А как их вводят в летний режим? Наливают им шампанского и ленточку дают перерезать?justas писал(а):R717, еще раз спрошу: это связано с тем, что пути не были введены в летний режим эксплуатации для компенсации температурных напряжений?У нас же каждое лето жара, и пути нередко выбрасывает из-за нее.
Для компенсации температурных напряжений стыки существуют, так же, как и на трамвайных путях. Все пути на железке регулярно осматриваются вагоном - дефектоскопом или дефектоскопической тележкой. А потом по их результатам натравливают путейцев на те места, где отклонения выше нормы. А есть кого натравливать? Я тут ранее писал, что грузовой поезд раскатал в темноте пятерых путейцев. Они не просто так работали ночью, они устраняли замечания ревизоров из москвы. После рабочего дня. И в ноль уставшие просто не отреагировали на шум поезда, которых их раскатал. Экспертиза не выявила никакого алкоголя в их телах. А терь погляди на подзаголовок темы. "всё лучше, лучше и лучше". Обывателям такую информацию не предоставляют - побольше рекламы и сапсанов - и дело в шляпе. Главный редактор русской службы новостей Доренко как то наехал на якунина, причем очень резко - теперь он больше не главный редактор русской службы новостей.
Тот, кто знает как делается колбаса - не ест колбасу.