Не дают, простите, где? В Вашей голове? Грузы на МКС давно летают на возвращаемых ступенях и на б/у ступенях тоже. Запуски для NRO, USAF, Northrop Grumman тоже были.sergey43 писал(а):lexa1-87 писал(а):
А у Маска еще все впереди - наебн@тся со своим подходом с большим числом движков на тяжелых носителях. При общей экономии конгресса в космических программах Маску уже отказали в замене Атласа, НАСА не дает Маску допуск на пилотируемые полеты, Маску не дают допуск на использование возвращаемых модулей при доставке грузов на МКС. Это внешние показатели того, что у Маска не все в порядке. А причину я уже указал - невысокая вероятность благополучного исхода из-за трудностей балансирования работы большего числа двигателей. Если ты помнишь, его сверхтяж Фалкон с электрокаром простоял на старте больше месяца.. проверяли, испытывали работу двигателей.. заметь, ранее хорошо отработанных. Это было ни что иное, как проблемная попытка их научить совместно работать на Земле. А как движки в полете себя поведут, если на Земле проблема?
Так были американцы на Луне или нет??
Американцы предъявили очередные доказательства
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Ок, с декабря НАСА дало разрешение на повторное использование ускорителей для полета на МКС. Думаю, ненадолго. А военные пока посылают Маска с его гениальными идеями.First писал(а):Не дают, простите, где? В Вашей голове? Грузы на МКС давно летают на возвращаемых ступенях и на б/у ступенях тоже. Запуски для NRO, USAF, Northrop Grumman тоже были.sergey43 писал(а):
А у Маска еще все впереди - наебн@тся со своим подходом с большим числом движков на тяжелых носителях. При общей экономии конгресса в космических программах Маску уже отказали в замене Атласа, НАСА не дает Маску допуск на пилотируемые полеты, Маску не дают допуск на использование возвращаемых модулей при доставке грузов на МКС. Это внешние показатели того, что у Маска не все в порядке. А причину я уже указал - невысокая вероятность благополучного исхода из-за трудностей балансирования работы большего числа двигателей. Если ты помнишь, его сверхтяж Фалкон с электрокаром простоял на старте больше месяца.. проверяли, испытывали работу двигателей.. заметь, ранее хорошо отработанных. Это было ни что иное, как проблемная попытка их научить совместно работать на Земле. А как движки в полете себя поведут, если на Земле проблема?
- Одним из последних, кто может принять применение повторно используемых ускорителей, могут стать ВВС США, которые еще не разработали процесс, посредством которого ступени могут быть повторно сертифицированы для использования при запуске в интересах национальной безопасности.
http://avianews.info/nasa-mozhet-razres ... ah-na-mks/
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Ок, SpaceX запускают ПН для ВВС США на новых ступенях.sergey43 писал(а):
Ок, с декабря НАСА дало разрешение на повторное использование ускорителей для полета на МКС. Думаю, ненадолго. А военные пока посылают Маска с его гениальными идеями.
- Одним из последних, кто может принять применение повторно используемых ускорителей, могут стать ВВС США, которые еще не разработали процесс, посредством которого ступени могут быть повторно сертифицированы для использования при запуске в интересах национальной безопасности.
http://avianews.info/nasa-mozhet-razres ... ah-na-mks/
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Новый прибор полетел на Марс из Америки. Да и Дракон с МКС прилетел на Землю, тоже американский. Такие дела.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Неужели с астронавтами?))Вездесущий писал(а):Новый прибор полетел на Марс из Америки. Да и Дракон с МКС прилетел на Землю, тоже американский. Такие дела.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
На новых) Где разрешение ВВС на повторное использование ступеней?First писал(а):sergey43 писал(а):
Ок, с декабря НАСА дало разрешение на повторное использование ускорителей для полета на МКС. Думаю, ненадолго. А военные пока посылают Маска с его гениальными идеями.
- Одним из последних, кто может принять применение повторно используемых ускорителей, могут стать ВВС США, которые еще не разработали процесс, посредством которого ступени могут быть повторно сертифицированы для использования при запуске в интересах национальной безопасности.
http://avianews.info/nasa-mozhet-razres ... ah-na-mks/
Ок, SpaceX запускают ПН для ВВС США на новых ступенях.
И какого хрена ВВС США до сих пор планируют спутники под Атлас, когда есть такой замечательный Фалкон?)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Могу ошибаться, но, в моем понимании, с одной стороны, допуск на пилотируемые полеты вообще от НАСА не требуется - только если полетят сотрудники самой НАСА; с другой стороны, допускать пока еще нечего, потому что пилотируемый корабль под Фалькон еще только создается, его испытательный полет (причем без экипажа) запланирован на август этого года; если все пройдет успешно, то следующий запуск, теперь уже с экипажем, будет в конце года.sergey43 писал(а):...НАСА не дает Маску допуск на пилотируемые полеты, Маску не дают допуск на использование возвращаемых модулей при доставке грузов на МКС.
Что касается возвращаемых модулей, то ЕМНИП сейчас только корабль Маска предоставляет такую возможность. В частности, вот тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_(% ... %BB%D1%8C)
перечислено 13 таких эпизодов. Неужели мало?
Я уже давал ссылку на табличку в Вики "Список запусков ракеты-носителя Falcon 9". Так вот, там описаны и ситуации с такого рода неполадками.sergey43 писал(а):А причину я уже указал - невысокая вероятность благополучного исхода из-за трудностей балансирования работы большего числа двигателей.
Нормальный подход: когда пуск испытательный, и заказчик не раздает пинки из-за сроков, можно не торопясь минимализировать риски. Что до электрокара к Марсу, так опять же в первом полете, когда никто не поручится за благополучный исход, ценные вещи, как правило, не запускают. Ну а с машиной рекламный эффект получился на все 100%.sergey43 писал(а):Если ты помнишь, его сверхтяж Фалкон с электрокаром простоял на старте больше месяца.. проверяли, испытывали работу двигателей.. заметь, ранее хорошо отработанных. Это было ни что иное, как проблемная попытка их научить совместно работать на Земле. А как движки в полете себя поведут, если на Земле проблема?
Сколько тонн отправил Маск на Марс - 1 тонну электрокара или 16 тонн расчетных?))
Вообще-то я пародировал твою методику доказывания Если рассуждать формально, на взгляд сугубо постороннего человека, ни одного пилотируемого запуска с территории России не производилось.sergey43 писал(а):Не можешь. Тебе изменяет память) На сегодняшний день только российские и советские Союзы являются пилотируемыми.lexa1-87 писал(а):Я так тоже могу Сколько человек на сегодняшний день Россия запустила в космос? Ответ: ноль. ЕМНИП пилотируемые полеты осуществляются из трех стран: США, Казахстана и Китая. Так почему же Россия не может повторить достижения СССР?
Вот именно об этом я и писал тремя строчками выше: с фактами, хотя бы легко проверяемыми, надо обходиться аккуратнее. Потому что последний запуск Шаттла - миссия STS-135 - состоялся 8 июля 2011 года, экипаж состоял из четырех человек. О каких 15 годах тогда идет речь?sergey43 писал(а):Так почему у американцев уже 15 лет нет своих пилотируемых полетов, если есть доблестный Маск и непревзойденный Фалкон, если есть великолепный Сатурн-5 с великим двигателем Ф-1??
Потому что у тебя свой конгресс США, альтернативный американскомуsergey43 писал(а):Почему конгресс США, так упорно желающий отказаться от российских двигателей на Атласе, так уперто отказывается от Фалкона Маска?)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Дракон - грузовой корабль. Большего от него не требуется. Когда начнет летать Дракон-2, тогда и про астронавтов все узнаем.sergey43 писал(а):Неужели с астронавтами?))Вездесущий писал(а):Новый прибор полетел на Марс из Америки. Да и Дракон с МКС прилетел на Землю, тоже американский. Такие дела.
Если даже мы в России такое проходили - при Сердюкове - то почему бы американцам, с их давно устоявшимся капитализмом, не закладывать возможность конкуренции в столь важных и дорогостоящих проектах?sergey43 писал(а):И какого хрена ВВС США до сих пор планируют спутники под Атлас, когда есть такой замечательный Фалкон?)
Вот представь: стал Маск монополистом, приходят к нему военные, мол, надо срочно разведывательный спутник запустить, через месяц очередная войнушка намечается, а тот им: у нас график полетов на ближайшие два года расписан, так что либо ожидайте, либо платите тройную цену. Оно Пентагону надо?
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
lexa1-87 писал(а):sergey43 писал(а):...НАСА не дает Маску допуск на пилотируемые полеты, Маску не дают допуск на использование возвращаемых модулей при доставке грузов на МКС.
1. Могу ошибаться, но, в моем понимании, с одной стороны, допуск на пилотируемые полеты вообще от НАСА не требуется - только если полетят сотрудники самой НАСА; с другой стороны, допускать пока еще нечего, потому что пилотируемый корабль под Фалькон еще только создается, его испытательный полет (причем без экипажа) запланирован на август этого года; если все пройдет успешно, то следующий запуск, теперь уже с экипажем, будет в конце года.
Что касается возвращаемых модулей, то ЕМНИП сейчас только корабль Маска предоставляет такую возможность. В частности, вот тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_(% ... %BB%D1%8C)
перечислено 13 таких эпизодов. Неужели мало?
2. Я уже давал ссылку на табличку в Вики "Список запусков ракеты-носителя Falcon 9". Так вот, там описаны и ситуации с такого рода неполадками.sergey43 писал(а):А причину я уже указал - невысокая вероятность благополучного исхода из-за трудностей балансирования работы большего числа двигателей.
3. Нормальный подход: когда пуск испытательный, и заказчик не раздает пинки из-за сроков, можно не торопясь минимализировать риски. Что до электрокара к Марсу, так опять же в первом полете, когда никто не поручится за благополучный исход, ценные вещи, как правило, не запускают. Ну а с машиной рекламный эффект получился на все 100%.sergey43 писал(а):Если ты помнишь, его сверхтяж Фалкон с электрокаром простоял на старте больше месяца.. проверяли, испытывали работу двигателей.. заметь, ранее хорошо отработанных. Это было ни что иное, как проблемная попытка их научить совместно работать на Земле. А как движки в полете себя поведут, если на Земле проблема?
Сколько тонн отправил Маск на Марс - 1 тонну электрокара или 16 тонн расчетных?))
lexa1-87 писал(а):Я так тоже могу Сколько человек на сегодняшний день Россия запустила в космос? Ответ: ноль. ЕМНИП пилотируемые полеты осуществляются из трех стран: США, Казахстана и Китая. Так почему же Россия не может повторить достижения СССР?4. Вообще-то я пародировал твою методику доказывания Если рассуждать формально, на взгляд сугубо постороннего человека, ни одного пилотируемого запуска с территории России не производилось.sergey43 писал(а):Не можешь. Тебе изменяет память) На сегодняшний день только российские и советские Союзы являются пилотируемыми.
5. Вот именно об этом я и писал тремя строчками выше: с фактами, хотя бы легко проверяемыми, надо обходиться аккуратнее. Потому что последний запуск Шаттла - миссия STS-135 - состоялся 8 июля 2011 года, экипаж состоял из четырех человек. О каких 15 годах тогда идет речь?sergey43 писал(а):Так почему у американцев уже 15 лет нет своих пилотируемых полетов, если есть доблестный Маск и непревзойденный Фалкон, если есть великолепный Сатурн-5 с великим двигателем Ф-1??
sergey43 писал(а):Почему конгресс США, так упорно желающий отказаться от российских двигателей на Атласе, так уперто отказывается от Фалкона Маска?)
6. Потому что у тебя свой конгресс США, альтернативный американскому
1. Ты ошибаешься. Разрешением на пилотируемые полеты по программе НАСА дает только НАСА) Нет допуска - нет надежного носителя.
2. Ссылки ты можешь давать сколько угодно, но ракеты Маска не допущены к пилотируемым полетам, не смотря на весь его выпендрешь перед публикой, на который клюнул даже ты. Не допущенный к пилотируемым полетам носитель означает только одно - низкая надежность.
3. О каком нормальном подходе ты говоришь, если носитель и движки Маска не отработали расчетную грузоподъемность?
4. Чтоб ты там не пародировал, с человеком на борту летают только наши Союзы.
5. Ты просто не в курсе . Американцы, начиная с конца 90-х, всем мозги проср@ли - рекламировали свой новейший носитель для работы с МКС и астронавтам к началу века. Дергались из-за сильно проблемного и дорогого Шаттла, кстати, очень неудачного носителя. И где их весь опыт ракетостроения, если до сих пор нет нормального пилотируемого носителя? Ответ прост - в заднице)
6. Нет. Американский конгресс резко против всего российского в космосе и военной технике. А без нашего движка на Атласе - им задница) Своего-то нет)
- Ранее Конгресс ввел ограничения на использование в США РД-180, поставив в сложное положение консорциум United Launch Alliance (ULA)..
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2534562
- Doping87
- Сообщения: 44093
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 2918 раз
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
А польше от этого легче жить? )))))Jarosław писал(а):Радует, что американцы работают в направлении пилотируемого старта к Марсу.
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Да какая конкуренция, если вся американская пресса кричит: Вулкан на замену Атласа, движок ВЕ-4 на замену российского РД-180... и ни слова о масковском Фалконе, как о замене Атласа. Это наверное пресса забыла о выдающемся гении Маске)lexa1-87 писал(а):Если даже мы в России такое проходили - при Сердюкове - то почему бы американцам, с их давно устоявшимся капитализмом, не закладывать возможность конкуренции в столь важных и дорогостоящих проектах?sergey43 писал(а):И какого хрена ВВС США до сих пор планируют спутники под Атлас, когда есть такой замечательный Фалкон?)
Вот представь: стал Маск монополистом, приходят к нему военные, мол, надо срочно разведывательный спутник запустить, через месяц очередная войнушка намечается, а тот им: у нас график полетов на ближайшие два года расписан, так что либо ожидайте, либо платите тройную цену. Оно Пентагону надо?
- Возможности доставки спутников на орбиту ограничены. Для коммерческой космонавтики у США есть Илон Маск, чьи ракеты хоть и используют технологии 60-х годов, но стабильно выводят полезную нагрузку на требуемую высоту. Для запусков в интересах военных используются более совершенные ракеты «Атлас-5».
http://gosnovosti.com/2018/04/%D1%81%D1 ... %81%D0%BA/
Движок 70 тонн и 100 атмосфер в камере - это прошлый век, это Запорожец) Не, ну чо, ЗАЗ тоже ездит)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Тут ты смешиваешь в общую кучу несколько вещей, которые следовало бы разделять:sergey43 писал(а):1. Ты ошибаешься. Разрешением на пилотируемые полеты по программе НАСА дает только НАСА) Нет допуска - нет надежного носителя.
- носитель сам по себе не может выполнять самостоятельные задачи в космосе, для этого нужен орбитальный корабль;
- у SpaceX пока нет такого корабля;
- его первый испытательный полет ожидается не раньше августа, и он будет не пилотируемым, а автоматическим;
- НАСА дает разрешение на полеты по своим программам - согласен, но на полет по программе SpaceX такого разрешения, очевидно, не нужно, а по поводу причаливания к МКС, полагаю, они как-нибудь договорятся.
Вообще-то я тебе дал ссылку прямо о противоположном - что у SpaceX было достаточно аварийных ситуаций.sergey43 писал(а):2. Ссылки ты можешь давать сколько угодно, но ракеты Маска не допущены к пилотируемым полетам, не смотря на весь его выпендрешь перед публикой, на который клюнул даже ты. Не допущенный к пилотируемым полетам носитель означает только одно - низкая надежность.
С другой стороны, как же тогда быть вот с этой найденной тобою же цитатой:
Что касается меня, то за работой Маска я не слежу. Но в Интернете достаточно русскоязычных ресурсов, авторы которых выдают свои дайджесты по этой теме, чего мне вполне достаточно.sergey43 писал(а):- Возможности доставки спутников на орбиту ограничены. Для коммерческой космонавтики у США есть Илон Маск, чьи ракеты хоть и используют технологии 60-х годов, но стабильно выводят полезную нагрузку на требуемую высоту.
В частности, по поводу сертификации Falcon 9 была высказана такая версия, что соответствующие документы могут быть выданы после 5 подряд успешных запусков одной и той же модификации носителя. Но SpaceX до настоящего времени находится в "творческом поиске" - что, впрочем, пока не сильно сказывается на очереди из числа желающих что-либо запустить.
А мне Маск не присылает результаты расчетов своих конструкторов Может, для выбранной траектории 1,5 тонны - и есть расчетная грузоподъемность.sergey43 писал(а):3. О каком нормальном подходе ты говоришь, если носитель и движки Маска не отработали расчетную грузоподъемность?
Похоже, ты не видишь разницы между ракетой-носителем и пилотируемым кораблем (или, как вариант, я не могу тебя понять). Кому и что американцы сделали с мозгами - я не в курсе, т.к. не слежу за этой темой сверх того, что пишут в Интернете. Если там ничего такого нет, значит, ты преувеличиваешь.sergey43 писал(а):5. Ты просто не в курсе . Американцы, начиная с конца 90-х, всем мозги проср@ли - рекламировали свой новейший носитель для работы с МКС и астронавтам к началу века. Дергались из-за сильно проблемного и дорогого Шаттла, кстати, очень неудачного носителя. И где их весь опыт ракетостроения, если до сих пор нет нормального пилотируемого носителя? Ответ прост - в заднице)
Что касается отсутствия "пилотируемого носителя", то ты сам же противопоставляешь Фалькон и Атлас. Почему на Атласе астронавтов не запускают? Очевидно, потому что дело не в отсутствии носителя, а в отсутствии орбитального корабля.
Ну, во-первых, ссылка у тебя аж 2015 года, и за это время много всего произошло интересного. Во-вторых, "задница" - это когда в принципе космические полеты невозможны. Здесь же проблемы лишь на одном из направлений - доставке экипажей на МКС, а ведь помимо этого спутники связи выводятся, шаттлы летают, грузы на МКС доставляются, дальний космос осваивается. И тут возникает вопрос: а что экономически выгоднее - разрабатывать новый космический корабль (а зачем, когда есть "Союзы"?) или просто убрать людей со станции, а саму ее либо законсервировать, либо, на крайний случай, свести с орбиты.sergey43 писал(а):6. Нет. Американский конгресс резко против всего российского в космосе и военной технике. А без нашего движка на Атласе - им задница) Своего-то нет)
- Ранее Конгресс ввел ограничения на использование в США РД-180, поставив в сложное положение консорциум United Launch Alliance (ULA)..
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2534562
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Ссылка - то, что надо. Покочевряжились против России и напустили в штаны - своих движков нет, а спутники запускать хочется)lexa1-87 писал(а):Ну, во-первых, ссылка у тебя аж 2015 года, и за это время много всего произошло интересного. Во-вторых, "задница" - это когда в принципе космические полеты невозможны. Здесь же проблемы лишь на одном из направлений - доставке экипажей на МКС, а ведь помимо этого спутники связи выводятся, шаттлы летают, грузы на МКС доставляются, дальний космос осваивается. И тут возникает вопрос: а что экономически выгоднее - разрабатывать новый космический корабль (а зачем, когда есть "Союзы"?) или просто убрать людей со станции, а саму ее либо законсервировать, либо, на крайний случай, свести с орбиты.sergey43 писал(а): Американский конгресс резко против всего российского в космосе и военной технике. А без нашего движка на Атласе - им задница) Своего-то нет)
- Ранее Конгресс ввел ограничения на использование в США РД-180, поставив в сложное положение консорциум United Launch Alliance (ULA)..
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2534562
Последний раз редактировалось sergey43 06 май 2018, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
У НАСА есть Аполлон. Или его никогда не было))lexa1-87 писал(а):Тут ты смешиваешь в общую кучу несколько вещей, которые следовало бы разделять:sergey43 писал(а):Ты ошибаешься. Разрешением на пилотируемые полеты по программе НАСА дает только НАСА) Нет допуска - нет надежного носителя.
- носитель сам по себе не может выполнять самостоятельные задачи в космосе, для этого нужен орбитальный корабль;
- у SpaceX пока нет такого корабля;
Последний раз редактировалось sergey43 06 май 2018, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
lexa1-87 писал(а):Вообще-то я тебе дал ссылку прямо о противоположном - что у SpaceX было достаточно аварийных ситуаций.sergey43 писал(а): Ссылки ты можешь давать сколько угодно, но ракеты Маска не допущены к пилотируемым полетам, не смотря на весь его выпендрешь перед публикой, на который клюнул даже ты. Не допущенный к пилотируемым полетам носитель означает только одно - низкая надежность.
С другой стороны, как же тогда быть вот с этой найденной тобою же цитатой:sergey43 писал(а):- Возможности доставки спутников на орбиту ограничены. Для коммерческой космонавтики у США есть Илон Маск, чьи ракеты хоть и используют технологии 60-х годов, но стабильно выводят полезную нагрузку на требуемую высоту.
Так Запорожец и Жигули тоже ездят стабильно. А НАСА и военные хотят машину понадежнее. Что на Фалконе летает? В основном коммерческие спутники.. они застрахованы, если что.. А НАСА и военные не хотят позориться. У НАСА есть Аполлон, но сколько лет НАСА пользуется Союзом?) У военных есть Фалкон, но они субсидируют разработку Вулкана и летают на Атласах. И до выхода из оборота Шаттла было полно попыток создать тяжелый носитель. Они такими темпами еще десять носителей создадут.. А Союз летает и летает)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
А вот еще одна программа пилотируемых полетов США к 2010 году. И где?) Гле их носители и корабли?)lexa1-87 писал(а):Похоже, ты не видишь разницы между ракетой-носителем и пилотируемым кораблем (или, как вариант, я не могу тебя понять). Кому и что американцы сделали с мозгами - я не в курсе, т.к. не слежу за этой темой сверх того, что пишут в Интернете. Если там ничего такого нет, значит, ты преувеличиваешь.sergey43 писал(а): Ты просто не в курсе . Американцы, начиная с конца 90-х, всем мозги проср@ли - рекламировали свой новейший носитель для работы с МКС и астронавтам к началу века. Дергались из-за сильно проблемного и дорогого Шаттла, кстати, очень неудачного носителя. И где их весь опыт ракетостроения, если до сих пор нет нормального пилотируемого носителя? Ответ прост - в заднице)
Что касается отсутствия "пилотируемого носителя", то ты сам же противопоставляешь Фалькон и Атлас. Почему на Атласе астронавтов не запускают? Очевидно, потому что дело не в отсутствии носителя, а в отсутствии орбитального корабля. .
- Программа дальнейшего освоения космического пространства включает три основных этапа.
1. К 2010 г. американские специалисты планируют разработать и испытать новый пилотируемый космический корабль. NASA уже сейчас создает перспективный орбитальный космоплан "OSP" (Orbital Space Plane), предназначенный для спасения и доставки экипажей на Международную космическую станцию. Не позднее 2014 г. этот корабль и перелетная станция должны обеспечить пилотируемый полет на Луну, а в дальнейшем позволить человеку отправиться к другим небесным телам Солнечной системы.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ziv/2004/3/inf.html
Я сравниваю Фалкон и Атлас, потому что вижу одну и ту же их грузоподьёмность. Но с другой стороны, вижу слабые двигатели Фалкона с низким давлением в камере сгорания.. их 100 атмосфер против наших 260 атмосфер - это американский вчерашний век в космонавтике.
Может когда-нибудь Фалконы и заменят Атласы, но это их предел. Худосочные движки с низким давлением в камере не позволят носителю наращивать свою мощность. Собственно даже так - движки Фалкона Мерлин очерчивают границу низких возможностей американских инженеров.
И здесь тебе напомню - у американцев есть Аполлон, есть опыт Аполлоностроения. Но где тот Аполлон? Где его модификации? Даже не так важно, в чем проблема их пилотируемого космоса: в носителях или в кораблях. Важно то, что носители и корабли у них были, вроде бы)) а сейчас они сидят без тех и других)
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Одноразовые двигатели вчерашний век в космонавтике. РД-180 одноразовый.sergey43 писал(а): Я сравниваю Фалкон и Атлас, потому что вижу одну и ту же их грузоподьёмность. Но с другой стороны, вижу слабые двигатели Фалкона с низким давлением в камере сгорания.. их 100 атмосфер против наших 260 атмосфер - это американский вчерашний век в космонавтике.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
РД-180 спокойно отрабатывает 20 рабочих циклов. На 10 циклов РД-180 сертифицирован. Надо будет - сделаем многоразовые блоки на РД-180, на РД-170, на РД-190. Но кто тебе сказал, что многоразовасть - охренительная перспектива? С многоразовостью носитель теряет до 30% полезного груза... и не факт, что многоразовый блок подлежит сертификации для повторных запусков.First писал(а):Одноразовые двигатели вчерашний век в космонавтике. РД-180 одноразовый.sergey43 писал(а): Я сравниваю Фалкон и Атлас, потому что вижу одну и ту же их грузоподьёмность. Но с другой стороны, вижу слабые двигатели Фалкона с низким давлением в камере сгорания.. их 100 атмосфер против наших 260 атмосфер - это американский вчерашний век в космонавтике.
Маск на своем многоразовом использовании теряет до 50% полезного груза. Хреновей просто не придумать.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Хорошо, давай посчитаем, как обстоят дела в 2018 году (источник все тот же):sergey43 писал(а):Что на Фалконе летает? В основном коммерческие спутники.. они застрахованы, если что.. А НАСА и военные не хотят позориться.
- 8 января - запуск военного спутника
- 31 января - запуск телекоммуникационного спутника
- 22 февраля - запуск испанского разведывательного (т.е. военного) спутника
- 6 марта - запуск телекоммуникационного спутника + некоего аппарата, созданного DARPA
- 30 марта - 10 спутников Иридиум
- 2 апреля - Дракон (НАСА)
- 18 апреля - космический телескоп (НАСА)
Итого из 7 запусков 3 с участием военных и 2 в интересах НАСА. А в основном (43%), конечно, это коммерческие запуски.
Ответ, что "Аполлон" втрое тяжелее "Союза" тебя устроит? А если в этом году все-таки будет запущен пассажирский Дракон, то вопрос вообще будет снят?sergey43 писал(а):У НАСА есть Аполлон, но сколько лет НАСА пользуется Союзом?) У военных есть Фалкон, но они субсидируют разработку Вулкана и летают на Атласах.
Тут я вижу два варианта ответа:sergey43 писал(а):А вот еще одна программа пилотируемых полетов США к 2010 году. И где?) Гле их носители и корабли?)
- Программа дальнейшего освоения космического пространства включает три основных этапа.
1. К 2010 г. американские специалисты планируют разработать и испытать новый пилотируемый космический корабль. NASA уже сейчас создает перспективный орбитальный космоплан "OSP" (Orbital Space Plane), предназначенный для спасения и доставки экипажей на Международную космическую станцию. Не позднее 2014 г. этот корабль и перелетная станция должны обеспечить пилотируемый полет на Луну, а в дальнейшем позволить человеку отправиться к другим небесным телам Солнечной системы.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ziv/2004/3/inf.html
- Во-первых, есть такая недобрая традиция (в том числе и у нас - достаточно вспомнить коммунизм к 2000 году) озвучивать даты за пределами реальности. В Америке с президентством строго, поэтому понятно, что Джордж Буш в сроки, однозначно стоящие за пределами конца его президентства, мог обещать все, что угодно: кто потом будет спрашивать с пенсионера? А вот добавить себе популярности перед очередными выборами совсем не мешало.
- Во-вторых, статья снабжена кучей оговорок: дескать, все это при условии выделения больших денежных средств, а простые американцы уже сейчас недовольны. Так что удивительного ничего нет.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
На каком РН он использовался хотя бы дважды?sergey43 писал(а):
РД-180 спокойно отрабатывает 20 рабочих циклов. На 10 циклов РД-180 сертифицирован. Надо будет - сделаем многоразовые блоки на РД-180, на РД-170, на РД-190. Но кто тебе сказал, что многоразовасть - охренительная перспектива? С многоразовостью носитель теряет до 30% полезного груза... и не факт, что многоразовый блок подлежит сертификации для повторных запусков.
Маск на своем многоразовом использовании теряет до 50% полезного груза. Хреновей просто не придумать.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
РД-180 сертифицирован на 10 циклов по требованию американской стороны, по схеме разработанной ВВС США. Для себя мы проверили его на 20 циклов. В дальнейшем, при каждой партии изготовления на поставку, испытания повторяются по той же схеме. Если ты понимаешь, что это такое, тогда должен знать - это гарантия 99, 999% - РД-180 отработает точно так же в условиях реального 10-кратного пуска. Если не понимаешь, ничем помочь не могу)First писал(а):На каком РН он использовался хотя бы дважды?sergey43 писал(а):
РД-180 спокойно отрабатывает 20 рабочих циклов. На 10 циклов РД-180 сертифицирован. Надо будет - сделаем многоразовые блоки на РД-180, на РД-170, на РД-190. Но кто тебе сказал, что многоразовасть - охренительная перспектива? С многоразовостью носитель теряет до 30% полезного груза... и не факт, что многоразовый блок подлежит сертификации для повторных запусков.
Маск на своем многоразовом использовании теряет до 50% полезного груза. Хреновей просто не придумать.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Так на каком РН он использовался хотя бы два раза?sergey43 писал(а): РД-180 сертифицирован на 10 циклов по требованию американской стороны, по схеме разработанной ВВС США. Для себя мы проверили его на 20 циклов. В дальнейшем, при каждой партии изготовления на поставку, испытания повторяются по той же схеме. Если ты понимаешь, что это такое, тогда должен знать - это гарантия 99, 999% - РД-180 отработает точно так же в условиях реального 10-кратного пуска. Если не понимаешь, ничем помочь не могу)
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Значит не понимаешь, что такое испытание на многоразовость. Извини.First писал(а):
Так на каком РН он использовался хотя бы два раза?
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Многоразовость - когда двигатель используют несколько раз для запуска ПН, РД-180 не многоразовый.sergey43 писал(а): Значит не понимаешь, что такое испытание на многоразовость. Извини.
-
- Сообщения: 6863
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Луны - нет, Америки - нет. Земля стоит на трёх китах и черепахе. Что за чушь вы тут несёте?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
"lexa1-87", всё уже заложено ) Спэйс Х и Боинг - реальные конкуренты за заказы от НАСА и военных .Кроме этого на пилотируемые полёты работают частные компании Блю Ориджин и Сьерра Невада. Вообще, если интересно реально происходящее, то желательно пользоваться не иначе, как инфой из первоисточников. Многие русскоязычные переводы, к сожалению, грешат низким качеством, тенденциозностью , а попадая на язык демагогам-пустомелям и вовсе перевираются, как в детской игре в испорченный телефон.Взять, к примеру, этот форумlexa1-87 писал(а):почему бы американцам, с их давно устоявшимся капитализмом, не закладывать возможность конкуренции в столь важных и дорогостоящих проектах?
Инфа о ходе работ по сертификации систем Boeing and Space X для пилотируемых полётов ( Commercial Crew Program ) периодически публикуется на сайте NASA и постоянно обновляется.
https://www.nasa.gov/feature/nasa-comme ... t-for-2018
- Индиана Джонс
- Сообщения: 33656
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 3841 раз
- Поблагодарили: 1399 раз
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Новосибирские физики подтвердили подлинность высадки астронавтов США на Луну https://news.mail.ru/society/33389343/?frommail=1.
Только вот не стыковочка, мы первые предоставили америкосам образцы лунного грунта,америкосы же долго ломались и наконец, вернули нам же наш грунт в меньшем количестве. К тому же, лунный грунт еще не говорит о том, что америкосы были на луне,мы не были на луне а грунт у нас есть
Только вот не стыковочка, мы первые предоставили америкосам образцы лунного грунта,америкосы же долго ломались и наконец, вернули нам же наш грунт в меньшем количестве. К тому же, лунный грунт еще не говорит о том, что америкосы были на луне,мы не были на луне а грунт у нас есть
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Так были американцы на Луне или нет??
Много слов, и таких залихватских.. прямо программа программ, но фактически ни о чем.aretino писал(а):"lexa1-87", всё уже заложено ) Спэйс Х и Боинг - реальные конкуренты за заказы от НАСА и военных .Кроме этого на пилотируемые полёты работают частные компании вызывает Блю Ориджин и Сьерра Невада. Вообще, если интересно реально происходящее, то желательно пользоваться не иначе, как инфой из первоисточников. Многие русскоязычные переводы, к сожалению, грешат низким качеством, тенденциозностью , а попадая на язык демагогам-пустомелям и вовсе перевираются, как в детской игре в испорченный телефон.Взять, к примеру, этот форумlexa1-87 писал(а):почему бы американцам, с их давно устоявшимся капитализмом, не закладывать возможность конкуренции в столь важных и дорогостоящих проектах?
Инфа о ходе работ по сертификации систем Boeing and Space X для пилотируемых полётов ( Commercial Crew Program ) периодически публикуется на сайте NASA и постоянно обновляется.
https://www.nasa.gov/feature/nasa-comme ... t-for-2018
Посмотрим, что там "обновляется" у НАСА) - что сделано за последние четырнадцать лет и почему семь лет у США полностью отсутствуют пилотируемые полеты??
- У НАСА был прекрасный Аполлон. Любая модификация уже сертифицированного Аполлона, например, под реально летающий Атлас, могла бы обойтись США в два-три раза дешевле, в короткий срок разработки и короткий срок сертификации. В целом за два-три года можно было создать любую современную модификацию Аполлона и использовать его, пилотируемый корабль, эти четырнадцать лет... ну или последние семь лет. Или Аполлон был фикцией, не подлежащей сертификации?)) Мы же летаем на модифицированном Союзе.. и никаких проблем)
- Программа пилотируемой космонавтики "Созвездие" открывается в США в 2004 году. Создаются пилотируемый корабль "Орион" и семейство носителей "Арес" под пилотируемый корабль. В 2010 году всё это похеривается и в 2011 году объявляется о создании SLS. Они что, за шесть не могли сделать достойного задела пилотируемого корабля и нормального носителя? Или что? Или там инженерная мысль закончилась?
- SLS, анонсированный вместо Арес в 2011 году. Для SLS в качестве маршевых двигателей берут готовые двигатели от Шаттла, в качестве твердотопливных ускорителей берут готовые ускорители от Шаттла. То есть SLS наполовину был готов в 2011 году. Прошло 7 лет. Где SLS хоть в каком-нибудь виде? Или они работать разучились?) Для сравнения, мы за три года Воеводу (украинского образца) полностью заменили и сделали на порядок совершеннее.
Вот такая картинка "обновлений" официального сайта НАСА - четырнадцать лет и ничего не сделано.
ЗЫ
Единственная компания, которая вызывает уважение, это компания Блю Ориджин с ее метан-кислородным двигателем ВЕ-4. Если сделают маршевый 240-тонник на метан-кислороде, можно будет аплодировать стоя. И то, только потому что метан-кислородный двигатель еще никто не делал.. а сделать хочется - у метан-кислородной пары очень высокий удельный импульс . Но то, к чему они стремятся, у них аннулируется низким давлением в камере.. В общем посмотрим, что они сделают, но.. очень маловероятно, что они сделают этот движок вообще.