон Брауну, с тех пор мы не продвинулись не на шаг), единственный настоящий спутник Метеор-М мы благополучно утопили, что на фоне успехов Маска выглядит полнейшим дном. Мы устаревшие морально и технически, мы безумно дорогие, и теперь мы еще и очень не надежные.
- Сэнсей
- Сообщения: 47596
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1136 раз
- Поблагодарили: 656 раз
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Самокритично.meatspin писал(а):sergey43, меня не покидает ощущение, что когда вы говорите о Роскосмосе, то подразумеваете SpaceX, и наоборот, говоря о SpaceX вы подразумеваете Роскосмос.
Среди того барахла что мы запускаем (спасибо Фон Брауну, с тех пор мы не продвинулись не на шаг), единственный настоящий спутник Метеор-М мы благополучно утопили, что на фоне успехов Маска выглядит полнейшим дном. Мы устаревшие морально и технически, мы безумно дорогие, и теперь мы еще и очень не надежные.
Вы ещё и пишете безграмотно.
Жаль вас...
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Ну не всем же выпадает счастье быть принятым в масоны!Сэнсей писал(а):Самокритично.meatspin писал(а):sergey43, меня не покидает ощущение, что когда вы говорите о Роскосмосе, то подразумеваете SpaceX, и наоборот, говоря о SpaceX вы подразумеваете Роскосмос.
Среди того барахла что мы запускаем (спасибо Фон Брауну, с тех пор мы не продвинулись не на шаг), единственный настоящий спутник Метеор-М мы благополучно утопили, что на фоне успехов Маска выглядит полнейшим дном. Мы устаревшие морально и технически, мы безумно дорогие, и теперь мы еще и очень не надежные.
Вы ещё и пишете безграмотно.
Жаль вас...
P.S. я все еще читаю вашу настольную масонскую книгу. Редкостная тягомотина, это ж какой ширины зад надо иметь что бы ее высидеть. Почему-то в процессе прочтения, вы мне представляетесь таким жирным масоном, в складках живота прячущим тайные масонские знаки. Я не прав?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Не о Роскосмосе, а о наших мозгах.meatspin писал(а):sergey43, меня не покидает ощущение, что когда вы говорите о Роскосмосе, то подразумеваете SpaceX, и наоборот, говоря о SpaceX вы подразумеваете Роскосмос.
Среди того барахла что мы запускаем (спасибо Фон Брауну, с тех пор мы не продвинулись не на шаг), единственный настоящий спутник Метеор-М мы благополучно утопили, что на фоне успехов Маска выглядит полнейшим дном. Мы устаревшие морально и технически, мы безумно дорогие, и теперь мы еще и очень не надежные.
Когда впервые полетел Восток, он же Союз, с пилотируемым кораблем? В 1961 году. Американцы, дай бог, отправят своего астронавта в этом году.. и то не факт. Вот ровно на столько мы обходим американцев - на 57 лет.
Посмотрим на Фалкон. Та же сдвоенная схема первой и второй ступеней, что и у Союза. Тот же спускаемый модуль. Все наше старье они только сейчас взяли у нас и полностью отказалась от современнейшего Челнока.
Фон Браун не дошел до нашей схемы, современный Шаттл провалился. И только сейчас американцы берут и слизывают нашу схему носителя и спускаемого модуля. Итог - они 57 лет детским изобретательством занимались.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Как говорят в Интернете, "где вы берете такой порошок?"
Вот цифры на апрель 2016 года:sergey43 писал(а):Когда впервые полетел Восток, он же Союз, с пилотируемым кораблем? В 1961 году. Американцы, дай бог, отправят своего астронавта в этом году.. и то не факт. Вот ровно на столько мы обходим американцев - на 57 лет.
Источник: ТАСС https://tass.ru/spravochnaya-informaciya/3189734Больше в космос слетало американских астронавтов - 335, на втором месте Россия (включая СССР) - 118 космонавтов.
Это где же у Фалькона конусообразные боковые блоки-ускорители, которые и считаются первой ступенью?sergey43 писал(а):Посмотрим на Фалкон. Та же сдвоенная схема первой и второй ступеней, что и у Союза.
Очень интересно, какая из модификаций "Союза" имеет герметичный отсек многоразового (два полета уже точно) с грузоподъемностью 3,3 тонны "наверх" и 2,5 тонны "вниз", причем многоразовый.sergey43 писал(а):Тот же спускаемый модуль.
Так ведь капитализм. Деньги приходится считать. Мы же не удивляемся, когда сельскому участковому дают УАЗик, а не Рейндж Ровер. А военным, для которых в основном и готовился Шаттл, под "Холодную войну" можно если не все, то многое. Ну и, потом, "у вас" много не возьмешь - разве что самые общие принципы конструкции, которые не являются секретом даже для ракетомоделистовsergey43 писал(а):Все наше старье они только сейчас взяли у нас и полностью отказалась от современнейшего Челнока.
Учитывая, сколько в США разработчиков космической техники, говорить "американцы" не намного более точно, нежели говорить "земляне". Какие именно американские РН созданы (создаются) по схеме "Союза" или "Протона"?sergey43 писал(а):Фон Браун не дошел до нашей схемы, современный Шаттл провалился. И только сейчас американцы берут и слизывают нашу схему носителя и спускаемого модуля. Итог - они 57 лет детским изобретательством занимались.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
lexa1-87, на чем летали астронавты? На деревянных Шаттлах. Почему американцы отказались от Шаттлов? Потому что Шаттлы деревянные)
Леха, римляне на лошадях очень много ездили. Лошадь имеет переспективу, как транспорт? Нет. Точно так же Шаттл - ноль перспектив. Ты ещё расскажи, сколько американцев ползком проползают.
Леха, почему американцы вернулись к нашей древней схеме построения носителя и корабля? После своего невесть как передового Челнока. Как думаешь? Может потому что наша древняя схема попросту опередила время.
Кстати, я ещё даю тебе время подумать о сравнительной аналитике надёжности передовейшего и снятого со всех видов довольствия Шаттла и нашего древнего Союза. Поднапрягись. В этом вопросе не надо быть Королевым и Брауном. В этом вопросе достаточно немного раскинуть мозгами. Я просто даю тебе шанс самому разобраться и самому оценить наше родное отечественное.
Леха, римляне на лошадях очень много ездили. Лошадь имеет переспективу, как транспорт? Нет. Точно так же Шаттл - ноль перспектив. Ты ещё расскажи, сколько американцев ползком проползают.
Леха, почему американцы вернулись к нашей древней схеме построения носителя и корабля? После своего невесть как передового Челнока. Как думаешь? Может потому что наша древняя схема попросту опередила время.
Кстати, я ещё даю тебе время подумать о сравнительной аналитике надёжности передовейшего и снятого со всех видов довольствия Шаттла и нашего древнего Союза. Поднапрягись. В этом вопросе не надо быть Королевым и Брауном. В этом вопросе достаточно немного раскинуть мозгами. Я просто даю тебе шанс самому разобраться и самому оценить наше родное отечественное.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Леха, напряглись. Королев боковые блоки назвал второй ступенью, американцы боковые блоки назвали ускорителями. А схема одна и та же. Конус/неконус не имеет значения. Факт тот, что схема запараллеленых блоков содрана у нас.lexa1-87 писал(а):Это где же у Фалькона конусообразные боковые блоки-ускорители, которые и считаются первой ступенью?sergey43 писал(а):Посмотрим на Фалкон. Та же сдвоенная схема первой и второй ступеней, что и у Союза.
Очень интересно, какая из модификаций "Союза" имеет герметичный отсек многоразового (два полета уже точно) с грузоподъемностью 3,3 тонны "наверх" и 2,5 тонны "вниз", причем многоразовый.sergey43 писал(а):Тот же спускаемый модуль.
Про многоразовость. Маск в этом вопросе вешает всем лохам лапшу) Сам прикинь:
При многоразовом использовании снижается полезный груз ровно в два раза. То есть, с одной стороны, вроде экономия на производстве новых блоков, с другой стороны, грузоподъёмность подает в два раза. В результате, стоимость полезного килограмма при многоразовости не падает, на что Маск возлагает большие надежды) а просто остаётся на месте.. Но если учесть сложность процесса восстановления, о чем напишу ниже, то стоимость повторных пусков должна расти. Так за что борьба? За рекламу для лохов.
Но и это не все. При каждом повторном пуске падает вероятность благополучного исхода пуска? Почему. Потому что полностью проконтролировать каждый двигатель уже невозможно.
Чтоб тебе было понятно. Производство двигателя полностью повторяемый и полностью контролируемый технологический цикл. И если один двигатель удачен, последующие так же удачны. Но с двигателями, поработвшими на старте, другая история - что с ними происходит на старте, никто не знает и всегда какой-то дефект пропускается.. Ну, например, микротрещина во внутренней оболочке или микропора на поверхности шнека насоса.. их пропусть запросто, потому что двигатель разборке не подлежит.. и трындец.
Последний раз редактировалось sergey43 02 сен 2018, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Интересно, ты лично у Королева спрашивал? Потому что доступные источники утверждают, что "боковушки" являются первой ступенью, тем более, что и в полете они отрабатывают и отстреливаются в первую очередь.sergey43 писал(а):Леха, напряглись. Королев боковые блоки назвал второй ступенью, американцы боковые блоки назвали ускорителями. А схема одна и та же. Конус/неконус не имеет значения. Факт тот, что схема запараллеленых блоков содрана у нас.
А теперь покажи мне боковые блоки на Фалькон 9 или Атлас 5.
"Сдирать" можно конструкторские решения, а общие принципы на то и общие, что понять их может любой. Скажем, с тем же успехом можно утверждать, что схему Р-7 Королев "содрал" с русской тройки
Многоразовость - это не цель, не фишка, а всего лишь конструктивная особенность. ИМХО за ней будущее.sergey43 писал(а):Про многоразовость. Маск в этом вопросе вешает всем лохам лапшу)
Я так понимаю, про два раза ты придумал сам. Потому что при коммерческой эксплуатации ракетной техники есть множество нюансов, с учетом которых многоразовость даст выигрыш как оператору, так и его клиентам.sergey43 писал(а):При многоразовом использовании снижается полезный груз ровно в два раза. То есть, с одной стороны, вроде экономия на производстве новых блоков, с другой стороны, грузоподъёмность подает в два раза. В результате, стоимость полезного килограмма при многоразовости не падает, на что Маск возлагает большие надежды) а просто остаётся на месте.. Но если учесть сложность процесса восстановления, о чем напишу ниже, то стоимость повторных пусков должна расти. Так за что борьба? За рекламу для лохов.
Ну и, потом, ты опять "путаешься в показаниях": если в прошлых сообщениях мы обсуждали многоразовый космический корабль, то тут резко переключились на ракетоносители. Требуется ли напоминать, что Фалькон 9 в случае необходимости может быть и одноразовым (без посадочных ног, рулей и запаса топлива для посадки)?
Интересно, чем же ракетный двигатель так отличается от любых прочих, что он не подлежит разборке? Пожалуйста, вот есть самолет, на котором установлен в принципе тот же реактивный двигатель - но он вполне доступен для осмотра, ремонта, переборки и пр.sergey43 писал(а):Но и это не все. При каждом повторном пуске падает вероятность благополучного исхода пуска? Почему. Потому что полностью проконтролировать каждый двигатель уже невозможно.
Чтоб тебе было понятно. Производство двигателя полностью повторяемый и полностью контролируемый технологический цикл. И если один двигатель удачен, последующие так же удачны. Но с двигателями, поработвшими на старте, другая история - что с ними происходит на старте, никто не знает и всегда какой-то диффект пропускается.. Нау, например, микротрещина во внутренней оболочке или микропора на поверхности шнека насоса.. их пропусть запросто, потому что двигатель разборке не подлежит.. и трындец.
Кстати, по сути, двигатели Фалькона в любом случае являются многоразовыми, потому что за несколько дней до старта проходят проверку прожигом.
А "налаженность технологического процесса" - это миф, особенно если в нем участвуют живые люди, что и показал недавний случай с некстати ушедшей на больничный кладовщицей
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Леха, ракетный движок не мясорубка, ракетный движок цельносварнаяпаяная конструкция. У Маска движки вообще выращены на 3D- принтере.. то есть цельные в части камеры сгорания и сопла со всей рубашкой охлаждения.lexa1-87 писал(а): Интересно, чем же ракетный двигатель так отличается от любых прочих, что он не подлежит разборке?
Конечно, есть части двигателя, подлежащие сьему и частичной разборке.. тна, трубопроводы, клапана... Но. Это частичная разборка и полному контролю не подлежит.
Ты вообще в курсе современных сборочных и ремонтных технологий? Никто не контролирует и ремонтирует узел. Узел просто меняют. Но это на утюгах.. На ракете проще поменять весь двигатель, а ещё проще заменить ракету.
Спорить будешь, что движок после пуска не подлежит 100-процентному контролю и, соответственно, теряет свою надёжность??
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Какие нюансы, если вариант возвращаемых блоков снижает полезную нагрузку в два раза.. то есть фактически повышает цену килограмма в два раза?? Экономию на непроизыодстве новых двигателей пока не учитываю.lexa1-87 писал(а):Многоразовость - это не цель, не фишка, а всего лишь конструктивная особенность. ИМХО за ней будущее.sergey43 писал(а):Про многоразовость. Маск в этом вопросе вешает всем лохам лапшу)
Я так понимаю, про два раза ты придумал сам. Потому что при коммерческой эксплуатации ракетной техники есть множество нюансов..sergey43 писал(а):При многоразовом использовании снижается полезный груз ровно в два раза. То есть, с одной стороны, вроде экономия на производстве новых блоков, с другой стороны, грузоподъёмность подает в два раза. В результате, стоимость полезного килограмма при многоразовости не падает, на что Маск возлагает большие надежды) а просто остаётся на месте.. Но если учесть сложность процесса восстановления, о чем напишу ниже, то стоимость повторных пусков должна расти. Так за что борьба? За рекламу для лохов.
Пока найдешь нормальный источник, поясню на пальцах - почему в два раза..
Вместо топлива, способного поднять лишних, например, 3,0 тонны на ГСО, Маск берет на борт 2,5 тонны топлива для посадки-возвращения и 0,5 тонн железа управляющих систем и дополнительных двигателей коррекции. Поднимает на ГСО 3 тонны вместо 6 тонн. То есть каждый килограмм в 2 раза дороже. Для НОО пропорция немного ниже.. скажем, в 1,5 раза и многразовость до какой-то степени оправдывает себя.. если б не одно но - никто не сможет сделать полный контроль двигателей и всего блока перед повторным пуском. Дальше, попытка сделать как можно полный контроль приведет к очень дорогостоящему процессу, то есть сравняет, если не увеличит, затраты против затрат на новые блоки с новыми двигателями.
То есть до твоей многоразовой перспективы ещё пахать и пахать - грубо, лет 100 тренироваться на кастрюлях.
Да, я ошибся, у Союза боковые блоки - первая ступень. Но это ничего не меняет.
Совмещение двух маршевых ступеней - наша находка. Маск приходит к ней через 60 лет. Остальным производителям ракет ещё расти до этого варианта. Твердотопливные ускорители по бокам не защитываются, как полноценный вариант.
Вот такое у нас старье и барахло, которое ещё догонять и догонять американцам.
Последний раз редактировалось sergey43 02 сен 2018, 18:29, всего редактировалось 3 раза.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Вот и я хочу спросить, ты вообще в курсе современных технологий?sergey43 писал(а): Леха, ракетный движок не мясорубка, ракетный движок цельносварнаяпаяная конструкция. У Маска движки вообще выращены на 3D- принтере.. то есть цельные в части камеры сгорания и сопла со всей рубашкой охлаждения.
Спорить будешь, что движок после пуска не подлежит 100-процентному контролю и, соответственно, теряет свою надёжность??
Про цельносворнуюпаяную поржал, спасибо.
ЗЫ С какого перепуга контроль стал повышать надёжность? Контроль лишь контролирует.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Как ты найдешь микротрещину без полноценного контроля??leopold писал(а): ЗЫ С какого перепуга контроль стал повышать надёжность? Контроль лишь контролирует.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Родимый, а как ты её устранишь контролем, чтобы повысить надёжность?sergey43 писал(а):Как ты найдешь микротрещину без полноценного контроля??leopold писал(а): ЗЫ С какого перепуга контроль стал повышать надёжность? Контроль лишь контролирует.
ЗЫ Для начала, разберись чем деталь отличается от сборочного узла, знаток надёжности. И у чего надёжность выше, у цельносворногопаяного узла, или у единственной цельнонапечатанной детали.
А потом уясни себе, что стопроцентного контроля просто не бывает в природе.
Чудно, когда человек считает себя инженером, не понимая даже основ.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Заменю двигатель, если ты найдешь дефект. Но ты не найдешь)leopold писал(а):Родимый, а как ты её устранишь контролем, чтобы повысить надёжность?sergey43 писал(а): Как ты найдешь микротрещину без полноценного контроля??
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Опять под полного дурачка закосил?sergey43 писал(а): Заменю двигатель, если ты найдешь дефект. Но ты не найдешь)
Ты обещал не заменить двигатель, а повысить его надёжность, проконтролировав.
Отдохнуть тебе надо Серь_в_ёжик. Всё о России думаешь...
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Это тебе Маск обещал - полную надёжность без контроля). А мы по-старинке: для нас результат контроля - сигнал для последующих действий.leopold писал(а):Опять под полного дурачка закосил?sergey43 писал(а): Заменю двигатель, если ты найдешь дефект. Но ты не найдешь)
Ты обещал не заменить двигатель, а повысить его надёжность, проконтролировав.
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Мне Маск ничего не обещал.sergey43 писал(а): Это тебе Маск обещал - полную надёжность без контроля). А мы по-старинке: для нас результат контроля - сигнал для последующих действий.
А что вы "по старинке", на телеге пытаетесь обогнать паровоз, это и так ежу понятно.